Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=электронная образовательная среда<.>)
Общее количество найденных документов : 74
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-74 
1.


   
    20-летие Международного инновационного университета: опыт, традиции, перспективы [Текст] / Л. С. Довгаль [и др.] // Ректор вуза. - 2018. - № 1/2. - С. 16-19
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инновационные образовательные технологии -- международное сотрудничество -- научно-исследовательская деятельность -- опыты -- перспективы -- традиции -- университеты -- электронная образовательная среда
Аннотация: Рассказывается о Международном инновационном университете, его опыте, традициях и перспективах.


Доп.точки доступа:
Довгаль, Людмила Суреновна (кандидат педагогических наук; первый проректор); Яковлева-Чернышева, Анна Юрьевна (доктор экономических наук; проректор); Дружинина, Анна Валентиновна (кандидат юридических наук; проректор); Зимовина, Ольга Алексеевна (доктор педагогических наук; проректор); Международный инновационный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Indicator.Ru.
    Российские вузы между неготовностью к онлайн-обучению и его несовершенством [Текст] / Indicator.Ru // Ректор вуза. - 2020. - № 8. - С. 26-31 : фот.
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- коронавирусные инфекции -- образовательные платформы -- онлайн-образование -- онлайн-обучение -- пандемии -- университеты -- электронная образовательная среда
Аннотация: Какие платформы и инструменты заменяют теперь привычные стены университета и как вузы их выбирают.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Азаров, Владимир Николаевич (профессор; доктор технических наук).
    Цифровая трансформация высшего образования, основные характеристики и функции SMART Университета 4.0 [Текст] = Digital Transformation of Higher Education, Key Features and Functions of SMART University 4.0 / В. Н. Азаров, А. В. Чекмарев // Качество. Инновации. Образование. - 2022. - № 4. - С. 78-91. - Библиогр.: с. 88-89 (21 назв.) . - ISSN 1999-513Х
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
SMART-образование -- SMART-университеты -- Университет 4. 0 -- дистанционное обучение -- информационная революция -- новые модели образования -- образовательные программы -- система образования -- технологические уклады -- цифровая трансформация -- цифровой SMART-университет -- электронная образовательная среда -- электронное образование
Аннотация: Развиваемая в настоящее время концепция SMART-университета в популярном понимании должна отвечать требованиям ускоренного обучения, использовать достижения цифровизации и базироваться на принципах саморазвития, адаптабельности, измеримости, цифровых инструментов и дистанционного образования. Однако данная концепция, поддерживаемая в большинстве современных методологических и научных работ, представляется недостаточно полной и систематизированной. В статье представлен расширенный совместный контекстный экономико-технологический и исторический анализ эволюции информатики, сферы знаний и технологических укладов, который позволил уточнить основные требования к новой образовательной системе и ее элементам, инструментам цифровизации, ее основные характеристики и функции, а также поставить ряд вопросов, требующих дополнительного научного рассмотрения и проверки на практике.


Доп.точки доступа:
Чекмарев, Анатолий Владимирович (доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Азаров, Владимир Николаевич (профессор; доктор технических наук).
    Цифровой SMART университет - Университет 4.0 [Текст] = The Digital SMART University or University 4.0 / В. Н. Азаров, А. В. Чекмарев, Ю. С. Баранчиков // Качество. Инновации. Образование. - 2021. - № 6. - С. 3-19 : 4 рис. - Библиогр.: с. 16-17 (10 назв.) . - ISSN 1999-513Х
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
IT-процессы -- IT-сервисы -- LCMS -- LMS -- Университет 4. 0 -- вузы -- высшие учебные заведения -- дистанционное образование -- дистанционное обучение -- модернизация образования -- онлайн-образование -- процессы электронного образования -- студенты -- удаленное обучение -- цифровая трансформация -- цифровые Smart университеты -- цифровые сервисы -- цифровые университеты -- электронная образовательная среда -- электронное образование -- электронное обучение -- электронные образовательные сервисы -- электронные университеты
Аннотация: В статье рассматривается модернизация системы образования, создания Цифрового SMART университета или Университета 4. 0. Проанализированы основные проблемы внедрения новой образовательной системы и подходы к их решению.


