Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=учителя математики<.>)
Общее количество найденных документов : 78
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-78 
1.


    Кулагина, Елена.
    Как укрепить педагогические кадры и вернуть в школы учителей математики? [Текст] / Елена Кулагина // Человек и труд. - 2013. - № 11/12. - С. 34-37 : 1 рис. - Библиогр. в подстроч. ссылках. - Примеч.
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения--Россия, 2000-2013 гг.

Кл.слова (ненормированные):
возрастной состав -- гендерный состав -- государственная политика -- коммерциализация школы -- общее образование -- общеобразовательные школы -- педагогические кадры -- социальная защищенность -- уровень оплаты труда -- учительская профессия -- учителя математики -- учителя физики -- учителя химии
Аннотация: Проанализированы изменения на рынке занятости педагогических работников в системе среднего образования за период с 2000 по 2013 годы. Особое внимание уделено исследованию возрастных и гендерных характеристик учителей, преподающих базовые предметы для экономического развития страны - математику, физику, химию; а также факторам, оказывающим влияние на структуру кадрового состава школ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Итоги VIII Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов "Мой лучший урок" [Текст] : (направление - дошкольного и дополнительного образования и естественно-научное направление) // Вестник образования России. - 2014. - № 7. - С. 74-77. - 2 прил.
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
воспитатели ДОУ -- всероссийские конкурсы -- дошкольные образовательные учреждения -- естественно-научное направление -- итоги конкурсов -- конкурсы педагогического мастерства -- конкурсы педмастерства -- конкурсы профессионального мастерства -- лучшие педагоги -- лучшие учителя -- педагогическое мастерство -- педмастерство -- победители конкурсов -- профессиональное мастерство -- профессиональные конкурсы -- учителя биологии -- учителя географии -- учителя информатики -- учителя математики -- учителя физики -- учителя химии
Аннотация: Кратко описан ход очередного Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов "Мой лучший урок", названы имена его победителей по направлению дошкольного и дополнительного образования и естественно-научному направлению.


Доп.точки доступа:
Мой лучший урок, Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   
    Профессиональный стандарт педагога [Текст] : (концепция и содержание) : проект // Вестник образования. - 2013. - № 8 (2758). - С. 4-43. - Прил. . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ-компетенции -- квалификация педагогических работников -- педагоги -- педагоги дошкольного образования -- профессиональные компетенции -- профессиональные стандарты -- психолого-педагогические требования -- учителя -- учителя информатики -- учителя математики -- учителя русского языка
Аннотация: Предлагается для обсуждения проект профессионального стандарта педагога, определяющий профессиональные компетенции учителей школ и педагогов дошкольного образования. Особое внимание уделено определению стандартов квалификации учителей русского языка и математики и информатики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Пенская, Юлия.
    Семь вопросов о математике Юлии Пенской [Текст] / беседовала Диана Ковальчук // Персона. Томск. - 2013. - № 11. - С. 30-31 : фот.
УДК
ББК 74.58 + 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Томск, 21 в. нач.

   Школоведение--Россия--Томск, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- математика -- методика преподавания -- педагоги -- преподаватели математики -- учителя математики
Аннотация: Кандидат педагогических наук рассказывает о своей преподавательской работе.


Доп.точки доступа:
Ковальчук, Диана \.\; Пенская, Ю. (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Дзамыхов, Алибек Хусеинович (кандидат педагогических наук).
    Некоторые проблемы подготовки учителя информатики и математики к реализации ФГОС [Текст] = Some problems of training teachers of informatics and mathematics to the implementation of FSES / А. Х. Дзамыхов // Информатика и образование. - 2014. - № 6. - С. 81-83. - Библиогр.: с. 83 (5 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- высшее образование -- государственные образовательные стандарты -- единая предметная область -- информатика -- математика -- метапредметные связи -- образовательные стандарты -- педагоги -- педагогическое образование -- подготовка преподавателей -- подготовка учителей -- профессиональная деятельность -- учителя информатики -- учителя математики
Аннотация: О проблемах подготовки будущих учителей информатики и математики в условиях единой предметной области "Математика и информатика".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Игошин, Владимир Иванович.
    О подготовке бакалавров и магистров педагогического образования по профилю "математическое образование" [Текст] / В. И. Игошин // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2014. - Вып. 3. - С. 103-106. - Библиогр.: с. 106 . - ISSN 1814-733X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бакалавры -- магистры -- математическая логика -- математическое образование -- межпредметные связи -- педагогическое образование -- учителя информатики -- учителя математики
Аннотация: Рассматривается состоящая из трех ступеней модель подготовки бакалавров и магистров по направлению педагогического образования (профиль математического образования). Особенностью данной модели являются межпредметные связи математической логики со всеми профессионально ориентированными дисциплинами, изучаемыми будущими учителями математики и информатики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


