Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (51)Дипломные работы выпускников СГЮА за последние 5 лет (1)Авторефераты (1)Редкие книги Научной библиотеки СГЮА (19)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=изложение<.>)
Общее количество найденных документов : 53
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-53 
1.


    Розов, М. (проф.).

    "Парадигма", "дисциплина", "коллекторская программа" [Текст] / М. Розов // Высшее образование в России. - 2004. - N 9. - С. . 136-141. - Библиогр.: с. 141 (9 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-vobr04_000_009_0136_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 9. - C. 136-141. - vobr04_000_009_0136_1, 9, 136-141
УДК
ББК 87.252
Рубрики: Наука. Науковедение--Философские вопросы и методология отдельных наук
Кл.слова (ненормированные):
философия науки -- модели науки -- история науки -- наука -- образование -- парадигма -- коллекторские программы -- программы -- изложение знаний -- систематизация знаний -- знания -- научные исследования
Аннотация: Взгляд автора на связь науки и образования с позиций критики и дальнейшего развития представлений Т. Куна.


Доп.точки доступа:
Капица, П. Л. \.\; Борн, М. \.\; Борель, Эмиль \.\; Максвелл Д. К. \.\; Кун \т.\; Пропп \в. Я.\; Гумбольдт \а.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Теппоева, Т. В.

    Необходимая поправка в изложение теории выборочной оценки дисперсии [Текст] / Т. В. Теппоева // Вопросы статистики. - 2004. - N 12. - С. . 35-37. - Библиогр. в сносках. - s, 2004, , rus. - RUMARS-vops04_000_012_0035_1. - Научная библиотека Уральского государственного университета. - N 12. - С. 35-37. - vops04_000_012_0035_1, 12, 35-37
УДК
ББК 65в6 + 60.60
Рубрики: Экономика--Методы экономических исследований
   Статистика--Теория статистики

   Россия
Кл.слова (ненормированные):
доходы -- население -- доходы населения -- математическая статистика -- дисперсия -- оценка дисперсии -- выборочные совокупности -- математические методы -- выборочный метод
Аннотация: С помощью математических расчетов доказывается, что утверждение о том, что несмещенная оценка дисперсии по выборке должна вычисляться с учетом потери общей степени свободы вариации, верно лишь при условии, что дисперсия по генеральной совокупности также рассчитана с учетом потери общей степени свободы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Тюлин, И.

    Школа МГИМО в академическом исполнении [Текст] / И. Тюлин // Свободная мысль - XXI. - 2004. - N 2. - С. . 154-155. - Библиогр. в сносках. - s, 2004, , rus. - RUMARS-xxi_04_000_002_0154_1. - Научная библиотека Сыктывкарского государственного университета. - N 2. - С. 154-155. - xxi_04_000_002_0154_1, 2, 154-155
УДК
ББК 83.3(2Рос=Рус)
Рубрики: Литературоведение--Русская литература, 20 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
критика -- изложение -- детали -- психология лидеров -- авторы -- отечественные исследования
Аннотация: Рецензия на книгу "Системная история международных отношений".


Доп.точки доступа:
Богатуров \а.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Монин, М.

    Философия для экономистов [Текст] / М. Монин // Свободная мысль - XXI. - 2004. - N 2. - С. . 155-157. - Библиогр. в сносках. - s, 2004, , rus. - RUMARS-xxi_04_000_002_0155_1. - Научная библиотека Сыктывкарского государственного университета. - Рец. на кн.: Самсина А. И. Основы философии экономики. М.: Юнити-Дана, 2003, 272 стр. - N 2. - С. 155-157. - xxi_04_000_002_0155_1, 2, 155-157
УДК
ББК 83.3(2Рос=Рус)
Рубрики: Литературоведение--Русская литература, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
критика -- изложение -- программа по философии -- разделы -- экономика -- философское постижение -- рецензии -- книги


Доп.точки доступа:
Самсин \а. И.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Тюрина, Людмила Георгиевна (доцент, канд. филологических наук).
    Учебная книга в системе общения: диалог или монолог? [Текст] / Л. Г. Тюрина // Университетская книга. - 2007. - N 2. - С. . 52-55. - Библиогр.: с. 55 ( 6 назв. ). - RUMARS-unkn07_000_002_0052_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
учебники -- учебный материал -- учебные книги -- монологическое изложение -- диалогическое изложение -- инновации
Аннотация: Рассмотрены вопросы восприятия и понимания изложенного автором в книге учебного материала. Представлены возможности построения учебника как монолога, так и диалога. По мнению Л. Г. Тюриной диалогическое изложение более продуктивно для читательского восприятия и инновационная модель учебной книги, отвечающая современной парадигме образования, должна иметь диалогическую организацию текста.


