Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Образование. Педагогика -- Россия, 21 в.<.>)
Общее количество найденных документов : 825
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Кошелева, А. О.
    Развитие персональной ответственности специалиста в условиях воспитательно-образовательной среды вуза [Текст] / А. О. Кошелева, А. С. Вершков // Образование и общество. - 2007. - N 6. - С. 23-30
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
учебная деятельность -- воспитание -- персональная ответственность
Аннотация: Одной из проблем воспитания будущего специалиста является воспитание его персональной ответственности еще в процессе учебной деятельности. Автор останавливается на таких определяющих условиях воспитания как активное участие студента в определении цели, самостоятельный способ ее достижения, осознание объективного значения, общественного и личностного смысла профессиональной деятельности.


Доп.точки доступа:
Вершков, А. С.

Найти похожие

2.


    Горяйнов, Виктор Николаевич.
    Воспитание у курсантов военного вуза ответственного отношения к будущей профессиональной деятельности как педагогическая проблема [Текст] / В. Н. Горяйнов // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. - 2007. - N 52, вып. 22. - С. 51-57. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1817-7158
УДК
ББК 74.58 + 68.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

   Военное дело--Россия, 21 в.

   Вооруженные силы в целом--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
высшее военное образование -- военные вузы -- образовательный процесс -- военный долг -- социально-педагогические исследования
Аннотация: Анализ результатов социально-педагогического исследования в шести военных вузах России системы воспитания у курсантов ответственного отношения к будущей профессиональной деятельности, к выполнению воинского долга.


Найти похожие

3.


    Лозовский, Борис Николаевич.
    От стандартов образовательных - к стандартам профессиональным [Текст] / Б. Н. Лозовский // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. - 2007. - N 52, вып. 22. - С. 45-51 . - ISSN 1817-7158
УДК
ББК 74.58 + 76
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

   Средства массовой информации--Россия, 21 в.

   СМИ в целом--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
российские СМИ -- журналистское образование -- качество журналистского образования -- массмедиа -- профессиональная журналистская этика -- профессиональные журналистские стандарты
Аннотация: Статья посвящена проблемам современного состояния средств массовой информации и профессиональной подготовки в области журналистики.


Найти похожие

4.


    Грудкина, Т. И.
    Создание системы качества в аграрном вузе: опыт и перспективы (на примере Орловского государственного аграрного университета) [Текст] / Т. И. Грудкина // Образование и общество. - 2007. - N 6. - С. 31-36
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- рынок труда -- конкурентоспособность вуза
Аннотация: На примере Орловского аграрного университета автором выстроена схема комплексной программы подготовки высококачественных специалистов.


Доп.точки доступа:
Орловский государственный аграрный университет

Найти похожие

5.


    Логвинов, И. И.
    Куда идет, но не должна идти наша школа? [Текст] / И. И. Логвинов // Образование и общество. - 2007. - N 6. - С. 83-91
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
реформы общеобразовательной школы -- советская школа -- ступени среднего образования
Аннотация: Автор статьи сетует, что все процессы реконструкции системы управления школой и системы образования не приносят никаких перемен в качестве школьного образования, а порой наносят весомый урон ему. Общее состояние образования современного российского общества таково, что нужно беспокоиться о будущем государства, поскольку уровень специалистов в стране не удовлетворяет тем инновационным процессам, которые в ней происходят.


Найти похожие

6.


    Семенникова, Л. И.
    Государственное управление: инновационный вызов XXI века [Текст] / Л. И. Семенникова // Образование и общество. - 2007. - N 6. - С. 54-57
УДК
ББК 74.58 + 66.3(0),123
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование

   Политика. Политология

   Государственная власть и управление

Кл.слова (ненормированные):
управление инновационной деятельностью -- инновационный менеджмент -- электронное управление
Аннотация: Автор статьи затрагивает проблемы инновационных изменений во всех сферах государственного упраления на всех уровнях. В связи с этим остро ощущается потребность в кадрах управленцев, квалификация которых соответствует современным задачам.


Доп.точки доступа:
Московский государственный университет \факультет государственного управления\

Найти похожие

7.


    Кроль, В. М.
    TV-обучение: история и неизбежность "взрывного" роста [Текст] / В. М. Кроль, Е. Д. Сотникова, М. Ю. Сивергин // Образование и общество. - 2007. - N 6. - С. 51-53
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
телеканалы -- образовательная продукция -- телекоммуникационные технологии
Аннотация: Внедрение телекоммуникационных технологий в образовательное пространство стран современного мира позволяет говорить о конструктивном подходе к решению одной из сложнейших проблем современной России - формирование индивидуально ориентированной, доступной для человека культурно-образовательной среды. В статье затронуты вопросы, как с помощью новых технологий можно осущетвлять непрерывное образование школа-вуз-работа-дом, дистанционное обучение.


