Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=практический подход<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


   
    Дайте мне Лондонскую школу, и я... переверну PR [Текст] / Анжела Попова [и др. ] ; подгот. Елизавета Палажченко // Советник. - 2008. - N 4. - С. 10-13 : 6 фот. . - ISSN 1608-0521
УДК
ББК 65.291.3 + 74.5
Рубрики: Маркетинг
   Экономика

   Образование. Педагогика

   Профессиональное образование--Великобритания--Россия

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- деловое общение -- образовательные программы -- профессиональная переподготовка -- бизнес-коммуникации -- кейсы -- профессиональный статус -- образовательные центры -- PR-деятельность -- интегрированные маркетинговые коммуникации -- PR-специалисты -- послевузовская подготовка -- психосемантические технологии -- зарубежные отделения -- практический подход -- LSPR-программы
Аннотация: Впечатления слушателей о курсах переподготовки московского отделения Лондонской школы PR.


Доп.точки доступа:
Попова, Анжела; Моновцов, Кирилл; Жемчугов, Анатолий; Гусев, Дмитрий; Басарова, Ирина; Палажченко, Елизавета \.\; Лондонская школа PR

Найти похожие

2.


    Кендиван, О. Д-С.
    Требования к практико-ориентированным химическим задачам [Текст] / О. Д-С. Кендиван // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2009. - N 3. - С. 56-57. - Библиогр.: с. 57 (3 назв. ) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
практический подход -- ориентированный подход -- компетенции -- химия -- комбинированные задачи -- химические задачи -- сравнительные характеристики
Аннотация: Автор приводит требования к практико-ориентированным химическим задачам, сравнивает традиционные и практико-ориентированные задачи по химии. Статья написана при поддержке Российского гуманитарного научного фонда, проект N 08-06-63-406а/Т "Формирование некоторых ключевых компетенций у школьников посредством модельных обучающих химических задач".


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)