Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=регулятивные учебные действия<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Никитина, Е. В.
    Организация мониторинга возможностей и способностей обучающихся как одно из условий реализации ФГОС начального общего образования [Текст] : [опыт работы школы № 2 с углубленным изучением английского языка г. Великого Новгорода] / Е. В. Никитина // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2015. - № 1. - С. 37-54
УДК
ББК 74.202 + 88.8 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Великий Новгород, город
   Теория и методика обучения--Россия--Великий Новгород, город

   Психология--Россия--Великий Новгород, город

   Детская психология--Россия--Великий Новгород, город

Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- 2 класс -- 3 класс -- 4 класс -- ФГОС -- адаптация к школе -- диагностический инструментарий -- интеллектуальное развитие -- качество образования -- коммуникативные учебные действия -- младший школьный возраст -- мониторинг возможностей -- мониторинг способностей -- общеобразовательные учебные заведения -- опыт работы -- познавательные учебные действия -- психолого-педагогическое сопровождение -- развивающее обучение -- регулятивные учебные действия -- система качества образования -- система мониторинга образования -- универсальные учебные действия -- уровень интеллектуального развития -- федеральные государственные общеобразовательные стандарты -- школы -- школьная адаптация -- школьная мотивация
Аннотация: Психолого-педагогическое сопровождение учебно-воспитательного процесса школы, целью которого является адаптация учеников к обучению в начальной школе. Формирование универсальных учебных действий, в частности познавательных, регулятивных и коммуникативных.


Доп.точки доступа:
Школа № 2
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Ковалёва, Г. С. (руководитель; кандидат педагогических наук).
    Осваиваем метапредметные результаты - учимся для жизни! [Текст] / Г. С. Ковалёва // Вестник образования. - 2015. - № 10. - С. 38-45 : фот. 2-я с. обл. . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативные учебные действия -- межпредметные связи -- метапредметные результаты -- познавательные учебные действия -- промежуточная аттестация -- регулятивные учебные действия -- семинары (образование) -- совещания (образование) -- универсальные учебные действия -- учебные пособия
Аннотация: Рассматриваются метапредметные результаты как часть универсальных учебных действий.


Доп.точки доступа:
Ковалева, Г. С. (кандидат педагогических наук); Рутковская, Е. Л.; Актуальные вопросы развития системы общего образования в условиях перехода на федеральные государственные образовательные стандарты общего образования, Всероссийский семинар-совещание
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Чулков, И. П.
    Формирование регулятивных универсальных учебных действий у учащихся с ОВЗ в рамках стратегии развития инклюзивного образования [Текст] : [опыт работы школы № 9 г. Канска Красноярского края] / И. П. Чулков // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2016. - № 1. - С. 49-55
УДК
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Красноярской край--Канск, город
   Теория и методика обучения--Россия--Красноярской край--Канск, город

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- адаптивные школы -- внутришкольный мониторинг -- дети-инвалиды -- дефектологи -- дифференцированное обучение -- дополнительное образование -- инклюзивное образование -- интегрированное обучение -- коррекционно-развивающие классы -- лица с ограниченными возможностями здоровья -- личностно-развивающее обучение -- образовательные потребности -- общеобразовательные учреждения -- опыт работы -- особые образовательные потребности -- оценка универсальных учебных действий -- педагоги -- регулятивные учебные действия -- социальный заказ -- универсальные учебные действия -- учащиеся -- ученики -- фуркация -- школы -- школьники
Аннотация: Создание адаптивной педагогической системы в условиях инклюзивного образования для лиц с особыми образовательными потребностями. Система внутришкольного мониторинга для исследования и оценки развития регулятивных универсальных учебных действий.


Доп.точки доступа:
Школа № 9
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Зайцев, Сергей Викторович (кандидат психологических наук; ведущий научный сотрудник).
    Индивидуальные особенности выполнения младшими школьниками регулятивных учебных действий в условиях урока [Текст] / С. В. Зайцев // Вопросы психологии. - 2020. - № 1. - С. 19-26. - Библиогр.: с. 26 (13 назв.). - References in Russian: р. 26 (13 names) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
выполнение учебных действий -- индивидуальные особенности -- индивидуальные особенности учения -- младшие школьники -- начальная школа -- регулятивные учебные действия -- условия урока -- учебная самоорганизация
Аннотация: Формирование самоорганизации ученика является одной из основных задач начального школьного образования. Индивидуальные особенности учебной самоорганизации младших школьников мало изучены. Целью исследования было выявить устойчивые индивидуальные предпочтения учащимися способов выполнения регулятивных учебных действий. Предполагается, что к концу обучения в начальной школе у учащихся должны сложиться такие предпочтения к способам выполнения всех или хотя бы некоторых из них. Изучение проводилось в ходе 12 экспериментальных уроков (по математике и по русскому языку), на которых учащимся предлагалось выбрать способ и средство выполнения действий планирования, контроля и оценки своего учения. Выявлено, что у большинства учащихся IV класса уже сложились устойчивые индивидуальные предпочтения способов выполнения регулятивных учебных действий. На их предпочтения влияют социальные мотивы и предметное учебное содержание.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Дмитриев, Алексей Андреевич (доктор педагогических наук; профессор).
    Психологические и речевые детерминанты компонентов самоконтроля у детей с ограниченными возможностями здоровья [Текст] = Psychological and verbal determinants of self-control components in children with disabilities / А. А. Дмитриев, С. С. Бетанова, С. А. Дмитриева // Специальное образование. - 2021. - № 2 (62). - С. 34-47 : 2 табл. - Библиогр.: с. 46-47 (15 назв.) . - ISSN 1999-6993
УДК
ББК 74.3 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- ФГОС -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- детская самостоятельность -- компоненты самоконтроля -- младшие школьники -- начальная школа -- ограниченные возможности здоровья -- психологические детерминанты -- регулятивные учебные действия -- речевые детерминанты -- самоконтроль -- саморегуляция личности -- самостоятельные действия -- учебная деятельность -- учебный процесс -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Статья посвящена проблеме определения компонентов самоконтроля как системы самостоятельных действий учащегося начальной школы с ограниченными возможностями здоровья.


Доп.точки доступа:
Бетанова, Светлана Станиславовна (кандидат психологических наук; доцент); Дмитриева, Светлана Алексеевна (кандидат психологических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)