Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=тьюторинг<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


   
    Дайджест зарубежных изданий [Текст] // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2010. - N 9. - С. 108-117 . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
грейфинг -- компьютерные игры -- профессиональная рефлексия -- образование преподавателя -- обучающие программы -- тьюторинг -- компьютерная грамотность -- дистанционное обучение -- качество образования -- цифровые технологии -- интеллектуальная собственность -- плагиатизм
Аннотация: Виртуальные обучающие технологии в зарубежных изданиях.


Доп.точки доступа:
Белл, Д.; Кларк, Л.; Краг, С. Д.; Парскаль, Т.; Реймер,Д.; Салмон, Г.; Фулда, Ж. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Брайнстейн, А.
    Практика позволяет осуществлять успешное обучение под минимальным руководством [Текст] : дайджест / А. Бранстейн, С. Беттс, Д. Р. Андерсон // Психология обучения. - 2011. - N 5. - С. 135-136. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology. - 2009, Vol. 101. - N 4. - P. 790-802. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальный тьюторинг -- когнитивная нагрузка -- континуум -- управляемые открытия -- учебные стратегии -- успешность обучения -- студенты вузов -- преподавательский состав -- дайджесты
Аннотация: Возможность получения лучшего обучения, удалив часть руководства со стороны тьютора в том, как решать задачи.


Доп.точки доступа:
Беттс, С.; Андерсон, Д. Р.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Хачатрян, Г. А.
    Карьерный тьюторинг - эффективный механизм подготовки конкурентоспособного выпускника образовательного учреждения [Текст] / Г. А. Хачатрян, И. В. Кузнецова // Вестник развития науки и образования. - 2014. - № 4. - С. 56-62 : рис., табл. - Библиогр.: c. 61-62 (6 назв. ) . - ISSN 1991-9484
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
карьерный тьюторинг -- конкурентоспособность выпускников -- подготовка студентов -- развитие профессиональной компетентности -- рынок труда -- система поддержки учебного процесса -- трудоустройство выпускников -- тьюторинг -- тьюторское сопровождение
Аннотация: Сложившаяся ситуация на региональном рынке труда и гуманитарная направленность подготовки студентов ставит перед руководством вузов задачу по повышению конкурентоспособности выпускников. Одним из механизмов, позволяющих решить эту задачу, является программа "Школа карьеры", позволяющая выстроить каждому студенту индивидуальную образовательную или карьерную траекторию и в конечном итоге позволить обеспечить будущему специалисту конкурентоспособность на рынке труда, а вузу - конкурентоспособность на рынке образовательных услуг.


Доп.точки доступа:
Кузнецова, И. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Воеводина, Екатерина Владимировна (кандидат социологических наук; заведующая кафедрой).
    Инклюзивное образование инвалидов: основные принципы и технологии реализации [Текст] / Е. В. Воеводина // Социально-гуманитарные знания. - 2015. - № 5. - С. 254-266 : 1 табл., 1 схема. - Библиогр. в сносках (13 назв.). - Примеч. в сносках
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ИПР -- МСЭ -- инвалиды -- индивидуальные программы реабилитации -- инклюзивное образование -- инклюзия -- медико-социальная экспертиза -- мейнстриминг -- образование инвалидов -- тьюторинг
Аннотация: Анализируются основные направления инклюзии в условиях высшего образования инвалидов, обозначаются трудности, препятствующие данному процессу, приводятся общие рекомендации по решению проблемы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Эрштейн, Леонид Борисович (кандидат педагогических наук).
    Информационные технологии как средство организации тьюторинга в высшем образовании [Текст] / Л. Б. Эрштейн // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2018. - № 2. - С. 35-42. - Библиогр.: с. 42 (5 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- интернет -- информационные технологии -- педагогическая деятельность -- повышение квалификации -- тьюторинг -- учебная деятельность
Аннотация: Проблемы организации тьюторинга с использованием сети "Интернет" в высшем образовании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Тимощук, Е. А. (кандидат философских наук).
    Феноменологический подход в контексте современных образовательных тенденций [Текст] = Phenomenological approach in the context of modern educational trends / Е. А. Тимощук // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2018. - № 3. - С. 29-32. - Библиогр.: с. 32 (11 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Общая педагогика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
компетентностный подход -- образовательные тенденции -- образовательные технологии -- тьюторинг -- феноменология образования -- форсайт в образовании
Аннотация: Обосновывается актуальность феноменологического подхода к образованию, дается анализ феноменологии образования в России и за рубежом, а также обращается внимание читателя на столкновение метода с реалиями современного образовательного процесса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Карпенко, М. П. (доктор технических наук; профессор).
    Персональное обучение и тьюторинг [Текст] / М. П. Карпенко // Инновации в образовании. - 2021. - № 7. - С. 40-49. - Библиогр.: с. 49 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
институт тьюторинга -- интеллектуальные роботы -- научная деятельность -- обучающиеся -- персонализация образования -- персональное обучение -- преподаватели -- психологическая поддержка -- роботизированная дидактика -- тьюторинг -- тьюторство -- цифровизация образования
Аннотация: Показана необходимость и принципиальная возможность в условиях цифровизации образования изменения роли преподавателей, изъятия из их функций рутинных работ, которые могут выполняться интеллектуальными роботами. Рассмотрено переключение преподавателей на научную деятельность и персональную работу с обучающимися в виде руководства их учебным творчеством. Изучено создание института тьюторинга в рамках персонализации образования для психологической поддержки обучающихся и повышения уровня их мотивации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Зенкина, С. В. (доктор педагогических наук; профессор).
    Тьюторинг в современном образовании [Текст] = Tutoring in Modern Education / С. В. Зенкина, П. С. Кубатина // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2021. - № 6. - С. 3-7. - Библиогр.: с. 6-7 (17 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование, 2020 г.