Доп.точки доступа:
Тюрина, Людмила Георгиевна (канд. филологических наук, доц.) \л. Г.\

Найти похожие

6.


    Коган, А. М. (д. э. н., профессор).
    Теоретическая модель системы высокоразвитого рынка : о новой книге [Текст] / А. М. Коган // Деньги и кредит. - 2007. - N 6. - С. . 57-60. - 0; О новой книге. - RUMARS-mone07_000_006_0057_1
УДК
ББК 65.01
Рубрики: Экономика--Общая экономическая теория
Кл.слова (ненормированные):
микроэкономика -- макроэкономика -- теория хозяйства -- экономическая наука -- рынки -- рыночная система -- стихийный макрорегулятор рынка -- новые книги -- авторы -- авторское изложение -- монографии
Аннотация: Редакция представляет вниманию читателей новую книгу А. М. Когана "Макрорегулирование высокоразвитого рынка: "невидимая рука", конкуренция, потребности системы". Учитывая теоретическую и практическую актуальность и вместе с тем сложность поставленных проблем, на страницах журнала публикуется авторское изложение ключевых идей книги.


Найти похожие

7.


    Никитин, В. В. (канд. экон. наук).
    Информационный труд в образовательном процессе и количественная оценка его содержательности [Текст] / В. В. Никитин // Инновации в образовании. - 2007. - N 5. - С. . 149-158. - Библиогр.: с. 158 (7 назв. ). - RUMARS-inno07_000_005_0149_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
изложение учебного материала -- информационный труд -- информация -- передача информации -- типы задач -- умственные задачи -- усвоение информации -- учебный материал
Аннотация: Автор говорит о работе с информацией как об информационном труде. Отмечает важность для преподавателя умения преподносить информацию студентам. Выделяет режимы подачи учебного материала.


Найти похожие

8.


    Петров, В.
    Информационная безопасность России [Текст] / Виктор Петров, Сергей Петров // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2006. - N 9. - С. . 39-46. - 0; Нормативно-правовое обеспечение информационной безопасности (конспективное изложение). - s, 2006, , rus. - RUMARS-obzh06_000_009_0039_1. - Муниципальное учреждение культуры Объединение муниципальных библиотек г. Пермь (Центральная городская библиотека им. А. С. Пушкина). - Прил. - N 9. - С. 39-46. - obzh06_000_009_0039_1
УДК
ББК 66.3(2Рос)
Рубрики: Политика--Внутренняя политика России
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
информационная безопасность -- безопасность -- информация -- дезинформация -- информационные войны -- ИВ -- информационное оружие -- ИО -- социальная информация -- концепции -- доктрины -- военная доктрина -- нормативно-правовое обеспечение -- официальные документы -- конституции -- национальная безопасность
Аннотация: Лекция по информационной безопасности.


Доп.точки доступа:
Петров, С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Беспалько, В. П. (д-р пед. наук ; проф.).
    Параметры и критерии диагностической цели [Текст] / В. П. Беспалько // Образовательные технологии. - 2007. - N 1. - С. 18-34 : 3 рис., 4 табл. - 1; Параметры диагностичной цели. - 1; Учебный элемент (УЭ). - 1; Ступень абстракции - научный уровень изложения предмета. - 1; Уровень усвоения содержания обучения. - 1; Шкалы оценивания. - 1; Автоматизация усвоения. - 1; Осознанность усвоения. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - code, obte. - year, 2007. - no, 1. - ss, 18. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-obte07_no1_ss18_ad1
УДК
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
автоматизация усвоения -- диагностика -- диагностические цели -- изложение предметов -- исполнительский уровень деятельности -- качество образования -- осознанность усвоения -- оценивание -- содержание обучения -- творческий уровень деятельности -- учебные предметы -- учебные элементы -- ученический уровень деятельности -- шкалирование -- шкалы оценивания -- экспертный уровень деятельности
Аннотация: Понятия, допускающие измерения, называют параметрами, а их использование для количественного описания целей образования и дидактических явлений делает эти понятия диагностичными, т. е. такими, что их можно точно измерить и сравнить по величине.


Найти похожие

10.


