Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Образование. Педагогика -- Педагогика взрослых<.>)
Общее количество найденных документов : 25
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-25 
1.


    Воронин, Б. В. (президент АГТС Свердловской области).
    Первый этап создания гражданского университета для органов ТОС [Текст] : из опыта Ассоциации гражданского территориального самоуправления Свердловской области / Б. В. Воронин // Проблемы местного самоуправления. - 2004. - N 3. - С. . 23-33. - RUMARS-pmes04_000_003_0023_1
УДК
ББК 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогика взрослых
   Экономика--Экономика жилищно-коммунального хозяйства

   Россия
    Свердловская область

Кл.слова (ненормированные):
ТОС -- территориальное самоуправление -- правовая грамотность -- территориальные проблемы -- социальные проблемы -- подготовка кадров -- университеты -- руководящие кадры -- кадры -- семинары -- семинары по ТОС -- самоуправление микротерриторий
Аннотация: Создание Гражданского университета в связи с низкой правовой грамотностью руководящих кадров органов ТОС.


Доп.точки доступа:
Гражданский университет; Ассоциация гражданского территориального самоуправления
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Громкова, М. (проф.).

    Актуальность проблем образования взрослых в России [Текст] / М. Громкова // Консультант директора. - 2004. - N 18. - С. . 35-36. - s, 2004, , rus. - RUMARS-kdir04_000_018_0035_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - N 18. - С. 35-36. - kdir04_000_018_0035_1, 18, 35-36
УДК
ББК 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогика взрослых
Кл.слова (ненормированные):
образование взрослых -- непрерывное образование -- образовательный процесс -- система образования -- сознание
Аннотация: О несоответствии темпов изменения бытия и сознания, которое должно устраняться системой образования взрослых, призванной оказывать содействие конкретным людям в осознании собственных проблем и самостоятельном их решении, в преодолении потребительской позиции, в овладевании критериальными подходами в профессиональной деятельности и конкурентоспособности на рынке труда, в продуктивном мышлении.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Сухова, Лариса Владимировна.

    Стилевые особенности саморегуляции познавательной активности в условиях обучения взрослых [Текст] / Л. В. Сухова // Высшее образование сегодня. - 2004. - N 11. - С. . 51-54. - Библиогр.: с. 54. - s, 2004, , rus. - RUMARS-vose04_000_011_0051_1. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - Ил.: 3 фот. - N 11. - С. 51-54. - vose04_000_011_0051_1, 11, 51-54
УДК
ББК 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогика взрослых
Кл.слова (ненормированные):
познавательная активность -- саморегуляция познавательной активности -- взрослые -- обучение взрослых
Аннотация: Проблемы профессиональной подготовки и переподготовки взрослых в условиях перехода образовательной парадигмы с информационной на развивающую.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Малитиков, Е.
    Образование через всю жизнь [Текст] : проблемы образования взрослых в СНГ / Ефим Малитиков // Обозреватель-Observer. - 2002. - N 2. - С. . 91-95. - RUMARS-oboz02_000_002_0091_1
УДК
ББК 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогика взрослых
Кл.слова (ненормированные):
образование взрослых -- непрерывное образование -- постсоветские государства -- человеческие ресурсы -- интеллектуальное банкротство -- образованность -- уровень образованности
Аннотация: Образование взрослых как один из наднациональных факторов преодоления противоречий в обществе, способных содействовать успешному решению политических, социально-экономических и культурных проблем.


Доп.точки доступа:
Содружество независимых государств; СНГ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Любарская, А. В.
    Дополнительное профессиональное образование через Интернет: за и против [Текст] / А. В. Любарская // Социологические исследования. - 2005. - N 2. - С. . 142-143. - Библиогр.: с. 143 (8 назв. ). - RUMARS-soci05_000_002_0142_1
УДК
ББК 60.56 + 74.4
Рубрики: Социология--Социология сферы общественной жизни, 21 в.
   Образование. Педагогика--Педагогика взрослых

   Россия
Кл.слова (ненормированные):
дополнительное профессиональное образование -- Интернет -- повышение квалификации -- обучение через Интернет
Аннотация: Результаты опроса пользователей сети о возможности получения образования через Интернет в России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Ягода, Галина.
    Самые нужные экзамены [Текст] / Галина Ягода // Обучение в России. - 2005. - N 3. - С. . 44-47. - RUMARS-obro05_000_003_0044_1. - Ил.: 2 фот.
УДК
ББК 81.2
Рубрики: Языкознание--Языки мира
   Образование. Педагогика--Педагогика взрослых

