Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=требования ФГОС<.>)
Общее количество найденных документов : 25
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-25 
1.


    Зуев, Алексей Михайлович (кандидат технических наук; академик; заслуженный работник образования Московской области).
    Наиболее актуальные задачи преподавания предмета ОБЖ в свете требований ФГОС и пути их решения [Текст] = The most urgent problems of teaching the subject of the basics of life safety in the light of the requirements of the gef and the ways to solve them / Зуев Алексей Михайлович // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2018. - № 2. - С. 33-36 : 1 фото . - ISSN 1998-0736
УДК
ББК 74 + 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ОБЖ -- ЧС -- занятия по ОБЖ -- колледжи -- опыт работы -- основы безопасности жизнедеятельности -- преподавание ОБЖ -- ситуации чрезвычайные -- требования ФГОС -- уроки ОБЖ -- чрезвычайные ситуации
Аннотация: Особенности организации урока ОБЖ в рамках реализации требований ФГОС. Описывается опыт обучения студентов предмету ОБЖ в ГБПОУ МО "Московский областной профессиональный колледж" (Сергиев Посад).


Доп.точки доступа:
ГБПОУ МО "Московский областной профессиональный колледж"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Подготовлены новые проекты федеральных государственных образовательных стандартов [Текст] // Информатика и образование. - 2019. - № 3. - С. 16 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия, 2019 г.

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- информационные технологии -- конкретизация требований -- начальное общее образование -- основное общее образование -- проекты -- стандарты -- требования ФГОС -- учебные предметы -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: 29 марта 2019 года стартовало обсуждение проектов обновленных Федеральных государственных образовательных стандартов начального общего и основного общего образования. Главное направление обновления - конкретизация требований к предметным результатам по каждому учебному предмету.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Ильин, Владимир Александрович (кандидат технических наук).
    Технология автоматизации подготовки образовательных программ вуза в соответствии с требованиями ФГОС ВО 3++ [Текст] = The technology of automation of the preparation of the educational programs of university in accordance with the requirements of the Federal State Educational Standards Of Higher Education 3++ / В. А. Ильин, Р. Н. Правосудов // Информатика и образование. - 2020. - № 3. - С. 5-10 : 2 рис. - Библиогр.: с. 8-10. - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
 -- ИКТ -- ФГОС -- автоматизация вузов -- вузы -- высшее образование -- документационное обеспечение -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- компьютерные программы -- образовательные программы -- основные профессиональные образовательные программы -- профессиональная квалификация -- профессиональные стандарты -- разработка образовательных программ -- требования ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Опыт автоматизации процессов разработки образовательных программ высшего образования. Приве­ден анализ результатов реализации проекта создания системы подготовки компонентов образовательных программ в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения (ФГОС ВО 3++) в Башкирском государственном аграрном университете.


Доп.точки доступа:
Правосудов, Роман Николаевич (кандидат физико-математических наук); Башкирский государственный аграрный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Правосудов, Роман Николаевич (кандидат физико-математических наук).
    Образовательные программы вуза на основе ФГОС в "1С: Университет" [Текст] = Educational programs of university on the basis of federal state educational standard in 1C: University / Р. Н. Правосудов // Информатика и образование. - 2018. - № 3. - С. 16-19 : 3 рис. - Библиогр.: с. 19 (7 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- ФГОС -- автоматизация вузов -- автоматизированные рабочие места -- вузы -- информационно-коммуникационные технологии -- компьютерные программы -- образовательные программы -- преподаватели -- профессиональные образовательные программы -- рабочие программы дисциплин -- требования ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты -- электронная информационно-образовательная среда
Аннотация: Опыт автоматизации процессов разработки образовательных программ вуза. Описана доработка системы "1С: Университет ПРОФ", обеспечивающая автоматизированную подготовку рабочих программ дисциплин (практик) и анализ их состояния. Представленное программное решение рассчитано на внедрение в конфигурацию "1С: Университет ПРОФ" без изменения типового функционала системы.


