Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Образование. Педагогика -- Россия, 21 в.<.>)
Общее количество найденных документов : 825
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


   
    РАНХИГС и АИЖК начнут готовить специалистов по развитию городов [Текст] // Ученый совет. - 2017. - № 7. - С. 10-11 : 1 фот. . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
агентства -- академии -- ассоциации -- вузы -- высшие учебные заведения -- кафедры вузов -- образовательные программы -- подготовка кадров -- развитие городов -- российские вузы -- специалисты по развитию городов -- управление развитием городов
Аннотация: В 2017 году Агентство ипотечного жилищного кредитования (АИЖК) и Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС) подписали договор о сотрудничестве. Цель партнерства - совместная разработка и реализация проектов в области городского и территориального развития и формирование нового поколения профессионалов-практиков, проектировщиков и исследователей.


Доп.точки доступа:
Агентство ипотечного жилищного кредитования; АИЖК; Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ \институт общественных наук; кафедра территориального развития им. в. л. глазычева\; Институт общественных наук Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ \кафедра территориального развития им. в. л. глазычева\; Кафедра территориального развития им. В. Л. Глазычева Института общественных наук Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ; РАНХиГС
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    В России формируется справочник новых профессий [Текст] // Ученый совет. - 2017. - № 7. - С. 7-8 : 1 фот. . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 65.24 + 74.04
Рубрики: Экономика--Россия, 21 в.
   Экономика труда--Россия, 21 в.

   Образование. Педагогика--Россия, 21 в.

   Организация образования--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
новые профессии -- профессии -- профессиональные стандарты -- рынок труда -- специальности -- справочники профессий
Аннотация: Национальный совет при Президенте РФ по профессиональным квалификациям формирует справочник новых профессий. Об этом сообщил член Национального совета при Президенте РФ по профессиональным квалификациям, исполнительный вице-президент Российского союза промышленников и предпринимателей Александр Мурычев.


Доп.точки доступа:
Мурычев, А. (член; исполнительный вице-президент); Национальный совет при Президенте Российской Федерации по профессиональным квалификациям
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   
    Министр образования Ольга Васильева анонсировала сокращение аспирантуры [Текст] // Ученый совет. - 2017. - № 7. - С. 6-7 : 1 фот. . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
аспирантура -- аспиранты -- бюджетные места -- министерства -- министры образования и науки -- обучение аспирантов -- отбор аспирантов -- российские министерства -- российские министры -- российское образование -- сокращение аспирантуры
Аннотация: Глава Министерства образования и науки РФ Ольга Юрьевна Васильева заявила о необходимости сократить количество бюджетных мест в аспирантуре.


Доп.точки доступа:
Васильева, О. Ю. (министр образования и науки РФ); Филиппов, В. (министр общего и профессионального образования РФ; председатель); Минобразования и науки России; Министерство образования и науки Российской Федерации
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Осин, Роман Сергеевич (доцент; кандидат философских наук).
    Проблемы развития системы российского образования в контексте фундаментальных противоречий современного общества: социально-философский анализ [Текст] / Осин Роман Сергеевич // Ученый совет. - 2017. - № 7. - С. 30-36 : 1 фот. - Библиогр.: с. 36 (10 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Организация образования--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- бесплатное образование -- воспитание подрастающего поколения -- единый государственный экзамен -- качество российского образования -- материальное обеспечение преподавателей -- платное образование -- проблемы российского образования -- реформы российского образования -- российская система образования -- российское образование -- российское общество -- современное образование -- современное общество -- социальная направленность образования
Аннотация: Современное состояние российской системы образования вызывает самые разные отзывы в политической, научной и педагогической общественности. Это касается как вопросов, связанных с непосредственными принципами и содержанием функционирования российского образования, так и положения самих работников школ и вузов. В статье обсуждается целесообразность ЕГЭ, материальное положение работников сферы образования, правомерность рассматривания образования как товара или услуги.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Филиппов, Владимир Михайлович (председатель; ректор).
    Интервью с председателем Высшей аттестационной комиссии РФ, ректором РУДН Владимиром Филипповым [Текст] / В. М. Филиппов // Ученый совет. - 2017. - № 7. - С. 22-23 : 1 диаграмма . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 72.4 + 74.58
Рубрики: Наука. Науковедение--Россия, 21 в.
   Организация науки--Россия, 21 в.

