Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=изучение информатики<.>)
Общее количество найденных документов : 39
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-39 
1.


    Логинов, Анатолий Владимирович.
    Школьный курс информатики Украины: содержание, достижения, перспективы [Текст] = School course of informatics in Ukraine: content, achievements, prospects / А. В. Логинов // Информатика и образование. - 2013. - № 8. - С. 56-66 : 7 табл. - Библиогр.: с. 66 (6 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Украина [Крым]

Кл.слова (ненормированные):
зарубежный опыт -- изучение информатики -- информатика -- конкурсы -- начальная школа -- олимпиады -- основная школа -- профильное изучение информатики -- старшая школа -- школьный курс
Аннотация: Анализ школьного курса информатики в Украине. Рассмотрены вопросы содержания курса по классам, особое внимание уделено вопросу изучения информатики в начальной школе, которое становится обязательным с 2013 г. Проанализированы олимпиады и конкурсы по информационным технологиям в Украине.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Хеннер, Е. К.
    Школьная информатика в России на фоне стандарта К-12 (США) [Текст] = School informatics in Russia against the background of K-12 computer science standards (USA) / Е. К. Хеннер, И. Г. Семакин // Информатика и образование. - 2013. - № 4. - С. 39-42 : 2 табл. - Библиогр.: с. 42 (2 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--США
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
К-12 -- К-12 CSS -- американские школы -- изучение информатики -- информатика -- образовательные стандарты -- преподавание информатики -- российские школы -- стандарт К-12 -- стандарты изучения информатики -- уровень требований -- школьная информатика -- школьное образование -- экспертная оценка
Аннотация: Фактический уровень подготовки по информатике в школах России сопоставлен с представлениями Ассоциации учителей информатики США о том, каким должен быть в идеале уровень такой подготовки в американских школах.


Доп.точки доступа:
Семакин, И. Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Плешанова, Т. С.

    Урок-игра "Действия с информацией" [Текст] / Т. С. Плешанова // Информатика и образование. - 2009. - N 7. - С. 22-24 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- действия с информацией -- игровое обучение -- изучение информатики -- информатика в школе -- конкурсы -- уроки-игры
Аннотация: Для хорошего усвоения материала любого предмета необходимо наличие у школьника внутренней мотивации на получение качественных знаний. Одним из приемов повышения мотивации на уроках информатики являются игры и конкурсы. Предлагаемую в статье игру автор предлагает проводить в V классе после изучения темы "Информация. Действия с информацией".

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

4.


    Плешанова, Т. С.
    Урок-игра "Действия с информацией" [Текст] / Т. С. Плешанова // Информатика и образование. - 2009. - N 7. - С. 22-24 . - ISSN 0234-0453. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- действия с информацией -- игровое обучение -- изучение информатики -- информатика в школе -- конкурсы -- уроки-игры
Аннотация: Для хорошего усвоения материала любого предмета необходимо наличие у школьника внутренней мотивации на получение качественных знаний. Одним из приемов повышения мотивации на уроках информатики являются игры и конкурсы. Предлагаемую в статье игру автор предлагает проводить в V классе после изучения темы "Информация. Действия с информацией".


Найти похожие

5.


   

    Требования к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержательным наполнением учебных предметов федерального компонента государственного стандарта общего образования [Текст] // Информатика и образование. - 2004. - N 7. - С. . 13-22. - s, 2004, , rus. - RUMARS-inio04_000_007_0013_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - N 7. - С. 13-22. - inio04_000_007_0013_1, 7, 13-22
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
информатика в школе -- преподавание информатики -- образовательные стандарты -- стандарты общего образования -- изучение информатики -- государственные стандарты по информатике -- кабинеты информатики -- учебные кабинеты
Аннотация: Требования представляют собой рекомендации по оптимальному материально-техническому обеспечению учебного процесса, предъявляемые в условиях ввода государственного стандарта по информатике и информационным технологиям.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


