Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Чуб, Е. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Чуб, Е. В. (канд. пед. наук).
    Интенсификация обучения как фактор подготовки компетентного специалиста [Текст] / Е. В. Чуб // Инновации в образовании. - 2008. - N 7. - С. 96-103. - Библиогр.: с. 103 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
интенсификация обучения -- ключевые компетенции -- методы обучения -- технологии обучения
Аннотация: Рассматривается принцип интенсификации обучения и его взаимосвязь с современными педагогическими технологиями.


Найти похожие

2.


    Чуб, Е. В.
    Компетентностный подход в образовании [Текст] / Е. В. Чуб // Инновации в образовании. - 2008. - N 3. - С. 21-25. - Библиогр.: с. 26 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
компетентностный подход -- компетенции -- педагогические технологии -- модульное обучение -- проблемное обучение -- метод проектов
Аннотация: Описаны основные педагогические технологии, направленные на развитие профессиональной компетенции.


Найти похожие

3.


    Чуб, Е. В. (кандидат педагогических наук (г. Новосибирск)).
    Интерактивное обучение как средство развития социально и профессионально значимых качеств обучаемых [Текст] / Е. В. Чуб // Инновации в образовании. - 2009. - N 4. - С. 140-148. - Библиогр.: с. 147 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
интерактивное обучение -- межличностное общение -- образовательные технологии -- подростки -- семьеведение -- элективные курсы
Аннотация: Организация обучения на основе применения интерактивных методов позволяет создавать образовательное пространство, способствующее активному включению учащихся в образовательный процесс. В статье приводится опыт применения методов интерактивного обучения в рамках преподавания элективных курсов "Семьеведение" и "Психология межличностного общения".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Чуб, Е. В. (канд. пед. наук, доцент).
    Деятельностный подход в образовании как ведущий принцип дистанционного обучения [Текст] / Е. В. Чуб // Инновации в образовании. - 2009. - N 9. - С. 41-46. - Библиогр.: с. 45-46 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
групповое обучение -- деятельностный подход -- дистанционное образование -- кейс-метод -- метод проектов -- проблемное обучение -- программированное обучение
Аннотация: Рассматриваются методические особенности реализации деятельностного подхода в системе дистанционного образования и его ведущие формы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Чуб, Е. В. (канд. пед. наук).
    Новое образовательное пространство - важнейший фактор подготовки компетентностного специалиста в условиях дистанционного обучения [Текст] / Е. В. Чуб // Инновации в образовании. - 2010. - N 6. - С. 95-102 . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- кейс-метод -- метод проектов -- методы обучения -- образовательное пространство -- профессиональное мышление
Аннотация: О методах обучения в условиях дистанционного образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Чуб, Е. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Моделирование самостоятельной работы студентов в образовательном учреждении [Текст] / Е. В. Чуб // Инновации в образовании. - 2011. - N 5. - С. 58-65. - Библиогр.: с. 65 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.202 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
самостоятельная работа -- учебные занятия -- образовательные учреждения -- студенты -- профессиональные компетенции -- общие компетенции -- будущие специалисты
Аннотация: Выявлено, что эффективное моделирование процесса организации самостоятельной работы студентов позволяет развивать профессиональные и общие компетенции у будущих специалистов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Чуб, Е. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Социальное образование - ресурс профессионального самоопределения педагогических работников [Текст] / Е. В. Чуб // Инновации в образовании. - 2012. - № 6. - С. 95-102. - Библиогр.: с. 101-102 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогические работники -- социальное образование -- профессиональное самоопределение -- повышение квалификации -- система повышения квалификации -- профессиональная деятельность педагога -- педагоги -- педагоги-практики -- профессиональные потребности педагога
Аннотация: В статье говорится о социальном образовании, которое дает возможность быстрого реагирования на возникающие профессиональные потребности педагогов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Чуб, Е. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Система межрегионального повышения квалификации педагогических работников - эффективный ресурс профессионального развития педагога-практика [Текст] / Е. В. Чуб // Инновации в образовании. - 2013. - № 8. - С. 93-98. - Библиогр.: с. 98 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогика взрослых

Кл.слова (ненормированные):
компетентностный подход -- личностный рост педагога -- обучение взрослых -- педагоги-практики -- педагогические работники -- повышение квалификации -- профессиональное развитие педагога -- профессиональные потребности
Аннотация: Система повышения квалификации дает возможность восполнить недостающие профессионально-образовательные ресурсы регионов и удовлетворить все возрастающие профессиональные потребности педагогов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Чуб, Е. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Формирование общих и профессиональных компетенций студентов в условиях интеграции профессионального и дополнительного образования [Текст] / Е. В. Чуб // Инновации в образовании. - 2014. - № 9. - С. 83-91. - Библиогр.: с. 91 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- интеграция образования -- профессиональное образование -- современное образование -- содержание образования -- школьное обучение
Аннотация: Современный уровень развития государства, потребность высокого уровня сформированности человеческого капитала требуют от системы профессионального образования готовности в подготовке высокопрофессиональных кадров. Только интеграция различных форм, уровней и содержания образования позволит успешно решить данную задачу.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Чуб, Е. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Моделирование как средство развития и совершенствования компетенций педагога в условиях внедрения профессиональных стандартов [Текст] / Е. В. Чуб // Инновации в образовании. - 2017. - № 8. - С. 39-46. - Библиогр.: с. 45 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
компетенции -- компетенции педагога -- моделирование -- педагоги -- педагогические кадры -- педагогические компетенции -- повышение квалификации -- профессиональные стандарты
Аннотация: В статье рассматривается метод педагогического моделирования как один из современных способов профессионального развития педагогических кадров в условиях внедрения профессиональных стандартов; анализируется эффективность уровневой модели повышения квалификации учителей, реализуемой в условиях образовательной организации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)