   Образование. Педагогика--Россия, 21 в.

   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
аспирантура -- аспиранты-экономисты -- аттестационные комиссии -- вузовская аспирантура -- вузы -- высшие аттестационные комиссии -- высшие учебные заведения -- диссертации -- защита диссертаций -- интервью -- московские вузы -- научно-педагогические кадры -- обязательность защиты диссертаций -- подготовка кадров -- подготовка научно-педагогических кадров -- реформы вузовской аспирантуры -- российская аспирантура -- экономисты-аспиранты
Аннотация: Беседа с Владимиром Михайловичем Филипповым, председателем Высшей аттестационной комиссии Министерства образования и науки Российской Федерации, ректором Российского университета дружбы народов.


Доп.точки доступа:
Минобрнауки России \вак\; ВАК Минобрнауки России; Высшая аттестационная комиссия Министерства образования и науки Российской Федерации; Министерство образования и науки Российской Федерации \высшая аттестационная комиссия\; РУДН; Российский университет дружбы народов
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Костина, Анна Владимировна (доктор философских наук; доктор культурологии; профессор; декан; заведующая; действительный член).
    Реформа аспирантуры: что удалось сделать с момента принятия нового закона "Об образовании в Российской Федерации" [Текст] / Костина Анна Владимировна // Ученый совет. - 2017. - № 7. - С. 14-21 : 1 фот. - Библиогр.: с. 21 (4 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
аспирантура -- вузовская аспирантура -- диссертации -- диссертационные советы -- законы -- защита диссертаций -- министерства образования и науки -- научно-педагогические кадры -- обязательность защиты диссертаций -- официальные материалы -- подготовка научно-педагогических кадров -- реформы вузовской аспирантуры -- российская аспирантура -- российские министерства -- статус аспирантуры
Аннотация: В статье рассматривается реформа аспирантуры, связанная с ее трансформацией из системы поствузовского образования в третий уровень высшего образования. Проанализированы содержание данных изменений, состояние аспирантуры в настоящее время. Отдельное внимание уделяется вопросу обязательности защиты диссертации после завершения обучения в аспирантуре, представляются мнения руководителей Министерства образования и науки РФ по данному вопросу, статистика защит. Рассматриваются изменения в системе работы диссертационных советов.


