Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=цифровые компетенции<.>)
Общее количество найденных документов : 93
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-93 
1.


    Напсо, М. Д. (доктор социологических наук; профессор).
    Образование в контексте инновационных трендов [Текст] / М. Д. Напсо // Инновации в образовании. - 2022. - № 7. - С. 27-32. - Библиогр.: с. 32 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
виртуализация образования -- виртуальная среда -- дистанционное обучение -- инновационное развитие -- информационные технологии -- компьютерная грамотность -- образовательная среда -- онлайн-образование -- цифровая грамотность -- цифровизация образования -- цифровые компетенции
Аннотация: Рассматриваются вопросы инновационного развития системы образования. Отмечается востребованность инноваций условиями технологического развития, требованиями социальной и профессиональной практики. Анализируются понятия виртуализации образования, цифровой грамотности, цифровых компетенций. Рассматриваются такие инновационные характеристики образования, как доступность и инклюзивность. Исследуется явление дистанционного обучения, обращается внимание на его положительные и отрицательные характеристики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Мерсиянова, И. В.
    Изменилась ли цифровая компетентность российских НКО в условиях пандемии? [Текст] / И. В. Мерсиянова, Н. В. Иванова, А. С. Брюхно // Социологические исследования. - 2022. - № 9. - С. 38-48 : рис. - Библиогр.: с. 46-48 . - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.504/506
Рубрики: Социология
   Социологическое исследование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
НКО -- некоммерческие организации -- пандемии -- цифровизация -- цифровое пространство -- цифровые компетенции -- цифровые технологии
Аннотация: Представлены результаты расчетов индекса цифровых компетенций российских НКО и их интерпретации в свете теоретических представлений об эффективной деятельности НКО в цифровом пространстве.


Доп.точки доступа:
Иванова, Н. В.; Брюхно, А. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Кальницкая, И. В. (кандидат экономических наук; доцент).
    Формирование цифровых компетенций студентов в рамках учебной дисциплины [Текст] / И. В. Кальницкая, О. В. Максимочкина // Инновации в образовании. - 2022. - № 10. - С. 85-95. - Библиогр.: с. 94-95 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- образовательные процессы -- образовательные технологии -- студенты -- учебные дисциплины -- цифровизация -- цифровые инструменты -- цифровые компетенции -- цифровые навыки -- цифровые технологии -- экономика
Аннотация: Выделены дискуссионные вопросы определения цифровой компетенции и факторы, влияющие на формирование и развитие цифровых компетенций студентов вузов. Представлены рекомендации по формированию цифровых компетенций студентов, обучающихся по направлению подготовки 38. 03. 01 "Экономика", посредством актуализации рабочей программы дисциплины в части освоения цифровых навыков путем встраивания в преподавание учебной дисциплины цифровых инструментов и сервисов.


Доп.точки доступа:
Максимочкина, О. В. (кандидат экономических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Цареградская, Юлия Константиновна (доктор юридических наук).
    Юлия Цареградская: "Жизнь очень многообразна и дает возможность использовать разные ситуации в обучающих целях" [Текст] / Ю. К. Цареградская ; Д. Соловьева ; беседу вела Дарья Соловьева // Юридическое образование и наука. - 2022. - № 11. - С. 3-6
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- дистанционное обучение -- интервью -- преподаватели -- студенты -- финансовое право -- цифровые компетенции -- цифровые технологии -- юридические вузы -- юридическое образование
Аннотация: Интервью с доктором юридических наук, профессором кафедры финансового права Московского государственного юридического университета имени О. Е. Кутафина (МГЮА) Ю. К. Цареградской.