   
    Сравнительное исследование убеждений и практик учителей математики основной школы в России, Эстонии и Латвии [Текст] / Е. Ю. Карданова [и др.] // Вопросы образования. - 2014. - № 2. - С. 44-81 : 13 табл., 6 рис. - Библиогр.: с. 75-77 (52 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия--Эстония--Латвия

Кл.слова (ненормированные):
PISA -- конструктивизм -- кросскультурные различия -- профессиональные качества учителей -- традиционализм -- убеждения учителей математики -- учителя математики -- школьное обучение
Аннотация: Для внедрения современных методов обучения необходимо изменить убеждения учителей. В понятии "убеждения" обобщаются концепции, взгляды и личная идеология учителя, которые лежат в основе его практики. Выделяются традиционные убеждения, согласно которым суть обучения состоит в прямой передаче знаний, и конструктивистские, ориентированные на построение знаний самими учащимися с помощью специально организованной деятельности. Авторы приходят к выводу, что разные подходы к реформированию системы образования, используемые в России, с одной стороны, и в прибалтийских государствах - с другой, привели к значимым различиям в убеждениях учителей математики.


Доп.точки доступа:
Карданова, Елена Юрьевна (кандидат физико-математических наук; доцент; директор); Пономарева, Алена Александровна (стажер-исследователь); Осин, Евгений Николаевич (кандидат психологических наук; доцент факультета психологии); Сафуанов, Ильдар Суфиянович (доктор педагогических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Цыбина, Л. Л.
    Методическая разработка районного конкурса для учителей математики и русского языка "Время профессионалов" [Текст] / Цыбина Л. Л., Саукова А. П., Виноградова А. П. // Методист. - 2014. - № 4. - С. 15-20. - Библиогр.: с. 20 (2 назв.)
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Россия--Санкт-Петербург

Кл.слова (ненормированные):
конкурсы -- конкурсы профессионального мастерства -- методические разработки -- педагогические конкурсы -- учителя математики -- учителя русского языка
Аннотация: Представлена методическая разработка районного конкурса для учителей математики и русского языка, описаны этапы конкурса, задания, критерии оценки, примеры выполнения заданий.


Доп.точки доступа:
Саукова, А. П.; Виноградова, А. П.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Быстров, Александр Николаевич (доктор психологических наук; доцент; профессор кафедры педагогики и психологии; заместитель директора по научной работе).
    Сетевое взаимодействие студентов при изучении математики как фактор формирования психологической системы деятельности [Текст] / А. Н. Быстров, И. В. Кузнецова // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 7. - С. 80-82. - Библиогр.: с. 82 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74р + 74с + 88.36
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

   Психология

   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- алгебраические структуры -- будущие учителя математики -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- изучение математики -- математика -- математические теории -- образовательные сообщества -- опыт работы -- подготовка учителей -- психологическая система деятельности -- сетевое взаимодействие -- сетевые образовательные сообщества -- сетевые проекты -- сетевые сообщества -- студенты -- теория алгебраических структур -- учебные проекты -- учебные сетевые проекты -- учителя математики
Аннотация: Рассмотрены вопросы сетевого взаимодействия студентов при изучении математики с целью формирования психологической системы деятельности. Описана практика сетевого взаимодействия студентов при обучении теории алгебраических структур.


Доп.точки доступа:
Кузнецова, Ирина Викторовна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры математики и информатики; директор); Филиал Северного (Арктического) федерального университета им. М. В. Ломоносова
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


   
    Профессиональный стандарт педагога (концепция и содержание) [Текст] : проект // Вестник образования России. - 2013. - № 15. - С. 27-61. - 4 прил.
УДК
ББК 74.204 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ-компетентность -- ИКТ-компетенции -- будущие педагоги -- внедрение стандартов -- воспитательная работа -- дошкольное образование -- квалификация учителя -- компетенции педагога -- компоненты ИКТ-компетентности -- концепции проектов -- концепции стандартов -- личностные качества -- начальная школа -- педагоги -- педагогические стандарты -- подготовка педагогов -- подготовка учителей -- проекты стандартов -- профессиональные компетенции -- профессиональные стандарты -- рекомендации -- содержание стандартов -- стандарты педагогов -- термины -- требования к квалификации -- требования к стандартам -- учителя -- учителя информатики -- учителя математики -- учителя русского языка -- учителя-предметники
Аннотация: Опубликованный проект "Профессионального стандарта педагога", по мнению авторов, должен сменить морально устаревшие документы, раскрепостить педагога, дать новый импульс его развитию.


