Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=информационно-образовательная среда<.>)
Общее количество найденных документов : 387
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Китова, Е. Т. (кандидат педагогических наук).
    Информационно-образовательная среда вуза - инструментарий повышения уровня подготовки студентов [Текст] / Е. Т. Китова, Э. Г. Скибицкий // Инновации в образовании. - 2016. - № 8. - С. 116-125. - Библиогр.: c. 125 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дидактическое обеспечение -- информационно-образовательная среда -- методологические подходы -- подход -- пространство -- разработка -- среда -- студенты
Аннотация: Приведено описание информационно-образовательного пространства. Представлено определение информационно-образовательной среды. Дана краткая характеристика ее видов. Рассмотрены возможности применения комплексного подхода к разработке информационно-образовательной среды. Показаны методологические подходы как научная база для обоснования структуры и содержания информационно-образовательной среды.


Доп.точки доступа:
Скибицкий, Э. Г. (доктор педагогических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Костюк, Константин Николаевич (кандидат политических наук).
    ЭБС и СДО – две ветви дистанционного онлайн-образования [Текст] / К. К. Костюк // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2016. - № 9. - С. 11-28. - Библиогр.: с. 27-28 (9 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.58 + 74 + 78с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Дистанционное образование

   Библиотечное дело

   Автоматизация библиотечных процессов

Кл.слова (ненормированные):
E-learning -- LMS -- MOOC -- СДО -- ЭБС -- вузы -- информационно-образовательная среда -- качество образования -- массовые открытые онлайн-курсы -- системы дистанционного образования -- учебное издательство -- цифровое книгоиздание -- электронно-библиотечные системы -- электронные учебники
Аннотация: Рассматривается единство и различие двух важнейших инструментов информационно-образовательной среды вуза – электронно-библиотечных систем (ЭБС) и систем дистанционного обучения (СДО).

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Зюзина, Тамара Николаевна (кандидат педагогических наук).
    Развитие информационной культуры в дошкольном возрасте [Текст] = Development of information culture in preschool age / Т. Н. Зюзина // Информатика и образование. - 2016. - № 6. - С. 78-79. - Библиогр.: с. 79 (5 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Московская область
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- детские сады -- дошкольники -- дошкольный возраст -- информационная культура дошкольников -- информационно-коммуникационная компетентность -- информационно-коммуникационные технологии -- информационно-образовательная среда -- информационные технологии -- компетенции педагога -- педагоги -- профессионализм педагога
Аннотация: Опыт формирования единой информационно-образовательной среды в дошкольных организациях Московской области. Особое внимание уделено вопросам формирования информационной культуры дошкольников, использованию инновационных средств и методов обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Токтарова, В. И. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Развитие информационно-образовательной среды современного вуза в контексте педагогических инноваций [Текст] / В. И. Токтарова // Инновации в образовании. - 2016. - № 6. - С. 103-115. - Библиогр.: с. 114-115 (9 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- инновации -- инновационные процессы -- информационно-образовательная среда -- образовательный процесс -- педагогические инновации -- педагогическое проектирование -- электронное обучение
Аннотация: Стремительное развитие электронного обучения выдвигает новые требования к организации профессиональной подготовки студентов вузов. В статье рассматриваются вопросы, связанные с педагогическим проектированием информационно-образовательной среды нового поколения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Осмоловская, И. М. (доктор педагогических наук).
    Информационно-образовательная среда как стратегическая модель образовательного процесса [Текст] / И. М. Осмоловская, И. В. Шалыгина, Ю. Е. Шабалин // Совет ректоров. - 2016. - № 5. - С. 65-75 : ил. - Библиогр.: с. 75 (10 назв.) . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
информационно-образовательная среда -- образовательный процесс -- процесс обучения
Аннотация: В статье представлены промежуточные результаты исследования, ориентированного на разработку модели процесса обучения в информационно-образовательной среде. Дано дидактическое определение ИОС как стратегической модели образовательного процесса образовательной организации.


