Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=когнитивные компетенции<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.


    Йонсен, Фриц.
    Автоматизация математических функций - описание случая из практики [Текст] / Ф. Йонсен // Вестник Поморского университета. Сер.: Гуманитарные и социальные науки. - 2010. - N 2. - С. 143-147
УДК
ББК 88.8 + 74.3
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
клиническая психология -- дискалькулия -- дискалькулия процессуального типа -- недоразвитие способностей -- математические функции -- автоматизация функций -- математические трудности -- нарушение мтаематических функций -- когнитивные компетенции -- поведенческие навыки -- реорганизованная когнитивная программа -- диагностика -- мотивационные упражнения -- процессуальный пример
Аннотация: В статье представлен пример дискалькулии первичного процессуального типа, диагностика и система когнитивной реорганизации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Елахов, В. (кандидат военных наук наук; доцент; директор Центра научно-методического и организационного обеспечения образовательной области "Безопасность жизнедеятельности").
    Формирование ключевых компетенций при обучении основам безопасности жизнедеятельности [Текст] / В. Елахов // Основы Безопасности Жизнедеятельности. - 2012. - № 6. - С. 29-32
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
компетентностный подход в обучении -- образовательный процесс -- социальные компетенции -- поликультурные компетенции -- коммуникативные компетенции -- технологические компетенции -- когнитивные компетенции -- общеобразовательные школы -- учителя -- модернизация образования -- учебные предметы -- педагогические технологии
Аннотация: О реализации компетентностного подхода в обучении.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Лобанова, Татьяна Николаевна (кандидат психологических наук).
    Мотивация работников: правовые аспекты [Текст] / Татьяна Николаевна Лобанова // Законы России: опыт, анализ, практика. - 2012. - № 8. - С. 99-103. - Библиогр.: с. 103 (7 назв.) . - ISSN 1992-8041
УДК
ББК 67.405.1 + 88.41
Рубрики: Право
   Трудовое право

   Психология

   Психология труда

Кл.слова (ненормированные):
трудовая деятельность -- система мотивации -- мотивационный отбор -- оценка персонала -- ключевые компетенции -- социальные компетенции -- коммуникативные компетенции -- социально-информационные компетенции -- когнитивные компетенции -- мотивационные специальные компетенции -- формы оценки -- интервью-гайд -- психологическое тестирование -- оплата труда -- формы стимулирования -- системы компенсации -- грейдинг -- грейдинговые модели -- ключевые показатели эффективности -- KPI
Аннотация: В статье дается характеристика психологических приемов оценки трудовой мотивации граждан при поступлении на работу и в процессе их деятельности, проводится анализ различных видов стимулирования и способов их применения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Балганова, Елена Владимировна (преподаватель кафедры управления персоналом).
    Разработка модели компетенций специалиста в сфере управления персоналом на основе стандартов профессиональной деятельности [Текст] / Е. В. Балганова, Н. Н. Богдан // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 12. - С. 27-32 : ил., табл., рис. - Библиогр.: с. 32 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- должности -- должностные обязанности -- кадровый менеджмент -- квалификационные справочники -- квалификационные характеристики -- квалификационный подход -- кластеры -- когнитивные компетенции -- компетентностный подход -- компетенции специалистов -- менеджеры по персоналу -- модели компетенций -- общепрофессиональные компетенции -- подготовка специалистов -- предметно-специализированные компетенции -- профессиональная деятельность -- профессиональная подготовка -- профессиональные компетенции -- профессиональные стандарты -- социально-личностные компетенции -- специальные компетенции -- справочники должностей -- стандарты профессиональной деятельности -- технологические компетенции -- управление персоналом -- управленческие компетенции
Аннотация: Рассмотрены вопросы профессиональной подготовки менеджеров по персоналу в вузах на основе квалификационного и компетентностного подходов. Представлена авторская модель компетенций специалиста в сфере управления персоналом, разработанная на основе стандартов профессиональной деятельности в области кадрового менеджмента.


Доп.точки доступа:
Богдан, Надежда Николаевна (кандидат социологических наук; доцент; преподаватель кафедры управления персоналом)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Голова, Людмила Дмитриевна (учитель английского языка).
    Компетентностный подход к формированию социально активной личности и ее гражданской позиции [Текст] = Competence approach to the development of socially active person and his/her citizenship attitude / Л. Д. Голова // Человек и образование. - 2014. - № 2. - С. 137-139. - Библиогр.: с. 139 (8 назв. ) . - ISSN 1815-7041
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание личности -- гуманизм -- когнитивные компетенции -- компетентностный подход -- личностные компетенции -- патриотизм -- социально активная личность -- функциональные компетенции -- этические компетенции
Аннотация: В статье показано, что компетентностный подход к формированию социально активной личности позволяет определить контур ориентиров в воспитательных технологиях, опирается на европейскую систему классификаций, разделяющую компетенции на когнитивные, личностные, функциональные и этические.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Гейн, Александр Георгиевич (доктор педагогических наук; кандидат физико-математических наук; профессор).
    Современное состояние компетентностного подхода в российском образовании [Текст] / Гейн Александр Георгиевич // Ученый совет. - 2015. - № 9. - С. 64-70 : 1 фот. - Библиогр.: с. 70 (12 назв. ) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
выпускники вузов -- когнитивные компетенции -- компетентностный подход -- компетенции выпускников -- российское образование -- социализация выпускников -- успешная социализация выпускников
Аннотация: В статье рассматривается роль когнитивных компетенций в профессиональном становлении выпускника школы и вуза и намечены пути развития этих компетенций.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Гейн, Александр Георгиевич (доктор педагогических наук; кандидат физико-математических наук; профессор).
    Роль метакогнитивных инвариантов в формировании когнитивных компетенций [Текст] / Гейн Александр Георгиевич, Некрасов Владимир Петрович // Ученый совет. - 2015. - № 10. - С. 50-55 : 2 фот., 1 рис. - Библиогр.: с. 55 (7 назв. ) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- выпускники вузов -- высшие учебные заведения -- инварианты -- когнитивные компетенции -- компетентностный подход -- компетенции студентов -- метакогнитивные инварианты -- российское образование -- студенты вузов -- формирование когнитивных компетенций
Аннотация: В статье рассматривается понятие метакогнитивного инварианта как категории, позволяющей описывать когнитивную деятельность обучающихся. Приводятся примеры применения метакогнитивных инвариантов для формирования когнитивных компетенций выпускников вузов.


