Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=содержание образования<.>)
Общее количество найденных документов : 360
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Животовская И. Г. Итальянская система образования нуждается в реформе/И. Г. Животовская // Экономика образования, 2004,N N 2.-С.77-80
2.

Российская Федерация. Министерство образования(Москва). [О рекомендациях по разработке содержания образования и организации образовательного процесса в образовательных учреждениях высшего профессионального образования (вузах) для лиц, имеющих среднее профессиональное образование педагогического профиля]/Российская Федерация (Москва), Министерство образования // Вестник образования России, 2004,N N 10.-С.34-35
3.

Российская Федерация. Министерство образования(Москва). Рекомендациии по разработке содержания образования и организации образовательного процесса в образовательных учреждениях высшего профессионального образования (вузах) для лиц, имеющих среднее профессиональное образование педагогического профиля/Российская Федерация (Москва), Министерство образования // Вестник образования России, 2004,N N 10.-С.35-41
4.

Российская Федерация. Министерство образования(Москва). Соответствие специальностей среднего профессионального и высшего профессионального образования педагогического профиля/Российская Федерация (Москва), Министерство образования // Вестник образования России, 2004,N N 10.-С.42-43
5.

Российская Федерация. Министерство образования(Москва). Примерный сопряженный учебный план по специальности 031200 Педагогика и методика начального образования (на базе ГОС СПО по специальности 0312 Преподавание в начальных классах)/Российская Федерация (Москва), Министерство образования // Вестник образования России, 2004,N N 10.-С.44-52
6.

Баскин Ю. Г. Акмеологические особенности современного состояния эдукологии/Ю. Г. Баскин, А. П. Блинов, А. А. Грешных // Право и образование, 2004,N N 6.-С.171-181
7.

Российская Федерация. Министерство образования и науки. Федеральное агентство по образованию(Москва). Конкурсная комиссия N 10. "Модернизация структуры и содержания образования"/Российская Федерация (Москва), Министерство образования и науки. Федеральное агентство по образованию // Вестник образования России, 2004,N N 20.-С.40-41
8.

Российская Федерация. Министерство образования. Об утверждении Перечня субъектов Российской Федерации, количества общеобразовательных учреждений и обучающихся, участвующих в эксперименте по совершенствованию структуры и содержания общего образования в 2004/2005 учебном году/Российская Федерация, Министерство образования // Официальные документы в образовании, 2004,N N 22.-С.3
9.

Российская Федерация. Министерство образования. Перечень субъектов Российской Федерации, количества общеобразовательных учреждений и обучающихся, участвующих в эксперименте по совершенствованию структуры и содержания общего образования в 2004/2005 учебном году/Российская Федерация, Министерство образования // Официальные документы в образовании, 2004,N N 22.-С.4-6
10.

Российская Федерация. Министерство образования. Департамент общего и дошкольного образования. Об организации обучения информатике в 4-м классе общеобразовательных учреждений, участвующих в эксперименте по совершенствованию структуры и содержания общего образования/Российская Федерация, Министерство образования. Департамент общего и дошкольного образования // Официальные документы в образовании, 2004,N N 19.-С.33-37
11.

Марцинковская Т. Д. Психология в вузе/Марцинковская Т. Д. // Психология в вузе, 2004,N N 3.-С.3-16
12.

Никифорова Е. В. Специфика организации практики по специальности 02. 04. 00 "Психология"/Никифорова Е. В. // Психология в вузе, 2004,N N 3.-С.24-33
13.

Изотова Е. И. Программа и методика преподавания дисциплины "Диагностика психического развития детей"/Изотова Е. И. // Психология в вузе, 2004,N N 3.-С.34-46
14.

Изотова Е. И. Особенности содержания и организации психологических специализаций кафедры возрастной психологии МПГУ/Изотова Е. И. // Психология в вузе, 2004,N N 3.-С.17-23
15.

Точилина Т. В. Рабочая программа спецкурса "Генезис и общие закономерности развития общения"/Точилина Т. В. // Психология в вузе, 2004,N N 3.-С.53-60
16.

Анищенко С. А. Курс "Основы гендерной психологии" на факультете дошкольной педагогики и психологии МПГУ/Анищенко С. А. // Психология в вузе, 2004,N N 3.-С.47-52
17.

Кобазева Ю. А. Рабочая программа дисциплины "Детская практическая психология"/Кобазева Ю. А. // Психология в вузе, 2004,N N 3.-С.61-70
18.

Нартова-Бочавер С. К. Рабочая программа дисциплины "Дифференциальная психология"/Нартова-Бочавер С. К. // Психология в вузе, 2004,N N 3.-С.71-86
19.

Григорович Л. А. Рабочая программа по дисциплине "Педагогическая психология" специальность 02. 04. 00 - психология/Григорович Л. А. // Психология в вузе, 2004,N N 3.-С.87-105
20.

Марцинковская Т. Д. История психологии/Марцинковская Т. Д. // Психология в вузе, 2004,N N 3.-С.106-124
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)