Доп.точки доступа:
Соловьева, Дарья \.\; МГЮАМосковский государственный юридический университет имени О. Е. Кутафина
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Васильев, Д. И.
    Цифровая трансформация компетенций в системе профессионального развития государственных гражданских служащих [Текст] / Д. И. Васильев // Налоговая политика и практика. - 2022. - № 12. - С. 34-37. - Библиогр.: с. (4 назв.) . - ISSN 2071-5250
ГРНТИ
УДК
ББК 65.291.6 + 67.401.02
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации

   Право

   Государственная и муниципальная служба

Кл.слова (ненормированные):
госслужащие -- государственное управление -- государственные служащие -- карьерограммы -- квалификационные требования -- налоги -- налоговые органы -- налоговые службы -- налогообложение -- национальные проекты -- приоритетные национальные проекты -- профессиональное развитие служащих -- профессиональные компетенции -- служащие -- справочники квалификационных требований -- цифровая трансформация -- цифровизация налогов -- цифровизация управления -- цифровые компетенции -- цифровые платформы
Аннотация: Проанализированы необходимые предъявляемые к государственным гражданским служащим профессиональные компетенции в условиях цифровизации государственного управления. Расставлены приоритеты в расширении цифровых компетенций, которые рекомендованы в дополнение к существующей модели профессионального развития.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Петракова, А. С. (кандидат философских наук).
    Использование смешанного и гибридного обучения в современной российской педагогической практике [Текст] = The Use of Blended and Hybrid Learning in Contemporary Russian Pedagogical Practice / А. С. Петракова // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2023. - № 1. - С. 47-52. - Библиогр.: с. 52 (12 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.04 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
гибридное обучение -- дистанционные образовательные технологии -- педагогические технологии -- смешанное обучение -- цифровые компетенции -- цифровые образовательные ресурсы -- электронная информационно-образовательная среда -- электронное обучение
Аннотация: В условиях высокой динамики цифровизации всех сфер общественной жизни особое значение приобретает активное использование в образовательной практике смешанного и гибридного обучения. Данные явления внедрены в российскую систему обучения относительно недавно, что требует их тщательного рассмотрения и детального анализа.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Авилкина, Светлана Викторовна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры государственного, муниципального и корпоративного управления).
    Компетентностный подход к оценке кадрового потенциала цифровой экономики региона [Текст] = A competency-based approach to assessing the human resources of the region's digital economy / Светлана Викторовна Авилкина // Экономический анализ: теория и практика. - 2023. - Т. 22, вып. 5. - С. 975-996 : 3 табл., 6 рис. - Библиогр.: с. 991-993 (14 назв. ) и в сносках . - ISSN 2073-039X
УДК
ББК 65.04
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика--Россия--Рязанская область

Кл.слова (ненормированные):
компетентностный подход -- модель цифровых компетенций -- система профессионального образования -- цифровая грамотность -- цифровая экономика региона -- цифровые компетенции
Аннотация: Разработана модель компетенций, включающая следующие укрупненные группы: "цифровой офис", "использование сетевых технологий", "цифровая безопасность в профессиональной деятельности", "инсталляция программного обеспечения и приложений". Методика диагностики уровней освоения цифровых компетенций апробирована на базе министерства образования и молодежной политики Рязанской области. Использование разработанной методики способствует индивидуальному планированию обучения и профессионального развития, позволяет минимизировать финансовые и временные затраты на обучение сотрудников. Материалы исследования могут быть применены в процессе исследований научно-практических проблем подготовки кадров для цифровой экономики региона.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Гусарова, Мария Николаевна (доктор исторических наук).
    Формирование цифровых компетенций у студентов при реализации программ высшего образования [Текст] / Гусарова М. Н., Савка О. Г. // Высшее образование сегодня. - 2022. - № 8. - С. 32-37 : фот. - Библиогр.: с. 36 (11 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- модели цифровых компетенций -- студенты -- формирование цифровых компетенций -- цифровые компетенции
Аннотация: Рассмотрены организационно-методические аспекты формирования цифровых компетенций при реализации программ высшего образования. Проанализированы возможности различных моделей цифровых компетенций, выявлены общие подходы к определению их структуры. Предложено создание модели формирования и оценки цифровых компетенций обучающихся при реализации программ высшего образования.


