Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=педагогические условия<.>)
Общее количество найденных документов : 278
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Иванов, Максим Григорьевич (адъюнкт).
    Педагогические условия воспитания эстетической культуры у военнослужащих по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации [Текст] / М. Г. Иванов // Мир образования - образование в мире. - 2017. - № 1 (65). - С. 276-282. - Библиогр.: с. 282 (12 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.200 + 68.4(2)
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Военное дело

   Вооруженные силы СССР и России

Кл.слова (ненормированные):
военная педагогика -- военнослужащие -- военнослужащие по контракту -- воспитание военнослужащих -- задачи воспитания -- контрактная служба -- методы воспитания -- педагогические условия -- средства воспитания -- формы воспитания -- эстетическая культура -- эстетическое воспитание
Аннотация: Рассматриваются педагогические основы воспитания эстетической культуры. Определяются педагогические подходы к понятию "эстетическое воспитание". Раскрываются методы, формы и средства эстетического воспитания. Характеризуются основные цели и задачи, методы, формы и средства эстетического воспитания военнослужащих контрактной службы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Мишин, Б. Н.
    Особенности психофизиологической подготовленности кендоистов [Текст] / Б. Н. Мишин, С. Г. Будин // Теория и практика физической культуры. - 2017. - № 6. - С. 29. - Библиогр.: с. 29 (2 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 75.716 + 88.43
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Фехтование и рукопашный бой--Российская Федерация--Россия

   Психология

   Психология спорта

Кл.слова (ненормированные):
анкетные опросы -- волейбол -- восточные единоборства -- кендо -- кендоисты -- педагогические условия -- психофизическая подготовленность
Аннотация: Выявление на основе анкетного опроса особенностей психофизической подготовленности спортсменов, занимающихся кендо.


Доп.точки доступа:
Будин, С. Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Аргунова, А. П.
    Профессионально-педагогическая направленность подготовки специалистов в системе физкультурного образования [Текст] / А. П. Аргунова, Т. Н. Петрова // Теория и практика физической культуры. - 2017. - № 3. - С. 6-8. - Библиогр.: с. 7-8 (5 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 75.1 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Росийская Федерация--Россия--Республика Саха; Якутия; Чурапчинский район

Кл.слова (ненормированные):
педагогические условия -- подготовка кадров -- профессиональная подготовка -- профессионально-педагогическая направленность -- студенты вузов -- физкультурное образование -- физкультурные вузы -- экспериментальное обоснование
Аннотация: Научное и экспериментальное обоснование педагогических условий формирования профессионально-педагогической направленности студентов физкультурного вуза.


Доп.точки доступа:
Петрова, Т. Н.; Чурапчинский государственный институт физической культуры и спорта
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Карпенко, Эдуард Александрович (старший помощник начальника учебно-методического отдела).
    Педагогические условия повышения эффективности мониторинга профессиональной подготовки будущих офицеров [Текст] / Э. А. Карпенко // Мир образования - образование в мире. - 2017. - № 1 (65). - С. 263-267. - Библиогр.: с. 267 (8 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.00 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие офицеры -- военные училища -- качество образования -- качество подготовки -- курсанты -- мониторинг качества -- оценка качества подготовки -- педагогическая диагностика -- педагогические условия -- педагогический мониторинг -- профессиональная подготовка -- центры мониторинга
Аннотация: Выявляются и теоретически обосновываются педагогические условия повышения эффективности мониторинга качества профессиональной подготовки будущих офицеров. Как экспериментальное подтверждение педагогических условий совершенствования данного процесса рассматривается создание при учебно-методическом отделе военного командного училища специального структурного подразделения - Центра мониторинга профессиональной подготовки курсантов. Выделяются его основные функции: информационная, организационная, диагностическая, экспертная, консультативная, методическая и интегративная.


Доп.точки доступа:
Дальневосточное высшее военное командное училище им. маршала Советского Союза К. К. Рокоссовского \центр мониторинга профессиональной подготовки\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


   
    Педагогические условия реализации воспитательного потенциала спортивного клуба как ресурса для общекультурного становления студентов университета [Текст] / Г. А. Гавронина [и др.] // Теория и практика физической культуры. - 2017. - № 8. - С. 47-49. - Библиогр.: с. 49 (3 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 75.1 + 74.58
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
воспитательный потенциал -- общекультурное становление -- педагогические условия -- спортивные клубы -- студенты университета
Аннотация: Теоретическое и экспериментальное обоснование функционального состояния студенток на занятиях фитнесом.


