Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=тьюторство<.>)
Общее количество найденных документов : 66
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-66 
1.


   

    Введение файлов регистрации успеваемости в высшем образовании: рефлексия как национальная политика [Текст] / : S. Clegg, S. Bradley // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2006. - N 10. - С. . 32-35. - 0; The Implementation of Progress Files in Higher Education: Reflection as National Policy. - s, 2006, , rus. - RUMARS-divo06_000_010_0032_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. ст.: Clegg S. The Implementation of Progress Files in Higher Education: Reflection as National Policy / S. Clegg, S. Bradley // Higher Education: the International Journal of Higher Education and Educational Planning.- 2006.- Vol. 51, N 4.- P. 465-486. - N 10. - С. 32-35. - divo06_000_010_0032_1, 10, 32-35, sbo@mail. rb. ru
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
рефераты -- цифровые технологии -- компьютерные файлы регистрации успеваемости -- персональное тьюторство
Аннотация: Рассматривается процедура введения обязательных компьютерных файлов для регистрации успеваемости студента и его планов персонального развития.


Доп.точки доступа:
Clegg, S. \.\; Bradley, S. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Сан-Хи Парк
    Изучение стратегий обучения компьютерной грамотности сверстников-тьюторами [Текст] / Сан-Хи Парк, Хайон-Ае Сим, Хай-Лан Рох // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2009. - N 11. - С. 98-99. - Реф. ст.: Sun-Hee Park, Hyeon-Ae Sim and Hye-Lan Roh. A study of the strategies of peer tutoring in computer literacy education // British Journal of Educational Technology. 2008. Vol. 39, N 5. P. 76-79. . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
когнитивные эмоции -- компьютерная грамотность -- компьютерные технологии -- компьютерные технологии -- тьюторство
Аннотация: Авторы делают вывод, что обучение компьютерной грамотности в дошкольном и младшем школьном возрасте должно включать тьюторство сверстников, более того, это необходимо.


Доп.точки доступа:
Хайон-Ае Сим; Хай-Лан Рох
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Сан-Хи Парк

    Изучение стратегий обучения компьютерной грамотности сверстников-тьюторами [Текст] / Сан-Хи Парк, Хайон-Ае Сим, Хай-Лан Рох // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2009. - N 11. - С. 98-99. - Реф. ст.: Sun-Hee Park, Hyeon-Ae Sim and Hye-Lan Roh. A study of the strategies of peer tutoring in computer literacy education // British Journal of Educational Technology. 2008. Vol. 39, N 5. P. 76-79. . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
когнитивные эмоции -- компьютерная грамотность -- компьютерные технологии -- компьютерные технологии -- тьюторство
Аннотация: Авторы делают вывод, что обучение компьютерной грамотности в дошкольном и младшем школьном возрасте должно включать тьюторство сверстников, более того, это необходимо.


Доп.точки доступа:
Хайон-Ае Сим; Хай-Лан Рох
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

4.


    Зоткин, Андрей (доцент, начальник отдела, кандидат философских наук).
    Индивидуализированное обучение в Великобритании и России [Текст] / Андрей Зоткин, Надежда Муха // Народное образование. - 2008. - N 5. - С. 186-192
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Великобритания
   Теория и методика обучения--Россия--Великобритания

Кл.слова (ненормированные):
индивидуализированное обучение -- образовательная практика -- зарубежный опыт -- тьюторство -- тьюторское сопровождение -- английское образование -- персонификация образования -- старшеклассники
Аннотация: О сущностных аспектах тьюторства как образовательной практики английской школы и вариант воплощения этой идеи на российской почве. Рассмотрены средства реализации индивидуально-образовательных программ старшеклассников.


Доп.точки доступа:
Муха Н. заместитель директора, методист, Надежда

Найти похожие

5.


    Беспалова, О. И. (кандидат педагогических наук, доцент Волгоградского государственного социально-педагогического университета).
    Инновационные аспекты управления и организации учебного процесса в вузах России и США [Текст] / О. И. Беспалова // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2013. - № 6. - С. 82-87. - Библиогр.: с. 87 (6 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--США--Россия, 21 в. нач.
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
американское образование -- высшее образование -- кредитная система -- многоступенчатое образование -- рейтинговая система -- тесты -- тьюторство
Аннотация: Рассмотрены инновационные аспекты управления и организации учебного процесса в университетах России и США. Раскрыта сущность таких нововведений, как многоступенчатая образовательная система, кредитная система, тестовая система, тьюторское сопровождение.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Белякова, Наталия Юрьевна.
    Исторический опыт тьюторства в британской высшей школе [Текст] / Н. Ю. Белякова // Высшее образование сегодня. - 2006. - N 8. - С. . 64-68. - Библиогр. в примеч. - RUMARS-vose06_000_008_0064_1. - Примеч.: с. 68.- Ил.: 5 фот.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 14 в.
   Великобритания
    Англия

