Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Период.издания науч.абонемента (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=мотивация достижения<.>)
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 20
1.


    Гордеева, Тамара Олеговна.

    Программа спецкурса "Мотивация достижения: современные зарубежные теории" [Текст] / Т. О. Гордеева // Психология в вузе. - 2005. - N 3. - С. . 3-15. - s, 2005, , rus. - RUMARS-pvvu05_000_003_0003_1. - Научная библиотека Уральского государственного университета. - N 3. - С. 3-15. - pvvu05_000_003_0003_1, 3, 3-15
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология--Общая психология
Кл.слова (ненормированные):
мотивация -- мотивация достижения -- спецкурсы -- учебные программы -- программы
Аннотация: Цель спецкурса - ознакомить студентов с американскими теориями мотивации достижения и научить применять их на материале учебной (профессиональной) деятельности и реализации задач воспитания детей. Программа разработана на факультете психологии Московского государственного университета.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Гордеева, Тамара Олеговна.

    Мотивационные факторы, влияющие на достижения в учебной деятельности, или Мотивация обучения: пять условий успеха [Текст] / Т. О. Гордеева // Психология в вузе. - 2005. - N 4. - С. . 3-27. - Библиогр.: с. 25-27 (48 назв. ). - 0; Мотивация обучения: пять условий успеха. - s, 2005, , rus. - RUMARS-pvvu05_000_004_0003_1. - Научная библиотека Уральского государственного университета. - N 4. - С. 3-27. - pvvu05_000_004_0003_1, 4, 3-27
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология--Отраслевая психология
Кл.слова (ненормированные):
педагогическая психология -- психология мотивации -- мотивация -- учебная деятельность -- мотивация достижения -- успешность -- учебная мотивация -- студенты
Аннотация: Рассматриваются факторы, важные для понимания мотивационной сферы обучаемого (студента) и оказывающие непосредственно влияние на результаты учебной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Арестова, О. Н.

    Психологические механизмы структурирующего влияния мотивации на мыслительную деятельность [Текст] / О. Н. Арестова // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2006. - N 4. - С. . 10-20. - Библиогр.: с. 19 (16 назв. ). - m, 2006, 2006, rus. - RUMARS-mpsh06_000_004_0010_1. - Научно-техническая библиотека Самарского государственного аэрокосмического университета. - N4.- С. 10-20. - mpsh06_000_004_0010_1, 4, 10-20
УДК
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния
Кл.слова (ненормированные):
мыслительная деятельность -- особенности мыслительной деятельности -- динамические особенности -- мотивация мыслительной деятельности -- экспериментальные исследования -- влияние мотивации -- структурирующее влияние -- механизмы структурирующего влияния -- психологические механизмы влияния -- социально-нормативная мотивация -- мотивация достижения -- познавательная мотивация -- мотивация избегания неуспеха -- избегание неуспеха -- перспективное целеполагание -- целеполагание
Аннотация: Рассмотрены результаты экспериментального исследования, посвященного изучению специфики негативного проявления структурирующей функции мотивации на примере продуктивности мыслительной деятельности и ее динамических особенностей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Шляпников, Владимир Николаевич.
    Динамика волевой регуляции в процессе профессиональной адаптации молодых специалистов [Текст] / В. Н. Шляпников // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2007. - N 4. - С. 75-83. - Библиогр.: с. 83. - Научно-техническая библиотека Самарского государственного аэрокосмического университета. - code, mpsh. - year, 2007. - no, 4. - ss, 75. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-mpsh07_no4_ss75_ad1 . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 88.41
Рубрики: Психология
   Психология труда

Кл.слова (ненормированные):
волевая регуляция -- волевая активность -- профессиональная адаптация -- самоконтроль -- ориентация на действие -- ориентация на состояние -- трудовая мотивация -- молодые специалисты -- успешность профессиональной адаптации -- мотивация достижения -- привлекательность профессии -- тестирование -- смысложизненные ориентации
Аннотация: Представлены результаты исследования динамики волевой регуляции в процессе профессиональной адаптации у групп молодых специалистов с разным стажем работы.


Найти похожие

5.


    Квасова, Н. В.
    Влияние мотивации достижения на выход из состояния стресса [Текст] = The influence of the achievement motivation on getting out of stress / Н. В. Квасова // Философия образования. - 2008. - N 1 (22). - С. 143-150. - Библиогр.: с. 149-150 (16 назв. ). - Аннот. на рус. яз.: с. 366 . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- мотивация -- мотивация достижения -- производственная мотивация -- потребительская мотивация -- стресс
Аннотация: О сущности, видах мотивации, ее влиянии на стрессовые состояния. Анализ практического исследования по данной проблеме.


Найти похожие

6.