Доп.точки доступа:
Гавронина, Г. А.; Чедова, Т. И.; Чедов, К. В.; Соловьев, С. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Рассказов, Ф. Д.
    Структурно-содержательная модель профессиональной подготовки тренера-преподавателя адаптивной физической культуры [Текст] / Ф. Д. Рассказов, С. М. Косенок, Э. Ф. Насырова // Теория и практика физической культуры. - 2017. - № 9. - С. 83-85 : табл. - Библиогр.: с. 85 (4 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 75.1 + 75.0
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Медико-биологические основы физического воспитания--Российская Федерация--Россия--Ханты-Мансийский автономный округ; Югра

Кл.слова (ненормированные):
адаптивная физическая культура -- педагогические условия -- профессиональная подготовка -- структурно-содержательная модель -- тренеры-преподаватели
Аннотация: Разработка структурно-содержательной модели профессиональной подготовки тренера-преподавателя адаптивной физической культуры и выявление необходимых педагогических условий для ее эффективной реализации: исследование на базе Центра спортивной подготовки и реабилитации инвалидов г. Сургута.


Доп.точки доступа:
Косенок, С. М.; Насырова, Э. Ф.; Центр спортивной подготовки и реабилитации инвалидов
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


   
    Педагогические условия физического состояния студентов с отклонениями в состоянии здоровья [Текст] / М. И. Сентизова [и др.] // Теория и практика физической культуры. - 2017. - № 7. - С. 28-30 : ил. - Библиогр.: с. 30 (3 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 75.1 + 74.58
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дифференцированный подход -- ограниченные возможности здоровья -- оздоровительная физкультура -- ослабленное здоровье -- отклонения состояния здоровья -- педагогические условия -- самореабилитация -- специальные медицинские группы -- физическое воспитание -- физическое воспитание -- ценностные основы
Аннотация: Анализ эффективности процесса физического воспитания студентов с ослабленным здоровьем в специальных медицинских группах.


Доп.точки доступа:
Сентизова, М. И.; Гурьева, А. В.; Саввинова, Е. И.; Барахсина, А. Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Сливкин, Андрей Николаевич.
    Педагогические подходы к формированию готовности к деятельности по патриотическому воспитанию [Текст] : на примере Новосибирского военного института войск Национальной гвардии Российской Федерации / А. Н. Сливкин // Право и образование. - 2017. - № 9. - С. 150-155. - Библиогр.: с. 155 (8 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Новосибирск, город

Кл.слова (ненормированные):
военная профессия -- военно-профессиональная подготовка -- военнослужащие -- военные вузы -- курсанты -- образовательный процесс -- офицеры -- патриотическое воспитание -- педагогические условия -- подготовка офицеров
Аннотация: Аспекты формирования готовности будущих офицеров к патриотическому воспитанию военнослужащих войск Национальной гвардии Российской Федерации, анализ педагогических условий подготовки курсантов.


Доп.точки доступа:
Новосибирский военный институт имени генерала армии И. К. Яковлева войск национальной гвардии Российской Федерации; Федеральная служба войск национальной гвардии Российской Федерации; Росгвардия; Войска национальной гвардии Российской Федерации
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Соболькова, Ю. С. (аспирант).
    Педагогические условия формирования мотивации детей к музыкальным занятиям в дошкольных образовательных учреждениях [Текст] / Ю. С. Соболькова // Образование и общество. - 2016. - № 6 (101). - С. 64-67 : табл. - Библиогр. в конце ст. (16 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- дошкольные учреждения -- кружковая работа -- мотивация детей -- мотивация к обучению -- музыкально-эстетическое воспитание -- музыкальные занятия -- педагогические принципы -- педагогические условия -- старшие дошкольники
Аннотация: Определяются педагогические условия, оказывающие в процессе музыкального воспитания существенное влияние на формирование мотивации детей к музыкальным занятиям. Рассматриваются основные компоненты процесса обучения: педагоги, учащиеся и многообразие педагогических условий, из которых определен комплекс условий, оказывающих существенное влияние на уровень формирования мотивации детей. Особое внимание уделяется педагогическим принципам, взаимосвязанное применение которых гарантирует высокое образовательное, воспитательное и развивающее воздействие на старших дошкольниках в кружковой работе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Зимовина, О. А.
    Педагогические предпосылки воспитания толерантности студентов в образовательном процессе вуза [Текст] / О. А. Зимовина // Гуманизация образования. - 2016. - № 3. - С. 87-95. - Библиогр.: с. 95 (10 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальный подход -- межличностная толерантность -- педагогические технологии -- педагогические условия -- толерантность
Аннотация: В статье представлены результаты исследования, выявлены сущность феномена "межличностная толерантность студента", охарактеризованы ее структурные компоненты (когнитивный; эмоциональный, коммуникативный; деятельностный). Представлена педагогическая концепция развития межличностной толерантности у студентов в образовательном процессе вуза (факторы, условия, предпосылки, закономерности, принципы и критерии). Определены педагогические условия эффективности процесса развития межличностной толерантности у студентов в образовательном процессе вуза.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Клевцевич, Владимир Павлович (кандидат педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой).
    Опыт исследования эффективности формирования авторитета офицера у курсантов в вузах ракетных войск [Текст] / В. П. Клевцевич, О. М. Манакова // Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 3 (63). - С. 210-221 : Ил.: 3 рис. - Библиогр.: с. 220-221 (6 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 88.40
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
авторитет офицера -- будущие офицеры -- военные вузы -- курсанты -- модели формирования -- образовательный процесс -- педагогические модели -- педагогические условия -- педагогические эксперименты -- подготовка офицеров -- субъектный компонент -- формирование авторитета -- функционально-деятельностный компонент -- эффективность формирования
Аннотация: Анализируются педагогические проблемы формирования авторитета офицера у курсантов военных вузов. Разрабатывается модель формирования авторитета офицера у курсанта. Обосновываются принципиальные подходы к формированию слагаемых авторитета офицера у курсантов в ходе образовательного процесса, пути и условия повышения его эффективности. На основе проведенного исследования выявляются педагогические условия, влияющие на эффективность формирования авторитета офицера у курсантов.


