Поисковый запрос: (<.>K=учебные предметы<.>) |
Общее количество найденных документов : 665
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Мацыяка, Е. В. Практики внедрения Концепции преподавания русского языка и литературы в РФ: обзор и перспективы [Текст] / Е. В. Мацыяка, И. В. Осипова> // Методист. - 2017. - № 8. - С. 12-16. - Библиогр.: с. 16 (2 назв.)
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): образовательные концепции -- уроки литературы -- уроки русского языка -- учебные предметы -- школьное образование -- эффективные практики Аннотация: Об использовании имеющегося эффективного опыта работы по преподаванию русского языка и литературы.
Доп.точки доступа: Осипова, И. В.; Концепция преподавания русского языка и литературы в Россиской Федерации Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Российская Федерация. Министерство образования и науки. Об изучении астрономии [Текст] : [письмо Министерства образования и науки РФ] от 19. 07. 2017 г., № 08-1382 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Администратор образования. - 2017. - № 17. - С. 34-35
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): астрономия (дисциплина) -- официальные материалы -- письма -- самостоятельные учебные предметы -- учебные предметы
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Полынская, И. Н. (доктор педагогических наук; доцент; профессор). Методические основы комплексного преподавания русской кистевой росписи на уроках изобразительного искусства в общеобразовательной школе [Текст] / И. Н. Полынская> // Образование и общество. - 2017. - № 2/3 (103/104). - С. 58-62 : табл. 1-2. - Библиогр. в конце ст. (10 назв.)
. - ISSN 2071-6710ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): декоративно-прикладное искусство -- декоративное рисование -- изобразительное искусство -- кистевая роспись -- общеобразовательная школа -- рисование -- учебные дисциплины -- учебные предметы -- школьники -- эстетическое образование Аннотация: Подробно освещены результаты педагогического исследования, итоги которого доказывают целесообразность и эффективность методических основ комплексного преподавания русской кистевой росписи на уроках изобразительного искусства в общеобразовательной школе.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Российская Федерация. Министерство образования и науки; Департамент государственной политики в сфере общего образования. Информационно-аналитические материалы и методические рекомендации, посвященные вопросам противодействия идеологии терроризма [Текст] : приложение к письму от 21.07.2017, № 08-1407 / Российская Федерация, Министерство образования и науки; Департамент государственной политики в сфере общего образования> // Официальные документы в образовании. - 2017. - № 26. - С. 51-57
. - ISSN 0234-7512ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): информационно-аналитические материалы -- методические рекомендации -- основы безопасности жизнедеятельности -- основы духовно-нравственной культуры народов России -- основы религиозных культур и светской этики -- официальные материалы -- письма -- терроризм -- учебные предметы
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Андреенков, А. А. (кандидат технических наук; доцент). Выполнение практического занятия по теплофизике с помощью компьютера [Текст] / А. А. Андреенков, А. А. Дементьев> // Образование и общество. - 2017. - № 2/3 (103/104). - С. 62-64 : схема. - Библиогр. в конце ст. (5 назв.)
. - ISSN 2071-6710ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): компьютерные технологии -- обучение физике -- практические занятия -- теплофизика -- учебные дисциплины -- учебные предметы Аннотация: Рассматривается возможность реализации с помощью компьютерных технологий практического занятия по теплофизике, посвященного знакомству учащихся с критическим диаметром тепловой изоляции. Приведены используемые в учебном процессе методика организации занятия и алгоритм выполнения задания.
Доп.точки доступа: Дементьев, А. А. (старший преподаватель) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Добротина, Ирина Нургаиновна (заведующая Центром филологического образования; кандидат педагогических наук). Актуальные направления совершенствования учебного предмета "Русский язык" в 2017/18 учебном году [Текст] / И. Н. Добротина, О. М. Александрова, Ю. Н. Гостева> // Вестник образования России. - 2017. - № 16. - С. 30-38
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов, 2017-2018 гг. Кл.слова (ненормированные): государственные образовательные стандарты -- государственные стандарты -- изучение русского языка -- концепции -- образовательные стандарты -- образовательные центры -- общее образование -- общеобразовательные школы -- преподавание русского языка -- русский язык в школе -- совершенствование преподавания -- среднее образование -- стандарты образования -- учащиеся -- учебные предметы -- федеральные государственные образовательные стандарты -- федеральные государственные стандарты -- федеральные образовательные стандарты -- федеральные стандарты -- филологическое образование -- читательская грамотность -- школьники -- школьное образование Аннотация: Авторы перечисляют наиболее актуальные направления совершенствования преподавания русского языка в школе, среди которых одним из важнейших является формирование читательской грамотности.
