Поисковый запрос: (<.>K=ДОО<.>) |
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 20 |
1.
|
Письменская, И. А. Организация сетевого взаимодействия в рамках оптимизации образовательного процесса дошкольной образовательной организации [Текст] / Письменская И. А., Полякова Е. Ю., Янгулова Г. В.> // Методист. - 2014. - № 7. - С. 66-68. - Библиогр.: с. 68 (3 назв.)
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОО -- ИКТ -- ФГОС -- детские сады -- дошкольная образовательная организация -- информационно-телекоммуникационные технологии -- образовательные инновации -- обучающие программы -- оптимизация образовательного процесса -- сетевое взаимодействие -- федеральные государственные образовательные стандарты Аннотация: Рассмотрены возможности оптимизации образовательного процесса в группах семейного воспитания дошкольной образовательной организации с помощью ИКТ.
Доп.точки доступа: Полякова, Е. Ю.; Янгулова, Г. В.; МБДОУ МО "Детский сад комбинированного вида"; Детский сад комбинированного вида Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Декларация "О создании Ассоциации лучших дошкольных образовательных организаций" (партнерство журнала "Вестник образования России") [Текст] : [принята участниками семинара-совещания руководителей и педагогов ДОО, 17 июня 2014 г., городской округ Троицк г. Москвы]> // Вестник образования России. - 2014. - № 14. - С. 63-66
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ассоциации -- декларации -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные организации -- лучшие образовательные организации -- модернизация образования -- образовательные организации -- общественные объединения -- официальные материалы -- развитие дошкольного образования -- рекомендации -- семинары-совещания Аннотация: Участники семинара-совещания руководителей и педагогов дошкольных образовательных организаций приняли решение о создании нового общественного объединения.
Доп.точки доступа: Ассоциация лучших дошкольных образовательных организаций Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Доронова, Татьяна Николаевна (кандидат педагогических наук). Проблемы реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования в семье [Текст] / Т. Н. Доронова, Н. В. Тарасова, Е. Г. Хайлова> // Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 4 (56). - С. 91-94. - Библиогр.: с. 94 (7 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.1 + 74.9 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика--Россия, 21 в. Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): ДОО -- взаимодействие -- детские сады -- домашнее образование -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные организации -- образование в семье -- образовательный процесс -- общеобразовательные программы -- педагоги -- родители -- самоаудит -- семейное образование -- семьи Аннотация: Рассматриваются новые подходы к взаимодействию дошкольной образовательной системы с семьей, воспитывающей ребенка вне образовательной организации.
Доп.точки доступа: Тарасова, Наталья Владимировна (кандидат педагогических наук; доцент); Хайлова, Елена Геннадьевна (кандидат филологических наук; ведущий научный сотрудник) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Бухалова, И. М. (специалист). Независимая оценка образовательной деятельности ДОО [Текст] / И. М. Бухалова, С. С. Щепеткова> // Аккредитация в образовании. - 2016. - № 2 (86). - С. 33 : 1 фот., 1 рис.
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОО -- детские сады -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные организации -- критерии независимой оценки -- модернизация образования -- мониторинг эффективности -- образовательная деятельность -- образовательные стандарты -- образовательные услуги Аннотация: О необходимости проведения независимой оценки качества образовательной деятельности дошкольных образовательных организаций.
Доп.точки доступа: Щепеткова, С. С. (специалист) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Трифонова, Т. А. Из опыта работы краснодарского научно-методического центра по формированию профессиональной компетентности педагогов ДОО [Текст] / Трифонова Т. А., Полякова Е. Ю., Шалота Н. А.> // Методист. - 2016. - № 6. - С. 16-20. - Библиогр.: с. 19-20 (7 назв.)
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольная образовательная организация -- дошкольники -- дошкольное образование -- инновационное мышление -- инновационные образовательные программы -- компетенции -- профессиональная компетентность Аннотация: Рассмотрены основные аспекты формирования и развития профессиональной компетентности педагогов дошкольного образования.
