Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Образование. Педагогика -- Россия, 21 в.<.>)
Общее количество найденных документов : 825
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


   
    10 стипендий российским студентам [Текст] // Ученый совет. - 2019. - № 10. - С. 18-19 . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
академические стипендии -- государственные академические стипендии -- правительственные стипендии -- президентские стипендии -- российские студенты -- социальные стипендии -- стипендии -- стипендия Владимира Потанина -- стипендия Правительства РФ -- стипендия Президента РФ -- стипендия Фонда имени В. И. Вернадского -- стипендия имени А. А. Вознесенского -- стипендия имени А. А. Собчака -- стипендия имени Д. С. Лихачева -- стипендия имени Е. Т. Гайдара -- студенты вузов -- студенческие стипендии
Аннотация: Какие стипендии платят в России и сколько можно получить за хорошую учебу.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    14 лучших вузов России по мнению студентов [Текст] // Ученый совет. - 2019. - № 3. - С. 14-15 : 1 фот. . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузовские рейтинги -- вузы -- высшие учебные заведения -- качество высшего образования -- лучшие вузы -- мнения студентов -- опросы студентов -- отзывы студентов -- проекты -- рейтинги вузов -- российские вузы -- российские студенты -- российские университеты -- социологические исследования -- студенты вузов -- университеты
Аннотация: Проект "Социальный навигатор" и проект "Табитуриент" представили четвертое ежегодное исследование о вузах, основанное на студенческих отзывах. 14 вузов, которые российские студенты считают лучшими в России.


Доп.точки доступа:
МГИМО; Московский государственный институт международных отношений; Московский государственный лингвистический университет; Московский городской педагогический университет; Национальный исследовательский ядерный университет "МИФИ"; МИФИ; Московский инженерно-физический институт; Московский государственный юридический университет им. О. Е. Кутафина; МГЮА; Новосибирский государственный университет; НГУ; Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации; РАНХиГС; Российский государственный университет нефти и газа им. И. М. Губкина; МИРЭА; Российский технологический университет; Российский химико-технологический университет им. Д. И. Менделеева; Российский экономический университет им. Г. В. Плеханова; РЭУ им. Г. В. Плеханова; Санкт-Петербургский государственный университет; Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет "ЛЭТИ"; ЛЭТИ; Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Абрамова, О. Ф. (старший преподаватель кафедры «Информатика и технологии программирования» Волжского политехнического института (филиала) Волгоградского государственного технического университета).
    Case-технологии: изучать или исключить? [Текст] / О. Ф. Абрамова // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2012. - № 9. - С. 109-110. - Библиогр.: с. 110 (1 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
CASE-технологии -- CASE-средства -- CASE-мышление -- UML -- моделирование -- студенты -- технические специальности
Аннотация: Статья посвящена вопросу о необходимости изучения CASE-средств студентами вуза, а также анализу возникающих на этом пути проблем. Автор доказывает важность формирования современного образа мышления в области проектирования программных продуктов у студентов технических специальностей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Кувшинов, Сергей Викторович (кандидат технических наук; директор; член; вице-президент).
    Digital Education: от сети центров технологической поддержки образования к интегрированной цифровой образовательной среде [Текст] / Кувшинов Сергей Викторович // Ученый совет. - 2018. - № 7. - С. 30-34 : 1 фот. . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

   Применение вычислительной техники в педагогике--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
ЦТПО -- вузы -- высшие учебные заведения -- интегрированная цифровая образовательная среда -- московские вузы -- образовательная среда -- образовательное пространство -- проекты -- российское образование -- технологическая поддержка образования -- центры технологической поддержки образования -- цифровая образовательная среда -- цифровое образовательное пространство -- цифровые вузы -- цифровые учебные заведения
Аннотация: В статье показано, что информационные, коммуникационные, аудиовизуальные, интерактивные и цифровые производственные технологии становятся фундаментом, основой для построения структуры новой образовательной среды, организации учебно-исследовательского пространства нового типа — цифрового учебного заведения. Очередные успешные шаги в этом направлении были сделаны в г. Москве в 2013 году, когда при 15 ведущих московских вузах были организованы центры технологической поддержки образования (ЦТПО). Автор раскрывает достоинства интегрированной цифровой образовательной среды.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


