Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=изучение информатики<.>)
Общее количество найденных документов : 39
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-39 
1.


    Аглицкий, И. (д-р экон. наук).
    Сага о полуфабрикатах, или Бухгалтер без компьютера [Текст] : проблемы образования в области информатики могут стать проблемами всей страны / Игорь Аглицкий // Бухгалтер и компьютер. - 2005. - N 3. - С. . 27-28. - RUMARS-buco05_000_003_0027_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
образовательные стандарты -- подготовка специалистов -- стандарты специальности -- подготовка бухгалтеров -- бухгалтера -- информатика -- компьютерные технологии -- аудиторы -- изучение информатики -- специальности -- подготовка аудиторов
Аннотация: Тема реформы образования и подготовки кадров современных специалистов всё более остро выходит сегодня на повестку дня. От неё во многом зависит будущее России, дальнейшее направление развития, по которому пойдёт страна. Редакция решила дать место на страницах журнала некоторым материалам, посвящённым этой теме.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Алексеев, А. П.
    Изучение стеганографии на уроках информатики [Текст] / А. П. Алексеев, В. В. Орлов, Е. Н. Сухова // Информатика и образование. - 2007. - N 8. - С. . 65-71. - Библиогр.: с. 71 (2 назв. ). - s, 2007, , rus. - RUMARS-inio07_000_008_0065_1. - Муниципальное учреждение культуры Тольяттинская библиотечная корпорация. - N 8. - С. 65-71. - inio07_000_008_0065_1
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
информатика в школе -- изучение информатики -- стеганография -- методы стеганографии -- криптография -- сокрытие информации -- скрытая информация
Аннотация: Стеганография - это наука о скрытой передаче информации путем сохранения в тайне самого факта передачи информации. В статье рассматриваются основные идеи стеганографии, а также наиболее популярные стеганографические программы.


Доп.точки доступа:
Орлов, В. В.; Сухова, Е. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Баракина, Т. В. (канд. пед. наук, доц.).
    Использование опорных схем при изучении информатики в начальной школе [Текст] / Т. В. Баракина // Информатика и образование. - 2008. - N 12. - С. 86-91. - Библиогр.: с. 91 (2 назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
виды информации -- изучение информатики -- информатика в начальной школе -- информационные процессы -- информация -- источники информации -- начальная школа -- опорные схемы -- понятие информации -- приемники информации
Аннотация: Использование опорных схем в учебном процессе облегчает процесс обобщения, способствует лучшему усвоению научных понятий. Данный метод широко используется в средних и старших классах школы, но при обучении в начальном звене зачастую игнорируется. Подчеркивая, что младшие школьники, в силу своих возрастных и психологических особенностей, легче воспринимают такие темы, как "Информация", "Информационные процессы", "Формализация и моделирование", тогда, когда обучение проводится с использованием опорных схем, автор статьи предлагает методические рекомендации по использованию схем при обучении младшеклассников.


Найти похожие

4.


    Бейда, А. А. (проф.).

    Изучаем офис в контексте его объектной природы [Текст] / А. А. Бейда, В. М. Бейда // Информатизация образования. - 2006. - N 1. - С. . 10-25. - Библиогр.: с. 25 (5 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-iobr06_000_001_0010_1. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - N 1. - С. 10-25. - iobr06_000_001_0010_1, 1, 10-25
УДК
ББК 32.973.26-018.2
Рубрики: Вычислительная техника--Программное обеспечение персональных компьютеров
   Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Microcoft Office -- Word -- офисные приложения -- офисные программные продукты -- изучение информатики -- информатика -- высшие учебные заведения -- лабораторные работы -- программные продукты -- автоматизация обработки документов
Аннотация: Проблемы практического изучения основ информатики в вузах. Проведение лабораторных работ по текстовому редактору Word.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Бешенков, С. А. (Сергей Александрович).
    Изучение темы "Информатизация общества" в рамках общеобразовательного курса информатики с использованием образовательного комплекса "1С: Школа. Информатика, 10 кл." [Текст] = Studyng the theme "Informatization of society" in general course of informatics with use of educational complex "1C: School. Informatics, 10 cl." / С. А. Бешенков, Э. В. Миндзаева // Информатика и образование. - 2015. - № 2. - С. 11-16 : 3 рис. - Библиогр.: с. 16 (6 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
10 класс -- изучение информатики -- информатизация общества -- информатика -- информационная культура -- метазнания -- образовательные комплексы -- образовательные учреждения -- общеобразовательная школа -- общеобразовательный курс -- преподавание информатики -- универсальные информационные действия -- школьный курс информатики
Аннотация: О вопросах развития содержания общеобразовательного курса информатики с позиций всего комплекса областей научного знания, связанных с изучением информации, а не только с ее автоматической обработкой. Целью данного развития является формирование метазнания — интегративного знания, полученного путем обобщения и выявления единства научных понятий и методов, представленного в виде универсальных понятий и законов информационного характера.


