Поисковый запрос: (<.>K=Подготовка педагогов<.>) |
Общее количество найденных документов : 305
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Ямбург, Евгений Александрович (председатель Общественного совета при Минобрнауки России; директор Центра образования № 109 г. Москвы; член-корреспондент РАО; Заслуженный учитель РФ; доктор педагогических наук). С учителя нельзя требовать того, чему его никто не учил [Текст] / Е. А. Ямбург ; беседовала Д. О. Николаева> // Вестник образования России. - 2013. - № 15. - С. 21-27
ББК 74.204 + 74р Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): будущие педагоги -- интервью -- концепции проектов -- общественные ассоциации -- педагоги -- педагогические стандарты -- подготовка педагогов -- подготовка учителей -- проекты стандартов -- профессиональные стандарты -- стандарты педагогов -- учителя Аннотация: Председатель Общественного совета при Минобрнауки России, директор Центра образования № 109 г. Москвы, член-корреспондент РАО, Заслуженный учитель РФ, доктор педагогических наук Евгений Александрович Ямбург отвечает на вопросы, касающиеся проекта "Профессионального стандарта педагога", в разработке которого он принимал участие, а также идеи создания общественной ассоциации "Стандарт педагога - 2013".
Доп.точки доступа: Николаева, Д. О. (выпускающий редактор журнала "Вестник образования России") \.\; Стандарт педагога - 2013, общественная ассоциация Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Якушкина, Г. В. (кандидат педагогических наук; доцент; начальник). Подготовка научно-педагогических кадров для сферы культуры региона: проблемы и перспективы [Текст] / Г. В. Якушкина> // Образование и общество. - 2017. - № 1 (102). - С. 13-16. - Библиогр. в конце ст. (4 назв.)
. - ISSN 2071-6710ББК 74.58 + 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Орловская область Организация образования Кл.слова (ненормированные): аспирантура -- вузы искусств и культуры -- высшие учебные заведения -- диссертационные исследования -- исследовательская деятельность -- научная работа -- подготовка научных кадров -- подготовка педагогов -- подготовка специалистов в сфере культуры Аннотация: Рассматриваются направления исследовательской деятельности социально-культурного профиля, реализуемой вузами культуры на современном этапе. Анализируются особенности подготовки научно-педагогических кадров на примере опыта аспирантуры Орловского государственного института культуры. Актуализируются задачи работы аспирантуры в контексте модернизации российской высшей школы.
Доп.точки доступа: ФГБОУ ВО "Орловский государственный институт культуры"; Орловский государственный институт культуры, ФГБОУ ВО Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Яковлева, Юлия Владимировна (аспирантка). Педагогическая практика как средство развития эмоциональной устойчивости студентов [Текст] / Ю. В. Яковлева> // Высшее образование сегодня. - 2015. - № 9. - С. 70-74 : фот., табл. - Библиогр.: с. 74 (5 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74р Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): педагогическая деятельность -- педагогическая практика -- педагогические вузы -- педагогические исследования -- подготовка педагогов -- психологическое здоровье -- развитие эмоциональной устойчивости -- студенты-практиканты -- эмоциональная устойчивость Аннотация: Рассмотрена исследовательская задача - определение потенциала педагогической практики студентов как средства развития эмоциональной устойчивости будущих педагогов. Раскрыты цели, задачи, функции педагогической практики в аспекте исследования. Описан опыт ее организации на примере практики по воспитательной работе в детских оздоровительных и городских лагерях для студентов педагогического университета. На основе анализа качественных и количественных показателей студентов доказан высокий потенциал педагогической практики как средства развития эмоциональной устойчивости будущих учителей при условии ее специальной организации.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Юдина, Елена Ивановна (кандидат педагогических наук). Теоретические и практические аспекты подготовки будущих учителей к обеспечению достижения младшими школьниками личностных результатов обучения [Текст] / Юдина Е. И.