Доп.точки доступа:
Манакова, Оксана Михайловна (преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Юсупов, Р. А.
    Командная работа как компетенция, формируемая в учебно-аудиторном и учебно-тренировочном процессе [Текст] / Р. А. Юсупов, Т. Т. Сидельникова, Ш. Р. Юсупов // Теория и практика физической культуры. - 2016. - № 9. - С. 101-103. - Библиогр.: с. 103 (8 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 75.1 + 74.58
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высокоэффективные команды -- высшие учебные заведения -- командная работа -- педагогические условия -- спортивные коллективы -- спортивные коллективы -- студенты вузов -- студенческие спортивные команды -- учебно-аудиторные процессы -- учебно-тренировочные процессы
Аннотация: Изучение феномена "командная работа" спортивных коллективов в вузе и детерминирующих его педагогических условий как компетенции, формируемой в учебно-тренировочном процессе.


Доп.точки доступа:
Сидельникова, Т. Т.; Юсупов, Ш. Р.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Бабушкина, Лариса Евгеньевна (кандидат педагогических наук, заведующая кафедрой иностранных языков).
    Модель реализации разноуровневого обучения иностранному языку в педагогическом вузе [Текст] / Л. Е. Бабушкина, С. И. Пискунова // Высшее образование в России. - 2016. - № 10. - С. 130-135. - Библиогр.: с. 133-134 (10 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Республика Мордовия--Саранск, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- иностранные языки -- обучение иностранным языкам -- педагогические вузы -- педагогические условия -- разноуровневое обучение иностранным языкам
Аннотация: Представлена модель реализации разноуровневого обучения иностранному языку в педагогическом вузе.