Доп.точки доступа:
Савка, Ольга Геннадьевна (кандидат исторических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Соболева, Генриэтта Валентиновна (кандидат экономических наук).
    Рынок аудита [Текст] : кадровые риски в современных условиях цифровизации / Г. В. Соболева, И. Н. Попова, Е. И. Зуга ; рецензия И. Н. Львовой // Аудит и финансовый анализ. - 2021. - № 5. - С. 5-9 : 2 рис.; 2 табл. - Библиогр. в конце ст. - Рец. Львовой И. Н. на ст. автора приведена в конце . - ISSN 2618-9828
УДК
ББК 65.052.2
Рубрики: Экономика
   Учет. Бухгалтерский учет

Кл.слова (ненормированные):
аудитор -- аудиторский рынок -- заработная плата -- компетенция -- профессиональный аттестат -- профессия -- риски -- стаж работы -- цифровизация аудита -- цифровые компетенции
Аннотация: В статье представлены результаты проведенного выборочного исследования рынка труда аудиторов в российских городах - центрах Федеральных округов, в ходе которого выявлен потенциальный риск того, что в скором времени рынок окажется неспособным удерживать высококвалифицированных специалистов с современными цифровыми компетенциями в сфере аудита при условии сохранения текущего уровня оплаты труда таких профессионалов и высоких требований к их компетенциям. Как следствие, на рынке складывается ситуация, которая затрудняет цифровизацию аудиторской деятельности.


Доп.точки доступа:
Попова, Ирина Николаевна (кандидат экономических наук); Зуга, Екатерина Игоревна (кандидат экономических наук); Львова, И. Н. (кандидат экономических наук) \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Коряковцев, С. П. (кандидат педагогических наук).
    Цифровые навыки и цифровая образовательная среда: компетентность студентов [Текст] = Digital Skills and Digital Educational Environment: Students’ Competence / С. П. Коряковцев, А. Ю. Куликов // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2023. - № 2. - С. 42-54. - Библиогр.: с. 54 (12 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.58 + 60.54
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

   Социология

   Социология групп--Россия

Кл.слова (ненормированные):
мобильное обучение -- студенты -- цифровая грамотность -- цифровые компетенции -- цифровые навыки -- цифровые технологии
Аннотация: Проанализирован уровень цифровых навыков студентов. Авторами проведено социологическое исследование, в рамках которого осуществлен опрос студентов очной формы обучения, а также тестирование обучающихся для оценки уровня цифровой грамотности.


Доп.точки доступа:
Куликов, А. Ю. (кандидат психологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Брежнева, Валентина Владимировна (доктор педагогических наук; профессор).
    На пути к цифровой трансформации библиотечно-информационной деятельности [Текст] = On the Way to the Digital Transformation of Library and Information Activities / В. В. Брежнева // Библиотековедение. - 2022. - Т. 71, № 5. - С. 457-465 : портр., ил. - Библиогр.: с. 463-464 (13 назв.) . - ISSN 0869-608X
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
библиотечно-информационная деятельность -- библиотечные исследования -- библиотечные кадры -- виртуальные консультации -- краеведческое обслуживание -- методическая работа -- методическое сопровождение -- монографии -- мультимедийные продукты -- надпрофессиональные навыки -- обслуживание пользователей -- рецензии -- цифровизация библиотечной деятельности -- цифровизация культуры -- цифровые компетенции -- цифровые технологии -- электронные книги -- электронные краеведческие продукты
Аннотация: Представлена рецензия на монографию, посвященную трансформации библиотечно-информационной деятельности под воздействием цифровой среды, тенденциям развития краеведческого библиотечного обслуживания, обслуживанию пользователей мультимедийными средствами, виртуализации методического сопровождения.


Доп.точки доступа:
Кемеровский государственный институт культуры; КемГИК; Государственная научная библиотека Кузбасса им. В. Д. Федорова
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Славин, Борис Борисович (доктор экономических наук; профессор).
    Социогуманитарные критерии инновационности цифровых технологий: анализ международного опыта стандартизации [Текст] = Social and Humanitarian Grounds of Criteria for Assessment of Digital Technology Innovations: An Analysis of International Standardization Experience / Б. Б. Славин // Философские науки. - 2022. - Т. 65, № 1. - С. 144-159. - Библиогр.: с. 157-158 . - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 60.024 + 67.91
Рубрики: Социальная философия
   Право

   Общество и техника

   Международное публичное право

Кл.слова (ненормированные):
гуманитарная экспертиза -- измерение инноваций -- инновационность цифровых технологий -- институты стандартизации -- интегративное развитие -- информационные технологии -- критерии инновационности -- международные стандарты -- оценки инноваций -- социальная ценность -- стандарты в управлении технологиями -- философия техники -- цифровизация -- цифровые компетенции -- цифровые платформы -- цифровые технологии
Аннотация: Статья посвящена исследованию оснований критериев оценки инноваций в области оценки инновационного менеджмента использующего искусственный интеллект и информационные технологии, характеристике некоторых международных стандартов управления инновациями, рассмотрению Руководства Осла по измерению инноваций, прослеживанию роли стандартов ISO в области инноваций для различных видов деятельности.