Доп.точки доступа: Александрова, Ольга Макаровна (старший научный сотрудник Центра филологического образования; кандидат педагогических наук); Гостева, Юлия Николаевна (старший научный сотрудник Центра филологического образования; кандидат педагогических наук); Центр филологического образования ФГБНУ "Институт стратегии развития образования Российской академии образования"; Институт стратегии развития образования Российской академии образования \центр филологического образования\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Российская Федерация. Министерство образования и науки; Департамент государственной политики в сфере общего образования. О направлении информации [Текст] : письмо Департамента государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки РФ от 18 мая 2017 г., № 08-985 / Российская Федерация, Министерство образования и науки; Департамент государственной политики в сфере общего образования> // Вестник образования России. - 2017. - № 16. - С. 28-29
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): МХК в школе -- УМК -- изобразительное искусство в школе -- искусство в школе -- концепции модернизации -- методические пособия -- мировая художественная культура в школе -- модернизация образования -- музыка в школе -- официальные материалы -- письма -- предметные области -- развитие образования -- учебники -- учебно-методические комплексы -- учебные пособия -- учебные предметы Аннотация: Письмо информирует о недавно вышедшем в свет комплексе учебных пособий для общеобразовательных организаций, который был создан в соответствии с Концепцией модернизации предметной области "Искусство".
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Михайлюк-Шестаков, Артем Авенирович. Инфографика системы понятий учебного предмета "Информатика" [Текст] = Infographics of the system of concepts of academic subject informatics / А. А. Михайлюк-Шестаков> // Информатика и образование. - 2017. - № 5. - С. 27-28 : 3 рис. - Библиогр.: с. 28 (3 назв.). - Рез. англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- автоматизация учебных предметов -- визуализация информации -- графические объекты -- инфографика -- информатика -- информационно-коммуникационные технологии -- система понятий -- создание графических объектов -- учебные предметы Аннотация: Инфографика как средство визуализации системы понятий учебного предмета на примере информатики и информационно-коммуникационных технологий.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Российская Федерация. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки. О внесении изменений в распоряжение Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 30.08.2016 № 2322-05 [Текст] : распоряжение от 6 декабря 2016 г., № 3167-05 / Российская Федерация, Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки> // Вестник образования. - 2017. - № 2. - С. 14-15 : табл. - Прил.
. - ISSN 0130-8882ББК 74.202 + 67.401.12 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия, 2016-2017 гг. Право Управление социально-культурной сферой--Россия Кл.слова (ненормированные): ВПР -- всероссийские проверочные работы -- нормативные акты -- общеобразовательные организации -- официальные материалы -- распоряжения -- учебные предметы
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
В Общественной палате предложили ввести обязательный ЕГЭ по всем предметам [Текст]> // Ученый совет. - 2017. - № 8. - С. 10 : 1 фот.
. - ISSN 2074-9953ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. Организация образования--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- выпускные экзамены -- государственные экзамены -- единый государственный экзамен -- комиссии общественных палат -- общественные палаты -- обязательный ЕГЭ -- учебные предметы -- школьные предметы -- школьные экзамены -- экзамены Аннотация: Член Комиссии по развитию науки и образования Общественной палаты РФ Роман Дощинский предложил ввести обязательный ЕГЭ по всем школьным предметам, чтобы прекратить нагнетание обстановки в обществе предложениями ввести обязательные экзамены по тому или иному предмету.