   
    RAEX ("Эксперт РА") подготовил второй рейтинг 200 лучших школ России [Текст] // Ученый совет. - 2016. - № 6. - С. 15-16 : 1 рис., 1 табл. . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

   Общеобразовательная школа--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
абитуриенты -- вузы -- выпускники школ -- лучшие школы -- оценка школ -- рейтинги школ -- рейтинговые агентства -- российские вузы -- российские школы -- школы
Аннотация: Рейтинговое агентство RAEX ("Эксперт РА") во второй раз подготовило рейтинг 200 лучших школ России. Рейтинг оценивает школы по результатам поступления выпускников в лучшие вузы России.


Доп.точки доступа:
Ходырев, А. (исполнительный директор); RAEX, рейтинговое агентствоЭксперт РА, рейтинговое агентство
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Кроль, В. М.
    TV-обучение: история и неизбежность "взрывного" роста [Текст] / В. М. Кроль, Е. Д. Сотникова, М. Ю. Сивергин // Образование и общество. - 2007. - N 6. - С. 51-53
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
телеканалы -- образовательная продукция -- телекоммуникационные технологии
Аннотация: Внедрение телекоммуникационных технологий в образовательное пространство стран современного мира позволяет говорить о конструктивном подходе к решению одной из сложнейших проблем современной России - формирование индивидуально ориентированной, доступной для человека культурно-образовательной среды. В статье затронуты вопросы, как с помощью новых технологий можно осущетвлять непрерывное образование школа-вуз-работа-дом, дистанционное обучение.


Доп.точки доступа:
Сотникова, Е. Д.; Сивергин, М. Ю.

Найти похожие

7.


    Агеева, Любовь Сергеевна (заведующий).
    XIV Всероссийский фестиваль науки в Москве NAUKA 0+ как форма научной популяризации знания [Текст] / Агеева Любовь Сергеевна // Ученый совет. - 2020. - № 1. - С. 74-78 : 4 фот. . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 72 + 74.58
Рубрики: Наука. Науковедение--Россия, 21 в.
   Общие вопросы науки--Россия, 21 в.

   Образование. Педагогика--Россия, 21 в.

   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
Год периодической таблицы химических элементов -- Международный год периодической таблицы химических элементов -- Менделеева периодическая таблица -- всероссийские фестивали науки -- вузы -- высшие учебные заведения -- гуманитарные вузы -- лекции -- московские вузы -- московские студенты -- московские фестивали науки -- наука -- открытые лекции -- периодическая таблица Менделеева -- популяризация науки -- развитие науки -- российская наука -- российские фестивали науки -- русские химики -- студенты вузов -- студенческая наука -- таблицы химических элементов -- ученые-химики -- фестивали науки -- химики
Аннотация: Фестиваль науки проводится в России с 2006 года. Инициатором первого фестиваля стал Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова. Уже в 2011 году фестиваль получил статус всероссийского и стал проводиться под эгидой Министерства образования и науки РФ. Цель фестиваля — популяризация науки, рассказ о научных открытиях, о судьбе ученых, о перспективах современной науки. В 2019 году в соответствии с объявлением Генеральной ассамблеей ООН 2019 года Международным годом Периодической таблицы химических элементов, открытой 150 лет назад, Всероссийский фестиваль NAUKA 0+ посвящен этому событию.


Доп.точки доступа:
Менделеев, Д. И. (русский ученый; химик ; 1834-1907); Всероссийский фестиваль "NAUKA 0+"NAUKA 0+, всероссийский фестиваль; Наука 0+, всероссийский фестиваль; МосГУ; Московский гуманитарный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Новолодская, Марина Владимировна (заведующая кафедрой).
    Авторская концепция формирования поликультурной личности будущего менеджера в сфере сервиса и туризма [Текст] / С. Л. Новолодская // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2015. - № 10. - С. 108-110. - Библиогр.: с. 110 (5 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- интерактивные формы обучения -- межкультурная компетентность -- менеджеры в сфере сервиса и туризма -- поликультурное образование -- поликультурные личностные качества -- синергия -- студенты
Аннотация: Обозначены средства, благодаря которым происходит формирование поликультурной личности. Также выделены основные поликультурные качества, которые призваны воспитать в личности студента образовательный процесс.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Григорьева, Наталья Владимировна (кандидат юридических наук; доцент; профессор).
    Адвокат: становление от студента до профессионала [Текст] / Григорьева Наталья Владимировна, Качиури Юлия Андреевна // Ученый совет. - 2022. - Т. 19, № 12. - С. 758-762. - Библиогр.: с. 761-762 (7 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
адвокатура -- адвокаты -- будущие юристы -- качества адвокатов -- личностные качества адвокатов -- личностные качества студентов-юристов -- подготовка адвокатов -- подготовка кадров -- подготовка профессиональных юристов -- подготовка юристов -- профессиональные качества адвокатов -- студенты-юристы
Аннотация: В статье проведен анализ личностных качеств, которые должен развивать современный студент-юрист, намеревающийся стать адвокатом и выстроить успешную адвокатскую карьеру, чтобы соответствовать вызовам времени и оставаться востребованным профессионалом.