> // Высшее образование сегодня. - 2023. - № 5. - С. 73-80. - Библиогр.: с. 80 (7 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 51.1(2)5 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Россия Кл.слова (ненормированные): аудиторная работа -- будущие педагоги -- внеаудиторная работа -- вузы -- личностные результаты обучения -- младшие школьники -- начальная школа -- начальные классы -- педагогическая практика -- педагогическое образование -- подготовка педагогов -- трехкомпонентная система подготовки -- универсальные учебные действия -- учителя начальных классов Аннотация: Рассмотрены универсальные учебные действия младших школьников, определены ценность и специфика достижения ими личностных результатов обучения в начальной школе. Показана организация трехкомпонентной системы подготовки будущих учителей к решению соответствующих задач в аудиторной, внеаудиторной работе и педагогической практике.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Щелина, Тамара Тимофеевна. Психолого-педагогический практикум в подготовке социальных педагогов и педагогов-психологов [Текст] / Т. Т. Щелина> // Высшее образование сегодня. - 2004. - N 11. - С. . 28-31. - s, 2004, , rus. - RUMARS-vose04_000_011_0028_1. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - Ил.: 6 фот. - N 11. - С. 28-31. - vose04_000_011_0028_1, 11, 28-31
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Экономика--Социальная помощь Кл.слова (ненормированные): социальные педагоги -- педагоги-психологи -- социальная педагогика -- подготовка педагогов -- психолого-педагогические практикумы Аннотация: Приведены лабораторные занятия по учебному предмету "Психолого-педагогический практикум".
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Шитякова, Наталья Павловна. Подготовка педагогов к духовно-нравственному воспитанию школьников [Текст] / Н. П. Шитякова> // Высшее образование сегодня. - 2006. - N 11. - С. . 40-44. - RUMARS-vose06_000_011_0040_1. - Ил.: 5 фот.
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): педагоги -- подготовка педагогов -- школьники -- духовно-нравственное воспитание -- педагогические вузы -- вузы Аннотация: Исследование проблемы подготовки студентов педагогических вузов к духовно-нравственному воспитанию школьников.
Найти похожие
|
7.
|
Широкова, Вера Викторовна. Как научить будущих учителей организации учебного сотрудничества [Текст] : из опыта подготовки педагогов начальной школы / В. В. Широкова> // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 7. - С. 53-55. - Библиогр.: с. 55. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - code, vose. - year, 2007. - no, 7. - ss, 53. - ad, 1. - d, 2007, , 0. - RUMARS-vose07_no7_ss53_ad1
. - ISSN 1726-667XББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): Студенты -- Профессиональная подготовка -- Вузы -- Педагогические вузы -- Подготовка педагогов -- Учебное сотрудничество -- Педагоги начальной школы -- Организация учебного сотрудничества Аннотация: Для подготовки студентов педагогического вуза к организации учебного сотрудничества в начальных классах разработана модель подготовки, основанная на принципах системности и деятельности, включающая в себя три компонента: предметно-содержательный, профессионально-деятельностный и личностный.
Найти похожие
|
8.
|
Широ, С. В. (канд. пед. наук). Современные проблемы построения и реализации детского правозащитного компонента в педагогическом образовании [Текст] / С. В. Широ> // Право и образование. - 2008. - N 5. - С. 24-30. - Библиогр.: с. 30 (5 назв. )
. - ISSN 1563-020XББК 74р + 67.404.0 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Право Общая часть гражданского права--Россия Кл.слова (ненормированные): права человека -- права ребенка -- защита прав ребенка -- права детей -- педагогические вузы -- детские правозащитники -- ювенальная юстиция -- правовое воспитание -- профилактика правонарушений -- подготовка педагогов Аннотация: Создание психолого-педагогических механизмов предупреждения нарушений прав детей в России.