Доп.точки доступа:
Чекмарев, Анатолий Владимирович (доцент); Баранчиков, Юрий Сергеевич (магистр)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Азаров, Владимир Николаевич (доктор технических наук; профессор).
    Цифровой университет - университет 4.0 [Текст] = Digital University - University 4.0 / В. Н. Азаров, С. О. Шапошников // Качество. Инновации. Образование. - 2022. - № 2. - С. 23-32 : 4 рис. - Библиогр.: с. 31 (7 назв.) . - ISSN 1999-513Х
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
IT-специалисты -- SMART технологии -- ИТ-услуги -- высокотехнологичное производство -- модернизация образования -- образовательные системы -- система образования -- удаленное обучение -- университет 4. 0 -- цифровая трансформация -- цифровизация -- цифровые SMART университеты -- цифровые университеты -- электронная образовательная среда
Аннотация: В статье рассматривается модернизация системы образования на основе его цифровой трансформации и создание Цифрового университета или Университета 4. 0. Проанализированы основные проблемы внедрения новой образовательной системы и подходы к их решению.


Доп.точки доступа:
Шапошников, Сергей Олегович (кандидат технических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Александров, К. В. (кандидат педагогических наук).
    Структурная модель информационной образовательной среды [Текст] / К. В. Александров, Н. В. Александров // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2010. - N 12. - С. 99-107. - Библиогр.: с. 106 (7 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
информационная обучающая среда -- информационно-коммуникационные технологии -- электронная образовательная среда -- программные средства -- аппаратные средства -- электронное обучение -- компьютерное обучение -- процесс обучения -- информатизация образования
Аннотация: Назначение и функции структурных компонентов информационной обучающей среды.


Доп.точки доступа:
Александров, Н. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Алкоров, Кодир Холматович (преподаватель).
    Совершенствование подготовки учителей технологии в электронной образовательной среде на основе системно-интеграционного подхода [Текст] / К. Х. Алкоров // Мир образования - образование в мире. - 2022. - № 2. - С. 56-61. - Библиогр.: с. 61 (7 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие учителя -- интерактивные системы обучения -- информационно-коммуникационные компетенции -- информационно-коммуникационные технологии -- компетентность -- компьютерное обучение -- подготовка учителей технологии -- профессионализм -- системно-интеграционный подход -- технологии обучения -- учителя технологии -- формирование компетенций -- электронная образовательная среда -- электронное обучение
Аннотация: Рассматривается процесс подготовки учителей технологии в электронной образовательной среде с учетом взаимодействия физических законов с технологическими законами на основе системно-интеграционного подхода и принципа системного мышления.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


   
    Анализ активности студентов в электронной образовательной среде университета: опыт России и Словакии [Текст] = Analysis of students` activity in the university electronic educational environment: experience of Russia and Slovakia / Т. Н. Носкова [и др.] // Информатика и образование. - 2016. - № 9. - С. 22-27 : 4 табл. - Библиогр.: с. 27 (15 назв.). - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- анализ активности студентов -- дистанционное обучение -- зарубежный опыт -- информационно-коммуникационные технологии -- информационное поведение студентов -- информационные технологии -- научно-исследовательские проекты -- образовательный процесс -- опросы студентов -- результаты исследований -- российские университеты -- словацкие университеты -- электронная образовательная среда -- электронная среда -- электронное обучение
Аннотация: Представлены результаты исследования взаимосвязи активности студентов в электронной среде университета и ее качества. Данные получены в ходе реализации международного научно-исследовательского проекта IRNet. В результате проведенных опросов сделан вывод, что характер информационного поведения студентов отражает соответствие между содержанием и качеством университетских ресурсов, а также специфику запросов студентов к информации и коммуникации.