    Хурум, Сулиет Хамидовна.
    Формирование мотивации достижения у подростков [Текст] / С. Х. Хурум // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2008. - Вып. 5. - С. 217-219. - Библиогр.: с. 219 (7 назв. )
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
мотивация -- мотивация достижения -- мотив -- подростки
Аннотация: Рассматриваются особенности мотивации достижения у подростков, способы и пути воздействия при формировании мотивации достижения.


Найти похожие

7.


   
    Достижение целей, использование возможностей и получение результатов: экспериментальное тестирование [Текст] : дайджест / Э. Ж. Элиот [и др. ] // Психология обучения. - 2009. - N 3. - С. 116-118. - Полностью ст. опубл.: School Education/ - 2008 (http: //fidarticles. com/p/articles/mi_ga3614/is_2000th/ai_n8843599). . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
достижение цели -- использование возможностей -- получение результатов -- переменные возможности -- контекст -- мотивация достижения -- профессиональное обучение -- цели достижения -- интеллектуальный уровень -- личностные достижения
Аннотация: Достижения цели и результаты деятельности: эмпирическое исследование с учетом контекста и ситуации, т. е. переменных возможностей.


Доп.точки доступа:
Элиот, Э. Дж.; Шелл, М. М.; Боас, К.; Майер, М. А.

Найти похожие

8.


    Бочарова, Е. Е.
    Социально-психологические детерминанты мотивации достижения в учебной деятельности [Текст] / Е. Е. Бочарова // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2009. - Вып. 1. - С. 60-65 . - ISSN 1819-7671. - ISSN 1814-733X
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
мотивация -- мотивация достижения -- социально-психологические детерминанты -- учебная деятельность
Аннотация: Представлены результаты эмпирического исследования социально-психологических детерминантов мотивации достижения в учебной деятельности. Выявлены взаимосвязи между мотивацией достижения и показателями социально-психологических свойств личности с высоким/низким уровнем мотивации достижения. Показано, что в качестве социально-психологических детерминантов мотивации достижения успеха в учебной деятельности выступают достаточно высокий уровень сформированности стандартов поведения, деловой направленности, способность к саморегуляции, интеллектуальная активность, умение мобилизоваться; неудовлетворенность своими результатами усиливает мотивацию достижения.


Найти похожие

9.


    Гордеева, Т. О.
    Мотивы учебной деятельности учащихся средних и старших классов современной массовой школы [Текст] / Т. О. Гордеева // Психология обучения. - 2010. - N 6. - С. 17-32. - Библиогр.: с. 30-32 (29 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
учебная деятельность -- средние классы школы -- старшие классы школы -- общеобразовательная школа -- школьники -- учебная мотивация -- внутренняя мотивация -- внешняя мотивация -- познавательная мотивация -- мотивация достижения -- академические достижения
Аннотация: Учебная мотивация и динамика внутренних и внешних учебных мотивов школьников 6-11 классов массовой школы. Потребностная модель внутренней/внешней учебной мотивации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Кучина, О. П. (старший преподаватель ХИИИ СГУТИ).
    Мотивация достижения как реализация успеха профессиональной деятельности субъекта [Текст] / О. П. Кучина // Образование и общество. - 2010. - N 5 (64). - С. 46-49. - Библиогр.: с. 49 (9 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
мотивация достижения -- успех профессиональной деятельности -- студенты -- будущие специалисты -- методика Элерса -- Элерса методика -- методики -- психодиагностические методики -- исследования -- эмпирические исследования -- мотивы успеха -- мотивация на успех -- мотивация на неудачу -- мотивация избегания неудачи -- успех -- неудача -- критерий Стьюдента -- Стьюдента критерий -- ранговая корреляция -- Спирмена коэффициент ранговой корреляции -- коэффициент ранговой корреляции Спирмена
Аннотация: Объектом исследования в статье является мотивация достижения профессиональной деятельности личности студентов - будущих специалистов, предметом исследования выступают психолого-педагогические условия развития мотивации достижения у студентов как будущих специалистов, диагностический аппарат представлен методикой Т. Элерса "Мотивация к успеху".


