Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Методика преподавания учебных предметов -- Санкт-Петербург -- Россия<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.
!!!kk0shp_H.pft: FILE NOT FOUND!
    Кузнецова, Л. П.
    Концепция лингвистического образования Второй Санкт-Петербургской гимназии [Текст] / Л. П. Кузнецова // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2011. - N 8. - С. 43-46
УДК
ББК 74.261.7; 74.24(2)731.19 + 74.2 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Санкт-Петербург--Россия
   Общеобразовательная школа--Санкт-Петербург--Россия

   Методика преподавания учебных предметов--Санкт-Петербург--Россия

Кл.слова (ненормированные):
лингвистическое образование -- концепция лингвистического образования -- языковое образование -- содержание языкового образования -- изучение иностранных языков -- обучение иностранным языкам -- учебный процесс -- обучение в сотрудничестве -- иностранные языки -- гимназическое образование -- опыт работы
Аннотация: Концепция языкового образования гимназии предполагает равноправное участие и взаимодействие всех участников учебного процесса в формировании конструктивно мыслящей, толерантной личности, способной интегрироваться в систему мировой культуры.


Доп.точки доступа:
Вторая Санкт-Петербургская гимназия; Санкт-Петербургская гимназия N 2; 2 Санкт-Петербургская гимназия; Гимназия N 2
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Педагогический проект "Предметная неделя как средство развития индивидуальности личности" [Текст] / [разработан пед. коллективом сред. шк. N 80 г. Санкт-Петербурга] // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2012. - № 6. - С. 25-39. - Продолж. Начало в N 5
УДК
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Санкт-Петербург--Россия
   Методика преподавания учебных предметов--Санкт-Петербург--Россия

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательная школа -- образовательные учреждения -- социальный заказ -- эффективная образовательная среда -- критерии эффективности -- оценка эффективности -- образовательная среда -- методическая работа -- учебная работа -- внеклассная работа -- педагогические проекты -- проектная деятельность -- предметные недели в школе -- творческая деятельность педагогов -- педагоги -- учителя -- развитие индивидуальности учащихся -- развитие индивидуальности учителя -- индивидуальность личности -- способности детей -- учащиеся -- ученики -- школьники -- опыт работы
Аннотация: Предметная неделя - это совокупная форма методической, учебной и внеклассной работы в школе, представляющая многоцелевое единство мероприятий, объединенных общими задачами. Целью проекта является поиск путей и способов выполнения социального заказа, создание оптимальных условий для индивидуальных интеллектуальных, творческих, социальных способностей детей в образовательном учреждении и стимулирование творческой деятельности и удовлетворения потребности педагогов в продуктивном самовыражении.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Вязовикова, Н. А.
    Применение образовательных технологий в преподавании математики [Текст] : [опыт работы гимназии N 61 г. Санкт-Петербурга] / Н. А. Вязовикова // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2012. - № 7. - С. 88-93
УДК
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Санкт-Петербург--Россия
   Методика преподавания учебных предметов--Санкт-Петербург--Россия

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательная школа -- гимназии -- учебный процесс -- преподавание математики в школе -- обучение математике -- образовательные технологии -- технологии обучения -- методы обучения -- развивающее обучение -- тестовый контроль -- учебно-познавательная деятельность -- проблемно-поисковая деятельность -- исследовательская деятельность -- проектная деятельность -- подготовка к итоговой аттестации -- аттестация учащихся -- подготовка к ЕГЭ -- ЕГЭ -- единые государственные экзамены -- опыт работы -- учащиеся -- ученики -- школьники
Аннотация: Использование в учебно-познавательной деятельности методов развивающего, проблемно-поискового и проектного обучения.