Доп.точки доступа:
Сотникова, Е. Д.; Сивергин, М. Ю.

Найти похожие

8.


    Заводова, Юлия Витальевна.
    Противоречия в ориентациях и установках старшеклассников на саморазвитие [Текст] / Ю. В. Заводова // Известия Уральского государственного университета. - 2007. - N 51, вып. 3. - С. 234-239 . - ISSN 1817-7158
УДК
ББК 74.2 + 60.561.9
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Общеобразовательная школа--Россия, 21 в.

   Социология--Россия, 21 в.

   Педагогическая социология--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
социологические исследования -- школьное образование -- качество образования -- старшеклассники -- саморазвитие личности -- самопознание личности
Аннотация: Социологическое исследование процессов саморазвития, самоорганизации и методов повышения качества учебы старшеклассников. Исследование проводилось на основании государственных общеобразовательных стандартов, определяющих содержание и уровень требований к ученику в школе.


Найти похожие

9.


    Тренихина, Светлана Юрьевна.
    Проблемы формирования правовой культуры старшеклассников [Текст] / С. Ю. Тренихина // Известия Уральского государственного университета. - 2007. - N 51, вып. 3. - С. 239-243 . - ISSN 1817-7158
УДК
ББК 74.2 + 60.561.9
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Общеобразовательная школа--Россия, 21 в.

   Социология--Россия, 21 в.

   Педагогическая социология--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
социологические исследования -- школьное образование -- социология молодежи -- правосознание -- правовое образование -- правовая культура молодежи
Аннотация: Выводы, сделанные по результатам социологического исследования правовой культуры молодежи. Автор отмечает необходимость правового просвещения, изучения в школе основ права.


Найти похожие

10.


    Полякова, Виктория Владимировна.
    Проблемы повышения качества подготовки специалистов с высшим образованием [Текст] / В. В. Полякова // Известия Уральского государственного университета. - 2007. - N 51, вып. 3. - С. 222-226 . - ISSN 1817-7158
УДК
ББК 60.561.9 + 74.58
Рубрики: Социология--Россия, 21 в.
   Педагогическая социология--Россия, 21 в.

   Образование. Педагогика--Россия, 21 в.

   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
социология образования -- качество образования -- высшее образование -- образовательный процесс -- профессиональное мышление -- социокультурные исследования
Аннотация: В статье представлены выводы, сделанные на основе анализа социологических исследований, направленных на выявление мнений студентов и преподавателей о состоянии нынешнего высшего образования и варианты повышения качества подготовки специалистов.


Найти похожие

11.


    Сурин, Алексей Викторович.
    Подготовка управленцев новой генерации как стратегическая задача Российского государства [Текст] / А. В. Сурин // Вестник Московского университета. Сер. 21, Управление (государство и общество). - 2007. - N 4. - С. 3-16. - Научная библиотека Уральского государственного университета. - code, mupr. - year, 2007. - no, 4. - ss, 3. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-mupr07_no4_ss3_ad1
УДК
ББК 67.401 + 67.401 + 74.58
Рубрики: Государственное административное управление--Россия, 21 в.
   Государственное управление--Россия, 21 в.

   Государственная служба--Россия, 21 в.

   Образование. Педагогика--Россия, 21 в.

   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
российская государственная система -- управленческие кадры -- подготовка управленческих кадров -- управленческое образование -- общероссийские организации -- международные конференции
Аннотация: Доклад декана факультета государственного управления Московского государственного университета на пятой Международной конференции факультета государственного управления Московского государственного университета посвящен проблемам реформирования системы подготовки управленческих кадров, необходимости разработки национальной программы государственно ориентированной подготовки администраторов высшего уровня.


Доп.точки доступа:
Московский государственный университет \факультет государственного управления\

Найти похожие

12.


    Назипов, Расим Миннафаизович.
    К постановке проблемы субъектности в социокультурном пространстве школы [Текст] / Р. М. Назипов // Известия Уральского государственного университета. Сер. 3, Общественные науки. - 2007. - N 54, вып : 4. - С. 179-184. - Библиогр. в примеч. - Научная библиотека Уральского государственного университета. - code, iuro. - year, 2007. - no, 54. - vy, 4. - ss, 179. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-iuro07_no54_vy4_ss179_ad1 . - ISSN 1817-7174
УДК
ББК 60.561.9 + 74.04
Рубрики: Социология--Россия, 21 в.
   Педагогическая социология--Россия, 21 в.

   Образование. Педагогика--Россия, 21 в.

