Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=адаптация к школе<.>)
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 16
1.


    Российская Федерация (Москва). Министерство образования.
    [О методическом письме Института возрастной физиологии РАО "Об использовании Программ индивидуального адаптивного развития при подготовке детей к школе"] [Текст] : письмо Департамента общего и дошкольного образования Минобразования РФ от 17 февраля 2004 г. N 14-51-36/13 / Российская Федерация (Москва), Министерство образования // Вестник образования России. - 2004. - N 13. - С. . 88. - RUMARS-obra04_000_013_0088_1
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика, 2004 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- письма -- адаптивное развитие -- подготовка к школе -- адаптация к школе -- индивидуальное адаптивное развитие -- программы адаптации -- программы адаптивного развития -- дошкольники


Доп.точки доступа:
Российская академия образования \институт возрастной физиологии\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Российская Федерация (Москва). Министерство образования.
    Методическое письмо Института возрастной физиологии Российской академии образования "Об использовании Программ индивидуального адаптивного развития при подготовке детей к школе" [Текст] : приложение к письму Минобразования РФ от 17. 02. 04 N 14-51-36/13 / Российская Федерация (Москва), Министерство образования // Вестник образования России. - 2004. - N 13. - С. . 88-93. - RUMARS-obra04_000_013_0088_2
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика, 2004 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- письма -- методические письма -- адаптивное развитие -- подготовка к школе -- адаптация к школе -- индивидуальное адаптивное развитие -- программы адаптации -- программы адаптивного развития -- дошкольники


Доп.точки доступа:
Российская академия образования \институт возрастной физиологии\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Лифинцева, А. А. (аспирантка).

    Особенности социально-психологической адаптации к школе детей с хроническими соматическими заболеваниями [Текст] / А. А. Лифинцева // Журнал прикладной психологии. - 2005. - N 1. - С. . 38-42. - Библиогр.: с. 43 (13 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-jprp05_000_001_0038_1. - Научная библиотека ГОУ ВПО "Удмуртский государственный университет". - Ил.: 2 табл. - N 1. - С. 38-42. - jprp05_000_001_0038_1, 1, 38-42
УДК
ББК 88.8 + 88.48
Рубрики: Психология--Детская психология--Медицинская психология
Кл.слова (ненормированные):
дети -- дошкольники -- первоклассники -- родители -- заболевания детей -- болезни детей -- детские болезни -- соматические заболевания -- хронические заболевания -- школа -- подготовка к школе -- адаптация к школе -- социальная адаптация -- психологическая адаптация -- школьная адаптация
Аннотация: Анализ особенностей детско-родительских отношений как фактора, определяющего успешность социально-психологической адаптации детей, имеющих хронические соматические заболевания; изучение психологических особенностей детей с заболеваниями в период социально-психологической адаптации к школе; сравнительный анализ особенностей адаптации детей с заболеваниями различной степени тяжести и различных нозологий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Ванькова, Г. В. (засл. учитель РФ).

    Особенности дифференцированного подхода в период обучения грамоте первоклассников [Текст] / Ванькова Г. В. // Аспирант и соискатель. - 2006. - N 5. - С. . 75-78. - s, 2006, , rus. - RUMARS-asps06_000_005_0075_1. - Библиотека Южно-Российского государственного университета экономики и сервиса. - N 5. - С. 75-78. - asps06_000_005_0075_1, 5, 75-78
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
адаптация детей -- адаптация к школе -- дифференцированность обучения -- дифференцированный подход -- индивидуализация обучения -- обучение в школе -- первоклассники -- творческое развитие детей
Аннотация: Автор доказывает, что обучение первоклассников должно быть организовано с учетом индивидуального уровня готовности к школьному обучению, а также степени и длительности адаптационного периода.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Бадьина, Н. П.
    Динамика показателей школьной адаптации часто болеющих учащихся начальных классов [Текст] / Н. П. Бадьина // Вопросы психологии. - 2007. - N 1. - С. . 53-61. - Библиогр.: с. 61 (5 назв. ). - RUMARS-vopp07_000_001_0053_1
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология--Детская психология
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
адаптация -- школьная адаптация -- часто болеющие дети -- часто болеющие учащиеся -- семейная ситуация -- адаптация к школе -- компенсаторные механизмы
Аннотация: Даны результаты лонгитюдного исследования показателей адаптации часто болеющих учеников начальных классов. Экспериментально доказано, что процесс адаптации часто болеющих первоклассников имеет свою специфику, которая заключается в прогрессирующем снижении показателей физиологической и психологической адаптированости и стабильности показателей в учебной и социальной сферах. Специфика школьной адаптации часто болеющих учащихся определется особенностями семейной ситуации и родительским отношением к ребенку. Определены основные аспекты психологической помощи часто болеющим учащимся в период их адаптации к начальной школе.