Доп.точки доступа:
Шалыгина, И. В. (кандидат педагогических наук; доцент); Шабалин, Ю. Е. (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Петрова, И. А. (старший преподаватель).
    К вопросу об организации самостоятельной работы студентов в личностно-центрированной информационно-образовательной среде вуза [Текст] / И. А. Петрова // Инновации в образовании. - 2016. - № 7. - С. 92-105. - Библиогр.: с. 103-104 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальная образовательная траектория -- информационно-образовательная среда -- компьютерное тестирование -- личностно-центрированное обучение -- самостоятельная работа -- смешанное обучение -- студенты
Аннотация: В настоящей статье рассматриваются варианты организации самостоятельной работы студентов в вузе с использованием технологии смешанного обучения. Выделены положения построения учебного процесса в информационно-образовательной среде вуза на основе личностно-центрированного подхода и варианты построения индивидуальной образовательной траектории, разработан механизм непрерывного управления и поощрения самостоятельной работы студентов. Предусмотрена автоматизированная оценка текущей успеваемости студентов с помощью специальных систем компьютерного тестирования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Федорова, Юлия Владимировна (кандидат педагогических наук).
    Видеотехнологии - новое качество образовательной деятельности [Текст] = Video technologies - new quality of education / Ю. В. Федорова, О. В. Невская, С. В. Светланов // Информатика и образование. - 2016. - № 9. - С. 51-56 : 9 рис. - Библиогр.: с. 56 (5 назв.). - Библиогр. в подстроч. примеч. - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- видеоинструкции -- видеолекции -- видеопрактикумы -- видеотехнологии -- видеотрансляции -- вузы -- дополнительное профессиональное образование -- дошкольные учреждение -- информационно-образовательная среда -- информационные технологии -- образовательные передачи -- образовательные результаты -- общеобразовательная школа -- скринкасты -- учебные видеоматериалы
Аннотация: Возможности использования видеотехнологий в образовании. Приводятся примеры разных типов учебных видеоматериалов, уделяется внимание опыту использования видео московскими учителями для эффективного и качественного достижения образовательных результатов учащимися.


Доп.точки доступа:
Невская, Ольга Васильевна; Светланов, Станислав Викторович
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Шкунов, В. Н. (доктор исторических наук; доктор педагогических наук).
    Новые тенденции и инновации в образовательном пространстве Республики Индия [Текст] / В. Н. Шкунов // Инновации в образовании. - 2016. - № 12. - С. 71-76. - Библиогр.: с. 76 (8 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Индия--Южная Азия

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- инновационные процессы -- информационно-образовательная среда -- модернизация -- новые тенденции -- образовательный процесс -- реформы -- система образования
Аннотация: Статья посвящена исследованию новейших тенденций и инновационных процессов в национальной школе Индии - крупнейшего государства Южной Азии. Особое внимание уделено проблемам адаптации инновационной стратегии обучения к потребностям социально-экономического развития индийского общества.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Фаткуллин, Николай Юрьевич (кандидат экономических наук).
    Перспективы и проблемы реализации личностно-ориентированного подхода при сетевом взаимодействии образовательных учреждений [Текст] = Prospects and problems of realization of personally focused approach at network interaction of educational institutions / Н. Ю. Фаткуллин, В. Ф. Шамшович // Информатика и образование. - 2016. - № 10. - С. 46-49. - Библиогр.: с. 49 (9 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
информационно-образовательная среда -- информационные технологии -- личностно-ориентированный подход -- модели сетевого взаимодействия -- образовательные учреждения -- сетевое взаимодействие -- сетевое обучение -- сетевые образовательные программы -- учебная деятельность -- электронные ресурсы
Аннотация: Анализ изменений в учебном процессе при реализации в нем личностно-ориентированного подхода к обучению и одновременном учете факторов развития информационных технологий. Возможности сбора и обработки индивидуальной информации обучающихся при их сетевом взаимодействии с электронными ресурсами позволяют как адаптировать сами электронные ресурсы под запросы обучающихся, так и производить оценку их учебной деятельности.