Доп.точки доступа:
Профессиональный стандарт учителя - 2013, общественная ассоциация
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Романов, Ю. В. (кандидат педагогических наук, доцент, декан факультета математики, информатики и физики Южного федерального университета).
    Историзация специальной подготовки будущих учителей математики как один из факторов повышения качества математического образования [Текст] / Ю. В. Романов // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2012. - № 5. - С. 51-56. - Библиогр.: с. 56 (5 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. первая пол.
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- математическое образование -- историзм -- студенты -- историко-математическая компетентность -- историко-математическая подготовка -- историзация математического образования -- учителя математики
Аннотация: Раскрыто значение принципа историзма в математическом образовании. Показана одна из возможностей реализации данного принципа в процессе подготовки будущих учителей математики в педагогическом вузе. Приведена трехмодульная модель историзации специальной подготовки учителя математики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Гуляева, Татьяна Васильевна.
    Педагогическая практика как условие формирования профессиональной компетентности будущего учителя математики [Текст] / Т. В. Гуляева // Психология в вузе. - 2012. - № 3. - С. 11-16 . - ISSN 1991-0711
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
студенты-педагоги -- профессиональная подготовка -- педагогическая практика -- компетентность -- профессиональная компетентность -- компетенции -- профессиональные компетенции -- учителя математики
Аннотация: Роль педагогической практики в профессиональной подготовке будущих учителей математики. Критерии и показатели оценки профессиональной компетенции студентов-практикантов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Ковалева, Галина Сергеевна (кандидат педагогических наук; руководитель).
    Педвузы дают высокое качество математического образования, но их выпускники не спешат в школу [Текст] : по результатам TEDS-M / Г. С. Ковалева, Л. О. Денищева, Н. В. Шевелева // Вопросы образования. - 2011. - № 4. - С. 124-147 : 3 рис., 6 табл. - Библиогр.: с. 147 (8 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
международные исследования в образовании -- международные стандарты качества -- TEDS-M -- исследования качества образования -- педагогическое образование -- качество педагогического образования -- выпускники вузов -- учителя начальных классов -- учителя математики -- будущие учителя
Аннотация: Представлен краткий обзор основных результатов международного сравнительного исследования TEDS-M. Российские студенты последнего курса вузов, получающие квалификацию учителя начальной школы и учителя математики, продемонстрировали результаты по математике и методике преподавания математики, превышающие средние международные показатели. Показаны сильные и слабые стороны профессиональной подготовки российских выпускников. Выявлены различия в результатах выпускников педагогических вузов и госуниверситетов. Обнаружена связь качества педагогической подготовки будущих учителей с их установками в отношении преподавания математики - ориентацией на концептуальную модель и когнитивно-конструктивистский подход к обучению математике или на вычислительную модель и подход к обучению, основанный на прямой передаче знаний.


Доп.точки доступа:
Денищева, Лариса Олеговна (кандидат педагогических наук; профессор); Шевелева, Наталья Васильевна (кандидат физико-математических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Арюткина, С. В. (доцент).
    Подготовка учителей к формированию у школьников обобщенных приемов действий [Текст] / С. В. Арюткина // Высшее образование в России. - 2012. - № 1. - С. 149-151. - Библиогр.: с. 151 (4 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
подготовка учителей математики -- учителя математики -- решение математических задач -- математические задачи -- обучение математике -- математика
Аннотация: Рассматриваются организационно-методические аспекты подготовки учителей математики к формированию у школьников обобщенных приемов решения математических задач, возможности ее организации в рамках вузовского педагогического образования, в частности, на занятиях специального курса по выбору.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Деза, Е. И.
    Основные положения концепции создания индивидуальных траекторий фундаментальной подготовки учителя математики в условиях вариативного образования [Текст] / Деза Е. И. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2012. - № 1. - С. 50-53. - Библиогр.: с. 53 (5 назв. ) . - ISSN 2072-5833
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
вариативное образование -- многоуровневая система образования -- профессиональная подготовка -- индивидуальная траектория обучения -- предметно-уровневая модель -- подготовка учителей -- учителя математики -- фундаментальная подготовка учителей -- исследовательская деятельность -- курсовые проекты
Аннотация: О построении индивидуальных траекторий профессиональной подготовки студентов математических факультетов педвузов в контексте многоуровневой системы педагогического образования. Анализируются методические особенности предметно-уровневой модели индивидуальной траектории фундаментальной подготовки учителя математики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Михальченко, Л. Б.
    Учителя математики и мои размышления [Текст] : (из опыта работы учителя математики и методиста Второй Санкт-Петербург. гимназии) / Л. Б. Михальченко // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2012. - № 8. - С. 36-40
УДК
ББК 74.204 + 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Санкт-Петербург--Россия
   Школоведение--Санкт-Петербург--Россия