    Европа

    США

Кл.слова (ненормированные):
тьюторство -- наставничество -- история тьюторства -- британская система образования -- общественные школы -- студенты -- педагогическое сопровождение студентов -- система наставничества -- домашнее образование
Аннотация: История зарождения системы тьюторства как метода индивидуального сопровождения учащихся в британской системе образования и трудности в его становлении.


Найти похожие

7.


   
    Когда Новогодние каникулы не помогают восстановиться. Готовые способы мотивировать педагогов [Текст] // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2020. - № 1. - С. 90-96 . - ISSN 1727-6594
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
должностные обязанности -- молодые педагоги -- мотивация педагогов -- наставники -- новогодние каникулы -- тьюторство -- тьюторы
Аннотация: Если после новогодних праздников педагог такой же усталый и апатичный, потерял вдохновение, отказывается включаться в школьную жизнь, только директор может по-настоящему ему помочь. В статье - три способа, чтобы мотивировать учителя, которого вы цените, но который потерял интерес к работе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Галеева, И. Ш.
    Комплексная целевая программа формирования профессиональной культуры педагога [Текст] : [опыт работы образовательных учреждений г. Казани] / И. Ш. Галеева, М. В. Морозова, И. И. Миронова // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2016. - № 8. - С. 25-51. - Библиогр.: с. 39-40 (18 назв. )
УДК
ББК 74.2 + 74.204 + 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Казань
   Общеобразовательная школа--Россия--Казань

   Школоведение--Россия--Казань

Кл.слова (ненормированные):
адаптация педагогов -- анкетирование -- виртуальные методические объединения -- воспитатели -- дифференцированное обучение -- индивидуальные педагогические маршруты -- инновации в образовании -- личностно-ориентированные технологии -- методические объединения -- методическое сопровождение -- наставничество -- опросы -- опыт работы -- педагоги -- педагогические кадры -- педагогические умения -- педагогическое мастерство -- переподготовка кадров -- повышение квалификации -- проектная деятельность -- профессиональная компетентность -- профессиональная культура -- профессиональная поддержка -- психологическая поддержка -- социализация личности -- социальная поддержка -- тьюторство -- учителя -- финансовая поддержка -- школы молодого учителя
Аннотация: Повышение уровня профессиональной компетентности педагогических кадров, формирование инновационной культуры педагогов и воспитателей, развитие практики наставничества и методическое сопровождение молодых учителей.