    Манус, В.
    P. S. Послания президента России Федеральному Собранию РФ: о путях развития России и современного мирового сообщества [Текст] / В. Манус // Экология - XXI век: наука и политика. - 2007. - Т. 7, N 9 (48). - С. 79-80
ГРНТИ
УДК
ББК 66.01
Рубрики: Политика. Политология
   Философия и общая теория политики

Кл.слова (ненормированные):
выступления -- выступления президентов -- изложение тезисов -- роль идеологии -- дихотомия -- политический жаргон -- новые термины -- фразы параполитического характера -- терминологические индикаторы
Аннотация: Словарь-минимум фундаментальных понятий упомянутых в посланиях Президента России Парламенту РФ.


Найти похожие

11.


    Хайруллина, Е. Ф.
    Изложение резолютивной части решения: спорные моменты [Текст] / Е. Ф. Хайруллина // Арбитражная практика. - 2009. - N 6. - С. 54-58 . - ISSN 1608-6732
УДК
ББК 67.410.1
Рубрики: Право
   Гражданское процессуальное право

Кл.слова (ненормированные):
арбитражный процесс -- судебные акты -- судебное решение -- арбитражные суды -- суды
Аннотация: Содержание судебного решения, принятого арбитражным судом первой инстанции.


Найти похожие

12.


    Рапуто, А. Г.
    Реализация принципа когнитивной визуализации на примере учебного материала средней школы [Текст] / А. Г. Рапуто // Информатика и образование. - 2009. - N 7. - С. 75-78. - Библиогр.: с. 78 (4 назв. ) . - ISSN 0234-0453. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
визуальные метафоры -- изложение материала -- инновационные обучающие технологии -- когнитивная визуализация -- курс физики -- обучение -- средняя школа -- учебный материал -- физика в школе
Аннотация: Специалисты по когнитивной психологии в настоящее время обращают пристальное внимание на коммуникативную функцию визуальных метафор, которая включает представление и объяснение учебного материала в легко запоминающейся новой форме. Даже в таких предметах, как физика и программирование использование рассуждений, основанных на метафорах, обладает преимуществами перед формальным изложением учебного материала. На примере задач курса физики средней школы автор статьи демонстрирует реализацию принципа когнитивной визуализации.


Найти похожие

13.


    Рапуто, А. Г.

    Реализация принципа когнитивной визуализации на примере учебного материала средней школы [Текст] / А. Г. Рапуто // Информатика и образование. - 2009. - N 7. - С. 75-78. - Библиогр.: с. 78 (4 назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
визуальные метафоры -- изложение материала -- инновационные обучающие технологии -- когнитивная визуализация -- курс физики -- обучение -- средняя школа -- учебный материал -- физика в школе
Аннотация: Специалисты по когнитивной психологии в настоящее время обращают пристальное внимание на коммуникативную функцию визуальных метафор, которая включает представление и объяснение учебного материала в легко запоминающейся новой форме. Даже в таких предметах, как физика и программирование использование рассуждений, основанных на метафорах, обладает преимуществами перед формальным изложением учебного материала. На примере задач курса физики средней школы автор статьи демонстрирует реализацию принципа когнитивной визуализации.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

14.


    Киселева, Т. В. (соискатель кафедры педагогики УГПУ).
    Поэтическое изложение учебного материала на уроках математики как средство улучшения знаний учащихся [Текст] / Т. В. Киселева // Образование и общество. - 2010. - N 5 (64). - С. 36-39. - Библиогр.: с. 39 (15 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Методика преподавания учебных предметов--Россия

Кл.слова (ненормированные):
изложение учебного материала -- поэтическое изложение материала -- уроки математики -- преподавание математики -- текст -- учебные тексты -- поэтические учебные тексты -- мотивация к обучению -- усвоение материала -- интерес к предмету -- запоминание информации -- приемы запоминания -- средства обучения -- алгоритм конструирования поэтических учебных текстов
Аннотация: Рассматриваются возможности использования поэтических учебных текстов при обучении школьников как эффективного средства улучшения усвоения фундаментальных знаний (на примере математических дисциплин).