Доп.точки доступа: Дощинский, Р. (член); Общественная палата Российской Федерации \комиссия по развитию науки и образования\Комиссия по развитию науки и образования Общественной палаты Российской Федерации Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Богатова, Т. В. Преподавание истории науки - важный инструмент патриотического воспитания [Текст] / Т. В. Богатова, А. М. Самойлов> // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2017. - № 1. - С. 16-20. - Библиогр.: с. 20
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- история науки -- научные исследования -- образовательные программы -- отечественные ученые -- патриотическое воспитание -- студенты -- учебные предметы Аннотация: Изучаются возможности преподавания истории науки для патриотического воспитания студентов.
Доп.точки доступа: Самойлов, А. М. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Российская Федерация. Министерство образования и науки. О направлении информации [Текст] : письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 28 июля 2017 г., № 05-11170 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Вестник образования. - 2017. - № 18. - С. 7-34 : табл. - Прил.
. - ISSN 0130-8882ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): информатика (дисциплина) -- информационная безопасность -- информационное образование -- информационные технологии -- кибербезопасность (образование) -- компьютерные программы -- методические рекомендации -- нормативные акты -- официальные документы -- официальные материалы -- письма -- учебные дисциплины -- учебные курсы -- учебные предметы
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Ларионова, Г. А. Проектирование траекторий профессионального развития студентов вузов в курсах математических и естественно-научных дисциплин [Текст] / Г. А. Ларионова> // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2017. - № 1. - С. 71-75. - Библиогр.: с. 75
ББК 74.58 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- естественно-научные дисциплины -- индивидуальные траектории (образование) -- математические дисциплины -- образовательные программы -- профессиональное развитие -- профессиональное самоопределение -- профессиональные компетенции -- студенты -- учебные предметы Аннотация: Анализируется специфика проектирования индивидуальных траекторий профессионального развития студентов вузов в курсах математических и естественно-научных дисциплин.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Болотина, Т. В. (кандидат педагогических наук). Обществознание: каким должен быть предмет и что должно обеспечивать его изучение (в контексте разработки концепции преподавания обществознания в Российской Федерации) [Текст] / Т. В. Болотина> // Вестник образования. - 2017. - № 10. - С. 34-45
. - ISSN 0130-8882ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): концепции (образование) -- методика преподавания обществознания -- образовательные организации -- образовательные программы -- обществознание (дисциплина) -- преподавание обществознания -- учебные дисциплины -- учебные предметы Аннотация: О создании Концепции преподавания обществознания в Российской Федерации. Представлены цели, задачи, условия внедрения, основные направления реализации Концепции.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Рослова, Л. О. (кандидат педагогических наук; руководитель). Проблема обновления содержания общего образования: от частных случаев к созданию комплексной модели [Текст] / Л. О. Рослова> // Вестник образования. - 2017. - № 10. - С. 27-34
. - ISSN 0130-8882ББК 74.26 + 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Организация образования Кл.слова (ненормированные): математика (дисциплина) -- математическое образование -- обновление образования -- образовательные реформы -- обучение математике -- реформы -- содержание общего образования -- учебные дисциплины -- учебные предметы Аннотация: Об обновлении содержания общего образования на примере школьной математики.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Российская Федерация. Министерство образования и науки. Об организации изучения учебного предмета "Астрономия" [Текст] : письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 20 июня 2017 г., № ТС-194/08 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Вестник образования. - 2017. - № 15. - С. 37-40. - Прил.
. - ISSN 0130-8882ББК 74.04 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): астрономия (дисциплина) -- методические рекомендации -- нормативные акты -- официальные документы -- официальные материалы -- письма -- учебные дисциплины -- учебные предметы
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Российская Федерация. Министерство образования и науки. О внесении изменений в федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденный приказом Министерства образования Российской Федерации от 5 марта 2004 г. № 1089 [Текст] : приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 7 июня 2017 г., № 506 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Вестник образования. - 2017. - № 13. - С. 43-51 : табл. - Прил.