Доп.точки доступа:
Шамшович, Валентина Федоровна (кандидат экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


   
    Проектирование информационно-образовательной среды для организации инклюзивного образования [Текст] = Designing information educational environment for organization of inclusive education / М. А. Малиновская [и др.] // Информатика и образование. - 2016. - № 6. - С. 69-72 : рис. - Библиогр.: с. 72 (7 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.3 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дети-инвалиды -- дистанционное обучение -- дистанционные образовательные технологии -- инклюзивное образование -- информационно-образовательная среда -- информационные технологии -- ограниченные возможности здоровья -- организация инклюзивного образования -- проектирование информационно-образовательной среды -- проекты
Аннотация: Вопросы, связанные с организацией инклюзивного образования, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий. Описана организационная схема проектирования инклюзивной информационно-образовательной среды.


Доп.точки доступа:
Малиновская, Марина Анатольевна; Малюга, Анна Николаевна; Савельева, Оксана Анатольевна (кандидат педагогических наук); Созинов, Андрей Анатольевич
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Лабутина, Варвара Анатольевна.
    Повышение мотивации к обучению в процессе повышения квалификации педагогов с применением дистанционных образовательных технологий [Текст] = Increasing motivation for learning in the process of teachers` professional development in the Moscow region using distance learning technologies / В. А. Лабутина // Информатика и образование. - 2016. - № 6. - С. 23-26. - Библиогр.: с. 26 (9 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Московская область
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- геймификация обучения -- дистанционное образование -- дистанционное обучение -- дистанционные образовательные технологии -- дистанционные технологии -- информационно-коммуникационные технологии -- информационно-образовательная среда -- мотивация к обучению -- педагоги -- переподготовка педагогов -- повышение квалификации педагогов -- создание ситуаций -- электронное обучение
Аннотация: Решения для повышения мотивации к обучению с применением дистанционных образовательных технологий в условиях информационно-образовательной среды для организации повышения квалификации и переподготовки педагогов Московской области. Анализ основан на опыте работы Академии социального управления — организации повышения квалификации и переподготовки работников системы образования Московской области — с применением дистанционных образовательных технологий в информационно-образовательной среде.


Доп.точки доступа:
Академия социального управления; АСОУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Монахова, Галина Анатольевна (доктор педагогических наук).
    Инновационные технологии в формальном и неформальном образовании педагогических работников [Текст] = Innovative technologies in formal and informal education of pedagogical workers / Г. А. Монахова, Н. В. Монахов // Информатика и образование. - 2016. - № 6. - С. 19-22 : рис. - Библиогр.: с. 22 (11 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
Moodle -- ИКТ -- дистанционное обучение -- дополнительное профессиональное образование -- информационная компетентность -- информационно-коммуникационные технологии -- информационно-образовательная среда -- неформальное дополнительное образование -- неформальное образование педагогов -- образование педагогических работников -- педагоги -- педагогические кадры -- педагогические работники -- переподготовка учителей -- повышение квалификации учителей -- формальное дополнительное образование -- формальное образование педагогов -- электронные образовательные ресурсы
Аннотация: Роль и место электронных образовательных ресурсов как средства формирования информационной компетентности педагогических работников на курсах переподготовки и повышения квалификации. Инструменты, ориентированные на разработку учебно-методического сопровождения для наполнения информационно-образовательной среды.


