Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Образование. Педагогика -- Россия, 21 в.<.>)
Общее количество найденных документов : 825
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


   
    10 стипендий российским студентам [Текст] // Ученый совет. - 2019. - № 10. - С. 18-19 . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
академические стипендии -- государственные академические стипендии -- правительственные стипендии -- президентские стипендии -- российские студенты -- социальные стипендии -- стипендии -- стипендия Владимира Потанина -- стипендия Правительства РФ -- стипендия Президента РФ -- стипендия Фонда имени В. И. Вернадского -- стипендия имени А. А. Вознесенского -- стипендия имени А. А. Собчака -- стипендия имени Д. С. Лихачева -- стипендия имени Е. Т. Гайдара -- студенты вузов -- студенческие стипендии
Аннотация: Какие стипендии платят в России и сколько можно получить за хорошую учебу.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    14 лучших вузов России по мнению студентов [Текст] // Ученый совет. - 2019. - № 3. - С. 14-15 : 1 фот. . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузовские рейтинги -- вузы -- высшие учебные заведения -- качество высшего образования -- лучшие вузы -- мнения студентов -- опросы студентов -- отзывы студентов -- проекты -- рейтинги вузов -- российские вузы -- российские студенты -- российские университеты -- социологические исследования -- студенты вузов -- университеты
Аннотация: Проект "Социальный навигатор" и проект "Табитуриент" представили четвертое ежегодное исследование о вузах, основанное на студенческих отзывах. 14 вузов, которые российские студенты считают лучшими в России.


Доп.точки доступа:
МГИМО; Московский государственный институт международных отношений; Московский государственный лингвистический университет; Московский городской педагогический университет; Национальный исследовательский ядерный университет "МИФИ"; МИФИ; Московский инженерно-физический институт; Московский государственный юридический университет им. О. Е. Кутафина; МГЮА; Новосибирский государственный университет; НГУ; Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации; РАНХиГС; Российский государственный университет нефти и газа им. И. М. Губкина; МИРЭА; Российский технологический университет; Российский химико-технологический университет им. Д. И. Менделеева; Российский экономический университет им. Г. В. Плеханова; РЭУ им. Г. В. Плеханова; Санкт-Петербургский государственный университет; Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет "ЛЭТИ"; ЛЭТИ; Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   
    RAEX ("Эксперт РА") подготовил второй рейтинг 200 лучших школ России [Текст] // Ученый совет. - 2016. - № 6. - С. 15-16 : 1 рис., 1 табл. . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

   Общеобразовательная школа--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
абитуриенты -- вузы -- выпускники школ -- лучшие школы -- оценка школ -- рейтинги школ -- рейтинговые агентства -- российские вузы -- российские школы -- школы
Аннотация: Рейтинговое агентство RAEX ("Эксперт РА") во второй раз подготовило рейтинг 200 лучших школ России. Рейтинг оценивает школы по результатам поступления выпускников в лучшие вузы России.


Доп.точки доступа:
Ходырев, А. (исполнительный директор); RAEX, рейтинговое агентствоЭксперт РА, рейтинговое агентство
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Абанкина, Ирина (директор).
    Ирина Абанкина: "Независимая оценка уровня выпускников вузов нужна всем" [Текст] / И. Абанкина // Ученый совет. - 2012. - № 5. - С. 10-11 : 2 фот. . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
аттестация бакалавров -- бакалавриат -- вузы -- выпускники вузов -- высшие учебные заведения -- государственные экзамены -- интервью -- магистратура -- министерства -- оценка знаний -- федеральные службы
Аннотация: Директор Института развития образования Высшей школы экономики Ирина Абанкина рассказала о планах введения новой схемы аттестации бакалавров и о том, почему таковой не будет по окончании магистратуры.


Доп.точки доступа:
Министерство образования и науки Российской Федерации \федеральная служба по надзору в сфере образования и науки\; Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Министерства образования и науки Российской Федерации; Рособрнадзор
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Абрамов, Александр Михайлович (член-корреспондент).
    И это - Год учителя? [Текст] / Александр Абрамов // Ученый совет. - 2010. - N 5. - С. 45-46 : 1 фот. . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.04 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Организация образования--Россия, 21 в.

   Общеобразовательная школа--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
Год учителя -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- министерства -- министры -- национальные образовательные инициативы -- проблемы образования -- съезды учителей -- телесериалы -- управление образованием -- школьные предметы
Аннотация: 2010 год объявлен Годом учителя. Однако события первых месяцев чрезмерного оптимизма не вселяют. Об этом свидетельствует отсутствие реального стимулирования учительского труда. Но и других аргументов немало.