Доп.точки доступа:
Качиури, Юлия Андреевна (магистрант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Нигматулин, Роберт Искандерович (академик; член президиума; директор).
    Академическую и университетскую науку нужно объединять [Текст] / Роберт Искандерович Нигматулин ; [беседу вел] Андрей Ваганов // Ученый совет. - 2010. - N 9. - С. 58-63 : 3 фот. . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 72.4 + 74.58
Рубрики: Наука. Науковедение--Россия, 21 в.
   Организация науки--Россия, 21 в.

   Образование. Педагогика--Россия, 21 в.

   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
академии наук -- академическая наука -- вузы -- высшие учебные заведения -- государственный бюджет -- институты РАН -- интервью -- молодые ученые -- налогообложение -- научно-исследовательские институты -- научные исследования -- научные центры -- научные школы -- отделения РАН -- университетская наука -- университеты -- ученые -- фундаментальная наука -- фундаментальные исследования -- члены академии наук
Аннотация: Беседа с академиком, членом президиума Российской академии наук, директором Института океанологии им. П. П. Ширшова РАН Робертом Искандеровичем Нигматулиным, о перспективах развития академической науки в России.


Доп.точки доступа:
Ваганов, Андрей \.\; РАНРоссийская академия наук
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Игнатов, С. Б. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Актуализация потенциала экологической деонтологии в содержании образования как одно из направлений его модернизации в контексте устойчивого развития [Текст] / С. Б. Игнатов // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2014. - № 4. - С. 24-28. - Библиогр.: с. 28 (7 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
актуализация -- деонтология -- модернизация -- наука -- образовательные процессы -- потенциал -- система методических средств -- содержание образования -- экологическая деонтология -- экология
Аннотация: Раскрыты теоретико-методологические основания экологической деонтологии. Представлена авторская система методических средств актуализации ее потенциала в содержании образования, приведены результаты апробации системы в условиях опытно-экспериментальной работы как одно из направлений модернизации содержания образования в контексте устойчивого развития.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Афонин, Александр Михайлович (профессор; кандидат физико-математических наук; старший научный сотрудник; профессор).
    Актуальные проблемы подготовки кадров для промышленных производств [Текст] / Александр Михайлович Афонин, Валентина Евгеньевна Афонина, Юрий Николаевич Царегородцев // Ученый совет. - 2014. - № 3. - С. 28-32 : 3 фот. . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- выпускники вузов -- высококвалифицированные специалисты -- высшие учебные заведения -- инженерные кадры -- квалификационные требования -- компетенции -- молодые специалисты -- молодые ученые -- наукоемкие отрасли -- научные кадры -- научные работники -- переподготовка кадров -- подготовка инженеров -- подготовка кадров -- промышленные производства -- профессиональные компетенции -- российское образование -- системы подготовки кадров -- технические вузы
Аннотация: Решение задач инновационного развития и обеспечения промышленности наукоемкой конкурентоспособной продукцией возможно при наличии высококвалифицированных научных работников, специалистов с высшим и средним профессиональным образованием, рабочих, способных разрабатывать и создавать изделия на основе технологий, соответствующих мировому уровню. Авторы раскрывают содержание современной подготовки кадров, которая должна соответствовать требованиям промышленных производств.