Доп.точки доступа:
Организация экономического сотрудничества и развития
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Башлакова, Ольга Ивановна (кандидат философских наук; доцент).
    Подходы к формированию цифровых компетенций и индикаторов их освоения обучающимися направлений подготовки высшего образования [Текст] / Башлакова Ольга Ивановна // Юридическое образование и наука. - 2022. - № 6. - С. 3-11 : 2 рис., табл. - Библиогр.: с. 10-11 (11 назв.). - Примеч. в сносках
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- индикаторы цифровых компетенций -- качество образования -- образовательные программы -- право -- студенты -- цифровизация -- цифровые компетенции
Аннотация: Цель статьи - описание модели формирования цифровых компетенций и индикаторов их освоения у обучающихся образовательных программ магистратуры и бакалавриата, в том числе на международно-правовом факультете. Данная модель является пилотной и будет апробирована в Одинцовском филиале МГИМО МИД России при разработке учебных планов на 2022-2023 учебный год всех направлений подготовки бакалавриата, в том числе на факультете международного права.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Бурькова, Е. В. (кандидат педагогических наук).
    Задача формирования цифровых компетенций в условиях университетского образования [Текст] = The task of forming digital competencies in terms of University Education / Е. В. Бурькова // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2022. - № 7. - С. 46-50. - Библиогр.: с. 50 (7 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
университетское образование -- цифровая информационная среда университета -- цифровые компетенции -- цифровые трансформации -- электронные образовательные ресурсы
Аннотация: Проанализированы нормативно-правовые документы, регламентирующие процесс цифровой трансформации высшего образования. Дана характеристика понятия "цифровые компетенции" как интегральной характеристики, касающейся не только профессионально-деятельностной, но и социально-личностной сферы.


Доп.точки доступа:
Оренбургский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Зубрилин, Андрей Анатольевич (кандидат философских наук).
    Единый подход к подготовке будущих учителей информатики в ракурсе формирования цифровых компетенций [Текст] = A unified approach to training future informatics teachers in terms of the formation of digital competencies / А. А. Зубрилин // Информатика и образование. - 2022. - Т. 37, № 2. - С. 42-49 : 2 табл. - Библиогр.: с. 48-49 (20 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
информатика -- педагогические вузы -- подготовка педагогов -- предметно-методические модули -- учебные профили -- учителя информатики -- формирование цифровых компетенций -- цифровые компетенции
Аннотация: Развитие цифровых компетенций позволит полноценно подготовить студента к профессиональной деятельности учителя информатики, включая техническую, технологическую, методическую составляющие.


Доп.точки доступа:
Мордовский государственный педагогический университет им. М. Е. Евсевьева
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Сонин, С. В.
    Удалить и удалиться [Текст] / С. В. Сонин // Администратор образования. - 2021. - № 15. - С. 3-5 : рис.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- реформы образования -- учебные дисциплины -- учебные программы -- цифровые компетенции -- школа -- школьники -- школьные программы
Аннотация: Представлено авторское видение возможных изменений в системе образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Банных, Галина Алексеевна (кандидат социологических наук; доцент).
    Цифровизация как условие профессионализации публичных служащих в России [Текст] = Digitalization as a prerequisite for professionalization of civil servants in Russia / Г. А. Банных, С. Н. Костина // Государственная служба. - 2021. - Т. 23, № 6. - С. 68-74. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2070-8378
УДК
ББК 67.401.02
Рубрики: Право--Россия
   Государственная и муниципальная служба

Кл.слова (ненормированные):
государственное управление -- государственные гражданские служащие -- профессионализация -- профессиональная социализация -- публичные служащие -- цифровизация -- цифровые компетенции -- цифровые технологии управления
Аннотация: В статье рассматриваются особенности профессиональной социализации публичных служащих в новых условиях государственного управления. Авторы выявляют наличие противоречия между компетенциями, которые становятся необходимыми для успешной профессиональной деятельности в условиях цифровой экономики, и установленными квалификационными требованиями к публичным служащим, а также их собственными представлениями о необходимых качествах и способностях профессионала публичной службы. Такое противоречие можно рассматривать как препятствие для успешной профессионализации публичных служащих.