   Россия
Кл.слова (ненормированные):
языковые школы -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- языковое образование -- международные экзамены -- экзамены по иностранным языкам -- дополнительное образование
Аннотация: О российских языковых центрах, где можно сдать международные экзамены по иностранным языкам.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Файнбург, Григорий (директор, доктор технических наук, профессор).
    По ускоренной программе [Текст] / Г. Файнбург ; Пермский областной центр охраны труда // Социальная защита. - 2005. - N 3 ; Безопасность и медицина труда. - 2005. - N 3. - С. . 17-20. - RUMARS-soza05_000_003_0001_2. - (Безопасность и медицина труда.- 2005.- N 3.- С. 17-20)
УДК
ББК 65.24 + 74.4
Рубрики: Экономика--Экономика труда
   Образование. Педагогика--Педагогика взрослых

   Россия
    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
охрана труда -- программы обучения -- обучение -- повышение квалификации
Аннотация: О Программе обучения по охране труда работников организаций, утвержденной Министерством труда.

soza/2005/3 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)


Найти похожие

8.


    Навайтис, Гедиминас.

    Роль семьи в неформальном образовании женщин [Текст] / Г. Навайтис, И. Жемайтайтите // Мир образования - образование в мире. - 2005. - N 3. - С. . 121-128. - Библиогр.: с. 128 (7 назв. ). - 0; Роль неправительственных организаций в неформальном просвещении женщин. - s, 2005, , rus. - RUMARS-miob05_000_003_0121_1. - Библиотека Волгоградского государственного университета. - Ил.: 1 диагр., 1 табл. - N 3. - С. 121-128. - miob05_000_003_0121_1, 3, 121-128
УДК
ББК 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогика взрослых
   Социология--Социология групп

Кл.слова (ненормированные):
женщины -- образование взрослых -- неформальное образование -- неформальные организации -- просвещение -- неформальное просвещение -- семья -- карьера
Аннотация: Представлены результаты исследования роли неформального просвещения. Авторы приходят к выводу о необходимости неформального обучения женщин, которое могло бы существенно изменить их положение. Данные исследования подтверждают тот факт, что во многих случаях семья не является ячейкой общества, способствующей профессиональной карьере женщины.


Доп.точки доступа:
Жемайтайтите, Ирена
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


   

    В США 11 миллионов неграмотных взрослых [Текст] // Вопросы социального обеспечения. - 2006. - N 13. - С. . 25. - s, 2006, , rus. - RUMARS-soob06_000_013_0025_1. - Научная библиотека Пензенского государственного университета. - N 13.- С. 25. - soob06_000_013_0025_1, 13, 25
УДК
ББК 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогика взрослых
   США
    Соединенные Штаты Америки

Кл.слова (ненормированные):
неграмотность -- неграмотность взрослых -- эмигранты -- двуязычное образование
Аннотация: Причиной массовой неграмотности в США является прежде всего языковой барьер у эмигрантов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Иванов, В. Д.

    Подготовка и переподготовка устойчиво компетентных специалистов с соблюдением принципа природосообразности [Текст] / В. Д. Иванов, Н. К. Нуриев, С. Д. Старыгина // Дополнительное профессиональное образование. - 2006. - N 9. - С. . 30-34. - Библиогр.: с. 34. - s, 2006, , rus. - RUMARS-dppo06_000_009_0030_1. - Научная библиотека Сибирского государственного технологического университета. - N 9. - С. 30-34. - dppo06_000_009_0030_1, 9, 30-34
ГРНТИ
УДК
ББК 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогика взрослых
   Казань
    Республика Татарстан

    Татарстан

    Татария

Кл.слова (ненормированные):
образование взрослых -- подготовка специалистов -- переподготовка кадров -- индивидуализация обучения -- психолого-педагогические основы обучения -- компетентность специалистов -- обучающие системы
Аннотация: Приведены результаты исследований, на базе которых спроектировано программное обеспечение, позволяющее провести экспресс-анализ состояния компетентности специалиста, подобрать оптимальную технологию переподготовки и реализовать переподготовку в области программной инженерии.