Доп.точки доступа:
Монахов, Никита Вадимович (кандидат педагогических наук); АСОУАкадемия социального управления
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Полторак, С. Е. (доктор технических наук; профессор).
    Классическая парадигма образования в современных условиях [Текст] / С. Е. Полторак, Н. П. Евсеев // Совет ректоров. - 2015. - № 11. - С. 70-77 : ил. - Библиогр.: с. 77 (14 назв.) . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
информационно-образовательная среда -- кризис образования -- парадигмы образования
Аннотация: Статья посвящена авторскому видению парадигмальной составляющей образования. Излагается авторское видение причин глобального образовательного кризиса, который связывается с двумя факторами - доступностью и качеством информации в человеческой культуре и накопленном социальном опыте. По мнению авторов, преодоление образовательного кризиса будет возможно только при отказе от традиционного парадигмального подхода в образовании. Однако пока такой принципиально новой парадигмы не выработано.


Доп.точки доступа:
Евсеев, Н. П. (кандидат философских наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Васильева, О. А. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Особенности внедрения технологий дистанционного обучения в систему высшего образования [Текст] / О. А. Васильева, Н. К. Резунова // Совет ректоров. - 2016. - № 2. - С. 71-79 : ил. - Заглавие, список литературы на русском и английском языках . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.58 + 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- инновации -- информационно-образовательная среда -- информационные технологии -- учебный процесс
Аннотация: Авторами рассматриваются особенности внедрения технологий дистанционного обучения на современном этапе, как инновационный процесс. Отмечается, что включению в учебный процесс новых технологий должна предшествовать их экспериментальная проверка. Поддерживая в целом процесс инноваций в высшей школе, авторы особое внимание уделяют дистанционному обучению. При этом они отмечают, что эффективность дистанционного обучения требует рассмотрения с дидактических позиций основных принципов, условий, методов, форм и средств организации дистанционного учебного процесса.


Доп.точки доступа:
Резунова, Н. К. (кандидат технических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Смолянинова, Ольга Георгиевна (доктор педагогических наук).
    Электронное обучение в подготовке бакалавров педагогических направлений: опыт и перспективы [Текст] = E-learning in training future bachelors of pedagogical orientation: experience and prospects / О. Г. Смолянинова, Е. А. Безызвестных, О. А. Иманова // Информатика и образование. - 2016. - № 2. - С. 14-22 : 7 рис., табл., фот. - Библиогр.: с. 22 (11 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Красноярск
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Moodle -- e-learning -- бакалавриат -- бакалавры -- вузы -- е-портфолио -- информационно-образовательная среда -- курсы -- образовательные портфолио -- педагоги -- педагогическое образование -- подготовка бакалавров -- портфолио -- психолого-педагогическое образование -- электронное обучение -- электронные образовательные курсы -- электронные портфолио -- электронные ресурсы
Аннотация: Технологии управления учебной деятельностью студентов бакалавриата педагогического и психолого-педагогического направлений подготовки в информационно-образовательной среде Сибирского федерального университета через электронные образовательные курсы и систему электронных портфолио.


Доп.точки доступа:
Безызвестных, Екатерина Анатольевна; Иманова, Ольга Анатольевна (кандидат педагогических наук); Инфо-2015, всероссийский конкурс научно-практических работ; Всероссийский конкурс научно-практических работ Инфо-2015Сибирский федеральный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Егармин, Павел Анатольевич (кандидат технических наук ; доцент).
    Студентоцентрированное обучение в информационно-образовательной среде вуза [Текст] / П. А. Егармин, И. А. Петрова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2016. - № 2. - С. 18-26. - Библиогр.: с. 26 (9 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- дистанционное обучение -- информационно-образовательная среда -- коммуникационные модули -- образовательный процесс -- процесс обучения -- студентоцентрированное обучение -- электронное обучение
Аннотация: Обучение студентов в открытой информационно-образовательной среде вуза, построенной на образовательном, контролирующем и коммуникационном модулях.