Доп.точки доступа: Полякова, Е. Ю.; Шалота, Н. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Петерсон, Л. Г. (доктор педагогических наук; профессор; директор). Миссия Центра СДП "Школа 2000..." АПК и ППРО: учить педагогов формировать умение учиться в системе непрерывного образования ДОО - школа - вуз [Текст] / Л. Г. Петерсон> // Вестник образования. - 2016. - № 19. - С. 51-53
. - ISSN 0130-8882ББК 74р + 74.05 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): деятельностный метод -- математическое образование -- педагоги -- системно-деятельностный подход -- умение учиться Аннотация: О некоторых направлениях работы Центра системно-деятельностной педагогики "Школа 2000... ". Одним из таких направлений является создание и реализация дидактической системы деятельностного метода (ДСДМ). Используемые в настоящее время в школах инструменты деятельностного подхода в большинстве случаев не обеспечивают системное формирование универсальных учебных действий. Учащиеся не умеют ставить перед собой учебную цель и у них отсутствует умение учиться. ДСДМ позволяет устранить указанный недостаток. За 12 лет коллектив Центра создал многоуровневую систему подготовки педагогов к практической реализации ДСДМ как инструмента реализации ФГОС и Концепции развития математического образования в РФ на всех ступенях образования.
Доп.точки доступа: Центр системно-деятельностной педагогики "Школа 2000... "; Школа 2000..., центр системно-деятельностной педагогики Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Урунтаева, Галина Анатольевна (доктор психологических наук; профессор; главный научный сотрудник). Специфика построения практикума по овладению воспитателем диагностической функцией профессиональной деятельности [Текст] / Г. А. Урунтаева> // Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 3 (63). - С. 230-240. - Библиогр.: с. 239-240 (10 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74р + 74.202 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Теория и методика обучения Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): ДОО -- будущие воспитатели -- будущие педагоги -- диагностические компетенции -- дошкольные образовательные организации -- компетенции -- методика преподавания психологии -- методики обучения -- методы диагностики -- обучение психологии -- обучение студентов -- педагогическая диагностика -- практикумы -- психодиагностика -- психологическое обучение -- психология детей -- структура компетенций -- студенты -- технологический компонент -- учебные задания -- формирование компетенций Аннотация: Рассматриваются цели, задачи, принципы, этапы и программа построения практикума по детской психологии, направленного на развитие диагностических компетенций у будущих воспитателей дошкольных образовательных организаций. Раскрываются вопросы и методы изучения ребенка в практикуме.
Доп.точки доступа: Урутаева, Г. А.; Коломинский, Я. Л.; Панько, Е. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Российская Федерация. Министерство образования и науки; Департамент государственной политики в сфере общего образования. Информация о лучших практиках механизмов бюджетного финансирования частных дошкольных образовательных организаций, реализующих образовательную программу дошкольного образования, в том числе созданных учреждениями профессионального и дополнительного образования, а также учреждениями культуры и спорта [Текст] : приложение к письму от 12.01.2017, № 08-25 / Российская Федерация, Министерство образования и науки; Департамент государственной политики в сфере общего образования> // Официальные документы в образовании. - 2017. - № 8. - С. 13-27
. - ISSN 0234-7512ББК 65.497 + 74.1 Рубрики: Экономика Экономика культуры, науки, просвещения Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): бюджетное финансирование -- дошкольные образовательные организации -- образовательные организации -- официальные материалы -- письма -- частные дошкольные образовательные организации
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Десненко, Светлана Иннокентьевна (доктор педагогических наук). Формирование ИКТ-компетентности будущих педагогов дошкольных образовательных организаций в контексте требований современных стандартов [Текст] = Formation of IT competence of future teachers of preschool educational organizations in the context of the requirements of modern standards / С. И. Десненко, Т. Е. Пахомова> // Информатика и образование. - 2018. - № 5. - С. 49-54 : рис. - Библиогр.: с. 54 (16 назв.). - Рез. англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): ДОО -- ИКТ -- ИКТ-компетентность -- ФГОС -- воспитатели -- дошкольные образовательные организации -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- лабораторно-практические работы -- междисциплинарные курсы -- образовательные стандарты -- подготовка педагогов -- профессиональные компетенции -- профессиональные стандарты -- учебно-методические задания -- учебно-профессиональные задания -- учебные задания -- федеральные государственные образовательные стандарты -- формирование ИКТ-компетентности Аннотация: Представлена и обоснована модель формирования ИКТ-компетентности будущего педагога дошкольной образовательной организации с учетом требований современных стандартов. Основу модели составляет междисциплинарный курс, в рамках которого возможно поэтапное формирование ИКТ-компетентности будущих педагогов.