Доп.точки доступа:
Фурсенко, А. А. (министр образования и науки РФ); Министерство образования и науки Российской Федерации
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Абрамова, О. Ф. (старший преподаватель кафедры «Информатика и технологии программирования» Волжского политехнического института (филиала) Волгоградского государственного технического университета).
    Case-технологии: изучать или исключить? [Текст] / О. Ф. Абрамова // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2012. - № 9. - С. 109-110. - Библиогр.: с. 110 (1 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
CASE-технологии -- CASE-средства -- CASE-мышление -- UML -- моделирование -- студенты -- технические специальности
Аннотация: Статья посвящена вопросу о необходимости изучения CASE-средств студентами вуза, а также анализу возникающих на этом пути проблем. Автор доказывает важность формирования современного образа мышления в области проектирования программных продуктов у студентов технических специальностей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Авдеева, Е. А. (доктор философских наук; кандидат педагогических наук; заведующая).
    Компетентности как результат образования: проблемы и пути решения [Текст] / Е. А. Авдеева, И. А. Дроздова // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2015. - № 12. - С. 45-47. - Библиогр.: с. 47 (3 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- здоровый образ жизни -- инновации -- компетентности -- компетенции -- мотивация -- сформированность компетенций
Аннотация: Рассмотрены проблемы формирования и отслеживания уровня сформированности компетенций студентов. Переход на ФГОС ВПО нового поколения требует модернизации системы подготовки студентов, направленной на разработку и реализацию конкурентоспособных образовательных программ, обеспечение гибкости и инновационной направленности целостного образовательного процесса в вузе. Несмотря на декларируемый повсеместно переход на новые ФГОС и компетентностный подход в образовании, вопрос об уровне сформированности тех или иных профессиональных компетентностей у выпускников вузов остается актуальным. Традиционных способов измерения компетентностей выпускника недостаточно, в связи с чем требуются новые способы их своевременного измерения и поэтапного формирования. Оценка сформированности компетенций заслуживает особого внимания, детальной проработки и тщательного отслеживания результатов с помощью адекватных диагностических средств.


Доп.точки доступа:
Дроздова, И. А. (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Агеева, Любовь Сергеевна (заведующий).
    XIV Всероссийский фестиваль науки в Москве NAUKA 0+ как форма научной популяризации знания [Текст] / Агеева Любовь Сергеевна // Ученый совет. - 2020. - № 1. - С. 74-78 : 4 фот. . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 72 + 74.58
Рубрики: Наука. Науковедение--Россия, 21 в.
   Общие вопросы науки--Россия, 21 в.

   Образование. Педагогика--Россия, 21 в.

   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
Год периодической таблицы химических элементов -- Международный год периодической таблицы химических элементов -- Менделеева периодическая таблица -- всероссийские фестивали науки -- вузы -- высшие учебные заведения -- гуманитарные вузы -- лекции -- московские вузы -- московские студенты -- московские фестивали науки -- наука -- открытые лекции -- периодическая таблица Менделеева -- популяризация науки -- развитие науки -- российская наука -- российские фестивали науки -- русские химики -- студенты вузов -- студенческая наука -- таблицы химических элементов -- ученые-химики -- фестивали науки -- химики
Аннотация: Фестиваль науки проводится в России с 2006 года. Инициатором первого фестиваля стал Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова. Уже в 2011 году фестиваль получил статус всероссийского и стал проводиться под эгидой Министерства образования и науки РФ. Цель фестиваля — популяризация науки, рассказ о научных открытиях, о судьбе ученых, о перспективах современной науки. В 2019 году в соответствии с объявлением Генеральной ассамблеей ООН 2019 года Международным годом Периодической таблицы химических элементов, открытой 150 лет назад, Всероссийский фестиваль NAUKA 0+ посвящен этому событию.


Доп.точки доступа:
Менделеев, Д. И. (русский ученый; химик ; 1834-1907); Всероссийский фестиваль "NAUKA 0+"NAUKA 0+, всероссийский фестиваль; Наука 0+, всероссийский фестиваль; МосГУ; Московский гуманитарный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Акимова, Елена Михайловна (кандидат исторических наук; доцент).
    Особенности подготовки журналиста в условиях информационного общества [Текст] / Акимова Елена Михайловна // Ученый совет. - 2019. - № 11. - С. 18-23 : 1 фот. - Библиогр.: с. 23 (4 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 76.01 + 74.58
Рубрики: Средства массовой информации--Россия, 21 в.
   Журналистика в целом--Россия, 21 в.

   Образование. Педагогика--Россия, 21 в.