Доп.точки доступа:
Нуриев, Н. К.; Старыгина, С. Д.; Казанский государственный технологический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Симакова, И. Е.

    Методологические предпосылки исследования педагогической культуры родителей [Текст] / И. Е. Симакова // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2006. - N 2. - С. . 214-215. - s, 2006, , rus. - RUMARS-guis06_000_002_0214_1. - Библиотека Южно-Российского государственного университета экономики и сервиса. - N 2. - С. 214-215. - guis06_000_002_0214_1, 2, 214-215
УДК
ББК 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогика взрослых
Кл.слова (ненормированные):
воспитание в семье -- воспитательная функция семьи -- индивидуальные особенности -- педагогическая культура -- родители -- тезисы
Аннотация: Тезисы доклада на Научной конференции молодых ученых Южного региона. При определении педагогической культуры родителей автор опирается на оптимистический подход к семье, то есть исходит из того, что нет родителей, которые сознательно хотели бы воспитывать своего ребенка плохим человеком.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Ханин, В. Н.

    Дидактические принципы в образовании взрослых [Текст] / В. Н. Ханин // Интеграция образования. - 2006. - N 3. - С. . 41-44. - s, 2006, , rus. - RUMARS-inob06_000_003_0041_1. - Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. Огарева. - N 3. - С. 41-44. - inob06_000_003_0041_1, 3, 41-44
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогика взрослых
   Психология--Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- дидактическая теория -- дидактические принципы -- образование взрослых -- психология образования
Аннотация: Цель образования взрослых - развитие целостной функциональности личности - предполагает определенные правила построения учебного процесса, которые автором статьи обозначены как дидактические принципы. Автор также раскрывает психологический механизм двух ловушек, которые подстерегают преподавателя, не придерживающегося данных принципов - "ловушки гуманизма" и "ловушки подарка".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Рычихина, Э. Н.

    Совершенствование системы управления методической работой [Текст] / Э. Н. Рычихина, Г. В. Николаева // Инновации в образовании. - 2004. - N 1. - С. . 91-99. - Библиогр.: с. 99 (9 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-inno04_000_001_0091_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 1. - С. 91-99. - inno04_000_001_0091_1, 1, 91-99
УДК
ББК 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогика взрослых
   Республика Коми
Кл.слова (ненормированные):
системы управления -- работа методическая -- учитель -- администрация
Аннотация: При разработке стратегии развития нового учебного заведения (Ухтинский технический лицей) построена модель методической работы, включающая индивидуальную, коллективную и групповую деятельность.


Доп.точки доступа:
Николаева, Г. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Баранова, М. Л.

    Конкретно-научный уровень анализа проблемы проектирования в специальном образовании [Текст] / М. Л. Баранова // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. Приложение. - 2006. - N 10. - С. . 99-111. - Библиогр.: с. 111 (15 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-skop06_000_010_0099_1. - Зональная научная библиотека Южного федерального университета. - N 10. - С. 99-111. - skop06_000_010_0099_1, 10, 99-111
УДК
ББК 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогика взрослых
Кл.слова (ненормированные):
проектирование (образование) -- синергетика -- специальное образование
Аннотация: Анализ проблемы проектирования в специальном образовании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Беляков, В. В.
    К вопросу о саморазвитии личности учителя [Текст] / В. В. Беляков // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2006. - N 1. - С. . 178-181. - Библиогр.: с. 181 (7 назв. ). - RUMARS-guis06_000_001_0178_1
УДК
ББК 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогика взрослых
Кл.слова (ненормированные):
деятельностный подход -- личностно-деятельностный подход -- личностное саморазвитие -- личностно-ориентированный подход -- личность учителя -- самоопределение учителя -- саморазвитие (педагогика) -- саморазвитие личности -- учителя
Аннотация: Рассматриваются этапы модели управления индивидуально-личностным самоопределением и саморазвитием слушателя на основе личностно-деятельного подхода.


Найти похожие

16.