Найти похожие
|
9.
|
Шереметьева, О. Ю. (кандидат педагогических наук). Опыт реализации системы образовательных парадигм как фактора повышения эффективности подготовки будущих педагогов [Текст] / О. Ю. Шереметьева> // Инновации в образовании. - 2015. - № 4. - С. 92-104. - Библиогр.: с. 103 (5 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): образование -- образовательные парадигмы -- подготовка педагогов -- подготовка студентов -- профессиональная компетентность -- профессиональная креативность -- студенты -- учебная деятельность Аннотация: Представлен опыт формирования профессиональных компетенций студентов педагогических вузов при реализации ряда образовательных парадигм. Описана система перехода в процессе образовательной деятельности от одной парадигмы к другой при постоянной реализации проникающих образовательных парадигм. Выделены показатели в учебной деятельности студентов, рассматриваемые как результат реализации определенной парадигмы образования, и одновременно показатели, позволяющие перейти к реализации другой образовательной парадигмы в соответствии с образовательной ситуацией.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Шевченко, Н. Ю. Дополнительное профессиональное образование педагогов в условиях его реформирования [Текст] / Н. Ю. Шевченко> // Ректор вуза. - 2016. - № 3. - С. 32-33
. - ISSN 2074-9619ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): ДПО -- дополнительное профессиональное образование -- педагоги -- переподготовка педагогов -- повышение квалификации педагогов -- подготовка педагогов Аннотация: Рассматриваются новые тенденции в подготовке и переподготовке педагогов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Шанин, Сергей Викторович (аспирант). Подготовка учителя физики к экологическому воспитанию школьников средствами межпредметной внеклассной деятельности [Текст] / С. В. Шанин> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 11. - С. 86-89. - Библиогр.: с. 89 (5 назв. )
. - ISSN 1726-667X. - ISSN 1995-0055ББК 74.58 + 74р Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшая школа -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- подготовка педагогов -- будущие педагоги -- подготовка учителей -- будущие учителя -- учителя физики -- физика -- экологическое воспитание -- школьники -- межпредметная внеклассная деятельность -- внеклассная деятельность -- межпредметные связи -- кадровые проблемы -- профессорско-преподавательский состав -- преподаватели вузов -- оплата труда -- профессиональная готовность -- психологическая готовность -- специальная подготовка Аннотация: Проблемы подготовки учителей физики в педагогических вузах. Кадровая проблема высшей школы как основная причина низкого качества подготовки учителей физики. Профессиональная, психологическая и специальная готовность будущего учителя. Уровни готовности будущих учителей физики к использованию во внеклассной деятельности путей и приемов осуществления межпредметных связей в процессе экологического воспитания школьников.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Шанин, Сергей Викторович (аспирант). Подготовка учителя физики к экологическому воспитанию школьников средствами межпредметной внеклассной деятельности [Текст] / С. В. Шанин> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 11. - С. 86-89. - Библиогр.: с. 89 (5 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74р Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшая школа -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- подготовка педагогов -- будущие педагоги -- подготовка учителей -- будущие учителя -- учителя физики -- физика -- экологическое воспитание -- школьники -- межпредметная внеклассная деятельность -- внеклассная деятельность -- межпредметные связи -- кадровые проблемы -- профессорско-преподавательский состав -- преподаватели вузов -- оплата труда -- профессиональная готовность -- психологическая готовность -- специальная подготовка Аннотация: Проблемы подготовки учителей физики в педагогических вузах. Кадровая проблема высшей школы как основная причина низкого качества подготовки учителей физики. Профессиональная, психологическая и специальная готовность будущего учителя. Уровни готовности будущих учителей физики к использованию во внеклассной деятельности путей и приемов осуществления межпредметных связей в процессе экологического воспитания школьников.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)
Найти похожие
|
13.
|
Шамхалов, Р. И. Технологии формирования профессиональной компетентности будущего учителя [Текст] / Р. И. Шамхалов> // Инновации в образовании. - 2016. - № 8. - С. 109-115. - Библиогр.: с. 115 (5 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): компетентность -- педагогические технологии -- подготовка педагогических кадров -- подготовка педагогов -- познавательная деятельность -- преподаватель -- профессиональная компетентность -- студенты Аннотация: В статье рассматривается проблема формирования профессиональной компетентности будущего учителя для организации познавательной деятельности. Статья посвящена формированию готовности студентов педагогическим навыкам (проектирования, структурные, организационные, коммуникации, светоотражающие).