Доп.точки доступа:
Миндзаева, Э. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Босова, Л. Л.
    К вопросу о формировании навыков исследовательской деятельности на пропедевтическом этапе изучения информатики и ИКТ [Текст] / Л. Л. Босова // Информатика и образование. - 2008. - N 12. - С. 3-10. - Библиогр.: с. 10 (8 назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- изучение информатики -- ИКТ в образовании -- информатика в школе -- исследовательская деятельность -- системотехника -- черные ящики (информатика)
Аннотация: Один из возможных способов подготовки школьников к решению жизненных задач - формирование навыков исследовательской деятельности. В работе проанализированы различные аспекты данного вопроса в приложении к обучению учащихся V-VII классов: рассмотрены методические подходы к исследованию "черных ящиков", приведены примеры практикоориентированных мини-исследований, позволяющих ученикам более глубоко понять суть изучаемых вопросов, увидеть их связь с жизненными ситуациями.


Найти похожие

7.


    Босова, Людмила Леонидовна (доктор педагогических наук).
    О представлении предметных результатов изучения курса информатики в школе [Текст] = About the presentation of subject results of studying course of informatics in school / Л. Л. Босова // Информатика и образование. - 2015. - № 7. - С. 46-50 : рис., табл., фот. - Библиогр.: с. 50 (8 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
задачи -- изучение информатики -- информатика -- образовательные стандарты -- общеобразовательная школа -- предметные результаты -- система заданий -- школьная информатика -- школьный курс информатики -- электронные средства
Аннотация: Рассмотрены общие подходы к представлению результатов курса школьной информатики за всю историю его существования. Подробно продемонстрированы подходы к созданию системы заданий для формирования и оценки уровня сформированности современных предметных результатов по информатике.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


   
    В акции "Час кода" приняли участие 8 млн российских школьников [Текст] // Ученый совет. - 2016. - № 3. - С. 10 : 1 фот. . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Теория и методика обучения--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
IT-технологии -- ежегодные акции -- изучение информатики -- информатика -- информационная грамотность -- информационные технологии -- компьютерная грамотность -- компьютерные технологии -- обучение информатике -- популяризация информационных технологий -- российские школьники -- уроки информатики -- школьники -- школьные уроки информатики
Аннотация: С 4 по 13 декабря 2015 года более 8 млн российских школьников приняли участие в ежегодной акции "Час кода", направленной на популяризацию информационных технологий среди молодежи.


Доп.точки доступа:
Час кода, ежегодная акция
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Вакуленкова, Марина Владимировна (канд. пед. наук).
    Анализ тенденций изучения информатики в системе школьного образования [Текст] / М. В. Вакуленкова // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2008. - Вып. 5. - С. 177-182. - Библиогр.: с. 182 (5 назв. )
УДК
ББК 73 + 74.26
Рубрики: Информатика
   Информатизация общества. Информационная политика

   Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
информатизация -- информационные коммуникационные технологии -- ИКТ -- изучение информатики -- информационная культура -- школьники -- методика обучения информатике
Аннотация: Для свободной ориентации в информационном потоке человек должен обладать информационной культурой как одной из составляющих общей культуры. Поэтому в программе информатизации следует особое внимание уделить информатизации образования.


Найти похожие

10.


