Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=когнитивная нагрузка<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Стал, Э. Т.
    Обучение в действии против обучения в наблюдении: три экспериментальных сравнения графических организаций, генерируемых учеником, против созданных автором [Текст] : дайджест / Э. Т. Стал, Р. Э Майер // Психология обучения. - 2008. - N 11. - С. 119-121. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology. - 2007, Vol. 99. - N 4. - P. 808-820. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
обучение в действии -- обучение в наблюдении -- графические организации -- научные тексты -- когнитивная нагрузка -- генеративная обработка информации -- теория деятельности -- когнитивная поддержка обучения -- познавательные процессы -- когнитивные процессы
Аннотация: Решение задач обработки материала научного текста в разных условиях: при наличии готового графического организатора и при необходимости его построить.


Доп.точки доступа:
Майер, Р. Э.

Найти похожие

2.


    Ли, Х.
    Оптимизация когнитивной нагрузки в обучении, основанном на компьютерном моделировании [Текст] : дайджест / Ли Х., Пласс Ж. Л., Хомер Б. Д. // Психология обучения. - 2007. - N 12. - С. 130-132. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psyshology. - 2006, Vol. 98. - N 4. - P. 902-913. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
компьютерное моделирование -- когнитивная нагрузка -- учебные задачи -- познавательная нагрузка -- когнитивная нагрузка
Аннотация: Когнитивная нагрузка в компьютерном моделировании.


Доп.точки доступа:
Пласс, Ж. Л.; Хомер, Б. Д.

Найти похожие

3.


    Брайнстейн, А.
    Практика позволяет осуществлять успешное обучение под минимальным руководством [Текст] : дайджест / А. Бранстейн, С. Беттс, Д. Р. Андерсон // Психология обучения. - 2011. - N 5. - С. 135-136. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology. - 2009, Vol. 101. - N 4. - P. 790-802. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальный тьюторинг -- когнитивная нагрузка -- континуум -- управляемые открытия -- учебные стратегии -- успешность обучения -- студенты вузов -- преподавательский состав -- дайджесты
Аннотация: Возможность получения лучшего обучения, удалив часть руководства со стороны тьютора в том, как решать задачи.


Доп.точки доступа:
Беттс, С.; Андерсон, Д. Р.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Нежнова, А. Н.
    Конкурс дипломных работ-11 [Текст] / сост. Т. А. Нежнова, Н. Н. Поскребышева // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2013. - № 4. - С. 131-139 . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
авторы дипломных работ -- активное социальное меньшинство -- аннотации дипломных работ -- вклад в творческую деятельность -- восприятие -- восприятие лицевой экспрессии -- восприятие протестных движений -- временная компетентность личности -- групповые табу -- дипломные работы -- зависть студенческой молодежи -- закономерности восприятия -- зрачковая реакция -- когнитивная нагрузка -- конкурсы дипломных работ -- лицевая экспрессия -- научные руководители -- особенности восприятия -- оценка творческой деятельности -- полушария мозга -- поражения полушарий мозга -- протестное движение -- психометрические исследования -- студенческая молодежь -- творческая деятельность
Аннотация: Публикуются авторские аннотации лучших дипломных работ, выполненных на факультете психологии МГУ в 2011 г.


Доп.точки доступа:
Поскребышева, Н. Н.; Амирасланова, А. Н.; Малышева, Н. Г.; Морозов, М. А.; Петракова, А. В.; Величковский, Б. Б.; Микадзе, Ю. В.; Портнова, Д. С.; Шмелев, А. Г.; Райков, А. В.; Онучин, А. Н.; Сивова, А. П.; Стефаненко, Т. Г.; Ситникова, С. А.; Журавлев, А. В.; Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова \факультет психологии\; МГУ им. М. В. Ломоносова \факультет психологии\; Факультет психологии Московского университета им. М. В. Ломоносова; Факультет психологии МГУ им. М. В. Ломоносова
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Елизаров, А. В.
    Система визуализации событий информационной безопасности, адаптирующаяся под текущие когнитивные возможности оператора [Текст] = Adaptive vizualization system for continuous information security monitoring / А. В. Елизаров // Проблемы информационной безопасности. Компьютерные системы. - 2014. - № 3. - С. 23-31 : схемы, диагр. - Библиогр.: с. 31 (7 назв.). - Выпуск данного журнала составлен по материалам докладов на конференции "Рускрипто-2014", состоявшейся 25-28 марта 2014 г. в Москве . - ISSN 2071-8217
УДК
ББК 32.973-018.2
Рубрики: Вычислительная техника
   Системы управления базами данных (СУБД)

Кл.слова (ненормированные):
адаптивная визуализация -- визуализация -- доклады -- интерфейсы критических систем -- информационная безопасность -- когнитивная нагрузка -- конференции -- критические системы -- операторы систем безопасности
Аннотация: Предлагаются: формальная модель взаимодействия оператора с интерфейсом системы обеспечения информационной безопасности и метод оценки текущих когнитивных возможностей оператора, позволяющий адаптировать отображение информации интерфейсом с целью повышения эффективности работы оператора. Результаты тестирования предлагаемого адаптивного подхода показали, что его применение способно увеличить эффективность работы оператора.
In this paper, a novel visualization interface is presented, that can detect its users cognitive overload and adapt the amount of information to be displayed and its visualization according to users current cognitive capabilities.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Корсакова, Н. К.
    Нейропсихология внимания и задача Струпа [Текст] / Н. К. Корсакова // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2014. - № 3. - С. 26-33. - Библиогр.: с. 32-33 (23 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
Струпа задача -- внимание -- гипофронтальность -- задача Струпа -- интеллектуальное внимание -- квалификация ошибок -- когнитивная нагрузка -- лобные доли -- нарушения внимания -- нейропсихологическая квалификация ошибок -- общепсихологические исследования -- память -- применение задачи Струпа -- шизофрения
Аннотация: Связывая интеллектуальное внимание с активностью лобных долей мозга, Е. Д. Хомская подчеркивала важность применения при его исследовании специальных клинико-экспериментальных психологических процедур, которые характеризуются сенсибилизированной когнитивной нагрузкой и обращены одновременно к вниманию и памяти. В данной работе в качестве такой процедуры использован вариант задачи Струпа в модификации Р. С. Шилко.


Доп.точки доступа:
Хомская, Е. Д. (нейропсихолог ; 1929-2004); Шилко, Р. С. (нейропсихолог); Струп, Д. Р. (психолог)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)