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Шалышкин, Сергей Владимирович (аспирант). Подготовка будущего педагога к использованию современных систем и методов мониторинга качества образования в общеобразовательной школе [Текст] / С. В. Шалышкин> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 11. - С. 83-86. - Библиогр.: с. 86 (7 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74р + 74.202 + 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Педагогическое образование Теория и методика обучения Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- будущие учителя -- подготовка учителей -- будущие педагоги -- подготовка педагогов -- качество образования -- мониторинг качества образования -- методы мониторинга -- системы мониторинга -- общеобразовательные учреждения -- учащиеся -- естественнонаучное образование -- оценка знаний -- контроль знаний -- оценка качества образования -- оценивание учебных достижений -- системы оценивания -- модульно-рейтинговая система -- рейтинговая оценка -- рейтинги -- десятибалльная система оценивания -- безотметочная система оценивания -- портфолио -- средства оценивания Аннотация: Традиционные и альтернативные системы оценивания учебных достижений в общеобразовательной школе: достоинства и недостатки. Система подготовки будущего учителя к использованию в общеобразовательной школе современных систем и методов мониторинга качества образования.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)
Найти похожие
|
15.
|
Шалышкин, Сергей Владимирович (аспирант). Подготовка будущего педагога к использованию современных систем и методов мониторинга качества образования в общеобразовательной школе [Текст] / С. В. Шалышкин> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 11. - С. 83-86. - Библиогр.: с. 86 (7 назв. )
. - ISSN 1726-667X. - ISSN 1995-0055ББК 74.58 + 74р + 74.202 + 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Педагогическое образование Теория и методика обучения Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- будущие учителя -- подготовка учителей -- будущие педагоги -- подготовка педагогов -- качество образования -- мониторинг качества образования -- методы мониторинга -- системы мониторинга -- общеобразовательные учреждения -- учащиеся -- естественнонаучное образование -- оценка знаний -- контроль знаний -- оценка качества образования -- оценивание учебных достижений -- системы оценивания -- модульно-рейтинговая система -- рейтинговая оценка -- рейтинги -- десятибалльная система оценивания -- безотметочная система оценивания -- портфолио -- средства оценивания Аннотация: Традиционные и альтернативные системы оценивания учебных достижений в общеобразовательной школе: достоинства и недостатки. Система подготовки будущего учителя к использованию в общеобразовательной школе современных систем и методов мониторинга качества образования.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Шайхутдинова, Г. А. (кандидат педагогических наук; доцент). Роль педагогической практики в подготовке педагогов для среднего профессионального образования [Текст] / Г. А. Шайхутдинова> // Инновации в образовании. - 2013. - № 12. - С. 83-90. - Библиогр.: с. 89 (1 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): информационно-образовательная среда -- колледжи -- подготовка педагогов -- производственная практика -- профессионально-ориентированная среда -- профессиональные учреждения -- студенты -- учебная практика Аннотация: Раскрываются проблемы проведения учебной и производственной практики студентов и предлагаются пути их решения.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Чусавитина, Галина Николаевна (кандидат педагогических наук). Формирование компетенций в области обеспечения информационной безопасности у студентов педагогических направлений вуза [Текст] = Forming competencies in the field of ensuring information security for students of pedagogical directions of universities / Г. Н. Чусавитина> // Информатика и образование. - 2018. - № 1. - С. 12-26 : фот., 5 табл., 2 рис. - Библиогр.: с. 19-20 (22 назв.). - Рез. англ. - Подстроч. примеч. - Прил.: с. 20-26
. - ISSN 0234-0453ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): агрессивная информационная среда -- будущие педагоги -- вузы -- деструктивный информационный контент -- информационная безопасность -- кейс-методы -- киберэкстремизм -- компетенции будущих учителей -- ментальные карты -- обеспечение информационной безопасности -- обучение информационной безопасности -- педагогические проекты -- педагогическое образование -- подготовка педагогов -- проекты -- студенты -- формирование компетенций Аннотация: Опыт подготовки будущих учителей к обеспечению информационной безопасности в системе образования.