   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
журналистские кадры -- журналистское образование -- журналисты -- интернет-журналистика -- информационная революция -- информационно-коммуникационная революция -- информационное общество -- информационное пространство -- коммуникативная компетентность журналистов -- компетентность журналистов -- особенности подготовки журналистов -- подготовка журналистских кадров -- профессиональная деятельность журналистов -- современная журналистика -- цифровые технологии
Аннотация: В статье рассматриваются особенности журналистики в информационном обществе. Особое внимание уделяется анализу влияния информационно-коммуникационной революции на подготовку журналистских кадров для эффективной работы с большим объемом информации в непрерывно меняющейся среде.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Акопов, Григорий Леонидович (доктор политических наук; профессор).
    Проблемные аспекты отечественного образования в условиях тотальной информатизации социума [Текст] / Акопов Григорий Леонидович // Ученый совет. - 2016. - № 4. - С. 25-31 : 1 фот. - Библиогр.: с. 31 (16 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузовская наука -- вузы -- высшие учебные заведения -- интернет-модернизация -- интернет-образование -- информатизация социума -- информационно-коммуникационные технологии -- информационное общество -- информационные технологии -- информационный социум -- московские вузы -- подготовка кадров -- политическая интернет-модернизация -- российское высшее образование -- ростовские филиалы вузов -- технические вузы -- тотальная информатизация социума -- университеты гражданской авиации -- филиалы вузов
Аннотация: Обозначены отдельные проблемные аспекты отечественного образования в условиях тотальной информатизации социума. Предложены пути внедрения технологий интернет-коммуникации в образовательный процесс и воспитания граждан, осознающих преимущества и недостатки инновационного информационного общества. Автор постарался восполнить в своем исследовании пробелы подготовки выпускников вуза к информационным реалиям и таящимся угрозам. Предложен авторский подход к подготовке специалистов с высшим профессиональным образованием. Осуществлен системный отбор факторов влияния новых информационно-коммуникационных технологий на современный образовательный процесс. Предложены механизмы внедрения в образовательный процесс инновационных технологий и уделено внимание знаниям об обществе нового типа (информационном обществе).


Доп.точки доступа:
Московский государственный технический университет гражданской авиации \ростовский филиал\; Ростовский филиал Московского государственного технического университета гражданской авиации; МГТУ ГА
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Аксенова, Лариса.
    Дмитрий Ливанов: "В сильных вузах число бюджетных мест будет увеличено, в неуспешных - сокращено" [Текст] / Лариса Аксенова ; фото Ларисы Аксеновой // Ученый совет. - 2012. - № 11. - С. 4-7 : 2 фот. . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
1 сентября -- американские компании -- вузовская наука -- вузы -- высшие учебные заведения -- государственные программы -- дальневосточные вузы -- День знаний -- законы -- институты -- исследовательские университеты -- компании -- мегагранты -- металлургические компании -- министерства -- министры -- мониторинг вузов -- научная деятельность -- национальные исследовательские университеты -- официальные материалы -- первокурсники -- подготовка кадров -- российские вузы -- студенты вузов -- технические вузы -- технологические университеты -- университеты -- ученые -- федеральные целевые программы -- фонды -- ФЦП -- эффективность вузов
Аннотация: 1 сентября 2012 года в Национальном исследовательском технологическом университете "Московский институт стали и сплавов" состоялся День знаний. На мероприятии присутствовал министр образования и науки Российской Федерации Дмитрий Ливанов, который до мая 2012 года был ректором МИСиС.


Доп.точки доступа:
Аксенова, Лариса \.\; Ливанов, Д. (министр образования и науки РФ); Черникова, А. (исполняющая обязанности ректора); Сивак, Б. (вице-президент; руководитель; преподаватель; ученый); Дриц, А. (директор по технологиям); Холл, Ч. М. (американский ученый; основатель); Салихов, С. (директор); Национальный исследовательский технологический университет "МИСиС"; НИТУ "МИСиС"; МИСиС; Московский институт стали и сплавов, национальный исследовательский технологический университет; Национальный исследовательский технологический университет "Московский институт стали и сплавов"; Министерство образования и науки Российской Федерации; Alcoa, металлургическая компанияДень знаний в Национальном исследовательском технологическом университете "МИСиС"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Алексеев, Сергей Викторович (доктор исторических наук; профессор; заведующий, главный редактор; председатель).
    История в современной России: наука и мифотворчество [Текст] / Алексеев Сергей Викторович, Плотникова Ольга Анатольевна // Ученый совет. - 2015. - № 3. - С. 42-48 : 2 фот. - Библиогр.: с. 48 (24 назв. ) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Теория и методика обучения--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
изучение истории -- историко-патриотическое воспитание -- историческая наука -- историческая память -- исторические фальсификации -- историческое знание -- историческое мифотворчество -- историческое образование -- историческое сознание -- молодежь -- отечественная история -- патриотическое воспитание -- политизация истории -- политическая мифология -- преподавание истории -- российская история -- российская молодежь -- российское историческое образование -- российское общество -- современная молодежь -- современное историческое образование -- современное общество -- учебники истории -- формирование исторического сознания
Аннотация: Статья посвящена основным характеристикам исторического сознания современной российской молодежи и факторам, влияющим на его формирование.


