Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=академические достижения<.>)
Общее количество найденных документов : 36
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-36 
1.


    Бауэрлайн, М.
    Антиинтеллектуальная среда американских подростков: книги и идеи не глубоко воздействуют [Текст] / М. Бауэрлайн // Социология образования. - 2010. - N 10. - С. 85-86. - Полностью ст. опубл.: Education Next. - 2009. - Spring. . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп--США

Кл.слова (ненормированные):
академические достижения -- жизненные ценности -- интеллектуальные ценности -- молодежь -- знания и навыки -- интеллектуальный потенциал -- социальные установки -- социологические исследования
Аннотация: Анализируется социальная жизнь современной американской молодежи.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Аффективные и дилиберативные процессы в выборе риска: возрастная дифференциация принятия риска в задаче "Карта Колумбии" [Текст] / Б. Фингер [и др. ] // Социология образования. - 2010. - N 11. - С. 98-100. - Полностью ст. опубл.: Journal of Experimental Psychology: Learning, Memory and Cognition. - 2009. - Vol. 35. - N 3. - P. 709-730. . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп--США

Кл.слова (ненормированные):
принятие риска -- принятие решения -- тестирование особенностей принятия решения -- социальные риски -- рискованное поведение -- социально-экономический статус -- академические достижения -- дети -- подростки -- взрослые -- социологические исследования
Аннотация: Исследовано принятие риска и использование информации, лежащей в основе принятия рискованного решения подростками от 13 до 16 и 17-19-летнего возраста и взрослыми.


Доп.точки доступа:
Фингер, Б.; Макинлэй, Р. Дж.; Велкининдж, Ф.; Вебер, Э. У.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Халлинан, М. Т.
    Влияние учителя на привязанность ученика к школе [Текст] / М. Т. Халлинан // Социология образования. - 2010. - N 3. - С. 104-106. - Полностью ст. опубл.: Sociology of Education. - 2008. - Vol. 81. - N 3. - P. 271-283. . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--США

Кл.слова (ненормированные):
школы -- обучение в школе -- межличностные эмоции -- межличностные чувства -- межличностные отношения -- правительственные программы -- уровень обучения -- отношение к школе -- академические достижения -- влияние преподавателей -- преподаватели -- ученики -- учителя -- школьники
Аннотация: Роль преподавателя в формировании отношений учащихся к школе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Гордеева, Т. О.
    Внутренняя и внешняя учебная мотивация студентов: их источники и влияние на психологическое благополучие [Текст] / Т. О. Гордеева, О. А. Сычев, Е. Н. Осин // Вопросы психологии. - 2013. - № 1. - С. 35-45. - Библиогр.: с. 45 (18 назв.) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
академические достижения -- базовые психологические потребности -- внешняя мотивация -- внутренняя мотивация -- мотивация учебной деятельности -- мотивация учения -- потребность в автономии -- потребность в компетентности -- психологическое благополучие
Аннотация: Основная цель исследования состояла в выявлении средовых источников разных типов внутренней и внешней мотивации, а также их роли в психологическом благополучии студентов вузов. В исследовании приняли участие 617 студентов I-III курсов. Показано, что внутренняя познавательная мотивация является не только важным условием академических достижений студентов, но и фактором их психологического благополучия. Результаты проведенного исследования подтверждают и расширяют результаты предыдущих исследований, основанных на теории самодетерминации, и свидетельствуют о практической целесообразности удовлетворения базовых психологических потребностей в автономии, компетентности и связанности с другими людьми в учебном процессе как условий развития внутренней мотивации и поддержания психологического благополучия студентов.