Доп.точки доступа:
Мордовский государственный педагогический институт имени М. Е. Евсевьева
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


   
    Факторы, влияющие на содержание и характер профессиональной деятельности современного учителя в информационно-образовательной среде [Текст] = Factors influencing the content and character of professional activity of a modern teacher in the information educational environment / М. М. Абдуразаков [и др.] // Информатика и образование. - 2018. - № 10. - С. 42-51. - Библиогр.: с. 48-51. - Рез. и библиогр. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- ФГОС -- информатизация образования -- информационно-коммуникационные технологии -- информационно-образовательная среда -- образовательный процесс -- педагогическая грамотность -- педагогическая деятельность -- педагогические кадры -- педагогические технологии -- профессиональная деятельность -- профессионально-педагогическая деятельность -- профессиональные компетенции учителя -- рабочие программы -- современные учителя -- технологии обучения -- требования ФГОС -- учебный процесс -- учителя -- учителя информатики -- федеральные государственные образовательные стандарты -- функционал учителя -- электронные образовательные ресурсы
Аннотация: Выявление внутренних и внешних факторов, оказывающих значимое влияние на функционал учителя информатики и содержание компонентов его профессиональной и педагогической деятельности и механизмов реализации этого процесса в информационно-цифровую эпоху.


Доп.точки доступа:
Абдуразаков, Магомед Мусаевич (доктор педагогических наук); Гаджиев, Джаваншир Джебраил (кандидат физико-математических наук); Цветкова, Ольга Николаевна (кандидат педагогических наук); Токмазов, Григорий Васильевич (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Зуев, Алексей Михайлович (кандидат технических наук; академик; заслуженный работник образования Московской области).
    Наиболее актуальные задачи преподавания предмета ОБЖ в свете требований ФГОС и пути их решения [Текст] = The most urgent problems of teaching the subject of the basics of life safety in the light of the requirements of the gef and the ways to solve them / Зуев Алексей Михайлович // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2018. - № 2. - С. 33-36 : 1 фото . - ISSN 1998-0736
УДК
ББК 74 + 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ОБЖ -- ЧС -- занятия по ОБЖ -- колледжи -- опыт работы -- основы безопасности жизнедеятельности -- преподавание ОБЖ -- ситуации чрезвычайные -- требования ФГОС -- уроки ОБЖ -- чрезвычайные ситуации
Аннотация: Особенности организации урока ОБЖ в рамках реализации требований ФГОС. Описывается опыт обучения студентов предмету ОБЖ в ГБПОУ МО "Московский областной профессиональный колледж" (Сергиев Посад).


Доп.точки доступа:
ГБПОУ МО "Московский областной профессиональный колледж"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


   
    Автоматизация формирования содержания ОПОП ВО на основе профессиональных стандартов по требованиям ФГОС ВО 3++ как фактор цифровой трансформации образовательных систем [Текст] = Automation of formation of the content of the educational programs of university on the basis of professional standards in accordance with the requirements of the Federal State Educational Standards Of Higher Education 3++ as a factor of the digital transformation of educational systems / Р. Н. Правосудов, Д. Ю. Евсюков, В. А. Ломазов, Е. Н. Ботина // Информатика и образование. - 2021. - № 2. - С. 24-32 : 6 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 30-32 (16 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 2020 г.; 2021 г.

Кл.слова (ненормированные):
 -- ФГОС -- автоматизация вузов -- вузы -- информационные технологии -- компетенции -- компьютерные программы -- образовательные программы -- образовательные системы -- основные профессиональные образовательные программы -- профессиональные стандарты -- рабочие программы дисциплин -- требования ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты -- цифровая трансформация -- шкалы оценивания
Аннотация: Актуальная задача цифровой трансформации вуза — автоматизация процессов разработки основных профессиональных образовательных программ (ОПОП) высшего образования (ВО). Анализируется опыт автоматизации процессов разработки ОПОП ВО в Белгородском государственном аграрном университете.