Доп.точки доступа:
Минобразования и науки России; Министерство образования и науки Российской Федерации
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Флиер, Андрей Яковлевич (доктор философских наук; профессор; главный научный сотрудник).
    Культурология: сфера профессиональной деятельности выпускников [Текст] / Флиер Андрей Яковлевич // Ученый совет. - 2017. - № 4. - С. 38-43 : 1 фот. . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузовские направления -- выпускники вузов -- высшее культурологическое образование -- идентичность -- коммуникация -- культура -- культурологи -- культурологическая деятельность -- культурологические знания -- культурологическое образование -- направления подготовки -- нравственность -- подготовка кадров -- подготовка культурологов -- профессии -- профессиональная деятельность -- профессия культуролога -- социальная сфера -- специалисты-культурологи -- трудоустройство выпускников -- учебные направления
Аннотация: В статье анализируются те сферы экономического и социального развития, в которых актуален опыт тех, кто получил образование в рамках как бакалавриата, так и магистратуры по направлению "Культурология". Автор показывает, что в условиях интенсивного развития новейших технологий культура выступает как система, препятствующая деструктивным социальным тенденциям, а специалисты-культурологи должны быть востребованы, в том числе в области социального управления, для выработки соответствующих рекомендаций, учитывающих устойчивые ценности, символы, архетипы сознания. Автор обозначает те области, в которых использование опыта специалистов-культурологов окажется оптимальным, и те задачи, которые могут быть успешно решены с их помощью.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Докучаев, Илья Игоревич (профессор; доктор философских наук).
    Реформы и мифы, или Российское образование в поисках самоидентификации [Текст] / Докучаев Илья Игоревич // Ученый совет. - 2017. - № 4. - С. 32-37 : 1 фот. - Библиогр.: с. 37 (4 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- история образования -- кафедры вузов -- качество высшего образования -- образовательные реформы -- реформы российского образования -- российские вузы -- российское высшее образование -- слияние вузов -- сокращение вузов -- укрупнение вузов -- факультеты вузов -- финансирование высшего образования
Аннотация: В статье рассматривается судьба реформ российского образования в постсоветский период. Показано, что эти реформы продиктованы не столько потребностью в решении реально стоящих перед образованием проблем, сколько мифологическими стратегиями соответствия западным или традиционным отечественным образцам. Однако под прикрытием этой мифологизации, как утверждает автор, происходит процесс падения качества образования с целью экономии выделяемых на него ассигнований. Эти явления показаны на примере сокращения и укрупнения вузов и их подразделений, осуществляемых в последние годы в качестве основной стратегии реформ. Показано, что даже хороший западный опыт такого рода в условиях российского образования не всегда эффективен. В качестве выхода из сложившейся тупиковой ситуации предлагаются широкое общественное и профессиональное обсуждение положения дел в российском образовании и ограничение роли государства и его контролирующих органов в процессе управления образованием.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


   
    Школьников агитируют идти в колледжи, но стипендии там всего 500 руб. [Текст] // Ученый совет. - 2017. - № 4. - С. 10-11 : 1 фот. . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Среднее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
СПО -- выпускники колледжей -- государственная поддержка профобразования -- заседания комитетов Госдумы -- колледжи -- комитеты Госдумы -- официальные материалы -- подготовка рабочих кадров -- поддержка профобразования -- профессиональное образование -- профобразование -- профориентация школьников -- рабочие кадры -- среднее профтехобразование -- стипендии -- стратегии -- финансирование профобразования
Аннотация: Не прошло и четверти века с развала СССР, как систему российского среднего профтехобразования удалось стабилизировать. Однако современное производство это уже не устраивает: подготовка кадров отстает от потребностей экономики. Что было выполнено из Стратегии развития системы подготовки рабочих кадров на 2012-2016 годы и что необходимо сделать в 2017-2020-м, разбирались участники заседания Комитета Государственной думы Российской Федерации по образованию и науке, состоявшегося 9 февраля 2017 года в г. Москве.


Доп.точки доступа:
Балыхин, Г. А. (член); Смолин, О. Н. (первый заместитель председателя); Никонов, В. А. (председатель); Кресс, В. М. (заместитель председателя); Заседание Комитета Государственной Думы Российской Федерации по образованию и науке; Комитет Государственной Думы Российской Федерации по образованию и науке; Государственная Дума Российской Федерации \комитет по образованию и науке\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Зверева, Галина Ивановна (доктор исторических наук; профессор; заведующий; руководитель).
    Способы оценки уровня компетентности магистров культурологии [Текст] / Зверева Галина Ивановна // Ученый совет. - 2017. - № 5/6. - С. 78-93 : 1 фот. - Библиогр.: с. 93 (14 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- вузовские направления подготовки -- выпускники вузов -- высшее культурологическое образование -- государственные образовательные стандарты -- качество высшего образования -- компетентность магистрантов-культурологов -- компетенции выпускников вузов -- компетенции магистрантов-культурологов -- контроль успеваемости студентов -- культурологи-магистранты -- культурологическое образование -- магистерская подготовка -- магистерские программы -- магистранты-культурологи -- магистранты-студенты -- магистры культурологии -- методы обучения студентов -- направления подготовки -- образовательные модули -- образовательные программы -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- общекультурные компетенции -- оценка компетентности магистрантов-культурологов -- оценка успеваемости студентов -- подготовка кадров -- подготовка магистров культурологии -- российские университеты -- студенты вузов -- студенты-магистранты -- университетское образование -- университеты -- уровень компетентности магистрантов-культурологов -- успеваемость студентов -- федеральные государственные образовательные стандарты -- формы обучения студентов
Аннотация: В статье рассматриваются актуальные проблемы формирования компетенций магистрантов-культурологов в контекстах реформы российской высшей школы, развития уровневого профессионального образования и реализации Федерального государственного образовательного стандарта по направлению подготовки "Культурология".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