Доп.точки доступа:
Сычев, О. А.; Осин, Е. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Патрик, Х.
    Восприятие социальной среды класса, мотивационных убеждений и обязательств младшими подростками [Текст] / Х. Патрик, Э. М. Реан, А. Каплан // Социология образования. - 2008. - N 5. - С. 90-92. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology.- 2007.- Vol. 99.- N 1.- P 83-98. . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп

Кл.слова (ненормированные):
мотивации школьников -- школьники -- пятиклассники -- теория достижения цели -- среда класса -- социальная среда -- академические достижения -- адаптивность к учебе
Аннотация: Проведенное исследование, выявляющее связаны ли обязательства по взаимодействию в классе с восприятием класса, социальной окружающей средой, с личностной мотивацией и верой в себя у пятиклассников.


Доп.точки доступа:
Реан, Э. М.; Каплан, А.

Найти похожие

6.


    Даунвей, Д. Б.
    Действительно ли неудачи школ собственно школьные неудачи? Сезонное сравнение оценки школьной эффективности [Текст] / Д. Б. Даунвей, П. Т. Хиппель, М. Хагес // Социология образования. - 2010. - N 3. - С. 96-98. - Полностью ст. опубл.: Sociology of Education. - 2008. - Vol. 81. - N 3. - P. 242-270. . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--США

Кл.слова (ненормированные):
средние школы -- школы -- учащиеся -- академические достижения -- качество образования -- школьное образование -- внешние факторы -- система школьных оценок -- семейные параметры -- продолжительность обучения
Аннотация: Определены основные факторы, влияющие на неблагополучие школы.


Доп.точки доступа:
Хиппель, П. Т.; Хагес, М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Курби, Т. В.
    Детско-учительское взаимодействие и траектории детских достижений от детского сада и первого класса [Текст] / Т. В. Курби, С. Е. Римм-Кауфман, К. К. Пониц // Социология образования. - 2011. - N 1. - С. 99-100. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology. - 2009. - Vol. 101. - N 4. - P. 912-925. . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 60.54 + 60.561.9
Рубрики: Социология
   Социология групп--США

   Педагогическая социология--США

Кл.слова (ненормированные):
школьное образование -- школьное обучение -- готовность к школе -- школы -- детские сады -- учебные навыки -- академические достижения -- образованность родителей -- процессы взросления -- социализация детей -- дошкольники -- первоклассники -- дети -- родители -- социологические исследования
Аннотация: По результатам социологического исследования проанализированы различия в уровнях достижений и траекториях взросления детей младшего школьного возраста.


Доп.точки доступа:
Римм-Кауфман, С. Е.; Пониц, К. К.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Парфентьев, Павел Александрович (историк; культуролог).
    Домашнее обучение за рубежом: на витке популярности [Текст] : [интервью] / Павел Александрович Парфентьев ; беседовал корреспондент журнала // Аккредитация в образовании. - 2012. - № 2 (54): Март. - С. 78-80 : 1 фот.
УДК
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Семейное воспитание и образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
домашнее обучение -- интервью -- зарубежные страны -- качество обучения -- академические достижения -- семьи -- семейные традиции -- социальные сети -- родительские клубы -- инклюзивное образование -- образовательные программы -- дошкольное образование -- самообразование
Аннотация: О преимуществах семейного образования и его популярности в России и за рубежом.


Доп.точки доступа:
Парфентьев, П. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Тейлор, Э. З.
    Изучение отношения к ценностям достижений среди афроамериканских и латинских учащихся с низким социально-экономическим статусом [Текст] / Э. З. Тейлор, С. Грэхэм // Социология образования. - 2008. - N 5. - С. 93-94. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology.- 2007.- Vol. 99.- N 1.- P 52-64. . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп--США

Кл.слова (ненормированные):
ценности обучения -- учебные достижения -- гендерные различия -- академические достижения -- социально-экономический статус -- мотивации -- школьники -- средняя школа -- мальчики -- девочки -- афроамериканцы -- латиноамериканцы
Аннотация: Исследование различий в ценностных достижениях у афроамериканских и латинских мальчиков и девочек в начальной и средней школе.


Доп.точки доступа:
Грэхэм, С.

Найти похожие

10.