Доп.точки доступа:
Костина, Светлана Николаевна (кандидат социологических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Аветисян, Паркев Сергеевич.
    Проблемы развития цифровых компетенций в области высшего образования с учетом мировых трансформаций (на примере Армении и РФ) [Текст] / Паркев С. Аветисян, Наира М. Геворкян, Мери Р. Тадевосян // Вестник РГГУ. Серия "Экономика. Управление. Право". - 2022. - № 2. - С. 29-48. - Библиогр.: с. 46-47 . - ISSN 2073-6304
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Армения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
информационная грамотность -- информационная среда -- информационное общество -- информационное пространство -- компетентностный подход -- компьютерная грамотность -- медиаграмотность -- медиакоммуникации -- медийная грамотность -- образовательная среда -- образовательные стандарты -- постсоветские государства -- профессиональные компетенции -- средства массовой информации -- студенты -- функции СМИ -- цифровая грамотность -- цифровизация -- цифровые компетенции -- человеческий капитал
Аннотация: Развитие человеческого капитала остается актуальным для всех постсоветских государств. В статье раскрываются отличия информационной (цифровой) грамотности от медийной. Первая означает умение правильно получать доступ к нужной информации, вторая - понимание функций СМИ. Обе компетенции должны учитываться при разработке образовательных стандартов.


Доп.точки доступа:
Геворкян, Наира Мирановна; Тадевосян, Мери Рафиковна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Гречушкина, Нина Владимировна (доцент).
    Цифровые навыки старшеклассника и его готовность к самостоятельной познавательной деятельности [Текст] = Digital skills of a high school student and his readiness for independent cognitive activity / Н. В. Гречушкина // Образование и общество. - 2022. - № 3 (134). - С. 68-73 : рис. - Библиогр.: с. 72 (14 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Россия

Кл.слова (ненормированные):
общее образование -- самостоятельная познавательная деятельность -- старшеклассники -- цифровая грамотность -- цифровизация образования -- цифровые компетенции -- цифровые навыки
Аннотация: Важнейшей особенностью современной социокультурной ситуации, обуславливающей векторы развития образования, выступает цифровизация, особенно актуализировавшаяся в период пандемии COVID-19. Цифровая трансформация разных отраслей приводит к изменению соответствующих подходов, процессов и технологий. В статье рассматриваются сущность и содержание цифровых навыков старшеклассников, анализируется роль и место этих навыков в формировании готовности старшеклассников к самостоятельной познавательной деятельности в условиях цифровизации образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Горностаева, Алла Николаевна (кандидат экономических наук; профессор).
    Образовательный потенциал цифровых технологий как совершенствование процесса обучения в вузе [Текст] = Educational Potential of Digital Technologies in Improving the Teaching Process at the University / А. Н. Горностаева, И. Н. Горностаева // Качество. Инновации. Образование. - 2022. - № 2. - С. 42-45. - Библиогр.: с. 44 (5 назв.) . - ISSN 1999-513Х
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- высшие школы -- дистанционное образование -- информационные технологии -- искусственный интеллект -- образовательные стратегии -- образовательный процесс -- онлайн-курсы -- онлайн-образование -- студенты -- цифровизация -- цифровые компетенции
Аннотация: В статье раскрывается объективность цифровой трансформации высшего образования в РФ, плюсы и проблемные аспекты цифровизации, проанализированы основные аспекты составляющих стратегии цифровизации с учетом мирового и передового российского опыта.


Доп.точки доступа:
Горностаева, Ирина Николаевна (доцент; кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-93 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)