   Организация образования--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
социология образования -- российское общество -- российское образование -- школьное образование -- образовательные учреждения -- социокультурное пространство
Аннотация: Проблемы субъектных отношений в современном образовательном пространстве. Выделены механизмы взаимодействия всех субъектов социокультурного пространства: государства, образовательного учреждения, администрации школы, педагогов, учащихся и их родителей.


Найти похожие

13.


    Попова, Ирина Васильевна.
    Опыт магистерской подготовки в контексте инновационного развития отечественного высшего профессионального образования [Текст] / И. В. Попова // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. - 2007. - N 52, вып. 22. - С. 19-26. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1817-7158
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
инновационное образование -- инновационные образовательные процессы -- многоуровневая система высшего профессионального образования -- магистратура -- вузы -- высшие учебные заведения
Аннотация: Становление и развитие в России многоуровневой системы высшего профессионального образования. Автор останавливается на опыте магистерской подготовки в ряде российских вузов.


Найти похожие

14.


    Лебедев, В. В.
    Субъективно-развивающие компетенции в образовании [Текст] / В. В. Лебедев // Образование и общество. - 2008. - N 5. - С. 62-66
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
образовательный процесс -- модель субъективного опыта -- развитие компетенций -- ментальные программы
Аннотация: Образовательная реальность в настоящее время приближается к еще одной точке своего изменения, что связано с введением нового стандарта, который ориентирован на компетентностную парадигму. В проекте нового стандарта под образовательными результатами понимаются изменения в личностных ресурсах обучаемых. В статье автор уточняет соотношение содержания понятий субъективного опыта, компетентности и компетенций и рассматривает ментальные программы, направленные наих формирование.


Доп.точки доступа:
Холл, М. (психолог); Боденхаммер, Б.

Найти похожие

15.


    Дендебер, И. А.
    Теоретические основы интеллектуальной адаптации учащихся [Текст] / И. А. Дендебер, С. В. Дендебер // Образование и общество. - 2008. - N 5. - С. 56-61
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
процесс обучения -- интеллектуальная адаптация
Аннотация: В статье рассматривается проблема организации процесса интеллектуальной адаптации при обучении в средней школе.


Доп.точки доступа:
Дендебер, С. В.

Найти похожие

16.


    Кротова, И. В.
    Реализация общедидактических принципов в процессе инновационного образования [Текст] / И. В. Кротова, Т. Л. Камоза, Н. А. Донченко // Образование и общество. - 2008. - N 5. - С. 71-75
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
принципы обучения -- начальная школа -- эвристическая педагогика
Аннотация: Статья раскрывает понятие эвристические методы обучения и принципы, положенные в основу этого подхода, начиная с начальной школы.


Доп.точки доступа:
Камоза, Т. Л.; Донченко, Н. А.

Найти похожие

17.


    Белкина, Н. В.
    Дизайнерское образование: история и современность, традиции или инновации [Текст] / Н. В. Белкина // Образование и общество. - 2008. - N 5. - С. 108-111
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дизайн -- дизайн-образование
Аннотация: В статье раскрываются процессы, происходящие в дизайнерском образовании.


Найти похожие

18.


    Колесникова, Л. Н.
    Профессиональная риторическая культура преподавателя вуза [Текст] / Л. Н. Колесникова // Образование и общество. - 2008. - N 5. - С. 102-107
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
преподаватели вузов -- профессиональная культура педагога -- риторическая культура
Аннотация: В статье раскрываются особенности культуры речевой деятельности педагога высшей школы как одного из обязательных компонентов профессиональной культуры.


Найти похожие

19.


    Бахтараева, К. Б.
    Система начального и среднего профессионального образования: как привлечь негосударственные инвестиции [Текст] / К. Б. Бахтараева // Образование и общество. - 2008. - N 5. - С. 89-95
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
финансирование образования -- негосударственные инвестиции
Аннотация: Формирование в сфере начального и среднего профессионального образования эффективных механизмов привлечения негосударственных инвестиций является важным направлением развития российской системы профессионального образован6ия и условием успешного развития российской экономики. Дефицит финансирования сферы профессионального образования, острая потребность субъектов частного сектора в квалифицированных кадрах обусловливает объективную необходимость объединения финансовых и организационных ресурсов государственного и субъектов частного сектора для развития системы профессионального образования. В статье вскрываются механизмы такого объединения.


Найти похожие

20.


    Свечникова, О. Н.
    Развитие познавательной активности учащихся на уроках русского языка [Текст] / О. Н. Свечникова // Образование и общество. - 2008. - N 5. - С. 52-55
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
школьное образование -- процесс обучения -- уроки русского языка -- познавательная активность
Аннотация: Процесс формирования у учащихся школы познавательной активности предлагается автором на материале разработки уроков русского языка.


Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)