Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=развитие творческого потенциала<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12
1.


    Тигров, В. П.
    Проблема поиска закономерностей развития творческого потенциала в личностно-ориентированном технологическом образовании [Текст] / Тигров В. П. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2007. - N 3. - С. 27-32. - Библиогр.: с. 32 (9 назв. ). - Научная библиотека Магнитогорского государственного университета. - code, vuro. - year, 2007. - no, 3. - ss, 27. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vuro07_no3_ss27_ad1
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
активность личности -- личностно ориентированное образование -- личностно-ориентированное образование -- личностно-ориентированный подход -- личность -- потенциал личности -- развитие творческого потенциала -- самореализация -- творческая активность -- творческая деятельность -- творческий потенциал -- технологическое образование -- технология -- учащиеся
Аннотация: О развитии творческого потенциала личности с применением личностно-ориентированного подхода в технологическом образовании.


Найти похожие

2.


    Аллай, Вераника Витальевна (ст. преподаватель).
    Творческий потенциал многоуровневого образования в развитии математического творчества студента [Текст] / В. В. Аллай // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 7. - С. 70-72. - Библиогр.: с. 72 (10 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
творческий потенциал -- многоуровневое образование -- математическое образование -- студенты -- творческая деятельность -- творчество -- математическое творчество -- развитие творческого потенциала
Аннотация: Творческий потенциал личности и методы его развития. Развивающий потенциал образовательной области "Математика" в многоуровневом образовании.


Найти похожие

3.


    Ялмурзина, Гузель Сагитовна (ассистент).
    Специфика развития творческого потенциала студентов университета в процессе изучения дисциплин по безопасности жизнедеятельности [Текст] / Г. С. Ялмурзина // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 8. - С. 67-69. - Библиогр.: с. 69 (6 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- университеты -- студенты -- подготовка специалистов -- безопасность жизнедеятельности -- творческий потенциал студента -- развитие творческого потенциала -- педагогические условия -- творческая деятельность -- учебно-творческие задачи -- саморазвитие творческого потенциала -- личностные достижения -- исследования
Аннотация: Предложены модель и комплекс педагогических условий развития творческого потенциала студентов университета в процессе изучения дисциплин по безопасности жизнедеятельности.


Найти похожие

4.


    Ялмурзина, Г. С.
    Развитие творческого потенциала студентов в процессе изучения безопасности жизнедеятельности (на примере технического университета) [Текст] / Г. С. Ялмурзина // Интеграция образования. - 2008. - N 3. - С. 12-18. - Библиогр.: с. 18 (11 назв. ) . - ISSN 1991-9468
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
безопасность жизнедеятельности -- изучение безопасности жизнедеятельности -- развитие творческого потенциала -- творческий потенциал личности -- творческий потенциал студентов -- технические вузы
Аннотация: Автором на основании анализа содержания понятий "творческий потенциал личности", "развитие творческого потенциала" уточняется компонентный состав творческого потенциала студентов. Предлагается комплекс педагогических условий, способствующих развитию творческого потенциала студентов технического университета.


Найти похожие

5.


    Косарева, Т. Б.
    Психологические аспекты обучения иностранному языку студентов старших курсов [Текст] / Т. Б. Косарева // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 4. - С. 48-50. - Библиогр.: с. 50 . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.26 + 88.36
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Методика преподавания учебных предметов

   Психология

   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- обучение иностранным языкам -- высшие учебные заведения -- студенты вузов -- старшие курсы -- психологические проблемы -- развитие творческого потенциала
Аннотация: Рассматриваются проблемы психологического характера в процессе обучения студентов иностранному языку, предлагаются способы их решения.


Найти похожие

6.


    Потемкин, Артур Игоревич.
    Управление творческим потенциалом сотрудников [Текст] : подходы к развитию творческого потенциала сотрудников на предприятиях / Потемкин Артур Игоревич, Филимонова Наталья Михайловна // Российское предпринимательство. - 2011. - N 5, вып. 1. - С. 96-101. - Библиогр.: с. 101 (7 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
творческий потенциал -- развитие творческого потенциала -- управление творческим потенциалом -- механизмы управления -- инновационная активность -- инновации -- персонал -- интрапренерство -- внедрение интрапренерства
Аннотация: Обоснована необходимость использования современных методов управления творческим потенциалом персонала на предприятии. Выявлены проблемы развития творческой активности. Определены стратегии управления творческим потенциалом и механизмы их реализации.


Доп.точки доступа:
Филимонова, Наталья Михайловна (доктор экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Тонконогов, Александр Викторович (доктор философских наук; доцент; полковник полиции).
    Проблемы и перспективы профессиональной подготовки руководящего состава органов внутренних дел Российской Федерации [Текст] / А. В. Тонконогов // Российский следователь. - 2013. - № 14. - С. 42-43. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1812-3783
УДК
ББК 67.401.13
Рубрики: Право
   Управление административно-политической сферой

Кл.слова (ненормированные):
воспитание руководителей высшего ранга -- контроль за назначением выпускников -- органы внутренних дел -- полиция -- программы обучения -- профессиональная подготовка руководящих кадров -- развитие творческого потенциала -- руководящий состав
Аннотация: Предложен ряд практических мер, направленных на повышение эффективности профессиональной подготовки руководящего состава в Академии управления МВД России.