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Булгаков, Дмитрий Александрович.
    Оформление резолютивной части решения арбитражного суда как особый критерий его качества [Текст] / Булгаков Дмитрий Александрович // Закон. - 2011. - N 2. - С. 155-163 . - ISSN 0869-4400
УДК
ББК 67.410.1
Рубрики: Право
   Гражданское процессуальное право

Кл.слова (ненормированные):
арбитражные суды -- правосудие -- судебные решения -- исполнение судебных решений -- изложение судебных решений -- оформление судебных решений -- техника оформления -- разумные сроки
Аннотация: Влияние резолютивной части судебного решения на исполнимость судебного акта и достижение цели правосудия. Обоснование необходимости совершенствования техники оформления резолютивной части судебного решения арбитражного суда и повышения культуры ее изложения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Турбовской, Яков Семенович (доктор педагогических наук, профессор, заведующий лабораторией "Философия образования" Института теории образования и педагогики РАО).
    Возвращаясь к Сократу [Текст] / Я. С. Турбовской // Образование и общество. - 2011. - N 3 (68). - С. 91-95. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
умение мыслить -- умение формулировать мысли -- обучение русскому языку -- изучение русского языка -- преподавание русского языка -- качество преподавания русского языка -- русский язык -- родной язык -- учебные предметы -- познавательная активность -- мыслительная активность -- практическое мышление -- гомеостазная стабильность -- изложение мыслей -- развитие речи -- овладение речью -- письменная речь -- вербальная речь -- мотивация изучения русского языка -- древнегреческие философы
Аннотация: О необходимости признания фундаментальной роли русского языка в современном отечественном образовании, о задачах формирования у ребенка потребности думать на родном языке, умения аргументировать свое мнение и убедительно раскрывать его перед другими, быть в постоянном диалоге с самим собой для предельно адекватного внутреннего формулирования своей мысли.


Доп.точки доступа:
Сократ (древнегреческий философ ; 469-399 до н. э.)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Арискина, О. Л.
    Изложение учения о морфемике и словообразовании в "Грамматике... " В. Е. Адодурова (1738-1740) [Текст] / О. Л. Арискина // Вестник Мордовского госуниверситета. - 2011. - N 1. - С. 14-16. - Библиогр.: c. 16 (1 назв. ) . - ISSN 0236-2910
УДК
ББК 81.02 + 81.2Рус + 81
Рубрики: Языкознание
   Грамматика

   Русский язык

   История языкознания, 18 в.

Кл.слова (ненормированные):
лингвистические учения -- морфемика -- русская грамматика -- русские филологи -- словообразование -- учебные пособия -- филологические исследования
Аннотация: Статья посвящена изложению вопросов морфемики и словообразования в первой русской грамматике XVIII в., написанной В. Е. Адодуровым.


Доп.точки доступа:
Адодуров, В. Е. (1709-1780)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Бельский, Константин Степанович.
    Руководство студента-юриста над научным сочинением по финансовому праву. Методологические аспекты [Текст]. Часть 4. Изложение материала и оценка научного сочинения / Бельский Константин Степанович // Право и государство: теория и практика. - 2012. - № 5. - С. 80-89. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1815-1337
УДК
ББК 67
Рубрики: Право
   Право. Юридические науки в целом

Кл.слова (ненормированные):
научные сочинения -- дипломные работы -- курсовые работы -- финансовое право -- научное руководство -- изложение материала -- стиль научного сочинения -- оценка научного сочинения -- отзывы -- защита научных работ
Аннотация: Содержание и особенности научного руководства исследовательской деятельностью студентов-юристов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Васяев, Александр Александрович (кандидат юридических наук; адвокат).
    О способе изложения доказательств в тексте приговора суда [Текст] / . А. Васяев // Адвокатская практика. - 2012. - № 4. - С. 2-3. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 67.410.2
Рубрики: Право
   Уголовное процессуальное право

Кл.слова (ненормированные):
приговоры суда -- доказательства -- суды -- изложение приговора
Аннотация: Рассматривается вопрос о способе изложения доказательств в тексте приговора суда.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Ан, А. Ф. (кандидат технических наук; доцент).
    Согласование курсов общей физики и математики в высшем техническом образовании [Текст] / А. Ф. Ан, В. М. Соколов // Инновации в образовании. - 2012. - № 7. - С. 4-18. - Библиогр.: с. 10-11 (7 назв. ). - Прил. . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.26 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
курсы физики -- курсы высшей математики -- матрица логических связей -- логические связи -- высшее техническое образование -- изложение учебного материала -- учебные материалы
Аннотация: В статье обоснована необходимость согласования курсов общей физики и высшей математики для технических направлений подготовки и предложена процедура ее проведения.


Доп.точки доступа:
Соколов, В. М. (доктор педагогических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-53 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)