Доп.точки доступа:
Петрова, Ирина Александровна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Гладышева, Э. И. (кандидат педагогических наук; старший преподаватель).
    Электронная библиотека как компонент информационно-образовательной среды вуза [Текст] / Э. И. Гладышева, О. А. Левина // Совет ректоров. - 2016. - № 1. - С. 55-60 : ил. - Библиогр.: с. 60 (11 назв.) . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.58 + 78.34
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Библиотечное дело

   Организация библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
вузовские библиотеки -- вузы -- высшие учебные заведения -- информационно-образовательная среда -- электронные библиотеки
Аннотация: В статье предпринята попытка дать анализ современной ситуации в вузовских электронных библиотеках. Отмечается, что в настоящее время электронные библиотеки рассматриваются как важнейший компонент информационно-образовательной среды вуза. Вместе с тем авторы приводят классификацию типов библиотек и отмечают, что развитие электронных библиотек идет по пути формирования единого глобального образовательного пространства через объединение информационных ресурсов библиотек мира. Но, наряду с тенденцией к глобализации, вузовская электронная библиотека сохраняет свой приоритетный характер и расширяет свое влияние в регионе, стране и мире.


Доп.точки доступа:
Левина, О. А. (преподаватель; аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Шарапова, Н. А. (кандидат технических наук; старший преподаватель).
    Информационно-образовательная среда вуза в информационной безопасности студентов [Текст] / Н. А. Шарапова // Совет ректоров. - 2016. - № 1. - С. 61-68. - Библиогр.: с. 68 (7 назв.) . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.58 + 73
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Информатика

   Информатизация общества. Информационная политика

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- информационная безопасность -- информационно-образовательная среда -- национальное информационно-образовательное пространство
Аннотация: В статье рассматривается и обосновывается понятие "информационная безопасность", показана актуальность этой проблемы для современного отечественного высшего образования. Показано, что одним из основных средств обеспечения информационной безопасности в настоящее время может стать информационно-образовательная среда вуза. Автор подчеркивает, что, с точки зрения информационной безопасности для страны, необходимо развивать национальное информационно-образовательное пространство, которое охватит научные, образовательные, культурные и развлекательные ресурсы. Предлагается сформировать координационный центр по созданию такого пространства.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Новикова, Ульяна Месафовна.
    Планирование воспитательно-образовательного процесса в детском саду с использованием программы "ТехноPLAN" [Текст] = Planning educational process in the kindergarten using the program "ТехноPLAN" / У. М. Новикова // Информатика и образование. - 2016. - № 4. - С. 55-59 : 5 рис. - Библиогр.: с. 59 (3 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Тольятти, город
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- ИКТ -- ФГОС -- воспитательно-образовательный процесс -- детские сады -- дошкольники -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные учреждения -- информатизация образования -- информационно-коммуникационные технологии -- информационно-образовательная среда -- информационные технологии -- календарно-тематическое планирование -- компьютерные программы -- модернизация образования -- планирование работы -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Опыт информатизации дошкольного образовательного учреждения, в том числе с использованием авторской компьютерной программы "ТехноPLAN". Программа позволяет педагогам за полчаса создавать план работы на неделю, а также обеспечивает автоматизацию и структурирование планирования в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.


Доп.точки доступа:
Детский сад № 2 "Золотая искорка"; Золотая искорка, детский сад № 2
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Магомедов, Рамазан Магомедович (кандидат педагогических наук).
    О необходимости введения курса "Инновационные организационные формы обучения" в методическую подготовку учителя информатики [Текст] = About need of introduction of the course "Innovative organizational forms of the teaching" in methodical training of Informatics teachers / Р. М. Магомедов // Информатика и образование. - 2016. - № 5. - С. 57-59. - Библиогр.: с. 59 (11 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
информатика -- информационно-образовательная среда -- курсы -- методическая подготовка учителей -- образовательный процесс -- организационные формы -- педагогические инновации -- педагогические кадры -- подготовка учителей информатики -- учителя информатики
Аннотация: Проблема подготовки современного учителя к использованию новых организационных форм в образовательном процессе. Предложен курс "Инновационные организационные формы обучения" для подготовки учителя информатики к использованию новых организационных форм обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)