Доп.точки доступа:
Министерство внутренних дел РФ \академия управления\; Академия управления Министерства внутренних дел РФ; Академия управления МВД РФ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Шемрук, О. И.
    Практический опыт реализации муниципального проекта "Норильский учитель" [Текст] / О. И. Шемрук, В. Ф. Меркулова // Методист. - 2017. - № 8. - С. 17-25. - Библиогр.: с. 25 (9 назв.)
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование--Норильск--Россия

Кл.слова (ненормированные):
методические разработки -- образовательные технологии -- педагогический опыт -- профессиональное конкурсное движение -- развитие творческого потенциала
Аннотация: Представлен опыт методической работы по реализации единой методической темы как эффективного механизма обновления содержания общего и дополнительного образования города Норильска.


Доп.точки доступа:
Меркулова, В. Ф.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Стрельцова, Дарья Александровна (заместитель заведующего; выпускница аспирантуры).
    Развитие творческого потенциала студентов, обучающихся по направлению подготовки "Музыкальное искусство эстрады" [Текст] / Стрельцова Дарья Александровна // Ученый совет. - 2021. - Т. 18, № 9. - С. 712-720 : 1 фот. - Библиогр.: с. 719-720 (9 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 85.31р + 74.58
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование

   Образование. Педагогика--Россия--Москва, 21 в.

   Высшее профессиональное образование--Россия--Москва, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- выпускники вузов -- выпускники гуманитарных вузов -- высшие учебные заведения -- гуманитарные вузы -- именные стипендии -- кафедры вузов -- московские вузы -- московские студенты -- музыкальная педагогика -- направления подготовки -- обучение исполнительскому искусству -- подготовка кадров -- подготовка эстрадных исполнителей -- профессиональная подготовка эстрадных исполнителей -- профессиональные компетенции -- развитие творческого потенциала -- студенты вузов -- студенты гуманитарных вузов -- студенческие именные стипендии -- творческая деятельность студентов -- творческий потенциал студентов -- университеты -- формирование профессиональных компетенций -- художественные советы вузов -- эстрадные исполнители
Аннотация: Статья посвящена музыкальной педагогике в широком смысле этого понятия. Обучение исполнительскому искусству имеет очень большую специфику. В нашей стране существует система подготовки музыкантов, которая, как правило, состоит из начальной, средней профессиональной и высшей ступеней восхождения к мастерству. Такая профессиональная школа складывалась на протяжении нескольких веков. Она получила свое закрепление на практике в ХIХ и ХХ веках. Исполнительское искусство российских музыкантов, певцов признано во всем мире. Система художественного образования продолжает совершенствоваться. Автор данной статьи предлагает свой анализ профессиональной подготовки студентов на кафедре искусства в Московском гуманитарном университете. Материалы статьи будут интересны преподавателям, особенно в той части, которая связана с осмыслением образовательного стандарта по музыкальному искусству эстрады.


Доп.точки доступа:
Кафедра искусства Московского гуманитарного университета; Московский гуманитарный университет \кафедра искусства\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Буробина, Светлана Валентиновна.
    Условия эффективности обучения иностранному языку в вузе [Текст] / Буробина С. В. // Высшее образование сегодня. - 2021. - № 11/12. - С. 64-67 : фот. - Библиогр.: с. 66 (10 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- иностранные языки -- интерактивные методы обучения -- информационно-коммуникационные технологии -- медиаграмотность преподавателей -- обучение иностранным языкам -- развитие творческого потенциала -- творческий потенциал -- учебные дисциплины
Аннотация: Рассмотрены условия успешной профессиональной подготовки будущих специалистов, владеющих иностранным языком на высоком уровне: повышение медиаграмотности преподавателей, более широкое использование интерактивных методов и информационно-коммуникационных технологий в образовательной деятельности, поддержка развития творческой личности студентов с учетом их психолого-педагогических особенностей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Ахмерова, Айслу Фаридовна (кандидат педагогических наук).
    Этапы развития творческого потенциала личности в непрерывном образовании [Текст] / А. Ф. Ахмерова // Высшее образование сегодня. - 2015. - № 11. - С. 77-79. - Библиогр.: с. 79 (9 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.05 + 88.45
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

   Психология

   Психология творчества

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- креативная педагогика -- креативное поведение -- креативность -- образовательный процесс -- развитие творческого потенциала -- студенты -- творческие способности -- творческий потенциал -- творческое мышление -- школьники -- этапы непрерывного образования
Аннотация: Рассмотрен процесс развития творческого потенциала личности на разных этапах непрерывного образования. Показано, что творческие способности человека спонтанно проявляются в детстве, а по мере взросления нуждаются в целенаправленной поддержке и развитии, что является основной задачей образования на всех ее уровнях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Головкина, Валерия Борисовна (доцент).
    Тренажерный комплекс как инструмент развития творческого потенциала и навыков трехмерного компьютерного моделирования у учащихся [Текст] / В. Б. Головкина, Л. О. Мокрецова, С. М. Ефименко // Высшее образование сегодня. - 2015. - № 12. - С. 27-30 : фот., рис. - Библиогр.: с. 30 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
3D-моделирование -- Компас 3D -- инженерная графика -- компьютерная графика -- компьютерные технологии -- подготовка инженеров -- развитие творческого потенциала -- творческий потенциал -- технические вузы -- тренажерные комплексы -- трехмерное компьютерное моделирование
Аннотация: Рассмотрены основные элементы тренажерного комплекса, разработанного на основе трехмерного компьютерного моделирования на кафедре инженерной графики и дизайна Национального исследовательского университета "МИСиС". Обоснована необходимость создания аналогичных комплексов, которые могут использоваться в сфере образования для развития творческого потенциала учащихся.


Доп.точки доступа:
Мокрецова, Людмила Олеговна (кандидат технических наук); Ефименко, Светлана Михайловна (кандидат педагогических наук); Национальный исследовательский технологический университет "МИСиС"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)