   Методика преподавания учебных предметов--Санкт-Петербург--Россия

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные школы -- гимназии -- учебный процесс -- организация учебного процесса -- учителя математики -- методические службы -- методисты -- повышение качества работы -- качество педагогической деятельности -- педагогическая деятельность -- творческая работа -- педагогические технологии -- профессиональное взаимообогащение -- работа в сотрудничестве -- исследовательская деятельность -- проектная деятельность -- опыт работы -- учащиеся -- ученики -- школьники
Аннотация: Педагогическая технология работы в сотрудничестве.


Доп.точки доступа:
Вторая Санкт-Петербургская гимназия; Санкт-Петербургская гимназия N 2; 2 Санкт-Петербургская гимназия; Гимназия N 2
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Дридгер, Клавдия Александровна (кандидат педагогических наук, старший преподаватель кафедры алгебры и истории математики Оренбургского государственного педагогического университета).
    Применение Power Point в курсе дискретной математики в педагогическом вузе [Текст] / К. А. Дридгер // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2013. - № 1. - С. 82-85. - Библиогр.: с. 85 (6 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- математика -- информатика -- дискретная информатика -- студенты -- презентации -- слайды -- учителя математики -- учителя информатики
Аннотация: Автор ставит проблему построения курса дискретной математики в педагогическом университете и его изучения студентами специальностей «Математика» и «Информатика». Показана возможность использования презентаций Power Point при проведении учебных занятий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Юнусова, Дильфуза Исраиловна (кандидат физико-математических наук; доцент).
    Подготовка будущих учителей математики к инновационной педагогической деятельности [Текст] / Д. И. Юнусова // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки. - 2012. - № 1 (21). - С. 167-173. - Библиогр.: с. 173 (5 назв.) . - ISSN 2072-3024
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- подготовка учителей -- инновационная педагогическая деятельность -- инновационная деятельность -- учителя математики -- учебно-познавательная деятельность -- творческая активность
Аннотация: Обоснована актуальность проблемы подготовки будущих учителей математики к инновационной педагогической деятельности. Как средства решения этой проблемы на основе исследований указаны инновационная среда учебно-познавательной деятельности студентов в педагогическом вузе, спецкурс, педагогическая практика.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Деза, Е. И. (кандидат физико-математических наук, профессор кафедры теоретической информатики и дискретной математики Московского педагогического государственного университета).
    Дисциплины по выбору как составная часть фундаментальной подготовки учителя математики в условиях вариативного образования [Текст] / Е. И. Деза // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2012. - № 11. - С. 112-115. - Библиогр.: с. 115 (4 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
вариативное образование -- учителя математики -- математические дисциплины -- интегративные спецкурсы -- спецкурсы -- спецсеминары
Аннотация: Рассмотрены организационные и содержательные особенности математических дисциплин по выбору в рамках концепции формирования индивидуальных траекторий фундаментальной подготовки учителя математики в условиях вариативного образования, практическая реализация которых обеспечивает эффективную индивидуализированную фундаментальную подготовку студентов математических факультетов педвузов, непрерывное формирование их профессиональной компетентности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Кравчук, Ольга Моисеевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    О совершенствовании профессиональной подготовки учителей [Текст] / О. М. Кравчук // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2015. - № 9. - С. 75-81. - Библиогр.: с. 81 (14 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
непрерывность образования -- педагогическое образование -- преемственность обучения -- профессиональная подготовка учителей -- учителя математики
Аннотация: Представлен анализ современных аспектов совершенствования педагогического образования. Автор рассматривает различные подходы к определению процесса профессиональной подготовки учителя, выявляет пути обеспечения непрерывной целостной математической подготовки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-78 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)