Доп.точки доступа: Пахомова, Татьяна Евгеньевна; Читинский педагогический колледж Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Профессиональный союз работников народного образования и науки Российской Федерации ; Исполнительный комитет. О примерных положениях о системе управления охраной труда [Текст] : постановление от 06.12.2017, № 11-12 / Профессиональный союз работников народного образования и науки Российской Федерации ; Исполнительный комитет> // Официальные документы в образовании. - 2018. - № 28. - С. 41-61. - Прил. - Окончание следует
. - ISSN 0234-7512ББК 67.405.1 + 74.1 Рубрики: Право Трудовое право Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОО -- дошкольные образовательные организации -- официальные материалы -- охрана труда в ДОО -- письма -- положения
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Профессиональный союз работников народного образования и науки Российской Федерации ; Исполнительный комитет Профсоюза. О примерных положениях о системе управления охраной труда [Текст] : постановление от 06.12.2017, № 11-12 / Профессиональный союз работников народного образования и науки Российской Федерации ; Исполнительный комитет Профсоюза> // Официальные документы в образовании. - 2018. - № 29. - С. 34-59. - Прил. - Окончание. Начало : № 28
. - ISSN 0234-7512ББК 67.405.1 + 74.1 Рубрики: Право Трудовое право Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОО -- документы по охране труда -- дошкольные образовательные организации -- официальные материалы -- охрана труда в ДОО -- перечни документов -- письма -- положения -- примерные положения
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Петрова, С. Н. Оценка инновационной образовательной среды дошкольной образовательной организации [Текст] / С. Н. Петрова> // Методист. - 2019. - № 7. - С. 61-64. - Библиогр.: с. 64 (14 назв.)
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОО -- дошкольная образовательная организация -- дошкольная педагогика -- дошкольное воспитание -- инновационная образовательная среда -- инновационный потенциал педагогов -- инновационный потенциал руководителя Аннотация: В данной статье рассмотрена проблема изучения особенностей образовательной среды ДОО на предмет ее инновационности.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Тихонова, Юлия Александровна. Цифровое образование: использование электронных ресурсов в психологическом сопровождении образовательного процесса [Текст] = Digital education: using electronic resources in psychological support of the educational process / Ю. А. Тихонова> // Информатика и образование. - 2020. - № 3. - С. 55-61 : 2 фот., 10 рис. - Библиогр.: с. 60-61. - Рез. и библиогр. рус., англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): 1С -- ДОО -- готовность в школе -- детские сады -- дошкольная психодиагностика -- дошкольники -- дошкольные образовательные организации -- информационные технологии -- компьютерные программы -- коррекционно-развивающая работа -- образовательный процесс -- программные продукты -- психологи -- психологическая готовность -- психологическое сопровождение -- цифровое образование -- электронные образовательные ресурсы -- электронные ресурсы Аннотация: Опыт использования программных продуктов фирмы "1С" в практической работе психологической службы детского сада № 318 города Перми в аспектах психологического мониторинга готовности детей к обучению в школе и коррекционно-развивающей работы с дошкольниками.
Доп.точки доступа: Детский сад № 318 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Российская Федерация. Министерство просвещения; Департамент государственной политики и управления в сфере общего образования. О направлении методических рекомендаций [Текст] : письмо Департамента государственной политики и управления в сфере общего образования Минпросвещения РФ от 24 февраля 2022 г., № 03-217 / Российская Федерация, Министерство просвещения; Департамент государственной политики и управления в сфере общего образования> // Вестник образования России. - 2022. - № 9. - С. 45-64. - 3 прил.