Доп.точки доступа:
Афонина, Валентина Евгеньвна (доцент; кандидат технических наук); Царегородцев, Юрий Николаевич (заведующий; доктор экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Климов, Александр Алексеевич (заместитель министра образования и науки РФ).
    Александр Климов: "В декабре назовут вузы, попавшие под сокращение" [Текст] / [вела беседу] Ирина Горюнова // Ученый совет. - 2012. - № 10. - С. 4-7 : 2 фот. . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузовская наука -- вузы -- высшие учебные заведения -- государственные вузы -- интервью -- качество высшего образования -- министерства -- мониторинг вузов -- негосударственные вузы -- неэффективные вузы -- прием в вузы -- ректорские союзы -- реорганизация вузов -- университеты -- управление вузами -- эффективность вузов
Аннотация: До конца 2012 года Министерство образования и науки Российской Федерации должно выявить неэффективно работающие государственные вузы, а также разработать и утвердить программу их реорганизации. О том, как будет преобразована вузовская сеть, будут ли при этом учтены итоги приемной кампании и обновится ли руководство университетов, рассказал заместитель министра образования и науки РФ Александр Алексеевич Климов.


Доп.точки доступа:
Горюнова, Ирина (корреспондент) \.\; Министерство образования и науки Российской ФедерацииРоссийский Союз ректоров
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


   
    Амортизация профессиональных знаний требует новой системы дополнительного образования [Текст] // Ученый совет. - 2019. - № 4. - С. 13-14 : 1 фот. . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58 + 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

   Непрерывное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- квалификация кадров -- национальные проекты -- нацпроекты -- образовательные семинары -- переподготовка кадров -- повышение квалификации кадров -- подготовка кадров -- проекты -- семинары -- стратегические семинары -- тюменские образовательные семинары -- федеральные проекты
Аннотация: 6 февраля 2019 года в г. Тюмени состоялся стратегический семинар "Управление системой дополнительного образования: проблемы и решения в контексте задач национальных проектов "Образование" и "Цифровая экономика России". Семинар был организован Советом ректоров Тюменской области.


Доп.точки доступа:
Совет ректоров Тюменской области; Стратегический семинар "Управление системой дополнительного образования: проблемы и решения в контексте задач национальных проектов "Образование" и "Цифровая экономика России"; Семинар "Управление системой дополнительного образования: проблемы и решения в контексте задач национальных проектов "Образование" и "Цифровая экономика России"; Управление системой дополнительного образования: проблемы и решения в контексте задач национальных проектов "Образование" и "Цифровая экономика России, стратегический семинар
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


   
    Амортизация профессиональных знаний требует новой системы дополнительного образования [Текст] // Ученый совет. - 2019. - № 4. - С. 13-14 : 1 фот. . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58 + 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

   Непрерывное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- квалификация кадров -- национальные проекты -- нацпроекты -- образовательные семинары -- переподготовка кадров -- повышение квалификации кадров -- подготовка кадров -- проекты -- семинары -- стратегические семинары -- тюменские образовательные семинары -- федеральные проекты
Аннотация: 6 февраля 2019 года в г. Тюмени состоялся стратегический семинар "Управление системой дополнительного образования: проблемы и решения в контексте задач национальных проектов "Образование" и "Цифровая экономика России". Семинар был организован Советом ректоров Тюменской области.


Доп.точки доступа:
Совет ректоров Тюменской области; Стратегический семинар "Управление системой дополнительного образования: проблемы и решения в контексте задач национальных проектов "Образование" и "Цифровая экономика России"; Семинар "Управление системой дополнительного образования: проблемы и решения в контексте задач национальных проектов "Образование" и "Цифровая экономика России"; Управление системой дополнительного образования: проблемы и решения в контексте задач национальных проектов "Образование" и "Цифровая экономика России, стратегический семинар
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Майоров, А. Н. (доктор педагогических наук; заместитель).
    Анализ возможностей использования общественных инструментов оценки эффективности и качества образования в управлении образованием. Модель комплексной реализации [Текст] / А. Н. Майоров // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2014. - № 9. - С. 27-40. - Примеч. в сносках . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- государственная аккредитация -- государственная регламентация -- законы -- инструменты оценки эффективности -- качества образования -- управление образованием -- эффективность
Аннотация: Представлен детальный анализ Закона «Об образовании в Российской Федерации». Особое внимание уделено перспективам практической реализации указанного закона в управлении системой отечественного ВПО.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Захарова, И. Г.
    Анализ потенциальных возможностей психолого-педагогических дисциплин учебного плана технических вузов по формированию социальной компетенции будущих специалистов [Текст] / И. Г. Захарова // Образование и общество. - 2008. - N 4. - С. 22-26
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
компетенции специалиста -- социальные компетенции
Аннотация: В статье ставятся задачи по воспитанию в будущих специалистах, выпускниках технических вузов социальной компетенции, что впоследствии приведет к пониманию роли социальных последствий инженерной деятельности, научно-технических преобразований в стране.