Доп.точки доступа:
Правосудов, Роман Николаевич (кандидат физико-математических наук); Евсюков, Дмитрий Юрьевич; Ломазов, Вадим Александрович (доктор физико-математических наук); Ботина, Елена Николаевна; Белгородский государственный аграрный университет имени В. Я. Горина
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Тенютина, Екатерина Дмитриевна (заместитель директора; учитель русского языка и литературы).
    Материалы абсолютного победителя Всероссийского конкурса "Педагогический дебют - 2022" в номинации "Педагог-наставник", заместителя директора, учителя русского языка и литературы ГБОУ "Академическая гимназия № 56" Санкт-Петербурга, к. п. н. Екатерины Дмитриевны Тенютиной [Текст] / Е. Д. Тенютина // Вестник образования России. - 2022. - № 23. - С. 7-26
УДК
ББК 74.204 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Россия, 2022 г.

   Теория и методика обучения--Россия, 2022 г.

Кл.слова (ненормированные):
всероссийские конкурсы -- государственные стандарты -- конспекты занятий -- конструирование занятий -- конструирование уроков -- методическая поддержка -- методические материалы -- методическое сопровождение -- молодые педагоги -- непрерывное сопровождение -- образовательные стандарты -- обучающие семинары -- педагоги-наставники -- персонализация сопровождения -- персонализированные модели -- победители конкурсов -- принципы персонализации -- современные уроки -- сопровождение учителя -- требования ФГОС -- учебные занятия -- федеральные государственные образовательные стандарты -- федеральные стандарты
Аннотация: В публикации приведены шесть принципов персонализации непрерывного сопровождения учителя в школе, а также материалы обучающего семинара по конструированию учебного занятия (урока) в соответствии с требованиями ФГОС.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Савельева, Любовь Александровна (педагог-наставник; учитель английского языка высшей квалификационной категории; победитель Всероссийского конкурса "Педагогический дебют - 2022" в номинации "Педагог-наставник").
    Разработка обучающего семинара для молодых педагогов на тему: "Конструирование учебного занятия в соответствии с требованиями ФГОС" [Текст] / Л. А. Савельева // Вестник образования России. - 2023. - № 11. - С. 51-61. - Библиогр.: с. 61 (5 назв.). - Прил.
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- государственные стандарты -- конспекты семинаров -- конструирование занятий -- конструирование урока -- молодые педагоги -- молодые учителя -- образовательные стандарты -- обучающие семинары -- планы семинаров -- разработка занятий -- разработки семинаров -- современные уроки -- стандарты третьего поколения -- технологические карты -- требования ФГОС -- учебные занятия -- федеральные государственные образовательные стандарты -- федеральные стандарты
Аннотация: Автор предлагает разработку семинара, целью которого является формирование у молодых педагогов навыка конструирования учебного занятия в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта третьего поколения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Абдуразаков, Магомед Мусаевич (доктор педагогических наук).
    Как реализовать основную образовательную программу на основе трех требований федерального государственного образовательного стандарта [Текст] = How to implement the basic educational program based on the three requirements of the Federal State Educational Standard / М. М. Абдуразаков, С. В. Зенкина, М. М. Ниматулаев // Информатика и образование. - 2019. - № 10. - С. 5-12. - Библиогр.: с. 10-12. - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- ФГОС -- ФГОС второго поколения -- информационно-коммуникационная образовательная среда -- информационно-коммуникационные технологии -- информационно-образовательная среда -- монографии -- образовательные программы -- общеобразовательная школа -- организация образовательного процесса -- основные образовательные программы -- педагоги -- рабочие учебные программы -- требования ФГОС -- учебно-методические комплексы -- учебно-методические пособия -- учебные программы -- федеральные государственные образовательные стандарты -- школьные учебники -- электронные учебники -- юбилеи
Аннотация: Основные положения, посвященные внедрению в практику школ федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения и роли учителя в условиях введения федеральных государственных образовательных стандартов. Особое внимание уделено таким вопросам, как: разработка основной образовательной программы, которая рассматривается как основа организации образовательного процесса; оценка образовательной программы; роль и значение пояснительной записки основной образовательной программы; основная методическая идея рабочей учебной программы по предмету; контент информационно-образовательной среды; учебник, в том числе электронный, в составе информационно-образовательной среды.