ББК 74.1 + 88.492 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика--Россия--Донецкая Народная Республика--Луганская Народная Республика; ЛНР; ДНР Психология Практическая (консультативная) психология--Россия--Донецкая Народная Республика--Луганская Народная Республика; ЛНР; ДНР Кл.слова (ненормированные): ДОО -- беженцы -- воспитатели -- временные переселенцы -- дети дошкольного возраста -- дошкольники -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные организации -- законные представители -- методические рекомендации -- образовательная деятельность -- образовательные организации -- официальные материалы -- памятки -- педагоги-психологи -- педагогические работники -- письма -- права детей -- право на образование -- прием детей -- прием на обучение -- психологическая поддержка -- психологическая помощь -- психолого-педагогическая помощь -- работа с детьми -- рекомендации -- родители -- руководители организаций Аннотация: В публикуемом письме направляются Методические рекомендации по обеспечению права на получение дошкольного образования детей, прибывающих с территорий Донецкой Народной Республики и Луганской Народной Республики.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Мушкина, Ирина Анатольевна (кандидат педагогических наук). Разработка и экспериментальная апробация программы психолого-педагогического сопровождения и поддержки одаренных детей дошкольного возраста в условиях ДОО [Текст] = Psychological and pedagogical support for gifted pre-school ceneral education programme development and experimental testing / Мушкина Ирина Анатольевна, Михалькова Ольга Анатольевна, Садилова Оксана Павловна, Мушкин Влад Геннадьевич> // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2022. - № 1. - С. 49-55 : 5 рис.
. - ISSN 1998-0736ББК 74 + 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): апробация программ -- воспитание одаренных детей -- выявление детской одаренности -- выявление одаренных детей -- дети -- дети одаренные -- детская одаренность -- дошкольники -- обучение одаренных детей -- одаренность детская -- одаренные дети -- поддержка одаренных детей -- программы -- программы психолого-педагогического сопровождения -- работа с одаренными детьми -- разработка программ Аннотация: Педагогическое сопровождение одаренных детей в дошкольной образовательной организации.
Доп.точки доступа: Михалькова, Ольга Анатольевна (кандидат педагогических наук); Садилова, Оксана Павловна (кандидат педагогических наук); Мушкин, Влад Геннадьевич Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Российская Федерация. Министерство просвещения; Департамент государственной политики и управления в сфере общего образования. О направлении методических рекомендаций [по реализации федеральной образовательной программы дошкольного образования] [Текст] : письмо от 03.03.2023, № 03-350 / Российская Федерация, Министерство просвещения; Департамент государственной политики и управления в сфере общего образования> // Официальные документы в образовании. - 2023. - № 15. - С. 25-52. - Прил.
. - ISSN 0234-7512ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ФГОС ДО -- вариативные части программы -- возрастные характеристики ребенка -- воспитательная деятельность ДОО -- диагностические карты -- диагностические таблицы -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные организации -- дошкольный возраст -- информационно-методическое сопровождение программы -- календарные планы -- методические рекомендации -- младенчество -- официальные материалы -- парциальная программа -- перечни -- письма -- программы дошкольного образования -- ранний возраст -- учебно-методическая документация федеральной программы -- федеральные образовательные программы -- федеральный государственный образовательный стандарт
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Шакирова, Елена Валерьевна (кандидат педагогических наук). Особенности использования электронных средств обучения в дошкольных образовательных организациях [Текст] = Peculiarities of using electronic learning tools in preschool educational organizations / Е. В. Шакирова> // Информатика и образование. - 2023. - Т. 38, № 4. - С. 80-91 : 4 рис., табл. - Библиогр.: с. 89-91 (37 назв.). - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч. - Рез. и библиогр. рус., англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика--Россия--Ивановская область Кл.слова (ненормированные): ДОО -- анкетирование ДОО -- детские сады -- доступность электронных средств -- дошкольники -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные организации -- дошкольный возраст -- информационные технологии -- оснащенность электронными средствами -- педагогический опыт -- технические устройства -- электронные средства обучения -- электронные технические средства Аннотация: Изучение особенностей использования электронных средств обучения в дошкольных образовательных организациях в целом, а также оснащенности и эффективности использования цифровых образовательных устройств в дошкольных учреждениях Ивановской области в частности.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Российская Федерация. Министерство просвещения. О направлении методических рекомендаций [Текст] : письмо Министерства просвещения РФ от 16.08.2023, № 03-1321 / Российская Федерация, Министерство просвещения> // Администратор образования. - 2023. - № 18. - С. 29