Доп.точки доступа:
Плотникова, Ольга Анатольевна (доктор исторических наук; заместитель председателя)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Алексеев, Сергей Викторович (заведующий; доктор исторических наук; профессор).
    Причины и следствия кризиса исторического образования [Текст] / Алексеев Сергей Викторович // Ученый совет. - 2014. - № 7. - С. 28-33 : 1 фот. . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Теория и методика обучения--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
государственная идеология -- историческая наука -- историческая память -- исторические традиции -- исторический процесс -- историческое воспитание -- историческое образование -- отечественная история -- политизация истории -- преподавание истории -- преподаватели истории -- российская история -- российское образование -- современное историческое образование -- учебники истории -- учебные пособия
Аннотация: В статье показано, что насущной необходимостью является выработка целостного и взвешенного подхода к истории Отечества, который мог бы стать элементом государственной идеологии. Автор доказывает, что существующие академические и образовательные структуры едва ли в состоянии справиться с этой задачей ввиду естественной разнородности своего состава, а также столь же естественного мощного пласта наследия предшествующих эпох - от "советского" или "антисоветского" бэкграунда многолетней давности до разногласий научных школ. Сами по себе это неизбежные явления в науке, однако решение реально стоящих задач они делают малоперспективным.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Амиров, А. Ф. (доктор педагогических наук; профессор).
    Моделирование процесса развития познавательной активности студентов медицинского университета [Текст] / А. Ф. Амиров, С. В. Коновалова // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2014. - № 5. - С. 45-50. - Библиогр.: с. 50 (10 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
врачи -- медицинское образование -- методы обучения -- модели -- моделирование -- образование -- образовательная среда -- педагогические условия -- познавательная активность -- принципы -- самостоятельная работа
Аннотация: Раскрыты сущность и содержание педагогической деятельности, ориентированной на развитие познавательной активности студентов медицинского университета. Определены и смоделированы ведущие факторы и педагогические условия повышения уровня самостоятельной работы студентов как эффективного условия развития их познавательной активности в образовательном процессе.


Доп.точки доступа:
Коновалова, С. В. (преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


   
    Амортизация профессиональных знаний требует новой системы дополнительного образования [Текст] // Ученый совет. - 2019. - № 4. - С. 13-14 : 1 фот. . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58 + 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

   Непрерывное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- квалификация кадров -- национальные проекты -- нацпроекты -- образовательные семинары -- переподготовка кадров -- повышение квалификации кадров -- подготовка кадров -- проекты -- семинары -- стратегические семинары -- тюменские образовательные семинары -- федеральные проекты
Аннотация: 6 февраля 2019 года в г. Тюмени состоялся стратегический семинар "Управление системой дополнительного образования: проблемы и решения в контексте задач национальных проектов "Образование" и "Цифровая экономика России". Семинар был организован Советом ректоров Тюменской области.


Доп.точки доступа:
Совет ректоров Тюменской области; Стратегический семинар "Управление системой дополнительного образования: проблемы и решения в контексте задач национальных проектов "Образование" и "Цифровая экономика России"; Семинар "Управление системой дополнительного образования: проблемы и решения в контексте задач национальных проектов "Образование" и "Цифровая экономика России"; Управление системой дополнительного образования: проблемы и решения в контексте задач национальных проектов "Образование" и "Цифровая экономика России, стратегический семинар
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


   
    Амортизация профессиональных знаний требует новой системы дополнительного образования [Текст] // Ученый совет. - 2019. - № 4. - С. 13-14 : 1 фот. . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58 + 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

   Непрерывное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- квалификация кадров -- национальные проекты -- нацпроекты -- образовательные семинары -- переподготовка кадров -- повышение квалификации кадров -- подготовка кадров -- проекты -- семинары -- стратегические семинары -- тюменские образовательные семинары -- федеральные проекты
Аннотация: 6 февраля 2019 года в г. Тюмени состоялся стратегический семинар "Управление системой дополнительного образования: проблемы и решения в контексте задач национальных проектов "Образование" и "Цифровая экономика России". Семинар был организован Советом ректоров Тюменской области.