    Виленчик, Марина Николаевна.
    Педагогический анализ условий реализации ФГОС-II в области формирования ИКТ-компетентности младших школьников [Текст] / М. Н. Виленчик, Е. Е. Лаврентьевна, Е. С. Пименова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2014. - № 5. - С. 77-85 : ил. - Библиогр.: с. 84 (8 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
государственные образовательные стандарты -- изучение информатики -- информационно-коммуникационные технологии -- компьютерная грамотность -- межпредметные компетенции -- младшие школьники -- начальная школа -- обучение младших школьников -- педагогический анализ -- универсальные учебные действия -- учебные предметы
Аннотация: Развитие у учащихся начальных классов способностей самостоятельного приобретения знаний и их применения при решении различных задач.


Доп.точки доступа:
Лаврентьева, Елена Евгеньевна; Пименова, Екатерина Сергеевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Виштак, Н. М.
    Об использовании метода портфолио для развития навыков самоуправления учебной деятельностью у студентов, изучающих информатику [Текст] / Н. М. Виштак // Информатика и образование. - 2008. - N 2. - С. 112-114. - Библиогр.: с. 114 (6 назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- изучение информатики -- информатика в вузах -- портфолио -- самоуправление -- студенты -- учебная деятельность
Аннотация: Метод портфолио, являясь методом оценки и самооценки знаний, предполагает представление и документирование своих знаний в изучаемой предметной области.


Найти похожие

12.


    Гриневич, Е. А.
    Методика дистанционного изучения информатики студентами экономических специальностей [Текст] / Е. А. Гриневич // Информатизация образования. - 2011. - N 1. - С. 36-44 : 3 ил. - Библиогр.: с. 44 (6 назв. ) . - ISSN 2079-522X
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике--Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- информатика -- изучение информатики -- дистанционное обучение -- экономико-управленческие специальности -- организация обучения -- компьютерные технологии -- информационные технологии -- экспериментальные исследования
Аннотация: Важнейшие компетенции будущих специалистов экономической сферы, дистанционное изучение ими информатики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Даниленко, С. В.
    Принципы разработки творческих задач по информатике при подготовке студентов педагогического вуза [Текст] / С. В. Даниленко // Информатика и образование. - 2009. - N 12. - С. 110-112 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- задачи по информатике -- изучение информатики -- информатика в высшей школе -- педагогические вузы -- подготовка студентов -- подготовка учителей -- творческие задачи
Аннотация: Перечислены специфические особенности творческих задач. Рассмотрены основные этапы составления учебных творческих задач с учетом выделенных особенностей. Сформулированы основные принципы, которые необходимо учитывать при разработке и использовании творческих задач по информатике. Рассмотрены примеры задач.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Дулатова, З. А. (канд. физ.-мат. наук).
    Освоение школьниками способов познавательной деятельности при изучении информатики [Текст] / З. А. Дулатова, В. А. Дурасов // Информатика и образование. - 2007. - N 6. - С. . 71-74. - Библиогр.: с. 74 (6 назв. ). - RUMARS-inio07_000_006_0071_1
УДК
ББК 74.26 + 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
школьники -- познавательная деятельность -- изучение информатики -- информатика -- образование
Аннотация: Рассматриваются вопросы организации учебной деятельности учащихся, ориентированной на осознанное поэтапное и пооперационное овладение ими способов познавательной деятельности. Анализируются теоретические аспекты данного вопроса и приводятся конкретные примеры.


Доп.точки доступа:
Дурасов, В. А. (канд. техн. наук)

Найти похожие

15.


    Кирилюк, О. Е.
    Изучение социальной информатики в процессе подготовки будущего учителя [Текст] / О. Е. Кирилюк // Информатика и образование. - 2009. - N 12. - С. 100-101 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
изучение информатики -- педагогические вузы -- подготовка учителей -- социальная информатика
Аннотация: Рассматриваются формы и методы изучения студентами педвуза содержания раздела "Социальная информатика", приводится пример проведения занятия по теме "Информационная безопасность личности" в виде деловой игры.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Козинский, А. А. (канд. пед. наук).