Доп.точки доступа:
Гимназия N 61
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Павлоцкий, В. М.
    Организация работы методического объединения учителей иностранных языков [Текст] : [из опыта работы гимназии N 61 г. Санкт-Петербурга] / В. М. Павлоцкий // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2012. - № 8. - С. 20-29
УДК
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Санкт-Петербург--Россия
   Методика преподавания учебных предметов--Санкт-Петербург--Россия

Кл.слова (ненормированные):
обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- гимназии -- общеобразовательные учреждения -- учебно-воспитательная работа -- планы работ -- методическая работа -- методические объединения учителей -- учителя иностранных языков -- педагоги -- педагогическое мастерство -- творческий рост педагогов -- самореализация учителей -- управление качеством образования -- качество образования -- опыт работы
Аннотация: Рост педагогического мастерства, творческий поиск, умение самореализовываться и предоставлять такую же возможность своим ученикам, духовный рост - слагаемые качества образования образовательного учреждения.


Доп.точки доступа:
Гимназия N 61
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Михальченко, Л. Б.
    Учителя математики и мои размышления [Текст] : (из опыта работы учителя математики и методиста Второй Санкт-Петербург. гимназии) / Л. Б. Михальченко // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2012. - № 8. - С. 36-40
УДК
ББК 74.204 + 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Санкт-Петербург--Россия
   Школоведение--Санкт-Петербург--Россия

   Методика преподавания учебных предметов--Санкт-Петербург--Россия

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные школы -- гимназии -- учебный процесс -- организация учебного процесса -- учителя математики -- методические службы -- методисты -- повышение качества работы -- качество педагогической деятельности -- педагогическая деятельность -- творческая работа -- педагогические технологии -- профессиональное взаимообогащение -- работа в сотрудничестве -- исследовательская деятельность -- проектная деятельность -- опыт работы -- учащиеся -- ученики -- школьники
Аннотация: Педагогическая технология работы в сотрудничестве.


Доп.точки доступа:
Вторая Санкт-Петербургская гимназия; Санкт-Петербургская гимназия N 2; 2 Санкт-Петербургская гимназия; Гимназия N 2
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Екимова, Н. А.
    Роль проектной деятельности в формировании интереса к изучению математики в школе [Текст] : [опыт пед. коллектива школы N 558 г. Санкт-Петербурга] / Н. А. Екимова, Л. М. Ефимова // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2012. - № 8. - С. 74-86. - Библиогр.: с. 80 (8 назв. ). - Прил.
УДК
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Санкт-Петербург--Россия
   Методика преподавания учебных предметов--Санкт-Петербург--Россия

Кл.слова (ненормированные):
преподавание математики в школе -- математика -- формирование познавательного интереса -- познавательный интерес -- интерес к изучению -- школьное образование -- качество школьного образования -- процесс обучения -- универсальные учебные действия -- учебные действия -- познавательная деятельность -- проектная деятельность -- проектный метод обучения -- метод проектов -- проектов метод -- технологии обучения -- опыт работы
Аннотация: Реализация учебных проектов в школе повышает интерес к изучению учебных предметов, повышает эффективность формирования универсальных учебных действий.


Доп.точки доступа:
Ефимова, Л. М.; Школа N 558
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Михеева, Светлана Александровна (кандидат экономических наук; доцент департамента государственного администрирования).
    Экономическое образование школьников [Текст] : причины кризиса / С. А. Михеева, О. А. Журкина // Вопросы образования. - 2019. - № 4. - С. 231-253 : 7 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 249-250 (29 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Санкт-Петербург--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- изучение экономики -- обществознание -- учебные планы -- экономические компетенции -- экономическое образование
Аннотация: ФГОС среднего общего образования регламентирует изучение экономики в школе в трех форматах: базовый уровень, углубленный уровень и в курсе обществознания, однако на практике экономика как предмет на базовом уровне в учебных планах российских школ практически отсутствует. На основании анализа учебных планов 615 общеобразовательных школ Санкт-Петербурга, представленных на официальных сайтах школ, а также интернет-анкетирования родителей школьников, учащихся, учителей и руководителей школ авторы доказывают наличие запроса на предмет "экономика" со стороны учащихся. Причинами того, что в школах Санкт-Петербурга представлены только два формата изучения экономики, являются сложности в кадровом обеспечении преподавания экономики и отсутствие ЕГЭ по экономике. Авторы предлагают ряд мер, направленных на изменение сложившейся ситуации.


Доп.точки доступа:
Журкина, Ольга Андреевна (ассистент кафедры экономической теории и экономического образования)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)