Найти похожие

18.


    Рябов, Виктор Васильевич (доктор исторических наук; профессор; член-корреспондент; президент).
    Анализ требований профессиональных стандартов в рамках системы сертификации в педагогической области [Текст] / В. В. Рябов, Ю. В. Фролов, Д. А. Махотин // Ученый совет. - 2012. - № 6. - С. 26-33 : 3 фот. - Библиогр.: с. 33 (14 назв. ) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74р + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Педагогическое образование--Россия, 21 в.

   Организация образования--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
аттестация педагогических работников -- воспитатели дошкольных учреждений -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- исследования -- квалификация педагогов -- образовательные учреждения -- педагогическая деятельность -- педагогические вузы -- педагогические знания -- педагогические исследования -- педагогические компетенции -- педагогические работники -- педагогические эксперименты -- повышение квалификации педагогов -- профессиональные качества педагога -- профессиональные компетенции -- профессиональные стандарты педагогической деятельности -- СОШ -- СПД -- средние образовательные школы -- стандарты профессиональной деятельности -- университеты -- учителя -- школьные учителя -- эффективность педагогической деятельности
Аннотация: Профессиональная квалификация является интегральным образованием, включающим в себя профессиональный опыт, знания, личностные качества и другие профессиональные характеристики. Квалификация педагога непосредственно влияет на качество и результативность образовательного процесса в учреждении.


Доп.точки доступа:
Фролов, Юрий Викторович (проректор по заочному и дополнительному профессиональному образованию; заведующий кафедрой прикладной экономики и управления; кандидат технических наук; доктор экономических наук; профессор; доктор бизнес-администрирования Американского университета "АУБУ"; почетный работник высшего профессионального образования); Махотин, Дмитрий Александрович (директор Института дополнительного образования; заведующий кафедрой профессионального развития педагогических работников); Московский городской педагогический университет; МГПУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Югфельд, Е. А. (заведующая).
    Анализ эффективности дуальной модели обучения при подготовке специалистов в условиях государственно-частного партнерства [Текст] / Е. А. Югфельд // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2014. - № 9. - С. 44-46. - Библиогр.: с. 46 (5 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
государственно-частное партнерство -- дуальная модель обучения -- оценка эффективности -- подготовка кадров -- профессиональное образование -- профессиональные компетенции -- технические специальности -- требования работодателя -- уровень профессиональной подготовки -- эффективность обучения
Аннотация: Представлена оценка эффективности внедрения дуальной формы обучения в образовательный процесс колледжа. Изложены особенности дуальной модели обучения и результаты, полученные в ходе реализации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Варавенко, Виктор Евгеньевич (кандидат юридических наук; доцент).
    Анализ юридических аспектов образовательного процесса как средство повышения результативности вуза [Текст] / Виктор Варавенко, Марина Ниязова // Ученый совет. - 2012. - № 3. - С. 28-37 : 2 фот., 1 табл. - Библиогр.: с. 37 (20 назв. ) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- выпускники вузов -- высшие учебные заведения -- государственная образовательная политика -- государственные образовательные стандарты -- договор об оказании образовательных услуг -- договоры -- зачисление студентов -- качество высшего образования -- образовательная политика -- образовательный процесс вуза -- отчисление студентов -- результативность вуза -- судебные споры
Аннотация: Каким образом анализ правовых форм, опосредующих образовательную деятельность вуза, способствует выявлению проблемных аспектов управления образовательной деятельностью и определению путей совершенствования ее результатов.


Доп.точки доступа:
Ниязова, Марина Валентиновна (кандидат экономических наук; старший научный сотрудник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)