Доп.точки доступа: Магнитогорский государственный технический университет им. Г. И. Носова Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Чусавитина, Галина Николаевна (кандидат педагогических наук). Магистерская программа как перспективное направление профессиональной подготовки педагогических кадров в сфере информатизации образования [Текст] = Master`s program as a perspective direction of professional training of pedagogical personnel in the sphere of informatization of education / Г. Н. Чусавитина> // Информатика и образование. - 2018. - № 9. - С. 34-43 : табл. - Библиогр.: с. 39-40, 42-43. - Рез. и библиогр. англ. - Прил.: с. 40-41
. - ISSN 0234-0453ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- ИКТ-компетентность -- вузы -- информатизация образования -- информационно-коммуникационные технологии -- магистерские программы -- магистратура -- образовательные программы -- образовательные услуги -- онлайн-курсы -- педагогические кадры -- педагогическое образование -- подготовка педагогов -- работодатели -- рынок образовательных услуг -- рынок труда -- цифровая экономика Аннотация: Опыт реализации магистерской подготовки по образовательной программе "Педагогическое образование" в Магнитогорском государственном техническом университете им. Г. И. Носова. Изложены концептуальные основы образовательной программы, приведена ее структура, раскрыты особенности программы с точки зрения позиционирования на рынке образовательных услуг. Особое внимание уделено связи с рынком труда и ключевыми работодателями при подготовке магистров педагогического образования.
Доп.точки доступа: Магнитогорский государственный технический университет им. Г. И. Носова Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Чусавитина, Галина Николаевна (кандидат педагогических наук). Использование сетевых сервисов Веб 2.0 при реализации проектного подхода в обучении информационной безопасности [Текст] = Using Web 2.0 services at the implementation of the project approach in teaching information security / Г. Н. Чусавитина, Е. В. Карманова> // Информатика и образование. - 2018. - № 4. - С. 27-36 : табл., 7 рис. - Библиогр.: с. 35-36 (25 назв.). - Рез. англ. - Подстроч. примеч.
. - ISSN 0234-0453ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): Веб 2. 0 -- бакалавриат -- вебмиксы -- вузы -- инфографика -- информационная безопасность -- использование сетевых сервисов -- компетенции будущих учителей -- компьютерные вирусы -- ленты времени -- ментальные карты -- метод проектов -- обеспечение информационной безопасности -- обучение информационной безопасности -- педагогическое образование -- подготовка педагогов -- проектные подходы -- сетевые сервисы -- сетевые сервисы Веб 2. 0 -- студенты -- учебные проекты -- формирование компетенций Аннотация: Опыт повышения эффективности формирования компетентности студентов педагогического образования в области обеспечения информационной безопасности. Раскрываются приемы использования сетевых сервисов Веб 2. 0 при организации учебных проектов, представлен обзор сервисов по категориям, а также предложены конкретные примеры их использования при организации проектной деятельности по теме информационной безопасности.
Доп.точки доступа: Карманова, Екатерина Владимировна (кандидат педагогических наук); Магнитогорский государственный технический университет им. Г. И. Носова Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Чистоусов, В. А. (докторант; кандидат педагогических наук). Технология подготовки практикоориентированной площадки [Текст] / В. А. Чистоусов> // Аккредитация в образовании. - 2015. - № 1 (77): Февраль. - С. 56-58 : 1 фот., 1 рис.
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): внутрифирменная подготовка -- инновационное развитие -- компетентностные модели -- корпоративные информационно-коммуникационные ресурсы -- научно-методическая деятельность -- образовательная интеграция -- образовательные организации -- организационно-деятельностные игры -- подготовка педагогов -- профессионально-педагогические практикоориентированные площадки -- процессные консультанты -- управленческие решения Аннотация: О проблеме организации и проведения профессионально-педагогических практикоориентированных площадок, являющихся инновационной формой внутрифирменной подготовки педагогов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|