   
    Теория вероятностей, математическая статистика, информатика: методики обучения студентов гуманитарных специальностей [Текст] / Гаврилова Ольга Викторовна [и др.] // Ученый совет. - 2015. - № 4. - С. 54-58 : 2 рис. . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Москва--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Москва--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- гуманитарные вузы -- гуманитарные специальности -- изучение информатики -- изучение математической статистики -- изучение теории вероятностей -- интегрированное обучение -- информатика -- кафедры вузов -- математическая подготовка -- математическая статистика -- московские вузы -- подготовка кадров -- преподавание информатики -- преподавание математической статистики -- преподавание теории вероятностей -- студенты гуманитарных специальностей -- теория вероятностей -- университеты -- электронные задачники -- электронные книги
Аннотация: В статье показано, что изучение теории вероятностей и математической статистики входит в учебные планы нескольких факультетов Московского гуманитарного университета, так как имет важность для студентов гуманитарных факультетов. Это связано с тем, что использование математических методов для решения практических задач по различным специальностям или направлениям обучения как естественного, так и гуманитарного направления является характерной чертой нашего времени. В статье раскрываются отдельные аспекты методики преподавания данных курсов.


Доп.точки доступа:
Гаврилова, Ольга Викторовна (старший преподаватель); Телепин, Александр Михайлович (доцент); Буренин, Сергей Николаевич (доцент; заместитель заведующего); Кондаков, Николай Сергеевич (кандидат технических наук; доцент); Башмакова, Елена Исмаиловна (заместитель заведующего; старший преподаватель); Московский гуманитарный университет \кафедра информатики и математики\; Кафедра информатики и математики Московского гуманитарного университета
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Аглицкий, И. (д-р экон. наук).
    Сага о полуфабрикатах, или Бухгалтер без компьютера [Текст] : проблемы образования в области информатики могут стать проблемами всей страны / Игорь Аглицкий // Бухгалтер и компьютер. - 2005. - N 3. - С. . 27-28. - RUMARS-buco05_000_003_0027_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
образовательные стандарты -- подготовка специалистов -- стандарты специальности -- подготовка бухгалтеров -- бухгалтера -- информатика -- компьютерные технологии -- аудиторы -- изучение информатики -- специальности -- подготовка аудиторов
Аннотация: Тема реформы образования и подготовки кадров современных специалистов всё более остро выходит сегодня на повестку дня. От неё во многом зависит будущее России, дальнейшее направление развития, по которому пойдёт страна. Редакция решила дать место на страницах журнала некоторым материалам, посвящённым этой теме.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


   
    Проект примерной программы по информатике для среднего (полного) общего образования [Текст] / С. А. Бешенков [и др.] // Информатика и образование. - 2012. - № 6. - С. 66-78 : табл. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Окончание следует. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
проекты -- программы -- информатика -- образовательные программы -- среднее образование -- старшая школа -- курс информатики -- изучение информатики -- предметные уровни -- углубленное изучение информатики -- информационные технологии -- экскурсии по информатике -- общеобразовательная школа -- уроки информатики -- проектная деятельность -- обучение информатике
Аннотация: Примерная учебная программа по информатике разработана с учетом уже накопленного опыта преподавания информатики в школе и концепции обучения информатике, заложенной в Федеральном компоненте государственного образовательного стандарта для старшей школы (2004).


Доп.точки доступа:
Бешенков, С. А.; Кирюхин, В. М.; Миндзаева, Э. В.; Ракитина, Е. А.; Цветкова, М. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Даниленко, С. В.
    Принципы разработки творческих задач по информатике при подготовке студентов педагогического вуза [Текст] / С. В. Даниленко // Информатика и образование. - 2009. - N 12. - С. 110-112 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- задачи по информатике -- изучение информатики -- информатика в высшей школе -- педагогические вузы -- подготовка студентов -- подготовка учителей -- творческие задачи
Аннотация: Перечислены специфические особенности творческих задач. Рассмотрены основные этапы составления учебных творческих задач с учетом выделенных особенностей. Сформулированы основные принципы, которые необходимо учитывать при разработке и использовании творческих задач по информатике. Рассмотрены примеры задач.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


