Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=бакалавры лингвистики<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Краснова, Мария Александровна (старший преподаватель кафедры теории и практики французского языка и перевода; аспирант кафедры лингводидактики и методики преподавания иностранных языков).
    Пропедевтический модуль как средство оптимизации начального этапа обучения будущих переводчиков иностранному языку [Текст] / М. А. Краснова // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 8: Специальный выпуск. - С. 95-97 : фот. - Библиогр.: с. 97 (4 назв.)
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
1 курс -- бакалавры лингвистики -- будущие переводчики -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- иностранные языки -- иноязычная коммуникативная компетенция -- иноязычная компетенция -- иноязычное образование -- коммуникативная компетенция -- лингвистическая подготовка -- лингвистические вузы -- начальная лингвистическая подготовка -- обучение иностранным языкам -- оптимизация обучения -- первокурсники -- переводчики -- подготовка переводчиков -- пропедевтические модули -- пропедевтическое обучение -- профессиональные компетенции -- учебные дисциплины -- учебные пособия -- французский язык -- языковые вузы
Аннотация: Рассмотрены вопросы оптимизации начальной лингвистической подготовки будущих переводчиков путем использования потенциала пропедевтического обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Астанина, Оксана Андреевна.
    Вероятностные модели в гуманитарных науках: начальные положения практического курса [Текст] = Probabilistic models in the Humanities: basic theses of the practical course / О. А. Астанина, Е. В. Князева // Информатика и образование. - 2015. - № 5. - С. 88-92 : 8 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 92 (3 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бакалавры лингвистики -- вероятностное моделирование -- вероятностные модели -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- гуманитарные науки -- информационное моделирование -- лингвисты -- математическая статистика -- подготовка бакалавров -- практические курсы -- прикладная лингвистика -- профессиональная подготовка
Аннотация: Показана значимость практического курса "Вероятностные модели в гуманитарных науках" для восприятия основных понятий и методов стохастического моделирования в профессиональной подготовке бакалавров лингвистики. Практический курс выстроен таким образом, что понимание основных терминов и принципов создания вероятностных моделей будет способствовать дальнейшему усвоению вероятностной обработки лингвистической информации и использованию вероятностных моделей в лингвистике.


Доп.точки доступа:
Князева, Е. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Павлушина, Вера Алексеевна.
    Практические аспекты преподавания дисциплины "Информационные технологии в лингвистике" [Текст] : обзор лабораторного практикума по изучению системы управления базами данных Microsoft Access / В. А. Павлушина, Ю. Ю. Визер // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2015. - № 10. - С. 84-96. - Библиогр.: с. 96 (4 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
Microsoft Access -- базы данных -- бакалавры лингвистики -- информационные технологии -- лабораторные практикумы -- лингвистика -- методика преподавания -- образовательный процесс -- педагогические технологии -- подготовка бакалавров лингвистов -- преподавание информатики -- системы управления
Аннотация: Особенности практической подготовки бакалавров лингвистики при изучении информационных технологий.


Доп.точки доступа:
Визер, Юлия Юрьевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)