    Кукуев, А. И.
    Реализация андрагогических принципов в процессе переподготовки и повышения квалификации педагогов [Текст] / А. И. Кукуев // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2006. - N 1. - С. . 176-178. - Библиогр.: с. 178 (6 назв. ). - RUMARS-guis06_000_001_0176_1
УДК
ББК 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогика взрослых
Кл.слова (ненормированные):
андрогогика -- андрогогический подход -- будущие педагоги -- педагоги -- переподготовка преподавателей -- повышение квалификации педагогов
Аннотация: Андрагогика - это "отрасль педагогической науки, имеющая своим предметом исследование теоретических и практических аспектов образования взрослых. Она рассматривает непрерывное образование как интегративных фактор, объединяющий целостное развитие человека в течение всей его жизни". Выделены и проанализированы ведущие андрогогические принципы обучения.


Найти похожие

17.


    Суродин, В. Н.
    Практика реализации социальных прав военнослужащих-контрактников [Текст] : (методические рекомендации по проведению "деловой игры" с офицерами ротного и батальонного звена) / В. Н. Суродин // Право в Вооруженных Силах. - 2007. - N 9 ; Воспитательная работа в военных организациях. - 2007. - N 9. - С. . 127-128
УДК
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогика взрослых
   Россия
    РФ

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
военнослужащие-контрактники -- права военнослужащих -- права подчиненных -- социальные права военнослужащих -- деловые игры -- обучение военнослужащих -- офицеры -- молодые офицеры -- методические рекомендации -- проведение деловых игр
Аннотация: Деловая игра как форма обучения. Процедура проведения деловой игры с молодыми офицерами.



Найти похожие

18.


    Закатов, В. В. (адъюнкт).
    Зарубежный опыт отбора на службу кадров полиции в европейских странах [Текст] / Закатов В. В. // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 1. - С. . 65-69. - Библиогр. в сносках. - RUMARS-asps07_000_001_0065_1
УДК
ББК 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогика взрослых
   Германия
    Польша

    Соединенные Штаты Америки

    США

    Франция

Кл.слова (ненормированные):
зарубежный опыт -- отбор кадров -- подготовка полицейских кадров -- полицейские -- полицейские кадры -- профессиональная подготовка -- профессиональные качества -- профессиональный отбор -- сотрудники полиции
Аннотация: Проанализирован зарубежный опыт отбора кадров в полицию с учетом качеств, необходимых для каждой конкретной службы. Особое внимание уделено "представительской" функции, развитию навыков и умений речевого общения с гражданами, общественностью, средствами массовой информации.


Найти похожие

19.


    Корнеев, В. Н. (старший преподаватель-методист).
    Гуманистическая сущность процесса формирования критического мышления у будущих сотрудников правоохранительных органов [Текст] / Корнеев В. Н. // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 1. - С. . 99-100. - RUMARS-asps07_000_001_0099_1
УДК
ББК 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогика взрослых
Кл.слова (ненормированные):
будущие специалисты -- будущие юристы -- критическое мышление -- критическое осмысление -- методы обучения -- самосознание выпускников -- самосознание человека -- смысл жизни -- сотрудники правоохранительных органов
Аннотация: Об острой проблеме адекватного самочувствия молодого специалиста-юриста в российском обществе как следствии того, что молодой специалист-юрист не может найти себе место в обществе, на рынке труда, и крайней неудовлетворенности собой, неумении жить и критически осмыслять себя в этих сложных условиях. Выделены цели формирования критического мышления.


Найти похожие

20.


    Скопина, И. Е. (соискатель).
    Основания для разработки экспериментальной программы по ценностному самоопределению сотрудников УИС [Текст] / Скопина И. Е. // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 1. - С. . 109-115. - Библиогр. в сносках. - RUMARS-asps07_000_001_0109_1
УДК
ББК 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогика взрослых
   Психология--Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
воспитательное содержание -- деградация -- пенитенциарная психология -- пенитенциарные учреждения -- профессиональная девиация -- профессиональная деформация -- работа с осужденными -- сотрудники уголовно-исправительной системы -- сотрудники УИС -- уголовно-исполнительная система -- уголовно-исправительные учреждения -- УИС -- учреждения УИС -- ценностное самоопределение -- ценностные ориентации -- экспериментальные разработки
Аннотация: Анализ существа пенитенциарной деятельности дает право автору подчеркнуть высоконравственный характер деятельности сотрудников УИС, но вместе с тем поставить вопрос о педагогическом содержании деятельности в условиях исправительного учреждения.


Найти похожие

 1-20    21-25 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)