Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=коллекторские программы<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Розов, М. (проф.).

    "Парадигма", "дисциплина", "коллекторская программа" [Текст] / М. Розов // Высшее образование в России. - 2004. - N 9. - С. . 136-141. - Библиогр.: с. 141 (9 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-vobr04_000_009_0136_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 9. - C. 136-141. - vobr04_000_009_0136_1, 9, 136-141
УДК
ББК 87.252
Рубрики: Наука. Науковедение--Философские вопросы и методология отдельных наук
Кл.слова (ненормированные):
философия науки -- модели науки -- история науки -- наука -- образование -- парадигма -- коллекторские программы -- программы -- изложение знаний -- систематизация знаний -- знания -- научные исследования
Аннотация: Взгляд автора на связь науки и образования с позиций критики и дальнейшего развития представлений Т. Куна.


Доп.точки доступа:
Капица, П. Л. \.\; Борн, М. \.\; Борель, Эмиль \.\; Максвелл Д. К. \.\; Кун \т.\; Пропп \в. Я.\; Гумбольдт \а.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Загидуллин, Ж. К. (аспирант).
    Роль неявного знания в подготовке ученого [Текст] / Ж. К. Загидуллин // Высшее образование в России. - 2012. - № 12. - С. 118-124. - Библиогр.: с. 124 (23 назв.) . - ISSN 1994-2796
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
коллекторские программы -- молодые ученые -- наука -- неявное знание -- подготовка ученых -- психология -- социальные эстафеты -- теория социальных эстафет -- ученые
Аннотация: Посвящено анализу проблемы неявного знания в науке; сформулировано представление о неустранимости невербализованных компонентов в деятельности ученого.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Кузнецова, Наталия Ивановна (доктор философских наук, профессор, главный научный сотрудник).
    Феномен научной дисциплины [Текст] : эпистемологический анализ / Н. И. Кузнецова // Высшее образование в России. - 2017. - № 3. - С. 59-70. - Библиогр.: с. 69-70 (19 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- институализация -- исследовательские программы -- когнитивная институализация -- коллекторские программы -- научные дисциплины -- социальная институализация -- учебные курсы
Аннотация: На широком историко-научном материале демонстрируется, что процесс формирования научных дисциплин является проявлением самоорганизации научного сообщества.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)