    Методика изучения моделей сетевого планирования и управления [Текст] / А. А. Козинский // Информатизация образования. - 2006. - N 4. - С. . 20-30. - Библиогр.: с. 30 (3 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-iobr06_000_004_0020_1. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - N 4. - С. 20-30. - iobr06_000_004_0020_1, 4, 20-30
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов--Применение вычислительной техники в педагогике
Кл.слова (ненормированные):
информатика -- изучение информатики -- учебные модули -- элективные модули -- модели сетевого планирования -- сетевое планирование -- сетевое управление -- уроки информатики -- проведение уроков
Аннотация: Элективный модуль "Методы сетевого планирования и управления" и представление о его содержательном наполнении.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Колин, К. (проф., д-р техн. наук).
    Информатизация образования: новые приоритеты [Текст] / К. Колин // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2002. - N 2. - С. 16-23
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
информатизация образования -- образование -- система образования -- информационные технологии -- технологии образования -- педагогическая информатика -- дистанционное образование -- образовательный процесс -- учебный процесс -- сферы деятельности -- фундаментализация образования -- изучение информатики -- общеобразовательные дисциплины -- информационная культура -- информатика -- общеобразовательные курсы
Аннотация: Автор анализирует современное состояние и перспективы развития процесса информатизации образования. В статье представлена краткая характеристика нового общеобразовательного курса "Фундаментальные основы информатики", предназначенного для системы высшего и последипломного образования.


Найти похожие

18.


    Косенко, И. И.
    Изучение социальной и отраслевых информатик в общеобразовательной школе [Текст] / И. И. Косенко // Информатика и образование. - 2007. - N 12. - С. 94-96. - Библиогр.: с. 95-96 (4 назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
изучение информатики -- информатика в школе -- общеобразовательная школа -- отраслевые информатики -- социальная информатика -- специальные информатики
Аннотация: Рассматриваются вопросы изучения специальных информатик в школе.


Найти похожие

19.


    Кузнецов, А. А.
    Изучение ИКТ в курсе информатики: методические проблемы и пути их решения [Текст] / А. А. Кузнецов, А. С. Захаров, Т. Н. Суворова // Информатика и образование. - 2007. - N 12. - С. 2-9 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
изучение информатики -- ИКТ в образовании -- информатика в школе -- информационные технологии -- курс информатики
Аннотация: Рассматривая наметившийся в настоящее время перенос центра тяжести в содержании курса информатики с освоения конкретных средств ИКТ на фундаментальные общеобразовательные основы этой отрасли научного знания, авторы анализируют три проблемы методики изучения информационных технологий в школе: Что изучать: сами технологии или только их средства? Выполняют ли в полной мере сегодня свои функции, оправдывают ли свое название основные содержательные линии курса информатики, выделенные еще в первой версии стандарта по информатике - не являются ли разделы курса информатики в значительной мере изолированными, логически не связанными друг с другом. В частности, не является ли изучение информационных технологий просто "курсом компьютерной грамотности"? Как изучать информационные технологии, на какие образовательные результаты ориентировать методику обучения?.


Доп.точки доступа:
Захаров, А. С.; Суворова, Т. Н.

Найти похожие

20.


    Кузнецов, А. А.

    Информатика [Текст] : избранные главы учебника для VIII класса общеобразовательной школы / А. А. Кузнецова, С. А. Бешенков, Е. А. Ракитина // Информатика и образование. - 2006. - N 8. - С. . 4-21. - Библиогр. в сносках. - c, 2006, 9999, rus. - RUMARS-inio06_000_008_0004_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - Продолж. следует. - N 8. - С. 4-21. - inio06_000_008_0004_1, 8, 4-21
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
информатика -- 8 класс -- учебники -- учебники по информатике -- главы учебника -- предмет информатики -- понятие информации -- изучение информатики -- информационные процессы -- понятие информационных процессов -- сбор информации -- информационное взаимодействие -- информационный обмен
Аннотация: Журнал "Информатика и образование" публикует отдельные главы нового учебника по информатике, вышедшего в издательстве "Просвещение". Первая глава посвящена началам информатики - определению предмета информатики как науки, ее основным понятиям (информация, информационное взаимодействие) , а также информационным процессам. Теоретический материал сопровождается заданиями, а также методическими рекомендациями для учителя по проведению занятий.


Доп.точки доступа:
Бешенков, С. А.; Ракитина, Е. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-39 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)