. - ISSN 0130-8882ББК 74.202 + 67.401.12 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Право Управление социально-культурной сферой Кл.слова (ненормированные): астрономия (дисциплина) -- изучение астрономии -- нормативные акты -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- обязательный минимум -- официальные документы -- официальные материалы -- приказы -- стандарт по астрономии -- требования к уровню подготовки -- учебные дисциплины -- учебные предметы
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Волынец, Андрей Николаевич (кандидат военных наук; педагог-организатор). Применение лазерного тира в школе [Текст] = Using of laser tir at school / Волынец Андрей Николаевич> // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2017. - № 3. - С. 26-34 : 5 фото
. - ISSN 1998-0736ББК 74 + 74.26 + 68 + 68.8 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Военное дело Военная техника в целом Кл.слова (ненормированные): ЗОЖ -- автомат Калашникова -- безопасность при стрельбе -- военная служба -- здоровый образ жизни -- использование оружия -- калашникова автомат -- лазерные стрелковые тренажеры -- лазерный тиры -- мультимедийные тиры-тренажеры -- оборудование школьное -- обучение стрельбе -- огневая подготовка -- оружия учебные -- основы безопасности жизнедеятельности -- патриотическое воспитание -- подготовка граждан к военной службе -- правила безопасности -- стрелковая подготовка -- стрелковые кружки -- стрельба -- стрельбы учебные -- темы занятий -- тренажеры -- учебные оружия -- учебные предметы -- учебные стрельбы -- школьное оборудование Аннотация: Назначение, состав, принцип работы лазерного тира. Приведены темы занятий по стрелковой подготовке в рамках учебного предмета "Основы безопасности жизнедеятельности".
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Российская Федерация. Министерство образования и науки. О местах проведения заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников в 2018 году [Текст] : письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 19 июля 2017 г., № 08-1388 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Вестник образования. - 2017. - № 17. - С. 10-11 : табл.
. - ISSN 0130-8882ББК 74.04 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия, 2018 г. Теория и методика обучения--Россия, 2018 г. Кл.слова (ненормированные): места проведения олимпиады -- общеобразовательные предметы -- олимпиады школьников -- официальные документы -- официальные материалы -- письма -- субъекты РФ -- учебные предметы -- школьные олимпиады Аннотация: Сведения о местах проведения заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников в 2018 году.
Доп.точки доступа: Всероссийская олимпиада школьников Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Сальникова, Е. В. (доктор культурологии; ведущий научный сотрудник). Роль драматургии Джона Гея и Генри Филдинга в изучении предмета "История театра" [Текст] / Сальникова Екатерина Викторовна> // Ученый совет. - 2017. - № 11. - С. 60-68 : 1 фот. - Библиогр.: с. 68 (9 назв.)
. - ISSN 2074-9953ББК 85.33 + 74.202 Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Театр в целом Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): Просвещение -- английская драматургия -- английские драматурги -- английский театр -- балладные оперы -- британские драматурги -- драматурги -- драматургические произведения -- европейский театр -- западноевропейский театр -- игровая культура -- изучение театра -- история театра -- комедии -- немецкие драматурги -- просветительский театр -- публицистичность -- пьесы -- романы -- театр -- театральная эстетика -- театральное искусство -- театральное образование -- учебные предметы -- фарс -- эпоха Просвещения Аннотация: Статья посвящена балладным операм Джона Гея и пьесам Генри Филдинга. Показано, что творчество Гея повлияло на творчество Бертольда Брехта и на некоторые содержательные аспекты драматического театра, мюзикла и кино XX века. Многие приемы открыто публицистического театра в духе Филдинга обрели второе рождение уже в конце XIX-XX века в творчестве Бернарда Шоу, а также независимых и любительских театров. Приобщение студентов к данным аспектам английского театра эпохи Просвещения может способствовать расширению их представлений о природе театральности как таковой и о жанровых модификациях европейского театра.
Доп.точки доступа: Гей, Д. (английский драматург; поэт ; 1685-1732); Филдинг, Г. (английский писатель; драматург ; 1707-1754); Брехт, Б. (немецкий драматург; поэт; прозаик ; 1898-1956) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|