Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=философско-методологические подходы<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Задворнов, Андрей Николаевич.
    Философско-методологические подходы к анализу взаимодействия форм общественного сознания [Текст] / А. Н. Задворнов // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2012. - Вып. 2. - С. 15-19. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 18-19 . - ISSN 1814-733X
УДК
ББК 60.02
Рубрики: Социальная философия
   Общество как социальная реальность

Кл.слова (ненормированные):
философско-методологические подходы -- анализ взаимодействия -- общественное сознание -- формы сознания -- философские учения -- общая методология -- научно-познавательная деятельность
Аннотация: Рассматривается взаимодействие форм общественного сознания, анализируемого в рамках методологических подходов, основанных как на отдельных философских учениях, так и на общей методологии научно-познавательной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Раджабов, О. Р.
    Философско-методологические подходы в системе гуманитаризации высшего технического образования [Текст] / О. Р. Раджабов, З. Н. Лобачева // Вестник развития науки и образования. - 2016. - № 3. - С. 27-32. - Библиогр.: c. 31-32 (5 назв. ) . - ISSN 1991-9484
УДК
ББК 87 + 74.58
Рубрики: Философия
   Общие вопросы философии--Россия

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
высшее техническое образование -- гуманитаризация технического образования -- гуманитарно-информационные технологии -- гуманитарные знания -- инженерное творчество -- креативное мышление -- междисциплинарные связи -- подготовка технических специалистов -- социокультурное знание -- стили мышления инженера -- философско-методологические подходы -- формирование мировоззрения специалиста -- формирование профессиональной культуры
Аннотация: Рассматриваются основные проблемы роли и значения философии в гуманитаризации технического образования. Подчеркивается необходимость научить будущего инженера главному: видеть, понимать и учитывать широкие связи гуманитарных и технических знаний, воспринимать их как основной регулятив при принятии и реализации инженерно-технических решений; воспитать внутреннюю потребность овладения широким спектром философско-социокультурного знания. Отмечается необходимость формирования профессиональной культуры, которая является основным условием эффективного использования научных знаний и общефилософских и гуманитарных методов познания, определяющих формирование мировоззрения, ориентированного на аксиологические ценности. Отмечается, что современное высшее техническое образование должно отвечать следующим основным требованиям: подготовка специалистов в технических вузах должна, во-первых, соответствовать мировым стандартам и достижениям мировой культуры, опираться на современную информационную базу; во-вторых, учитывать перспективы развития современной цивилизации, а это связано с новыми мировоззренческими стандартами.


Доп.точки доступа:
Лобачева, З. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)