Доп.точки доступа:
Совет ректоров Тюменской области; Стратегический семинар "Управление системой дополнительного образования: проблемы и решения в контексте задач национальных проектов "Образование" и "Цифровая экономика России"; Семинар "Управление системой дополнительного образования: проблемы и решения в контексте задач национальных проектов "Образование" и "Цифровая экономика России"; Управление системой дополнительного образования: проблемы и решения в контексте задач национальных проектов "Образование" и "Цифровая экономика России, стратегический семинар
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Андреева, Анна (школьница).
    Рецепт успеха от Ани Андреевой: "Чем занимаешься - в том и преуспеваешь" [Текст] / А. Андреева // Ученый совет. - 2010. - N 9. - С. 39-41 : 2 фот. . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.202 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Теория и методика обучения--Россия, 21 в.

   Теория и методика воспитания--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- интервью -- математические олимпиады -- одаренные дети -- олимпиады -- физико-математические школы -- физические олимпиады -- школьники -- школьные олимпиады
Аннотация: Беседа с Анной Андреевой, победительницей и призером 13 олимпиад среди школьников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


   
    Андрей Фурсенко оценил возможные сокращения при реорганизации Минобрнауки [Текст] // Ученый совет. - 2018. - № 6. - С. 8 : 1 фот. . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Организация образования--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
кадровые перестановки -- министерства науки и высшего образования -- министерства образования и науки -- министерства просвещения -- министры образования и науки -- новые министерства -- помощники Президента РФ -- разделение министерств -- реорганизация министерств -- реформы министерств -- российские министерства -- российские министры -- создание министерств -- сокращение кадров -- экс-министры образования и науки
Аннотация: Сокращение кадров в реорганизованном Министерстве образования и науки РФ вряд ли может быть существенным, считает помощник Президента РФ, экс-министр образования и науки РФ Андрей Фурсенко.


Доп.точки доступа:
Фурсенко, А. (помощник Президента РФ; экс-министр образования и науки РФ); Миннауки РоссииМинистерство науки и высшего образования Российской Федерации; Министерство просвещения Российской Федерации; Министерство образования и науки Российской Федерации; Минобрнауки России
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Аникеев, А. А. (доктор исторических наук; профессор).
    Проблемы перехода Российских университетов к магистерской подготовке выпускников [Текст] / А. А. Аникеев, К. А. Ушмаева // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2014. - № 5. - С. 59-62. - Библиогр.: с. 61-62 (9 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Болонский процесс -- выпускники -- интеграции в сферах образования -- интеграционные процессы -- магистранты -- магистратура -- опыт российских вузов в подготовке магистров -- университеты -- учебные компетенции -- учебные программы
Аннотация: На основе накопленного опыта российских и зарубежных университетов выявлены современные проблемы организации магистерской подготовки (магистратуры) в вузах России.


Доп.точки доступа:
Ушмаева, К. А. (доктор исторических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Аникеева, Ольга Александровна (кандидат исторических наук; доцент; профессор кафедры психологии и социальной работы).
    Профессорско-преподавательский состав вузов - субъект и актор процесса модернизации высшего профессионального образования [Текст] / Ольга Аникеева // Ученый совет. - 2012. - № 6. - С. 38-45 : 4 фот. - Библиогр.: с. 45 (9 назв. ) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58 + 60.561.9
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

   Социология

   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
акторы -- ВПО -- вузы -- выпускники вузов -- высшее профессиональное образование -- высшие учебные заведения -- исследования -- качество высшего образования -- модернизация высшего образования -- подготовка кадров -- ППС -- преподаватели вузов -- преподавательская деятельность -- профессорско-преподавательский состав -- реформы высшего образования -- российское высшее образование -- социологические исследования -- социология образования -- субъекты образовательного процесса -- университеты -- условия труда преподавателей вузов
Аннотация: Процесс модернизации высшего профессионального образования - одна из самых "болевых" точек современного профессионального сообщества, а потому - одна из самых дискуссионных для всех, кто в этой сфере занят. Среди проблем, обсуждающихся на страницах научной периодики, проблема социального статуса и роли профессорско-преподавательского состава не выглядит самой значимой. А ведь от состояния этой социально-профессиональной группы зависит успешность (или неуспешность) всего процесса. Модернизация высшего профессионального образования не может разрабатываться и реализовываться без специальной программы изменения качественного состава преподавателей, программы не карательно-контролирующей, а создающей возможности для творчества и созидания.


Доп.точки доступа:
Российский государственный университет туризма и сервиса
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)