Найти похожие

6.


    Кирпичев, В. И.
    Школьный стресс [Текст] : из цикла "Здоровье как экологическая проблема" / В. И. Кирпичев // Экология и жизнь. - 2007. - N 1. - С. . 27-31. - 0; Акупунктура без игл (по Д. Керни). - RUMARS-eizh07_000_001_0027_1. - В прилож: "Акупунктура без игл" (по Д. Керни)
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
дети -- школьники -- стресс -- школьный стресс -- здоровье школьников -- учебная деятельность -- адаптация к школе -- эмоциональный стресс -- аутотренинг -- методы саморегуляции -- аутогенная тренировка -- режим дня -- сон -- гигиена учебной деятельности
Аннотация: Об учебной нагрузке школьников, влияющий на здоровье, адаптации детей к школьному обучению, об эмоцинально-психической нагрузке и ее регулировании, а также методиках по профилактике стресса у школьников.


Найти похожие

7.


    Гинзбург, Элеонора.
    Три месяца до школы [Текст] / Элеонора Гинзбург // Обучение в России и за рубежом. - 2007. - N 5. - С. . 18-19. - RUMARS-obro07_000_005_0018_1. - Ил.: 2 фот.
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- подготовка к школе -- адаптация к школе -- психологическая адаптация -- первоклассники
Аннотация: О психологической подготовке дошколят к школе. Что же происходит в это время с ребенком и как наиболее полноценно использовать летние месяцы для адаптации к школе?.


Найти похожие

8.


    Субраков, Александр Дмитриевич.
    Адаптация учащихся-хакасов 1-го года обучения к школьной среде (результаты экспериментальных данных) [Текст] / А. Д. Субраков // Образование и наука. - 2008. - N 5. - С. 108-111 . - ISSN 1991-5639
УДК
ББК 74.2 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Психология

   Детская психология--Абакан, город--Республика Хакасия--Россия

Кл.слова (ненормированные):
этнопедагогика -- начальный классы -- младшие школьники -- этнические особенности детей -- возрастные особенности детей -- тест Дерево -- графические тесты -- адаптация к школе -- психолог в школе -- школьный психолог
Аннотация: У каждого народа свое традиционное миросозерцание, своя "картина мира". Знание этнических особенностей детей может помочь учителю в обучении учеников коренной национальности. Сделана попытка выделить этнические особенности учеников-хакасов, показать их отличие от учеников других национальностей, живущих на территории Республики Хакасия.


Найти похожие

9.


    Базанова, Е.
    В первый класс по конкурсу [Текст] / Екатерина Базанова // Здоровье населения и среда обитания. - 2009. - N 16/17 (112). - С. 26-27 . - ISSN Ново-е вр
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, город
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- подготовка к школе -- московские школы -- адаптация к школе -- подготовительные курсы -- шестилетки
Аннотация: О подготовительных курсах для шестилеток в московских школах.


Найти похожие

10.