    Гордеева, Тамара Олеговна (доктор психологических наук; доцент; ведущий научный сотрудник).
    Интеллект, мотивация и копинг-стратегии как условия академических достижений школьников [Текст] / Т. О. Гордеева, О. А. Сычев // Вопросы психологии. - 2015. - № 1. - С. 15-26. - Библиогр.: с. 25-26 (25 назв.) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
академические достижения -- внешняя мотивация -- внутренняя мотивация -- интеллект -- копинг-стратегии -- настойчивость -- учебные копинг-стратегии -- школьники
Аннотация: Обсуждается возможность опоры на интеллектуальные и мотивационные особенности школьников для прогнозирования их успехов в учебе. В эмпирическом исследовании реализован подход, в соответствии с которым интеллект рассматривается как необходимое условие, а мотивация - как движущая сила, обеспечивающая его эффективное использование и компенсирующая его недостаточную выраженность. Показано, что успешные школьники с относительно низким интеллектом меньше используют непродуктивные копинг-стратегии преодоления трудностей в учебе, такие как бездействие, отрицание, косвенная деятельность, уход от помощи; они чаще обращаются к стратегии активного преодоления трудных ситуаций. Сделаны выводы для педагогической практики, касающиеся учета сложной системы взаимоотношений между уровнем интеллекта и успеваемостью.


Доп.точки доступа:
Сычев, Олег Анатольевич (кандидат психологических наук; доцент); Шепелева, Елена Андреевна (кандидат психологических наук; старший научный сотрудник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Петрова, Светлана Олеговна (кандидат психологических наук; старший научный сотрудник).
    Исследование академических достижений интеллектуально одаренных учащихся VI-X классов [Текст] / С. О. Петрова // Вопросы психологии. - 2014. - № 3. - С. 74-84. - Библиогр.: с. 84 (18 назв.) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
академические достижения -- достижения одаренных учащихся -- интеллект -- интеллектуальная одаренность -- одаренные дети -- олимпиады -- подростки -- учащиеся 6-10 классов
Аннотация: Представлены результаты исследования, проведенного на 2128 учащихся VI-X классов московских школ с целью изучить взаимосвязь их достижений в учебе и на академических олимпиадах с уровнями интеллекта и познавательной мотивации. Полученные результаты свидетельствуют о слабой положительной взаимосвязи таких признаков одаренности, как высокий интеллект, высокая познавательная мотивация и высокие академические достижения. Это доказывает, что ни один из этих признаков, в том числе и победы на олимпиадах, не может служить единственным и достаточным критерием одаренности школьников, которая должна определяться комплексными методами в контексте возрастного развития.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Вей-Фан Чен
    Исследование соотношения между самонаправленным обучением и академическим выполнением в учебной web- среде [Текст] / Вей-Фан Чен, Пао-Нан Чоу // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 8. - С. 75-77. - Реф. ст.: Wei-Fan Chen, Pao-Nan Chou. Exploratory Study of the Relationship between Self-Directed Learning and Academic Performance in a Web-Based Learning Environment // Online Jornal of Distance Learning Administration. University of West Georgia, Distance Education Center. 2008. . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- самонаправленное обучение -- самообразование -- академические достижения -- дайджесты -- рефераты
Аннотация: Рассматривается теория самонаправленного обучения, в том числе электронного обучения.


Доп.точки доступа:
Пао-Нан Чоу

Найти похожие

13.


    Берендс, М.

    Как изменения в семье и школе связаны с трендами экзаменационных тестов афроамериканских и белых учащихся [Текст] / М. Берендс, С. Р. Лукас, Р. В. Пеналоза // Социология образования. - 2010. - N 2. - С. 96-97. - Полностью ст. опубл.: Sociology of Education. - 2008. - Vol. 81. - October. - P. 313-345. . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология--США

Кл.слова (ненормированные):
академические достижения -- общеобразовательные школы -- школы -- школьники -- белые школьники -- афроамериканские школьники -- семейные различия -- семьи -- школьные характеристики -- экзаменационные оценки -- методики обучения -- социально-экономический статус -- социологические исследования
Аннотация: Результаты социологического исследования, посвященного изучению зависимости экзаменационных отметок учащихся от семейных условий, расовых различий и уровня школ.