   
    Экология станет приоритетом школьного образования [Текст] // Ученый совет. - 2017. - № 5/6. - С. 11 : 1 фот. . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.202 + 20.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Теория и методика обучения--Россия, 21 в.

   Экология

   Общие вопросы охраны окружающей среды

Кл.слова (ненормированные):
Год экологии -- всероссийские экологические уроки -- вузы -- высшие учебные заведения -- министерства -- министры -- московские вузы -- образовательные реформы -- ректоры вузов -- российская экологическая политика -- российские министры -- российское образование -- университеты -- факультеты вузов -- школьное образование -- экологическая политика -- экологические уроки -- экологическое образование
Аннотация: 18 февраля 2017 года в г. Москве на биологическом факультете Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова состоялся Всероссийский экологический урок.


Доп.точки доступа:
Донской, С. Е. (министр природных ресурсов и экологии РФ); Садовничий, В. (ректор); Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова \биологический факультет\; Биологический факультет Московского государственного университета им. М. В. ЛомоносоваМГУ им. М. В. Ломоносова; Всероссийский экологический урок; Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации; Минприроды РФ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


   
    Экологическую тематику - в образовательные стандарты [Текст] // Ученый совет. - 2017. - № 5/6. - С. 10-11 : 1 фот. . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.04 + 20.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Организация образования--Россия, 21 в.

   Экология

   Общие вопросы охраны окружающей среды

Кл.слова (ненормированные):
Год экологии -- заседания -- защита окружающей среды -- министерства -- министры -- образовательная политика -- образовательные стандарты -- охрана окружающей среды -- российская экологическая политика -- российские министерства -- российское образование -- экологическая политика -- экологическое образование
Аннотация: Премьер-министр РФ Дмитрий Анатольевич Медведев поручил Министерству образования и науки РФ, Министерству природных ресурсов и экологии РФ и министру РФ Михаилу Абызову до 17 августа 2017 года представить предложения по включению в образовательные стандарты экологической тематики.


Доп.точки доступа:
Абызов, М. А. (министр РФ); Медведев, Д. А. (премьер-министр РФ); Об экологическом развитии Российской Федерации в интересах будущих поколений, заседание; Министерство образования и науки Российской ФедерацииМинобрнауки РФ; Минприроды РФ; Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Бровкин, Александр Владимирович (кандидат экономических наук; старший преподаватель).
    Субъективные записки преподавателя вуза [Текст] / Бровкин Александр Владимирович // Ученый совет. - 2017. - № 7. - С. 37-46 : 1 фот. - Библиогр.: с. 46 (6 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- методы обучения студентов -- молодые преподаватели вузов -- мотивация студентов -- оценка знаний студентов -- педагогическая деятельность -- повышение мотивации студентов -- преподаватели вузов -- преподаватель-студент -- преподавательская деятельность -- студент-преподаватель -- студенты вузов
Аннотация: В статье изложены основные принципы и подходы, которые помогут молодым преподавателям сориентироваться в университете, освоить педагогические приемы и найти правильный подход к студентам. Автор представляет результаты личного опыта по повышению эффективности приемов обучения в процессе преподавания. Особое внимание уделяется способам повышения мотивации студентов. Результаты настоящего исследования получены путем анализа и систематизации проведенных автором и другими членами научного сообщества исследований. Основными результатами проведенного исследования являются: обоснована необходимость совершенствования отечественного образования, направленного на уменьшение разрыва между теорией и практикой; проанализированы основные проблемы преподавания в высшей школе и возможные пути их решения; предложены эффективные способы повышения мотивации студентов; выявлены компетенции студентов, необходимые для самообразования и самосовершенствования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


