Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Урунтаева, Галина Анатольевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Урунтаева, Галина Анатольевна (доктор психологических наук, профессор).
    Психолого-педагогическая характеристика как средство изучения ребенка [Текст] / Г. А. Урунтаева // Мир образования - образование в мире. - 2011. - N 2 (42). - С. 102-111. - Библиогр.: с. 111 (10 назв. )
УДК
ББК 74.03 + 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования, 19 в. 2-я пол.; 20 в. 1-я пол.

   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
школьные типы -- средства изучения ребенка -- педагогические средства -- педагогическое изучение -- психолого-педагогическая характеристика -- психическое развитие личности -- психическое становление личности -- педагогическая характеристика -- история педагогики -- педагогические методы -- изучение ребенка -- ребенок -- типология детей -- характеристика (педагогика) -- характерология -- педагоги -- психологи
Аннотация: Рассматривается становление в отечественной психолого-педагогической науке второй половины XIX - 60-х годов XX в. такого метода изучения и накопления педагогом знаний о ребенке, как составление характеристики. Прослеживаются вопросы конкретизации практических целей изучения, содержания изучаемых сторон психической жизни ребенка, техники составления схемы, их детерминации теоретическими представлениями о психологическом развитии и становлении личности.


Доп.точки доступа:
Лесгафт, П. Ф.; Вирениус, А. С.; Лазурский, А. Ф.; Каиров, И. А.; Шнирман, А. Л.; Божович, Л. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Урунтаева, Галина Анатольевна (доктор психологических наук; профессор; главный научный сотрудник).
    Диагностические компетенции в структуре педагогической деятельности воспитателя дошкольного образовательного учреждения [Текст] / Г. А. Урунтаева,Е. Н. Гошева // Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 1 (53). - С. 224-233. - Библиогр.: с. 232-233 (22 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.1 + 88.40
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- воспитатели -- деятельностный подход -- диагностическая деятельность -- диагностические компетенции -- диагностические умения -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные учреждения -- компетентностный подход -- педагогическая коммуникация -- профессиональные компетенции -- структура компетенций -- структурно-функциональный подход -- структурный подход -- функциональный подход
Аннотация: Предложена модель диагностических компетенций воспитателя дошкольных образовательных учреждений, разработанная в соответствие со структурно-функциональными и деятельностным подходами, а также логикой диагностического процесса. Представлена структура диагностических компетенций, включающая семь компонентов: мотивационно-ценностный и эмоционально-оценочный, теоретический, проектировочный, содержательно-организационный, аналитико-результативный, прогностический и рефлексивный.


Доп.точки доступа:
Гошева, Екатерина Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент; заведующая кафедрой); Абдуллина, О. А.; Панько, Е. А.; Юдина, Е. Г.; Логинова, В. И.; Волобуева, Л. М.; Ядэшко, В. И.; Тараскин, И. В.; Захарова, Г. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Урунтаева, Галина Анатольевна (доктор психологических наук; профессор; главный научный сотрудник).
    Решение психологических задач как метод развития гностических компетенций у будущих воспитателей дошкольных образовательных организаций [Текст] / Г. А. Урунтаева // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 2 (58). - С. 199-209. - Библиогр.: с. 208-209 (16 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74р + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
будущие воспитатели -- будущие педагоги -- воспитатели -- гностические компетенции -- дошкольные образовательные организации -- компетенции -- методы обучения -- психологические задачи -- психолого-педагогическая подготовка -- решение психологических задач -- технологический компонент -- учебный процесс
Аннотация: Рассматриваются возможности метода решения психологических задач в развитии гностических компетенций у будущих воспитателей. Выявляется структура и признаки психологических задач: целевое назначение в соответствии со структурой компетенций, степень проблемности, характер содержания, отражающий технологический компонент компетенций. Указывается необходимость использования детской художественной литературы в процессе обучения педагогов в качестве материала для психологических задач, как важного источника и средства познания психологии человека.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Урунтаева, Галина Анатольевна (доктор психологических наук; профессор).
    Структура гностических компетенций воспитателя дошкольных образовательных организаций [Текст] / Г. А. Урунтаева // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 3 (59). - С. 239-248. - Библиогр.: с. 247-248 (19 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.1 + 88.40
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
будущие экономисты -- воспитатели -- вузы -- гностические компетенции -- гностические умения -- дошкольные образовательные организации -- компетентностный подход -- компетенции -- педагогическая деятельность -- педагогические способности -- профессиональные компетенции -- социальная перцепция -- социально-перцептивные способности -- способности -- структура компетенций -- структурно-функциональный подход
Аннотация: Представлена структура гностических компетенций воспитателя дошкольных образовательных организаций, разработанная в соответствии со структурно-функциональным и компетентностным подходами к анализу педагогической деятельности, исследованиями педагогических способностей и социальной перцепции. Выделяются мотивационно-ценностный и эмоционально-оценочный, теоретический, технологический, рефлексивный компоненты структуры гностических компетенций.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Урунтаева, Галина Анатольевна (доктор психологических наук; профессор; главный научный сотрудник).
    Специфика построения практикума по овладению воспитателем диагностической функцией профессиональной деятельности [Текст] / Г. А. Урунтаева // Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 3 (63). - С. 230-240. - Библиогр.: с. 239-240 (10 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74р + 74.202 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Теория и методика обучения

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
ДОО -- будущие воспитатели -- будущие педагоги -- диагностические компетенции -- дошкольные образовательные организации -- компетенции -- методика преподавания психологии -- методики обучения -- методы диагностики -- обучение психологии -- обучение студентов -- педагогическая диагностика -- практикумы -- психодиагностика -- психологическое обучение -- психология детей -- структура компетенций -- студенты -- технологический компонент -- учебные задания -- формирование компетенций
Аннотация: Рассматриваются цели, задачи, принципы, этапы и программа построения практикума по детской психологии, направленного на развитие диагностических компетенций у будущих воспитателей дошкольных образовательных организаций. Раскрываются вопросы и методы изучения ребенка в практикуме.


Доп.точки доступа:
Урутаева, Г. А.; Коломинский, Я. Л.; Панько, Е. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Урунтаева, Галина Анатольевна (доктор психологических наук; профессор; главный научный сотрудник).
    Структура профессиональной деятельности педагога дошкольного образования: подходы к изучению [Текст] / Г. А. Урунтаева // Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 4 (64). - С. 190-199 : Ил.: 2 табл. - Библиогр.: с. 198-199 (20 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.1 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
воспитатели -- дошкольное образование -- компетентностный подход -- компетенции -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогические функции -- профессиограммы -- профессиональная деятельность -- профессиональная компетентностность -- психолого-педагогическая компетентность -- структурно-функциональный подход
Аннотация: Рассматриваются структурно-функциональный и компетентностный подходы к анализу структуры профессиональной деятельности педагога дошкольного образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)