Доп.точки доступа:
Элерс, Т.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


   
    Оценка справедливости управленческих решений как фактор организационной идентификации [Текст] / О. А. Гулевич [и др. ] // Вопросы психологии. - 2011. - N 2. - С. 121-128. - Библиогр.: с. 127-128 (61 назв. ) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.41
Рубрики: Психология
   Психология труда

Кл.слова (ненормированные):
мотивация достижения -- организационная справедливость -- организационная идентификация -- самоэффективность -- справедливость управленческих решений -- управленческие решения
Аннотация: Одним из условий, определяющих эффективность трудовой деятельности, является оценка справедливости организационных решений. Психологические исследования показывают, что она оказывает влияние на отношение сотрудников к своим коллегам и руководителям, удовлетворенность работой и оценку организации. Возникает вопрос: насколько универсально это влияние, в какой степени оно зависит от индивидуальных особенностей сотрудников? Было проведено исследование 287 сотрудников государственных и коммерческих организаций. Они оценивали справедливость приема на работу/аттестации, отношение к организации, а также заполняли опросники для измерения мотивации достижения, аффилиации и самоэффективности. Исследование показало, что оценка справедливости организационного взаимодействия действительно предсказывает отношение к организации, но ее роль зависит от мотивации человека.


Доп.точки доступа:
Гулевич, О. А.; Спиридонов, В. Ф.; Безменова, И. К.; Умеренкова, О. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Денисова, Т. Н.
    Особенности представления о времени у школьников и студентов с различной выраженностью мотивации достижения [Текст] / Т. Н. Денисова // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2013. - № 1. - С. 111-122. - Библиогр.: с. 122 (9 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
время -- достижения -- избегание неудач -- мотивация достижения -- мотивация избегания неудач -- неудачи -- представления о времени -- студенты -- школьники
Аннотация: Приводятся результаты исследования представлений о времени.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Афанасьева, А. С. (аспирантка).
    Сравнительный анализ взаимосвязи учебной мотивации с мотивацией достижения у студентов традиционной заочной и дистанционной заочной форм обучения [Текст] / А. С. Афанасьева // Образование и общество. - 2013. - № 5 (82). - С. 66-72 : табл. 1-4. - Библиогр.: с. 72 (9 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- заочная форма обучения -- мотивация достижения -- студенты -- учебная мотивация
Аннотация: Излагаются теоретические представления об учебной мотивации и мотивации достижения как структурно-уровневых образованиях у студентов вуза заочной формы с разной организацией обучения (традиционной и дистанционной). Рассматривается вопрос о характере мотивации в зависимости от внутриличностных структурных связей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Гулько, Анна Александровна (аспирант).
    Мотивация достижения в контексте невротизации личности [Текст] / А. А. Гулько // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 2 (58). - С. 87-96 : Ил. 4 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 96 (14 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
диспозиция личности -- мотивация достижения -- неврозоподобные проявления -- невротизация личности -- синдром достижения -- ситуация достижения -- тревожность
Аннотация: Исследуется мотивация достижения в контексте невротизации личности. Дается определение понятия "мотивация достижения", изучаются ее тенденции и формы. Выявляются основные факторы возникновения неврозоподобных проявлений в ситуации достижения. Приводится определение и структура "синдрома достижения" как комплекса диспозиционных личностных и ситуативных характеристик, который может приводить к неврозу. Предлагаются результаты исследования возможных психологических и социальных причин невротизации личности. Даются рекомендации по предотвращению и уменьшению проявлений синдрома достижения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Моросанова, Варвара Ильинична (доктор психологических наук; профессор; заведующая лабораторией).
    Общая способность к саморегуляции: операционализация феномена и экспериментальный подход к диагностике ее развития [Текст] / В. И. Моросанова, И. Н. Бондаренко // Вопросы психологии. - 2016. - № 2. - С. 109-123. - Библиогр.: с. 121-123 (37 назв.). - References.: с. 123 (12 назв.) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.492
Рубрики: Психология
   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
мотивация достижения -- осознанная саморегуляция -- отношение к учению -- познавательная активность -- саморегуляция -- способность к саморегуляции -- стилевые особенности саморегуляции -- характеристики учебных заданий
Аннотация: Представлены результаты исследования осознанной саморегуляции как общей способности субъекта развития. Выделены и проанализированы признаки развития общей способности к саморегуляции: уровень сформированности и гармоничность профиля осознанной саморегуляции, ее устойчивость и динамика в различных жизненных ситуациях, а также развитость внутреннего плана взаимодействия с действительностью. Для исследований был разработан компьютерный программно-диагностический комплекс, включающий известные и новые авторские экспериментальные методы. Исследование на выборке учащихся VII-IX классов, позволило выделить группы испытуемых с различным развитием общей способности к саморегуляции. Высокий уровень общей способности к саморегуляции в сочетании с высокой познавательной активностью и мотивацией достижения определяет высокую результативность как при выполнении экспериментальных заданий, так и в учебной деятельности.