   
    В Общественной палате предложили ввести обязательный ЕГЭ по всем предметам [Текст] // Ученый совет. - 2017. - № 8. - С. 10 : 1 фот. . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Организация образования--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- выпускные экзамены -- государственные экзамены -- единый государственный экзамен -- комиссии общественных палат -- общественные палаты -- обязательный ЕГЭ -- учебные предметы -- школьные предметы -- школьные экзамены -- экзамены
Аннотация: Член Комиссии по развитию науки и образования Общественной палаты РФ Роман Дощинский предложил ввести обязательный ЕГЭ по всем школьным предметам, чтобы прекратить нагнетание обстановки в обществе предложениями ввести обязательные экзамены по тому или иному предмету.


Доп.точки доступа:
Дощинский, Р. (член); Общественная палата Российской Федерации \комиссия по развитию науки и образования\Комиссия по развитию науки и образования Общественной палаты Российской Федерации
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


   
    В 2017 году на специальность "Теология" выделено 279 бюджетных мест [Текст] // Ученый совет. - 2017. - № 8. - С. 8-9 . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
аттестационные комиссии -- бюджетные места -- вузовские специальности -- министерства -- научно-педагогические кадры -- подготовка кадров -- специальности -- теологические исследования -- учебные специальности -- ученые степени
Аннотация: В октябре 2015 года Высшая аттестационная комиссия (ВАК) при Министерстве образования и науки РФ утвердила специальность "Теология". В настоящее время по этой специальности в РФ обучаются 4525 человек.


Доп.точки доступа:
Министерство образования и науки Российской Федерации \высшая аттестационная комиссия\; Высшая аттестационная комиссия Министерства образования и науки Российской Федерации; ВАК Минобрнауки России; Минобрнауки России \вак\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


   
    Студенты будут проводить госаккредитацию образовательной деятельности [Текст] // Ученый совет. - 2017. - № 8. - С. 8 : 1 фот. . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Организация образования--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
агентства -- аккредитационные агентства -- аккредитация образовательной деятельности -- государственная аккредитация образовательной деятельности -- качество образовательных услуг -- молодежные организации -- образовательная деятельность -- образовательные услуги -- студенты вузов -- студенческие эксперты
Аннотация: Росаккредагентство и Российский союз молодежи сформируют корпус студенческих экспертов, которые будут привлекаться к проведению государственной аккредитации образовательной деятельности.


Доп.точки доступа:
Росаккредагентство; Национальное аккредитационное агентство в сфере образования; РСМ; Российский союз молодежи
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


   
    Проект по созданию межрегиональных центров компетенции реализуется в семи субъектах РФ [Текст] // Ученый совет. - 2017. - № 9. - С. 10 . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
МКЦ -- СПО -- заседания координационных советов -- координационные советы -- межрегиональные центры компетенции -- министерства образования -- министры образования -- подготовка кадров -- проекты -- российские министерства -- российские министры образования -- среднее профессиональное образование -- учебные центры -- центры компетенции


Доп.точки доступа:
Васильева, О. Ю. (министр образования и науки РФ); Заседание Координационного совета Министерства образования и науки Российской Федерации по модернизации системы подготовки кадровМинистерство образования и науки Российской Федерации \координационный совет по подготовке кадров\; Координационный совет Министерства образования и науки Российской Федерации по модернизации системы подготовки кадров
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


   
    Названы вузы России, чьи выпускники зарабатывают больше всего [Текст] // Ученый совет. - 2017. - № 9. - С. 6-7 : 1 табл. . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 65.24 + 74.58
Рубрики: Экономика--Россия, 21 в.
   Экономика труда--Россия, 21 в.