Доп.точки доступа:
Лукас, С. Р.; Пеналоза, Р. В.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

14.


    Берендс, М.
    Как изменения в семье и школе связаны с трендами экзаменационных тестов афроамериканских и белых учащихся [Текст] / М. Берендс, С. Р. Лукас, Р. В. Пеналоза // Социология образования. - 2010. - N 2. - С. 96-97. - Полностью ст. опубл.: Sociology of Education. - 2008. - Vol. 81. - October. - P. 313-345. . - ISSN 1561-2465. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология--США

Кл.слова (ненормированные):
академические достижения -- общеобразовательные школы -- школы -- школьники -- белые школьники -- афроамериканские школьники -- семейные различия -- семьи -- школьные характеристики -- экзаменационные оценки -- методики обучения -- социально-экономический статус -- социологические исследования
Аннотация: Результаты социологического исследования, посвященного изучению зависимости экзаменационных отметок учащихся от семейных условий, расовых различий и уровня школ.


Доп.точки доступа:
Лукас, С. Р.; Пеналоза, Р. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Докука, София Владимировна (кандидат социологических наук; младший научный сотрудник).
    Коэволюция социальных сетей и академических достижений студентов [Текст] / С. В. Докука, Д. Р. Валеева, М. М. Юдкевич // Вопросы образования. - 2015. - № 3. - С. 44-65 : 5 табл. - Библиогр.: с. 59-61 (48 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
академические достижения -- высшее образование -- динамические статистические модели -- дружеские связи -- социальные сети -- стохастическое акторно-ориентированное моделирование -- эффекты сообучения
Аннотация: При изучении эффектов сообучения оценивается влияние, которое социальное окружение оказывает на индивидуальные достижения учащихся. Как правило, в качестве социального окружения рассматривается случайным образом сформированная группа. Однако социальное окружение складывается в результате осознанного выбора, который совершает индивид, причем этот выбор является не статичным, а динамическим. Студенты могут изначально отбирать себе в друзья учащихся с таким же уровнем достижений, как у них самих, а со временем может проявиться влияние, которое студенты, поддерживающие тесные отношения, оказывают на достижения друг друга. В данной работе авторы с помощью стохастического акторно-ориентированного моделирования разделили процессы социальной селекции и социального влияния, оцениваемого на основании академических достижений. Анализ динамики дружеских связей и академических достижений студентов в течение первого года обучения позволил установить, что уровень достижений однокурсников не является для студентов критерием выбора друзей, но со временем проявляется влияние академических достижений друзей на индивидуальные достижения студента. Авторы объясняют полученные результаты социальной сегрегацией студентов по уровню успеваемости.


Доп.точки доступа:
Валеева, Диляра Рашитовна (младший научный сотрудник); Юдкевич, Мария Марковна (кандидат экономических наук; проректор; директор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Ханнант, Дж. Б.
    Лонгитюдное исследование соотношения ожиданий с достижениями в годы начальной школы [Текст] : дайджест / Дж. Б. Хиннант, М. О'Бриен, Ш. Р. Газариани // Психология обучения. - 2011. - N 5. - С. 141-142. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology. - 2009, Vol. 101. - N 3. - P. 662-670. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
школьные учителя -- учительские ожидания -- начальная школа -- нелинейные отношения -- детские достижения -- гендерные различия -- гендерные навыки -- оценки детей -- академические достижения -- психология учителя -- детские способности -- лонгитюдные исследования -- дайджесты
Аннотация: Возможность высокой и низкой оценки детей в начальной школе. Гипотеза потенциальных нелинейных отношений между ожиданиями преподавателей и детскими достижениями.