Доп.точки доступа:
Некрасов, Владимир Петрович (кандидат технических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Кожаринова, Анна Ростиславовна (кандидат философских наук; доцент).
    Феномен "медиаэксперт": от накопления знания в науке к конструированию информации в массовой культуре [Текст] / Кожаринова Анна Ростиславовна // Ученый совет. - 2016. - № 7. - С. 54-57. - Библиогр.: с. 57 (3 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 76 + 74.202
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом

   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
знания -- интеллектуалы -- когнитивные компетенции -- конструирование информации -- легитимация знания -- массовая культура -- медиакультура -- медиаобразование -- медиаэксперты -- накопление знаний -- научные эксперты -- современная культура -- современные интеллектуалы -- эксперты
Аннотация: Автор показывает, что экспертом в области науки начиная с XVI века выступал ученый, являющийся авторитетом в своей области научных исследований. В XX же веке вместе с распространением средств массовой информации сформировался новый тип научного эксперта — медиаэксперт, способный проявлять компетентность в сфере политики, экономики, науки, религии, культуры, искусства, здорового образа жизни, социальных практик и многого другого. В статье доказывается, что подлинное знание в век информационных технологий даже на уровне эксперта заменяется начитанностью, рядом социальных и коммуникативных практик, научной осведомленностью. Этот феномен необходимо учитывать в практиках современного образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


   
    Конструирование набора интеллектуальных инструментов оптимизации цепочек и схем реализации функциональных взаимоотношений между участниками процесса профессионального обучения [Текст] / Н. А. Волобуев, И. В.Гайдамашко, И. В. Грошев [и др.] // Вестник Московского университета МВД России. - 2021. - № 4. - С. 287-292. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2073-0454
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
информационные системы -- когнитивные компетенции -- профессиональная переподготовка кадров -- технические средства обучения -- цифровизация -- цифровые модели -- цифровые технологии -- электронные образовательные ресурсы
Аннотация: Рассмотрены проблемы конструирования набора интеллектуальных инструментов оптимизации цепочек и схем реализации функциональных взаимоотношений между участниками процесса профессионального обучения. Предлагается использование многоаспектной систематики анализируемых связей различных участников процесса обучения, находящихся в поле возможностей мониторинга и координации в широком диапазоне пространственных, ресурсных и временных показателей в отношении процесса профессиональной, подготовки и переподготовки кадров.


Доп.точки доступа:
Волобуев, Николай Анатольевич (кандидат юридических наук); Гайдамашко, Игорь Вячеславович (доктор психологических наук); Грошев, Игорь Васильевич (доктор психологических наук); Логинов, Евгений Леонидович (доктор экономических наук); Эриашвили, Нодари Дарчоевич (доктор экономических наук; кандидат юридических наук; кандидат исторических наук); Шкута, Александр Анатольевич (доктор экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Фанасова, И. А. (магистрант кафедры педагогики и психологии профессионального образования имени академика РАО В. А. Сластенина).
    Роль и значение матетико-дидиктических компетенции в процессе формирования когнитивной деятельности [Текст] / И. А. Фанасова, В. С. Меськов // Социально-гуманитарные знания. - 2021. - № 6. - С. 211-221. - Библиогр. в сносках (9 назв.). - Примеч. в сносках
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
когнитивные компетенции -- матетико-дидактические компетенции -- старшие дошкольники -- целевые ориентиры
Аннотация: Подтверждается актуальность формирования когнитивных, а именно "матетико-дидактических" компетенций родителей, для формирования "целевых ориентиров" старших дошкольников. В рамках магистерского исследования одного из соавторов статьи предполагается также создание просветительско-образовательной программы по формированию и развитию данных компетенций.


Доп.точки доступа:
Меськов, В. С. (доктор философских наук; профессор кафедры педагогики и психологии профессионального образования имени академика РАО В. А. Сластенина)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Войткова, А. Н. (кандидат филологических наук).
    Когнитивно-дискурсивные компетенции студентов-искусствоведов в профессиональном лингвообразовании [Текст] = Cognitive discourse competences of students art critics in professional linguistics education / А. Н. Войткова, Т. В. Сметанина, Е. А. Универсалюк // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2019. - № 7. - С. 89-92. - Библиогр.: с. 92 (13 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.58 + 79.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

   Музейное дело. Музееведение

   Музейные работники

Кл.слова (ненормированные):
дискурсивные компетенции -- иностранные языки -- интеллектуальные продукты -- когнитивные компетенции -- компетенции искусствоведа -- музейные учреждения -- профессиональное образование -- студенты-искусствоведы
Аннотация: Рассматривается необходимость развития и совершенствования когнитивно-дискурсивных компетенций у студентов-искусствоведов. В статье подчеркивается важность и необходимость изучения иностранных языков для успешной коммуникации с представителями других культур, а также саморазвития и профессионального роста искусствоведа.


Доп.точки доступа:
Сметанина, Т. В. (кандидат филологических наук); Универсалюк, Е. А. (кандидат филологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)