Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=зарубежные отделения<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


   
    Дайте мне Лондонскую школу, и я... переверну PR [Текст] / Анжела Попова [и др. ] ; подгот. Елизавета Палажченко // Советник. - 2008. - N 4. - С. 10-13 : 6 фот. . - ISSN 1608-0521
УДК
ББК 65.291.3 + 74.5
Рубрики: Маркетинг
   Экономика

   Образование. Педагогика

   Профессиональное образование--Великобритания--Россия

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- деловое общение -- образовательные программы -- профессиональная переподготовка -- бизнес-коммуникации -- кейсы -- профессиональный статус -- образовательные центры -- PR-деятельность -- интегрированные маркетинговые коммуникации -- PR-специалисты -- послевузовская подготовка -- психосемантические технологии -- зарубежные отделения -- практический подход -- LSPR-программы
Аннотация: Впечатления слушателей о курсах переподготовки московского отделения Лондонской школы PR.


Доп.точки доступа:
Попова, Анжела; Моновцов, Кирилл; Жемчугов, Анатолий; Гусев, Дмитрий; Басарова, Ирина; Палажченко, Елизавета \.\; Лондонская школа PR

Найти похожие

2.


    Гафт, Виктор.
    Логика развития сюжета [Текст] / Виктор Гафт // Советник. - 2008. - N 4. - С. 14-15 . - ISSN 1608-0521
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование--Великобритания--Россия

Кл.слова (ненормированные):
методика преподавания -- повышение квалификации -- регионы -- переподготовка -- организация учебного процесса -- слушатели -- образовательные программы -- преподавательский состав -- образовательные центры -- PR-специалисты -- зарубежные отделения
Аннотация: Об особенностях организации учебного процесса в московском отделении Лондонской школы PR.


Доп.точки доступа:
Лондонская школа PR; КОНТАКТ-Имидж, консалтинговая группа

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)