   Образование. Педагогика--Россия, 21 в.

   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- выпускники вузов -- высшие учебные заведения -- занятость выпускников вузов -- зарплата выпускников вузов -- мониторинг трудоустройства выпускников -- российские вузы -- статистика образования -- статистика трудоустройства выпускников -- статистические данные -- трудоустройство выпускников
Аннотация: Министерство образования и науки РФ представило данные мониторинга трудоустройства выпускников 2015 года. От Пенсионного фонда РФ, Рособрнадзора и других организаций была получена информация о более чем 1 млн 267 тысяч выпускников и их трудоустройстве в 2016 году.


Доп.точки доступа:
Министерство образования и науки Российской Федерации; Минобрнауки РФ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Криштофик, Ирина Сергеевна (кандидат педагогических наук; доцент; ведущий научный сотрудник).
    Формирование компетенции "работа в команде" в рамках общеуниверситетского элективного курса "Основы педагогической коммуникации" [Текст] / Криштофик Ирина Сергеевна // Ученый совет. - 2017. - № 8. - С. 53-67 : 1 фот. - Библиогр.: с. 67 (15 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- вузовские курсы -- вузы -- высшие учебные заведения -- деловые игры -- игровое моделирование -- имитационное моделирование -- коммуникативная компетенция -- коммуникация -- компетенции педагогов -- курсы -- московские вузы -- общеуниверситетские курсы -- педагоги -- педагогическая коммуникация -- педагогические вузы -- педагогические кадры -- подготовка педагогических кадров -- профессиональная компетентность -- работа в команде -- студенты вузов -- сценарии деловых игр -- университеты -- учебные курсы -- элективные курсы
Аннотация: Обосновывается необходимость овладения будущими педагогами компетенцией "работа в команде". Сформулированы принципы организации образовательного процесса в вузе, способствующего формированию коммуникативной компетентности студентов, лежащей в основе компетенции "работа в команде". Раскрыты смысловые и функциональные аспекты понятия "педагогическая коммуникация". Представлена структура общеуниверситетского элективного курса "Основы педагогической коммуникации". Подробно описан педагогический аспект в применении деловой игры для активного практико-ориентированного освоения содержания образования.


Доп.точки доступа:
Московский государственный педагогический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Сороковикова, Валентина Ивановна (кандидат философских наук; доцент).
    Новые образовательные средства социально-гуманитарного знания: портфолио [Текст] / Сороковикова Валентина Ивановна // Ученый совет. - 2017. - № 7. - С. 64-70 : 1 фот. - Библиогр.: с. 70 (3 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
академии хорового искусства -- вузовские дисциплины -- вузы -- высшие учебные заведения -- гуманитарные дисциплины -- дисциплины -- изучение эстетики -- методы обучения студентов -- московские вузы -- обучение эстетике -- общественно-гуманитарные дисциплины -- оценка знаний студентов -- подготовка кадров -- портфолио студентов -- преподавание гуманитарных дисциплин -- преподавание эстетики -- рабочие тетради -- социально-гуманитарные знания -- студенческое портфолио -- творческие вузы -- учебное портфолио -- учебные дисциплины -- эстетика
Аннотация: В статье доказывается, что вся совокупность социально-гуманитарных знаний направлена на формирование фундаментальных профессиональных и этических установок, ценностных ориентиров, на обогащение жизненного общего и культурного кругозора, оснащает будущего специалиста глубоким понимаем роли культуры в духовной жизни как общества в целом, так и каждого отдельного человека. Знание гуманитарных дисциплин прививает будущему специалисту устойчивые практические навыки социального, философского, эстетического мышления, формирует способность анализировать нестандартные ситуации, обобщать полученный опыт, информацию и на этой основе оперативно принимать ответственные решения, что совершенно необходимо в труднопредсказуемых условиях реальной профессиональной деятельности.


Доп.точки доступа:
Академия хорового искусства им. В. С. Попова
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)