Доп.точки доступа:
Носкова, Татьяна Николаевна (доктор педагогических наук); Павлова, Татьяна Борисовна (кандидат педагогических наук); Яковлева, Ольга Валерьевна (кандидат педагогических наук); Дрлик, Мартин; РГПУ им. А. И. Герцена; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена; Университет Константина Философа в Нитре
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Ананьева, Екатерина Олеговна.
    Перспективы цифрового развития отечественного образования [Текст] / Е. О. Ананьева, П. В. Илиев // Аграрное и земельное право. - 2022. - № 8. - С. 75-77. - Библиогр.: с. 77 (1 назв.) . - ISSN 1815-1329
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционные технологии -- информационная инфраструктура -- компьютерные программы -- образование -- образовательные платформы -- обучающие курсы -- средства массовой информации -- цифровое развитие -- электронная образовательная среда
Аннотация: Рассматривается объективная неизбежность перехода системы отечественной подготовки кадров на цифровые рельсы развития. Анализируются предпосылки перехода альма-матер на дистанционные технологии. Затрагиваются положительные и отрицательные аспекты процесса обучения при применения электронных инструментов образования. Приводятся примеры успешного применения электронной образовательной среды в системе отечественного образования.


Доп.точки доступа:
Ивлиев, Павел Валентинович
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Андрюшкова, Ольга Владимировна (кандидат химических наук).
    Эмергентная система обучения [Текст] = Emergent learning / О. В. Андрюшкова, С. Г. Григорьев // Информатика и образование. - 2017. - № 7. - С. 17-20 : 4 рис. - Библиогр.: с. 20 (7 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
em-learning -- ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- комбинированное обучение -- системные подходы -- системы обучения -- специфические методы обучения -- электронная образовательная среда -- электронное обучение -- электронные среды обучения -- эмергентная система обучения -- эмергентное обучение -- эмергентность -- эмерджентная система обучения
Аннотация: Описана эмергентная (эмерджентная) система обучения, состоящая из специфических методов, средств и форм обучения, а также содержания, спроектированного и реализованного в соответствии с обозначенными целями.


Доп.точки доступа:
Григорьев, Сергей Григорьевич (член-корреспондент РАО)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Андрюшкова, Ольга Владимировна (кандидат химических наук).
    Эмергентное обучение и негэнтропия образовательного процесса [Текст] = Emergent learning and negentropy of educational process / О. В. Андрюшкова // Информатика и образование. - 2018. - № 6. - С. 4-10 : 2 рис., табл. - Библиогр.: с. 9-10 (41 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
e-learning -- ИКТ -- дистанционные образовательные технологии -- информационно-коммуникационные технологии -- комбинированное обучение -- критерии обучения -- негэнтропия -- образовательный процесс -- прогнозирование результатов обучения -- системы обучения -- традиционное обучение -- электронная образовательная среда -- электронное обучение -- эмергентная система обучения -- эмергентное обучение -- эмергентность -- эмерджентное обучение -- энтропия
Аннотация: Поиск моделей и критериев, позволяющих добиться гармонизации в смысле взаимного согласования и упорядочения между классическим трациционным обучением и эмергентным обучением.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Архангельская, А. Л.
    Учебные электронные издания по русскому языку: история и перспективы [Текст] = Electronic Russian language learning tools: history and perspective / А. Л. Архангельская, О. И. Руденко-Моргун // Информатика и образование. - 2012. - № 6. - С. 31-34 : 5 рис. - Библиогр.: с. 34 (12 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
учебные электронные издания -- электронные издания -- русский язык -- электронные книги -- мультимедиа -- школьники -- электронная образовательная среда -- мультимедийные комплексы -- мультимедийные уроки -- электронные дидактические материалы -- информационно-коммуникационные технологии -- электронные образовательные ресурсы
Аннотация: Ретроспективный анализ разработанных авторами совместно с фирмой "1С" электронных дидактических материалов по русскому языку для школьников.


Доп.точки доступа:
Руденко-Моргун, Ольга Ивановна (доктор педагогических наук); 1С, фирмаФирма "1С"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Астафьев, А. Ю. (кандидат юридических наук; доцент).
    Обновление образовательной парадигмы в условиях перехода вузов на электронное обучение и использование дистанционных образовательных технологий [Текст] / А. Ю. Астафьев // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Право. - 2021. - № 1 (44). - С. 316-326. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74с + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике--Россия, 21 в. нач.; 2020 г.

   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.; 2020 г.