    Салмина, Н. Г.
    Опросник для учителя по наблюдению школьного поведения [Текст] / Н. Г. Салмина, И. Г. Тиханова // Психология обучения. - 2009. - N 5. - С. 104-115. - Библиогр.: с. 114-115 (4 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 74.204 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
опросники -- адаптация к школе -- школьное обучение -- поведение школьника -- поведение на уроке -- прямое наблюдение -- непрямое наблюдение -- коррекционная работа
Аннотация: Русскоязычный вариант опросника для учителя по наблюдению школьного поведения Бьянки Заззо. Диагностика адаптации ребенка к школе и выявление причин трудностей включения в ситуацию школьного обучения.


Доп.точки доступа:
Тиханова, И. Г; Заззо, Б.

Найти похожие

11.


    Намм, Лариса Антониновна (педагог-психолог).
    Опыт психолого-педагогического сопровождения учащихся первых классов и их родителей в МОУ "СОШ № 6" [Текст] / Л. А. Намм // Мир образования - образование в мире. - 2013. - № 1 (49). - С. 134-142. - Библиогр.: с. 142 (2 назв. ). - Примеч.: 4 прил. . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.204 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
адаптация к школе -- будущие первоклассники -- начальная школа -- отклонения в развитии -- памятки -- педагоги-психологи -- первоклассники -- психологи -- психолого-педагогическое сопровождение -- психофизическое развитие -- рекомендации -- родители -- советы родителям -- учащиеся -- учителя -- школьное обучение -- школьные психологи
Аннотация: Предлагается опыт психолого-педагогического сопровождения первоклассников, их адаптации к школьному обучению. Выделяются направления работы с детьми, родителями и педагогами, которые могут облегчить процесс приспособления ребенка к школьному обучению.


Доп.точки доступа:
МОУ "Средняя образовательная школа № 6"; МОУ "СОШ № 6"; Средняя образовательная школа № 6
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Шишова, А. В.
    Влияние хронобиологического типа первоклассника на течение адаптации к обучению [Текст] / А. В. Шишова, Л. А. Жданова, Е. А. Ланина // Здоровье населения и среда обитания. - 2014. - № 5. - С. 20-22 : табл. - Библиогр.: с. 21-22 (7 назв.)
УДК
ББК 51.28 + 28.707.3
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Россия--Российская Федерация
   Гигиена детей и подростков

   Биология

   Физиология человека

Кл.слова (ненормированные):
адаптация к обучению -- адаптация к школе -- биологические ритмы -- вечерний хронобиологический тип -- двигательная активность -- дети -- дисциплина -- здоровье школьников -- индифферентный хронобиологический тип -- первоклассники -- познавательная деятельность -- успеваемость -- утренний хронобиологический тип -- хронобиологические типы -- школьники -- эмоционально-поведенческие реакции
Аннотация: Процесс адаптации к школе во многом определяется индивидуальными особенностями детей. Перспективным вариантом учета типологических свойств каждого ребенка является выявление его биоритмологического профиля. Это возможно благодаря использованию методологического подхода, предполагающего разделение детей в зависимости от особенностей суточной ритмики работоспособности на утренний, индифферентный и вечерний типы.


Доп.точки доступа:
Жданова, Л. А.; Ланина, Е. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Никитина, Е. В.
    Организация мониторинга возможностей и способностей обучающихся как одно из условий реализации ФГОС начального общего образования [Текст] : [опыт работы школы № 2 с углубленным изучением английского языка г. Великого Новгорода] / Е. В. Никитина // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2015. - № 1. - С. 37-54
УДК
ББК 74.202 + 88.8 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Великий Новгород, город
   Теория и методика обучения--Россия--Великий Новгород, город

   Психология--Россия--Великий Новгород, город

   Детская психология--Россия--Великий Новгород, город

Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- 2 класс -- 3 класс -- 4 класс -- ФГОС -- адаптация к школе -- диагностический инструментарий -- интеллектуальное развитие -- качество образования -- коммуникативные учебные действия -- младший школьный возраст -- мониторинг возможностей -- мониторинг способностей -- общеобразовательные учебные заведения -- опыт работы -- познавательные учебные действия -- психолого-педагогическое сопровождение -- развивающее обучение -- регулятивные учебные действия -- система качества образования -- система мониторинга образования -- универсальные учебные действия -- уровень интеллектуального развития -- федеральные государственные общеобразовательные стандарты -- школы -- школьная адаптация -- школьная мотивация
Аннотация: Психолого-педагогическое сопровождение учебно-воспитательного процесса школы, целью которого является адаптация учеников к обучению в начальной школе. Формирование универсальных учебных действий, в частности познавательных, регулятивных и коммуникативных.


