Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=технические службы<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Голицин, С.

    По штату положено [Текст] : как лучше обслужить компьютерный парк - силами своих или сторонних специалистов? / Сергей Голиицин, Иван Капралов // Бухгалтер и компьютер. - 2005. - N 1. - С. . 10-12. - s, 2005, , rus. - RUMARS-buco05_000_001_0010_1. - Библиотека Белорусского государственного экономического университета. - N 1. - С. 10-12. - buco05_000_001_0010_1, 1, 10-12
УДК
ББК 65.050.2
Рубрики: Экономика--Организация управления
Кл.слова (ненормированные):
компьютеризация -- компьютерная техника -- технические службы -- администрирование -- обслуживание -- аутсорсинг -- информационно-техническое сопровождение -- технические специалисты -- компании -- предприятия
Аннотация: С ростом объемов хозяйственных и расчетно-учетных операций, документооборота, увеличения количества компьютеризированных рабочих мест возникают вопросы по обслуживанию вычислительных машин, современному обновлению и администрированию компьютерного окружения. Возникает вопрос - кому доверить обслуживание компьютерной техники на предприятии? .


Доп.точки доступа:
Капралов, И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Антипов, А. С.
    Приказ о работе технической службы по подготовке школы к новому учебному году [Текст] / А. С. Антипов // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2008. - N 7. - С. 43
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
административно-хозяйственная деятельность -- новый учебный год -- образовательные учреждения -- подготовка к учебному году -- приказы -- технические службы -- школы
Аннотация: Приводится форма приказа о работе технической службы по подготовке школы к новому учебному году.


Найти похожие

3.


    Роджерс, Майкл.
    Зачем "ботаник" библиотеке? [Текст] : новые реалии / авт. кейса Майкл Роджерс ; [авт. коммент.]: Дэвид Берона, Роберт Вербесей ; авторизован. пер. Дмитрия Равинского // Библиотечное дело. - 2016. - № 22. - С. 13-14 : фот.
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело--США--Америка--Северная Америка
   Организация библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
американские библиотекари -- зарубежные библиотеки -- иностранные библиотеки -- кейс-стади -- координаторы технических служб -- метод кейс-стади -- прием на работу -- программисты -- технические службы
Аннотация: Опубликован кейс-метод конкретной ситуации в американской библиотеке по разрешению проблемы приема в штат программиста. Анализ этой ситуации.


Доп.точки доступа:
Берона, Дэвид \.\; Вербесей, Роберт \.\; Равинский, Дмитрий Константинович \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)