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОО -- дошкольники -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные организации -- образовательные практики -- планирование деятельности -- повышение квалификации Аннотация: О методических рекомендациях по планированию образовательной деятельности дошкольных образовательных организаций, данные рекомендации размещены на сайте Министерства просвещения Российской Федерации.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Дерлюк, Нина Николаевна (старший преподаватель). Повышение коммуникативной компетентности педагогов: обобщение и диссеминация педагогического опыта в условиях деятельности академических площадок АСОУ [Текст] = Development of teacher communicative competence: generalization and dissemination of pedagogical experience collected through the activities of ASOU academic platforms / Н. Н. Дерлюк, Т. В. Атякшева> // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2023. - № 5 (89). - С. 58-65. - Библиогр.: с. 64-65 (18 назв.). - Яз. рез., библиогр. рус., англ.
. - ISSN 2306-8310ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): ДОО -- академические площадки -- диссеминация опыта -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные организации -- коммуникативная компетентность педагогов -- коммуникативные практики -- круглые столы -- научно-практические семинары -- обобщение опыта -- педагоги дошкольных организаций -- педагогическая компетентность -- педагогический опыт -- экология языка Аннотация: Изучена коммуникативная компетентность педагогов дошкольных образовательных организаций в рамках деятельности академической площадки Академии социального управления. Представлены результаты исследования коммуникативной компетентности в области обобщения и диссеминации педагогического опыта в процессе участия педагогов в научно-практических мероприятиях. Определены основные достижения, проблемы и затруднения педагогов в представлении педагогического опыта.
Доп.точки доступа: Атякшева, Татьяна Витальевна (педагог-психолог); Академия социального управления \кафедра дошкольной педагогики, психологии и инклюзивного образования\Языковая культура в коммуникативном пространстве ДОО, научно-практический семинар; Научно-практический семинар "Языковая культура в коммуникативном пространстве ДОО"; Научно-практический семинар "Экология языка и современные коммуникативные практики ДОО"; Экология языка и современные коммуникативные практики ДОО, научно-практический семинар; Круглый стол "Педагогический поиск активных форм коммуникативной деятельности в условиях ДОО"; Педагогический поиск активных форм коммуникативной деятельности в условиях ДОО, круглый стол; Научно-практический семинар "Коммуникативные возможности педагогов дошкольных образовательных организаций в работе с детьми дошкольного возраста"; Коммуникативные возможности педагогов дошкольных образовательных организаций в работе с детьми дошкольного возраста, научно-практический семинар; Кафедра дошкольной педагогики, психологии и инклюзивного образования Академии социального управления Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Шлат, Наталья Юрьевна (кандидат педагогических наук; доцент). Особенности создания инклюзивной образовательной среды в ДОО: современные требования и актуальные решения [Текст] = Features of the creating an inclusive educational environment in a preschool educational organization: contemporary requirements and current solutions / Н. Ю. Шлат> // Вестник Псковского государственного университета. Сер.: Психолого-педагогические науки. - 2023. - № 18. - С. 40-44. - Библиогр.: с. 43 (7 назв.)
. - ISSN 2413-8215ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ДОО -- ИОС -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные организации -- дошкольные учреждения -- инклюзивная образовательная среда -- качество образования -- мониторинги Аннотация: Анализ нормативно-правовых основ и организационно-педагогических условий создания инклюзивной образовательной среды в современной дошкольной образовательной организации. Материалы содержат описание результатов регионального мониторинга качества дошкольного образования.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|