Доп.точки доступа:
Морозова, М. В.; Миронова, И. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Шабанов, А. Г. (доктор педагогических наук; проректор; директор).
    Кто аттестует роботов? [Текст] / А. Г. Шабанов // Аккредитация в образовании. - 2014. - № 3 (71): Апрель. - С. 64-65 : 2 фот.
УДК
ББК 74 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
академическая деликтология -- аттестация -- веб-технологии -- вузы -- высшие учебные заведения -- дистанционные вузы -- инновационное развитие -- качество образования -- коллегиальная среда -- образовательные процессы -- роботы -- тьюторство -- электронное обучение
Аннотация: О необходимости выделения междисциплинарной области знания - академической деликтологии. Очевидным направлением является и совершенствование воспитательной составляющей образовательного процесса дистанционного вуза путем создания "института тьюторства".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Эзрох, Ю. С. (кандидат экономических наук; доцент).
    Кураторство в высшей школе: что делать [Текст] / Ю. С. Эзрох // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2016. - № 2. - С. 47-58. - Библиогр. : с. 58 (8 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- культурное просвещение -- кураторские функции -- кураторство -- кураторы -- студенты -- тьюторство
Аннотация: На основе проведенного автором анкетирования студентов 1? 2-го курсов одного из новосибирских вузов раскрываются проблемы современного кураторства.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Бочкарева, Светлана Михайловна (старший преподаватель).
    Модель тьюторской деятельности как средство сопровождения индивидуальной траектории развития студентов [Текст] / С. М. Бочкарева // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 2. - С. 71-72. - Библиогр.: с. 72 (7 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- индивидуальные траектории развития -- тьюторская деятельность -- модели тьюторской деятельности -- тьюторское сопровождение -- тьюторство -- тьюторы -- личностно ориентированный подход -- аксиологический подход -- открытость образования -- образовательные технологии -- технологии обучения -- портфолио -- индивидуальные образовательные маршруты -- проектная деятельность
Аннотация: Представлена теоретическая модель деятельности тьютора по сопровождению индивидуальной траектории развития студентов в вузе. Рассмотрены основные подходы к реализации тьюторской деятельности: личностно ориентированный, аксиологический и открытость образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Горюнова, Лилия Васильевна (доктор педагогических наук; доцент).
    Наставничество как компонент образовательного процесса подготовки аспирантов: теоретико-методологические основания [Текст] = Mentoring as a component of the educational process of postgraduate student training: theoretical and methodological foundations / Л. В. Горюнова // Образование и общество. - 2022. - № 5 (136). - С. 14-22. - Библиогр.: с. 20-21 (19 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
аспирантура -- аспиранты -- высшее образование -- институты наставничества -- кадры высшей квалификации -- коннективизм -- кооперативно-коллаборативное обучение -- наставничество -- подготовка кадров -- тьюторство
Аннотация: В статье актуализируются вопросы наставничества аспирантов в процессе подготовки кадров высшей квалификации в образовательной среде университета. В ходе исследования конкретизированы основные "ситуации перехода", являющиеся ключевыми для аспиранта и требующие более активную поддержку, помощь и сопровождение, что позволило автору обосновать необходимость введения института наставничества на уровне аспирантуры. Установлено, что теоретико-методологические основания проектирования института наставничества аспирантов в университетском образовательном пространстве представляют собой совокупность положений теории коннективизма, концепций автономного обучения и кооперативно-коллаборативного обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Чапоргина, Н. А. (проректор по научно-методической работе).
    Научно-методическое сопровождение введения ФГОС начального и основного общего образования в Иркутской области [Текст] / Н. А. Чапоргина // Вестник образования. - 2012. - № 11 (2737). - С. 26-34 . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия--Иркутская область

Кл.слова (ненормированные):
федеральные государственные образовательные стандарты -- основное общее образование -- общее образование -- ФГОС ООО -- начальное общее образование -- начальное образование -- ФГОС НОО -- повышение квалификации педагогов -- профессиональная переподготовка кадров -- научно-методическое сопровождение ФГОС -- системно-деятельностный подход -- каскадная модель повышения квалификации -- система сопровождения введения ФГОС -- финансирование введения ФГОС -- финансирование повышения квалификации -- тьюторство
Аннотация: Иркутский институт повышения квалификации работников образования делится имеющимся опытом практической деятельности и некоторыми предложениями по увеличению эффективности научно-методического сопровождения ФГОС начального и общего образования по основным направлениям.


Доп.точки доступа:
Иркутский институт повышения квалификации работников образования; ОГАОУ ДПО "Иркутский институт повышения квалификации работников образования"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Горюнова, Л. В.
    Научно-практический семинар "Институт тьюторства в современном инновационном образовании" (Ростов-на-Дону, 21-23 октября 2009 г. ) [Текст] / Л. В. Горюнова // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. - 2009. - N 6. - С. 149 . - ISSN 0321-3056
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
семинары -- тьюторство -- инновационное образование
Аннотация: Научно-практический семинар был проведен с целью систематизации научного поиска и практического опыта в формировании института тьюторства в пространстве современного инновационного образования.


Доп.точки доступа:
Мареев, В. И. (ректор Педагогического института ЮФУ); Узнародов, И. М. (первый проректор); Научно-практический семинар "Институт тьюторства в современном инновационном образовании"; Институт тьюторства в современном инновационном образовании, научно-практический семинар
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Федорова, Мария Александровна (кандидат филологических наук; доцент).
    Научное руководство студентами [Текст] : тендемное сопровождение и технологии тьюторства / М. А. Федорова // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2014. - № 7. - С. 26-30. - Библиогр.: с. 30 (12 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология--Россия, 21 в. нач.
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
деятельность студентов -- научно-исследовательская деятельность -- научное руководство -- образовательная траектория -- студенты -- тандемная деятельность -- тьюторство
Аннотация: Раскрыты понятия педагогического взаимодействия, педагогического сопровождения, научного руководства и тьюторства. Рассмотрены основные проблемы научного руководства студентами. Описаны условия успешного развития мотивации студентов, занимающихся научной деятельностью, посредством применения тьюторских педагогических технологий и организации тандемной работы научных руководителей общих и специальных кафедр.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Буздалина, Ольга Борисовна (кандидат экономических наук; доцент).
    Новые аспекты борьбы с правонарушениями в сфере налогообложения или налоговое тьюторство [Текст] / О. Б. Буздалина, Н. О. Бондаренко ; рец. С. Е. Барыкина // Аудит и финансовый анализ. - 2019. - № 1. - С. 13-17 : 1 рис.; 1 табл. - Библиогр.: с. 17 (11 назв.). - Рец. Барыкина С. Е. на ст. автора приведена в конце . - ISSN 2618-9828
УДК
ББК 65.261
Рубрики: Экономика--Россия--Российская Федерация
   Финансовая система