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- дистанционная форма образования -- иностранные студенты -- развитие личности -- стратегии -- стратегия оперативной помощи -- стратегия психологической поддержки -- студенты -- тьютор -- тьюторинг -- тьюторское сопровождение -- учебный процесс
Аннотация: Рассматриваются понятия "тьюторинг", "тьютор", а также уточняется история возникновения тьюторинга, определены основные направления развития тьюторинга.
The article discusses the concepts of "tutoring", "tutor", and also clarifies the history of the emergence of tutoring. The article defines the main directions of tutoring development.


Доп.точки доступа:
Кубатина, П. С. (аспирант); Российский университет дружбы народов
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Иванова, Людмила Леонидовна (кандидат политических наук; доцент кафедры политологии и этнополитики).
    Принципы современного наставничества в высшей школе [Текст] = Principles of modern mentoring in high school / Людмила Леонидовна Иванова, Евгения Николаевна Кондратенко // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. - 2023. - № 4, ч. 2. - С. 230-236 : 1 рис. - Библиогр.: с. 235-236 (5 назв.) . - ISSN 2079-1690
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
аксиологичность -- вариативность -- взаимоуважение -- волонтерство -- высшая школа -- групповое взаимодействие -- групповые коммуникации -- добровольность -- законность -- индивидуализация -- инновационный потенциал -- кадровая политика -- кадровый потенциал -- компетентность -- компетентность -- коучи -- коучинг -- креативное наставничество -- менторинг -- менторы -- метатехнологии -- методика обучения -- мотивации -- мотивационный потенциал -- наставляемые -- наставники -- наставническая деятельность -- наставничество -- научность -- научные консультанты -- научные руководители -- образовательная политика -- образовательная сфера -- образовательные учреждения -- образовательный процесс -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогические кадры -- педагогические работники -- педагогический процесс -- передача опыта -- перспективные кадры -- потенциал -- профессионализм -- профессиональный опыт -- раскрытие потенциала -- распоряжения -- рекрутинг -- самообразование -- саморазвитие -- системность -- тьюторинг -- тьюторы -- указы -- фасилитаторы -- фасилитация -- форумы
Аннотация: Статья посвящена анализу основных принципов наставничества в высшей школе. Авторами выявлено, что деятельность института наставничества должна опираться на ряд базовых принципов, а именно: научности, законности, вариативности, индивидуализации, системности, взаимоуважения, аксиологичности, компетентности и добровольности. В исследовании показано, что принцип работы наставника заключается в передаче собственного профессионального опыта - "делай как я". В современных же условиях этого недостаточно, поэтому наставничество должно рассматриваться с позиции метатехнологии, где в рамках взаимодействия наставник выбирает наиболее подходящую роль для достижения наилучшего эффекта (ментора, коуча, тьютора, фасилитатора). Сформулированы выводы о том, что деятельностью наставников необходимо грамотно управлять, планируя работу по "выращиванию" кадров, выявлению факторов, влияющих на состояние кадрового потенциала, и прогнозированию его развития на основе базовых принципов организации деятельности наставника. В этом должна прослеживаться заинтересованность институтов высшей школы, так как благодаря наставничеству, для них открываются новые возможности в вопросах реализации инновационных и инвестиционно-привлекательных проектов, что, в свою очередь, является индикатором интереса к данным образовательным учреждениям как к площадкам для рекрутирования перспективных кадров.


Доп.точки доступа:
Кондратенко, Евгения Николаевна (кандидат политических наук; доцент кафедры политологии и этнополитики); Наставник, форум
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)