Кл.слова (ненормированные):
адаптация -- дистанционное образование -- дистанционное обучение -- дистанционные образовательные технологии -- информационно-коммуникационные технологии в образовании -- образовательная парадигма -- образовательный процесс -- пандемия коронавирусной инфекции -- педагогическая деятельность -- становление дистанционного образования -- традиционное образование -- цифровая педагогика -- цифровизация образования -- электронная образовательная среда -- электронное обучение
Аннотация: Затрагиваются проблемы реализации дистанционного образования в России на современном этапе. Его ускоренное повсеместное внедрение в 2020 г., вызванное пандемией коронавирусной инфекции, требует, по мнению автора, построения новой образовательной парадигмы. В условиях цифровизации, которая меняет характер социального взаимодействия, образование не может не трансформироваться. Процесс его качественного изменения неизбежен, что определяет необходимость понимания, освоения и применения новых педагогических технологий. Прослежено становление дистанционного образования в России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Басов, В. А. (кандидат физико-математических наук).
    Управление образовательным процессом в электронной информационно-образовательной среде [Текст] / В. А. Басов, В. Н. Фокина, М. Е. Широкова // Инновации в образовании. - 2022. - № 7. - С. 66-73. - Библиогр.: с. 72-73 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
информационная среда -- образовательная среда -- образовательные процессы -- цифровая образовательная платформа -- цифровая платформа -- электронная образовательная среда
Аннотация: На примере цифровой платформы Ровеб показано, что практика организации управления образовательным процессом в электронной информационно-образовательной среде выявила необходимость предоставления каждому элементу организационной системы "рабочего места" в формате цифрового личного кабинета; формирование событийной модели образовательных процессов; выявление количественных индикаторов академических фактумов; разработку сервисов, функционирующих на основе отклонений индикаторов от заданной величины.


Доп.точки доступа:
Фокина, В. Н. (кандидат социологических наук, доцент); Широкова, М. Е. (кандидат социологических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


   
    Большая семья агрообразования [Текст] // Аккредитация в образовании. - 2020. - № 8 (124). - С. 12-15 : 3 фот.
УДК
ББК 74.04 + 72.4 + 4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Наука. Науковедение

   Организация науки

   Сельское хозяйство

   Общие вопросы сельского хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
ведомственные проекты -- образовательные программы -- отраслевое образование -- подготовка кадров -- профессиональные компетенции -- сельскохозяйственные науки -- современные образовательные технологии -- цифровые технологии -- электронная образовательная среда
Аннотация: В рамках ведомственного проекта "Цифровое сельское хозяйство" создана электронная образовательная программа "Земля знаний", которая позволяет получать знания и компетенции в области цифровых технологий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Борзова, Татьяна Александровна (кандидат культурологии, доцент кафедры русского языка).
    Преподаватель как основное звено технологии "перевёрнутый класс" [Текст] / Т. А. Борзова // Высшее образование в России. - 2018. - № 5. - С. 42-49 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Владивосток, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
активное обучение -- вузы -- высшие учебные заведения -- компетенции преподавателя -- перевернутый класс -- преподаватели -- смешанное обучение -- технологии обучения -- учебные дисциплины -- электронная образовательная среда
Аннотация: Проанализирован опыт внедрения технологии «перевёрнутый класс» на примере дисциплины «Русский язык и культура речи»; обобщены результаты анкетирования студентов, подтверждающие эффективность электронной образовательной среды как средства оптимизации аудиторных занятий с преподавателем.


Доп.точки доступа:
Владивостокский государственный университет экономики и сервиса
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Буцык, Сергей Владимирович (кандидат педагогических наук; доцент; проректор по учебной работе).
    Взаимодействие электронно-библиотечных систем с электронной информационно-образовательной средой вуза культуры и искусств [Текст] / С. В. Буцык // Библиотековедение. - 2015. - № 5. - С. 44-48. - Библиогр.: с. 48 (7 назв.) . - ISSN 086-608X
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- вузы культуры и искусств -- высшие учебные заведения -- информационно-образовательная среда -- электронная образовательная среда -- электронные библиотеки -- электронные библиотечные системы
Аннотация: Автор приводит историю вопроса, останавливается на современном состоянии, указывает на недостатки электронных библиотечных систем, знакомит с опытом реализации модели взаимодействия электронной библиотечной системы и электронной информационной образовательной системой Челябинской академии культуры и искусств.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Васькова, Наталия Ивановна (кандидат педагогических наук; профессор).
    Проблемы организации работы вузовских библиотек с удаленными электронными образовательными ресурсами [Текст] / Н. И. Васькова, Н. Б. Зиновьева // Научные и технические библиотеки. - 2021. - № 11. - С. 105-114. - Библиогр.: с. 113-114 (3 назв.). - References: p. 114 (3 names) . - ISSN 0130-9765
УДК
ББК 78с
Рубрики: Библиотечное дело
   Автоматизация библиотечных процессов