Кл.слова (ненормированные):
выпадающие доходы -- налоговое тьюторство -- налоговые льготы -- налоговые нарушения -- налоговые расходы -- налоговый комплаенс
Аннотация: В настоящей работе рассмотрен порядок налогообложения организаций и индивидуальных предпринимателей в РФ. Выявленные факторы риска в сфере налогового комплаенса определили необходимость использования инструментария поведенческих финансов и учета макроэкономических процессов при осуществлении налоговой политики государства.


Доп.точки доступа:
Бондаренко, Никита Олегович (студент); Барыкин, С. Е. (доктор экономических наук; профессор) \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Российская Федерация. Министерство просвещения.
    О сопровождении образования обучающихся с ОВЗ и инвалидностью [Текст] : [письмо Министерства просвещения РФ] от 20.02.2019 г., № ТС-551/07 / Российская Федерация, Министерство просвещения // Администратор образования. - 2019. - № 7. - С. 38-42. - Прил.
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
лица с ограниченными возможностями здоровья -- обучающиеся с ОВЗ -- обучающиеся с инвалидностью -- официальные материалы -- педагогическое сопровождение -- письма -- сопровождение образования -- сопровождение обучающихся -- тьюторство -- тьюторы

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Российская Федерация. Министерство просвещения.
    О сопровождении образования обучающихся с ОВЗ и инвалидностью [Текст] : [письмо Министерства просвещения РФ] от 20.02.2019 г., № ТС-551/07 / Российская Федерация, Министерство просвещения // Администратор образования. - 2019. - № 7. - С. 38-42. - Прил.
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
лица с ограниченными возможностями здоровья -- обучающиеся с ОВЗ -- обучающиеся с инвалидностью -- официальные материалы -- педагогическое сопровождение -- письма -- сопровождение образования -- сопровождение обучающихся -- тьюторство -- тьюторы

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Могилев, Александр Владимирович (профессор; доктор педагогических наук).
    О факторах углубляющегося кризиса отечественной школы [Текст] / А. В. Могилев // Российское образование. - 2015. - № 1. - С. 43-50
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- новые школы -- отечественные школы -- тьюторство -- фронтальность обучения -- школьные реформы
Аннотация: Развитие школьников в обучении определяется не только и не столько тем содержанием, которое предлагается ученику, даже если оно отвечает всем высоким требованиям. Чтобы развитие ученика происходило, нужно менять технологию обучения, а не учебники. Но это уже совсем другая педагогическая задача, требующая иного практического подхода.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Сенашенко, В. С. (доктор физико-математических наук, профессор Кафедры сравнительной образовательной политики Российского университета дружбы народов).
    Об организации студенческой жизни в странах Западной Европы, США и Японии [Текст] / В. С. Сенашенко, Г. Ф. Ткач, Е. А. Конькова // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2012. - № 6. - С. 80-88. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Западная Европа--США--Япония, 21 век первая пол.
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
студенческая жизнь -- студенческие организации -- вузы -- академическая мобильность -- французские студенты -- студенты -- немецкие студенты -- американские студенты -- японские студенты -- качество жизни -- тьюторство -- кампусы -- студенческие общежития
Аннотация: Обсуждены некоторые проблемы организации студенческой жизни в странах Западной Европы, США и Японии. Показано, что улучшение «социального измерения» студенческой жизни становится стратегическим направлением процесса модернизации систем высшего образования.


Доп.точки доступа:
Ткач, Г. Ф. (кандидат физико-математических наук, доцент Кафедры сравнительной образовательной политики Российского университета дружбы народов); Конькова, Е. А. (аспирант Кафедры сравнительной образовательной политики Российского университета дружбы народов); Региональных центров студенческих и школьных служб (CROUS), руководимых Национальным центром студенческих и школьных служб (CNOUS) (Франция); Студенческие службы — Studentenwerk (SW)Совет норвежских Фондов обслуживания студентов (Studentesamskipnaden); Национальная ассоциация административного персонала по студенческим делам (NASPA — National Association of Student Affairs Professionals); Японская организация содействия студентам (Japan student service organization — JASSO)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-66 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)