Доп.точки доступа:
Пискунова, Светлана Ивановна (доктор философских наук, профессор, декан факультета иностранных языков); Мордовский государственный педагогический институт им. М. Е. ЕвсевьеваМГПИ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Баурова, Юлия Владимировна.
    Основы формирования социальной ответственности студента современного вуза [Текст] / Ю. В. Баурова // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2016. - Вып. 3. - С. 338-343. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1814-733X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- критерии сформированности -- педагогические условия -- социальная ответственность -- социально ответственные институты -- структура социальной ответственности -- студенты -- функции социальной ответственности -- цели воспитания
Аннотация: Рассматриваются функции, структура, цели воспитания, педагогические условия и критерии сформированности социальной ответственности студентов. Отмечается роль вуза как социально ответственного института.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Воробьева, Алиса Юрьевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Средства формирования профессионально-личностных ценностных ориентаций у студентов вуза [Текст] / А. Ю. Воробьева // Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 4 (64). - С. 225-229. - Библиогр.: с. 229 (9 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
аксиологический подход -- бакалавры -- вузы -- коммуникативный подход -- личностно-деятельностный подход -- мотивация -- обучение иностранному языку -- педагогические средства -- педагогические условия -- подготовка бакалавров -- положительная мотивация -- профессионально-личностное развитие -- профессиональное становление -- системный подход -- студенты -- ценностные ориентации
Аннотация: Рассматривается проблема формирования профессионально-личностных ценностных ориентаций у студентов вуза. Раскрываются педагогические условия развития профессионально-значимых качеств личности на этапе подготовки бакалавров в вузе. Описывается процесс профессионального становления бакалавра с позиции системного и личностно-деятельностного подходов. Определяются педагогические средства, способствующие формированию положительной мотивации профессионального образования студентов в вузе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Девятловский, Д. Н. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Педагогические условия праксиологической подготовки обучающихся к профессиональной деятельности [Текст] / Д. Н. Девятловский // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2016. - № 12. - С. 26-29. - Библиогр.: с. 29 (7 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- образовательные задачи -- обучающиеся -- педагогические исследования -- педагогические условия -- праксиологическая подготовка -- праксиологические приемы -- профессиональная деятельность
Аннотация: Представлено аналитическое исследование, цель которого — решение образовательной задачи, связанной с выявлением педагогических условий, оказывающих влияние на процесс праксиологической подготовки обучающихся к профессиональной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Николаев, С. М. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Подготовка курсантов в образовательных организациях правоохранительных органов к противодействию коррупции как педагогическая проблема [Текст] / С. М. Николаев // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2016. - № 12. - С. 42-46. - Библиогр.: с. 46 (10 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
аксиологические подходы -- высшее образование -- коррупционные риски -- коррупция -- курсанты -- образовательные организации -- педагогические условия -- правоохранительные органы
Аннотация: Проанализированы педагогические возможности противодействия коррупции в правоохранительных органах в период обучения в высших учебных заведениях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Калинина, С. Б. (кандидат психологических наук).
    Педагогические условия формирования общенаучных понятий у курсантов младших курсов военного вуза [Текст] / С. Б. Калинина // Инновации в образовании. - 2019. - № 2. - С. 94-99. - Библиогр.: с. 98-99 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
военное образование -- военные вузы -- диалектическое мышление -- курсанты -- модернизация -- модернизация образования -- мотивация -- обучение студентов -- педагогические условия -- профессиональная подготовка
Аннотация: Обоснована возможность развития у курсантов диалектического мышления и формирования общенаучных понятий на основе применения комплекса разработанных педагогических условий. Новизна исследования состоит в теоретическом обосновании, описании результатов экспериментального исследования применения данного комплекса в процессе преподавания у курсантов военного вуза, где традиционно наблюдается низкая мотивация изучения общенаучных философских понятий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Гуд, Марина Брониславовна (главный специалист).
    Активизация процесса самоисправления условно осужденных несовершеннолетних и улучшения его педагогического руководства [Текст] / М. Б. Гуд, М. А. Лямзин // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 3 (71). - С. 199-206. - Библиогр.: с. 206 (15 назв. ). - Примеч. в сносках . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 88.47 + 74.6
Рубрики: Психология
   Юридическая психология

   Образование. Педагогика

   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
УИИ -- несовершеннолетние -- педагогическая коррекция -- педагогические условия -- педагогическое руководство -- правовая интолерантность -- превентивная педагогика -- руководство самоисправлением -- самоисправление -- сотрудники уголовно-исполнительных инспекций -- уголовно-исполнительные инспекции -- условно осужденные подростки
Аннотация: Рассматривается понятие "самоисправление условно осужденных несовершеннолетних". Анализируется один из путей совершенствования процесса педагогической коррекции правовой интолерантности условно осужденных подростков - активизация их самоисправления и улучшение педагогического руководства этим процессом со стороны сотрудников уголовно-исполнительной инспекции. Рассматриваются основные условия активизации самоисправления условно осужденных несовершеннолетних, состоящих на учете в УИИ.


Доп.точки доступа:
Лямзин, Михаил Алексеевич (доктор педагогических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Рудинский, И. Д. (доктор педагогических наук; профессор).
    Педагогические условия проведения занятий по образовательной робототехнике с детьми с особенностями развития [Текст] / И. Д. Рудинский, Д. В. Мороз // Инновации в образовании. - 2018. - № 12. - С. 129-137. - Библиогр.: с. 136 (9 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дополнительное образование -- информационные технологии -- компьютерные системы -- образовательная робототехника -- образовательные процессы -- педагогические условия -- робототехника
Аннотация: Рассматриваются педагогические условия, требуемые для организации учебных занятий по робототехнике для детей с особенностями в развитии.


Доп.точки доступа:
Мороз, Д. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)