   
    Примерное календарно-тематическое планирование по учебному предмету "Информатика" [Текст] // Информатизация образования. - 2010. - N 2. - С. 9-28 . - ISSN 2079-522X
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
календарно-тематическое планирование -- информатика -- учебная деятельность -- учебные предметы -- планирование учебной работы -- изучение информатики -- методическая помощь учителям -- учебные пособия -- домашние задания -- тематическое планирование -- общеобразовательная школа
Аннотация: Методическая помощь учителям информатики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Виленчик, Марина Николаевна.
    Педагогический анализ условий реализации ФГОС-II в области формирования ИКТ-компетентности младших школьников [Текст] / М. Н. Виленчик, Е. Е. Лаврентьевна, Е. С. Пименова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2014. - № 5. - С. 77-85 : ил. - Библиогр.: с. 84 (8 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
государственные образовательные стандарты -- изучение информатики -- информационно-коммуникационные технологии -- компьютерная грамотность -- межпредметные компетенции -- младшие школьники -- начальная школа -- обучение младших школьников -- педагогический анализ -- универсальные учебные действия -- учебные предметы
Аннотация: Развитие у учащихся начальных классов способностей самостоятельного приобретения знаний и их применения при решении различных задач.


Доп.точки доступа:
Лаврентьева, Елена Евгеньевна; Пименова, Екатерина Сергеевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Дулатова, З. А. (канд. физ.-мат. наук).
    Освоение школьниками способов познавательной деятельности при изучении информатики [Текст] / З. А. Дулатова, В. А. Дурасов // Информатика и образование. - 2007. - N 6. - С. . 71-74. - Библиогр.: с. 74 (6 назв. ). - RUMARS-inio07_000_006_0071_1
УДК
ББК 74.26 + 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
школьники -- познавательная деятельность -- изучение информатики -- информатика -- образование
Аннотация: Рассматриваются вопросы организации учебной деятельности учащихся, ориентированной на осознанное поэтапное и пооперационное овладение ими способов познавательной деятельности. Анализируются теоретические аспекты данного вопроса и приводятся конкретные примеры.


Доп.точки доступа:
Дурасов, В. А. (канд. техн. наук)

Найти похожие

13.


    Кузьменко, М. В.

    Обучение алгоритмизации в курсе математики как средство совершенствования подготовки студентов колледжа к изучению информатики [Текст] / М. В. Кузьменко // Информатика и образование. - 2006. - N 7. - С. . 103-104. - Библиогр.: с. 104 (3 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inio06_000_007_0103_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - N 7. - С. 103-104. - inio06_000_007_0103_1, 7, 103-104
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
обучение студентов -- алгоритмизация -- математика -- подготовка студентов -- студенты колледжа -- изучение информатики -- колледжи -- алгоритмы -- межпредметные связи
Аннотация: О введении в процесс обучения математике новой учебной задачи: научиться составлять блок-схемы алгоритмов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Виштак, Н. М.
    Об использовании метода портфолио для развития навыков самоуправления учебной деятельностью у студентов, изучающих информатику [Текст] / Н. М. Виштак // Информатика и образование. - 2008. - N 2. - С. 112-114. - Библиогр.: с. 114 (6 назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- изучение информатики -- информатика в вузах -- портфолио -- самоуправление -- студенты -- учебная деятельность
Аннотация: Метод портфолио, являясь методом оценки и самооценки знаний, предполагает представление и документирование своих знаний в изучаемой предметной области.


Найти похожие

15.


   
    О преподавании учебного предмета "Информатика" в 2011/2012 учебном году [Текст] // Информатизация образования. - 2011. - N 2. - С. 3-13 . - ISSN 2079-522X
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Беларусь, 2011-2012 гг.