Кл.слова (ненормированные):
адресные ссылки -- вузовские библиотеки -- образовательные ресурсы -- сайты библиотек -- самостоятельная работа студентов -- сетевая интеграция -- удаленные электронные ресурсы -- электронная образовательная среда
Аннотация: Проанализирована практика размещения вузовскими библиотеками на официальном сайте перечней ссылок на удаленные электронные образовательные ресурсы, рекомендованные для использования в учебном процессе. Сделан вывод, что свою задачу подобные перечни выполняют не в полной мере. В них включены качественно разнородные, нередко не адаптированные к целям обучения ресурсы; они сложно и непонятно называются, немнемоничны; ориентированы на разные категории пользователей. Авторы статьи предлагают разработать: методы аннотирования и критической оценки наполнения ресурса, их качественного отбора в соответствии c информационными потребностями пользователей; классификационную схему, в которой удаленные электронные образовательные ресурсы можно было бы дифференцировать по уровням и отраслям образования, а в перспективе - с ориентацией на укрупненные группы специальностей. Также было бы полезно по каждому шифру направления профессиональной подготовки высшего образования разработать сквозной навигатор по тем ресурсам, которые предлагаются вузовским библиотекам и были бы полезны для использования в учебном процессе.


Доп.точки доступа:
Зиновьева, Нонна Борисовна (доктор педагогических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


   
    Возможности электронной информационно-образовательной среды вуза в организации самостоятельной работы студентов [Текст] = Possibilities of electronic information and educational environment of university in organization of effective independent work of students / Е. А. Жесткова, Н. И. Фомина // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2019. - № 11. - С. 75-82. - Библиогр.: с. 82 (16 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
информационно-образовательная среда -- самостоятельная работа -- студенты -- цифровые технологии -- электронная образовательная среда -- электронные курсы
Аннотация: Описаны разработанные электронные курсы по дисциплинам психолого-педагогического цикла, показана важность таких направлений самостоятельной работы студентов при использовании электронной образовательной среды вуза, как поиск необходимой информации, подготовка к практическим, лабораторным, семинарским занятиям, подготовка к опросу, коллоквиуму, подготовка к тестированию, подготовка к контрольной работе и другим видам письменных зачетных работ, подготовка к различным олимпиадам, конкурсам и др.


Доп.точки доступа:
Жесткова, Е. А. (кандидат филологических наук); Фомина, Н. И. (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Войтович, И. К.
    Административный компонент электронной образовательной среды вуза [Текст] / И. К. Войтович // Гуманизация образования. - 2016. - № 3. - С. 64-71. - Библиогр.: с. 71 (7 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
административный компонент -- высшие учебные заведения -- стратегическое планирование -- электронная образовательная среда
Аннотация: Рассматривается административно-управленческий компонент разработанной автором модели электронной образовательной среды высших учебных заведений и его роль в реализации стратегии внедрения новых информационных технологий в образовательную деятельность вуза. Известно, что глобальные технологические изменения, затрагивающие систему высшего образования, обостряют вопрос о том, какое руководство и управление высшим учебным заведением обеспечит эффективное применение технологий электронного обучения. Показывается, насколько важна организующая роль руководства в учебном заведении в трансформационные периоды смены образовательной парадигмы и информатизации образования. Приводится перечень компетенций современного руководителя вуза, необходимых для создания мотивации и условий для успешного применения технологий электронного обучения преподавателями. Подчеркивается важность обучения руководителей с целью повышения их информационной грамотности, а также обеспечения преемственности действий руководящей команды в деле создания качественной и эффективной электронной образовательной среды.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-74 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)