Доп.точки доступа:
Бондаренко, Ирина Николаевна (кандидат психологических наук; ведущий научный сотрудник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Троценко, Эльмира Рустамовна (аспирант).
    Особенности формирования коммуникативной среды на уроках английского языка в начальной школе [Текст] / Э. Р. Троценко // Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 2 (62). - С. 284-288. - Библиогр.: с. 288 (8 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- информационная культура учителя -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные образовательные ресурсы -- коммуникативная среда -- коммуникативные действия -- компьютерные технологии -- метод проектов -- младшие школьники -- мотивация достижения -- мультимедиапрограммы -- мультимедийные презентации -- мультимедийные технологии -- начальная школа -- начальное образование -- образовательные ресурсы -- обучение английскому языку -- преподавание английского языка -- проблемные ситуации -- универсальные учебные действия -- уроки английского языка -- учащиеся -- учителя
Аннотация: Рассматриваются современные информационно-коммуникационные технологии, применяемые в педагогике. Показываются эффективные возможности формирования коммуникативных универсальных учебных действий на уроках английского языка в начальной школе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Моросанова, Варвара Ильинична (доктор психологических наук; профессор; заведующая лабораторией).
    Осознанная саморегуляция и отношение к учению как ресурсам академической успешности [Текст] / В. И. Моросанова, Т. Г. Фомина // Вопросы психологии. - 2017. - № 4. - С. 64-75. - Библиогр.: с. 73-74 (22 назв.). - References in Russian: с. 74-75 (16 назв.) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.492
Рубрики: Психология
   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
мотивация достижения -- осознанная саморегуляция -- отношение к учению -- познавательная активность -- регуляторно-личностная типология -- результаты экзамена -- саморегуляция
Аннотация: Рассмотрена проблема взаимосвязи осознанной саморегуляции и отношение к учению и индивидуально-типологических ее проявлений как различных форм специальных ресурсов академической успешности старшеклассников.


Доп.точки доступа:
Фомина, Татьяна Геннадьевна (кандидат психологических наук; ведущий научный сотрудник); Цыганов, Игорь Юрьевич (кандидат психологических наук; научный сотрудник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Гулякина, В. В. (кандидат психологических наук; доцент).
    Учебная мотивация студентов с разной академической успеваемостью [Текст] = Learning motivation of students with different academic performance (on the example of the analysis of the learning motivation of the students of the technical college) : (на примере анализа учебной мотивации студентов техникума) / В. В. Гулякина // Образование и общество. - 2018. - № 3/4. - С. 112-116 : портр. - Библиогр.: с. 115 (7 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
интеллект -- личность -- мотивационная сфера -- мотивация достижения -- самоотношение -- самосознание -- социологические исследования -- студенты -- учебная мотивация
Аннотация: В статье проанализированы результаты эмпирического исследования качества учебной мотивации студентов техникумов, имеющих разную академическую успеваемость, представлена психологическая характеристика учебной мотивации успевающих студентов и студентов с учебными проблемами, показаны проблемные зоны в самосознании студентов с разной академической успеваемостью.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Гулякина, Вера Викторовна (кандидат психологических наук; доцент).
    Психологические проявления уверенности в себе у студентов старших курсов [Текст] = Psychological manifestations of self-confidence students of senior courses / В. В. Гулякина // Образование и общество. - 2022. - № 2 (133). - С. 105-115 : табл. - Библиогр.: с. 114 (10 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.58 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

   Психология

   Отраслевая психология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
жизненная удовлетворенность -- мотивация достижения -- психологические исследования -- работающие люди -- самосознание -- самоэффективность -- студенты -- тревожность -- уверенность в себе
Аннотация: В статье представлены сравнительные особенности уверенности в себе у студентов старших курсов и людей с опытом профессиональной деятельности. С учетом результатов корреляционного анализа представлена интерпретация психологических проявлений уверенности в себе у студентов старших курсов. Показано, что уверенность в себе у них наиболее ярко проявляется как оценка своей самоэффективности и связана с качеством самосознания, мотивацией достижения, тревожностью и жизненной удовлетворенностью.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Власова, Ирина Владимировна.
    Мотивация достижения как необходимый фактор успешного развития студентов в образовательной среде вуза [Text] / Власова И. В. // Высшее образование сегодня. - 2023. - № 5. - С. 44-47. - Библиогр.: с. 46 (10 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 51.1(2)5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- мотивация достижения -- мотивация учебной деятельности -- образовательная среда вуза -- познавательные мотивы -- студенты -- учебная деятельность -- факторы развития студентов
Аннотация: Рассмотрен вопрос мотивации студентов вуза как психолого-педагогическая проблема, перечислены различные виды мотивации, характерные для учебной деятельности в вузе, приведены некоторые классификации мотивов учебной деятельности отечественных и зарубежных ученых. Сделан вывод о том, что для успешного развития в образовательной среде вуза важна мотивация достижения, целенаправленное стремление к знаниям, дополненное ответственностью за свое развитие и адекватной самооценкой.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)