Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Образование. Педагогика -- Россия -- Великий Новгород, город<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Никитина, Е. В.
    Организация мониторинга возможностей и способностей обучающихся как одно из условий реализации ФГОС начального общего образования [Текст] : [опыт работы школы № 2 с углубленным изучением английского языка г. Великого Новгорода] / Е. В. Никитина // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2015. - № 1. - С. 37-54
УДК
ББК 74.202 + 88.8 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Великий Новгород, город
   Теория и методика обучения--Россия--Великий Новгород, город

   Психология--Россия--Великий Новгород, город

   Детская психология--Россия--Великий Новгород, город

Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- 2 класс -- 3 класс -- 4 класс -- ФГОС -- адаптация к школе -- диагностический инструментарий -- интеллектуальное развитие -- качество образования -- коммуникативные учебные действия -- младший школьный возраст -- мониторинг возможностей -- мониторинг способностей -- общеобразовательные учебные заведения -- опыт работы -- познавательные учебные действия -- психолого-педагогическое сопровождение -- развивающее обучение -- регулятивные учебные действия -- система качества образования -- система мониторинга образования -- универсальные учебные действия -- уровень интеллектуального развития -- федеральные государственные общеобразовательные стандарты -- школы -- школьная адаптация -- школьная мотивация
Аннотация: Психолого-педагогическое сопровождение учебно-воспитательного процесса школы, целью которого является адаптация учеников к обучению в начальной школе. Формирование универсальных учебных действий, в частности познавательных, регулятивных и коммуникативных.


Доп.точки доступа:
Школа № 2
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Маркетинговая деятельность как фактор успешности общеобразовательной организации в современных условиях [Текст] : (инновационный проект) : [опыт работы средней школы № 14 г. Великий Новгород] / И. А. Донина [и др.] // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2015. - № 1. - С. 70-81
УДК
ББК 74.2 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Великий Новгород, город
   Общеобразовательная школа--Россия--Великий Новгород, город

Кл.слова (ненормированные):
инновационные образовательные проекты -- качество образования -- конкурентоспособность -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые технологии -- образовательные организации -- образовательные проекты -- образовательные услуги -- опыт работы -- платные образовательные услуги -- повышение рейтинга -- положительный имидж -- увеличение объема продаж -- управление качеством образования -- успешность -- школы
Аннотация: Формирование конкурентоспособности школы за счет применения маркетинговых технологий с целью создания положительного имиджа школы, увеличения объема продаж платных образовательных услуг и повышения рейтинга среди образовательных организаций.


Доп.точки доступа:
Донина, И. А.; Протасова, Н. В.; Дорофеева, Т. Н.; Волошина, Е. Б.; Мельникова, Н. Н.; Коваленко, И. Г.; Курганова, Е. В.; Петрова, И. В.; Школа № 14
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Земскова, Г. М.
    Модель методического сопровождения профессиональной деятельности педагогов в условиях информатизации образования [Текст] : [опыт работы школы № 13 г. Великий Новгород] / Г. М. Земскова, И. В. Семенова, Ю. В. Ларионова // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2015. - № 4. - С. 45-55
УДК
ББК 74.2 + 74.204 + 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Великий Новгород, город
   Общеобразовательная школа--Россия--Великий Новгород, город

   Школоведение--Россия--Великий Новгород, город

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ-технологии -- адаптивное образование -- ведение документации в электронном виде -- виртуальные методические кабинеты -- информатизация образования -- информационная компетентность -- информационная культура -- информационно-коммуникативные технологии -- информационные технологии -- компьютерные технологии -- методическое сопровождение педагогов -- образовательные электронные ресурсы -- общеобразовательные учебные заведения -- опыт работы -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогическая компетентность -- профессиональная деятельность -- учителя -- цифровые технологии -- школы -- электронные дневники -- электронные журналы -- электронные технологии -- электронный документооборот
Аннотация: Развитие компетенций педагогов в сфере информационной культуры. Методические рекомендации по применению информационно-коммуникационных технологий в педагогической деятельности, ведение документации в электронном виде, дистанционное обучение, использование образовательных электронных ресурсов.


Доп.точки доступа:
Семенова, И. В.; Ларионова, Ю, В.; Школа № 13
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Медник, Е. А.
    Стимулирование педагогов к непрерывному образованию через эффективный контракт [Текст] : [опыт работы гимназии № 4 г. Великого Новгорода] / Медник Е. А., С. Е. Рыбакова // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2016. - № 3. - С. 14-32
УДК
ББК 74.2 + 65.24 + 65.24
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Великий Новгород, город
   Общеобразовательная школа--Россия--Великий Новгород, город

   Экономика--Россия--Великий Новгород, город

   Экономика труда--Россия--Великий Новгород, город

Кл.слова (ненормированные):
SWOT-анализ -- НСОТ -- гимназии -- дифференциация заработной платы -- дополнительное материальное стимулирование -- заработная плата -- кадровый потенциал -- материальное стимулирование -- менеджмент качества -- новая система оплаты труда -- общеобразовательные учреждения -- оплаты труда -- опыт работы -- оценка персонала -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогический персонал -- повышение квалификации педагогов -- результаты работы -- система оценки качества образования -- стимулирующие выплаты -- трудовые договоры -- трудовые отношения -- управление качеством образования -- уровень заработной платы -- учителя -- эффективность деятельности -- эффективные контракты
Аннотация: Применение системы оценки качества деятельности педагогов позволяет реализовать дополнительное материальное стимулирование учителей, в основе которого лежит распределение стимулирующей части их заработной платы с учетом результатов их работы (в рамках эффективного контракта), повысить использование кадрового потенциала и, как следствие, качество образования.


Доп.точки доступа:
Рыбакова, С. Е.; Гимназия № 4
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)