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные школы -- учебные программы -- учебные предметы -- информатика -- преподавание информатики -- изучение информатики -- методическая работа -- учителя информатики -- образовательный процесс -- организация образовательного процесса -- среднее образование
Аннотация: Методика изучения информатики в общеобразовательной школе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


   
    О преподавании информатики в 2010/2011 учебном году [Текст] // Информатизация образования. - 2010. - N 2. - С. 3-9. - Библиогр.: с. 8-9 (13 назв. ) . - ISSN 2079-522X
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Беларусь, 2010-2011 гг.

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные школы -- информатика -- учебные программы -- преподавание информатики -- изучение информатики -- компьютеры -- учебная деятельность -- контроль знаний -- среднее образование -- образовательный процесс -- организация образовательного процесса -- учителя информатики -- методическая работа
Аннотация: Учебные программы изучения информатики в общеобразовательной школе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Босова, Людмила Леонидовна (доктор педагогических наук).
    О представлении предметных результатов изучения курса информатики в школе [Текст] = About the presentation of subject results of studying course of informatics in school / Л. Л. Босова // Информатика и образование. - 2015. - № 7. - С. 46-50 : рис., табл., фот. - Библиогр.: с. 50 (8 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
задачи -- изучение информатики -- информатика -- образовательные стандарты -- общеобразовательная школа -- предметные результаты -- система заданий -- школьная информатика -- школьный курс информатики -- электронные средства
Аннотация: Рассмотрены общие подходы к представлению результатов курса школьной информатики за всю историю его существования. Подробно продемонстрированы подходы к созданию системы заданий для формирования и оценки уровня сформированности современных предметных результатов по информатике.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Новик, И. А.
    Новая парадигма образовательного стандарта предметной области "Информатика" [Текст] / И. А. Новик, Н. П. Макарова // Информатизация образования. - 2007. - N 4. - С. 3-12. - Библиогр.: с. 11-12 (18 назв. ). - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - code, iobr. - year, 2007. - no, 4. - ss, 3. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-iobr07_no4_ss3_ad1
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
образование -- информатика -- образовательные стандарты -- школьное образование -- изучение информатики -- программирование -- информационная культура -- компьютерные технологии -- преподавание информатики -- средняя общеобразовательная школа -- обучение программированию -- информационные технологии -- теоретическая информатика -- математическая информатика
Аннотация: Изучение основ программирования в средней общеобразовательной школе.


Доп.точки доступа:
Макарова, Н. П.

Найти похожие

19.


   

    Методическое письмо о преподавании учебного предмета "Информатика и ИКТ" и информационных технологий в рамках других предметов в условиях введения федерального компонента государственного стандарта общего образования [Текст] // Информатика и образование. - 2004. - N 7. - С. . 3-12. - s, 2004, , rus. - RUMARS-inio04_000_007_0003_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - N 7. - С. 3-12. - inio04_000_007_0003_1, 7, 3-12
УДК
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
учебные предметы -- методические письма -- информатика в школе -- преподавание информатики -- образовательные стандарты -- стандарты общего образования -- учебные планы -- базисные учебные планы -- изучение информатики -- программы по информатике
Аннотация: Рассмотрен государственный стандарт общего образования и его назначение, место учебного предмета "Информатика и ИКТ" в федеральном базисном учебном плане, концептуальные основы образовательного стандарта по предмету "Информатика и ИКТ", соотношение содержания стандартов и примерных программ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Козинский, А. А. (канд. пед. наук).

    Методика изучения моделей сетевого планирования и управления [Текст] / А. А. Козинский // Информатизация образования. - 2006. - N 4. - С. . 20-30. - Библиогр.: с. 30 (3 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-iobr06_000_004_0020_1. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - N 4. - С. 20-30. - iobr06_000_004_0020_1, 4, 20-30
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов--Применение вычислительной техники в педагогике
Кл.слова (ненормированные):
информатика -- изучение информатики -- учебные модули -- элективные модули -- модели сетевого планирования -- сетевое планирование -- сетевое управление -- уроки информатики -- проведение уроков
Аннотация: Элективный модуль "Методы сетевого планирования и управления" и представление о его содержательном наполнении.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-39 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)