Доп.точки доступа:
О'Бриен, М.; Газариан, Ш. Р.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Косемян, Сурен Эдуардович (доцент; кандидат технических наук).
    Моделирование процесса академических достижений студентов [Текст] = Modeling of Students Academic Achievement / С. Э. Косемян // Качество. Инновации. Образование. - 2022. - № 2. - С. 15-18. - Библиогр.: с. 17 (8 назв.) . - ISSN 1999-513Х
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
академические достижения -- вузы -- интеллектуальный анализ -- итоговые оценки -- качество образования -- коммуникативные качества студентов -- компетенции студентов -- образовательные программы -- оценка компетенций -- студенты -- успеваемость
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы оценки сформированных компетенций студентов в пределах изучаемых дисциплин и в целом в основной образовательной программе (ООП) специальности. Предлагается условная модель определения достижений результатов обучения студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


   
    Можно ли улучшить успеваемость школьников из беднейших семей, инвестируя в их некогнитивные навыки? [Текст] = Can We Improve Learning Outcomes of Schoolchildren from the Poorest Families by Investing into Their Non-Cognitive Skills? : каузальный анализ методом сопоставления мер склонности / К. А. Аванесян, М. А. Боровская, В. С. Рыжова [и др.] // Вопросы образования. - 2022. - № 1. - С. 13-53 : рис., табл. - Библиогр.: с. 42-48 . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия, 2018 г.

Кл.слова (ненормированные):
академические достижения -- бедные -- метод сопоставления мер склонности -- мышление роста -- некогнитивные навыки -- образовательные результаты -- самоэффективность -- склонности -- социально-экономический статус -- статистика образования -- упорство -- человеческий капитал -- школьники -- эконометрика
Аннотация: На основе данных Международной программы оценки образовательных достижений учащихся (PISA) за 2018 г. по российской национально репрезентативной выборке, включающей более 7 тысяч девятиклассников, оценивается влияние некогнитивных навыков на образовательные результаты школьников, в особенности выходцев из семей с низким социально-экономическим статусом. Для анализа данных использовался метод сопоставления мер склонности, представляющий собой один из способов каузального анализа в эконометрике. На основании результатов исследования авторы обосновывают целесообразность включения программ социально-эмоционального обучения в образовательный стандарт школьного образования.


Доп.точки доступа:
Аванесян, Карен Алексеевич (кандидат социологических наук); Боровская, Марина Александровна (доктор экономических наук); Рыжова, Виктория Сергеевна; Кирик, Владимир Александрович (кандидат социологических наук); Егорова, Валерия Александровна; Бермус, Александр Григорьевич (доктор педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Гордеева, Т. О.
    Мотивы учебной деятельности учащихся средних и старших классов современной массовой школы [Текст] / Т. О. Гордеева // Психология обучения. - 2010. - N 6. - С. 17-32. - Библиогр.: с. 30-32 (29 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
учебная деятельность -- средние классы школы -- старшие классы школы -- общеобразовательная школа -- школьники -- учебная мотивация -- внутренняя мотивация -- внешняя мотивация -- познавательная мотивация -- мотивация достижения -- академические достижения
Аннотация: Учебная мотивация и динамика внутренних и внешних учебных мотивов школьников 6-11 классов массовой школы. Потребностная модель внутренней/внешней учебной мотивации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Флетчер, Дж. М.
    Одноклассники в старшей школе и успех в колледже [Текст] / Дж. М. Флетчер, М. Тиенда // Социология образования. - 2010. - N 9. - С. 111-113. - Полностью ст. опубл.: Sociology of Education. - 2009. - Vol. 82. - N 4. - P. 287-314. . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 60.54 + 60.561.9
Рубрики: Социология
   Социология групп--Техас--США

   Педагогическая социология--Техас--США

Кл.слова (ненормированные):
этническая принадлежность -- этнос -- этнические группы -- одноклассники -- академические достижения -- влияние сверстников -- социализация -- социологические исследования
Аннотация: В ходе социологического исследования было выявлено, что сверстники оказывают влияние на академические достижения в процессе обучения.


Доп.точки доступа:
Тиенда, М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-36 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)