Доп.точки доступа:
Школа № 2
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Грицина, О. П.
    Особенности адаптации к общеобразовательной школе первоклассников, посещающих организации дополнительного образования [Текст] / О. П. Грицина, Л. В. Транковская // Здоровье населения и среда обитания. - 2018. - № 9. - С. 23-27 : табл. - Библиогр.: с. 26-27 (18 назв.)
УДК
ББК 51.28 + 74.2 + 60.60
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Россия--Российская Федерация
   Гигиена детей и подростков

   Образование. Педагогика

   Общеобразовательная школа

   Статистика

   Теория статистики

Кл.слова (ненормированные):
адаптация к обучению -- адаптация к школе -- адаптация первоклассников -- дети -- динамика массы тела -- дополнительное образование -- здоровье первоклассников -- медицинская статистика -- невротические расстройства -- организации дополнительного образования -- оценка здоровья -- первоклассники -- успеваемость -- человек -- школы -- школьники -- эмоционально-поведенческие реакции
Аннотация: Рассмотрено изучение особенностей процесса адаптации к общеобразовательной школе у первоклассников, одновременно приступивших к обучению в организациях дополнительного образования.


Доп.точки доступа:
Транковская, Л. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Уланова, С. А.
    Профилактические возможности технологии обучения младших школьников в условиях активной сенсорно-развивающей среды [Текст] / С. А. Уланова, М. И. Степанова // Здоровье населения и среда обитания. - 2018. - № 8. - С. 39-43 : табл. - Библиогр.: с. 43 (11 назв.)
УДК
ББК 51.28
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Россия--Российская Федерация--Коми; Сыктывкар; Крайний Север
   Гигиена детей и подростков

Кл.слова (ненормированные):
адаптация к школе -- гигиенические исследования -- гиподинамия -- здоровье детей -- здоровьесберегающая образовательная среда -- зрительное утомление -- климатические условия жизни -- младшие школьники -- общеобразовательные учреждения -- педагогические технологии -- профилактические мероприятия -- сенсорно-развивающая среда -- сердечно-сосудистая система -- сравнительные исследования -- технологии обучения -- тревожное состояние -- утомление -- учебные нагрузки -- физическая активность -- функциональное состояние организма -- школы -- школьники младших классов -- экспериментальное обучение
Аннотация: Дана оценка здоровьесберегающему потенциалу технологии обучения младших школьников в условиях активной сенсорно-развивающей среды.


Доп.точки доступа:
Степанова, М. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Степанова, Елена.
    Чтобы учиться на пятерки [Текст] : упражнения на развитие когнитивных навыков, игры для адаптации к школе / Елена Степанова // Библиополе. - 2023. - № 6. - С. 74-80 : фот.
УДК
ББК 78.39
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиотечная работа с детьми и подростками--Россия--Чувашская Республика--Чебоксары, город

Кл.слова (ненормированные):
адаптация к школе -- городские библиотеки -- дошкольники -- игровые формы работы -- младшие школьники -- мотивация к учебе -- обучающие занятия -- сценарии детских занятий
Аннотация: Показана работа Молодежной библиотеки имени И. С. Тургенева - филиала № 18 Объединения библиотек города Чебоксары, нацеленная на развитие мотивации детей к учебе и адаптации к школе. Предложен сценарий одного из занятий.


Доп.точки доступа:
Молодежная библиотека имени И. С. Тургенева - филиал № 18 Объединения библиотек города Чебоксары; Объединение библиотек города Чебоксары \молодежная библиотека имени и. с. тургенева - филиал № 18\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)