Доп.точки доступа:
Зенкина, Светлана Викторовна (доктор педагогических наук); Ниматулаев, Магомедхан Магомедович (доктор педагогических наук); Кузнецов, А. А. (академик РАН ; 1944-); Зенкина, С. В. (доктор педагогических наук); Панкратова, О. П.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Вайнштейн, Юлия Владимировна (кандидат технических наук).
    Оценка сформированности профессиональных компетенций в цифровой среде вуза [Текст] = The assessment of professional competence in university digital environment / Ю. В. Вайнштейн, Р. В. Есин // Информатика и образование. - 2020. - № 6. - С. 52-60 : рис., табл. - Библиогр.: с. 58-60. - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- адаптивные электронные обучающие курсы -- вузы -- информационно-образовательная среда -- информационные технологии -- оценка результатов обучения -- педагогические методики -- профессиональные компетенции -- результаты обучения -- требования ФГОС -- учебный процесс -- федеральные государственные образовательные стандарты -- цифровая среда вуза -- электронная среда -- электронное обучение -- электронные обучающие курсы
Аннотация: Методика оценки сформированности профессиональных компетенций в цифровой среде вуза включает принципы, которые должны быть учтены при оценке результатов обучения в цифровой среде вуза, трехступенчатый подход к построению учебного процесса с применением адаптивных электронных обучающих курсов, модель оценки сформированности профессиональных компетенций в адаптивных электронных обучающих курсах.


Доп.точки доступа:
Есин, Роман Витальевич (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Носкова, Ольга Евгеньевна (кандидат педагогических наук).
    Структурно-содержательная модель информационно-технической компетентности бакалавра-агроинженера [Текст] = Structural and content model of information and technical competence of the bachelor-agricultural engineer / О. Е. Носкова // Информатика и образование. - 2020. - № 6. - С. 44-51 : 2 табл. - Библиогр.: с. 49-51. - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- автоматизация вузов -- агроинженерия -- агроинженеры -- бакалавриат -- бакалавры -- бакалавры-агроинженеры -- вузы -- высшая школа -- информационно-техническая компетентность -- информационные технологии -- общетехническая подготовка -- общетехнические дисциплины -- подготовка агроинженеров -- профессиональные компетенции -- профессиональные стандарты -- структурно-содержательные модели -- требования ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Разработка структурно-содержательной модели информационно-технической компетентности бакалавров, обучающихся по направлению подготовки "Агроинженерия" — одном из направлений повышения качества общетехнической подготовки бакалавров.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Гребенец, Максим Витальевич (кандидат технических наук).
    Практика создания единой информационной среды колледжа [Текст] = The practice of creating a unified information environment of college / М. В. Гребенец, И. Г. Вдовин // Информатика и образование. - 2018. - № 3. - С. 47-48. - Библиогр.: с. 48 (4 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование--Россия--Нефтеюганск, город

Кл.слова (ненормированные):
 -- ФГОС -- автоматизация колледжей -- автоматизированные информационные системы -- единая информационная среда -- колледжи -- компьютерные программы -- образовательная деятельность -- образовательный процесс -- региональный опыт -- создание информационной среды -- требования ФГОС -- управление сайтами -- федеральные государственные образовательные стандарты -- электронная информационная образовательная среда
Аннотация: Создание единой информационной электронной среды образовательной организации с учетом современных требований на базе совокупности различных программных продуктов фирмы "1С".


Доп.точки доступа:
Вдовин, Игорь Геннадиевич; Нефтеюганский политехнический колледж
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Российская Федерация. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки.
    О внесении изменений в распоряжение Рособрнадзора от 29.08.2012 № 3499-10 "Об установлении минимального количества баллов единого государственного экзамена по общеобразовательным предметам, подтверждающего освоение выпускником основных общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования" [Текст] : распоряжение Рособрнадзора от 09.06.2014, № 1120-10 / Российская Федерация, Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки // Вестник образования России. - 2014. - № 14. - С. 51
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- выпускники школ -- государственные стандарты -- единый государственный экзамен -- изменения в распоряжениях -- количество баллов -- минимальное количество баллов -- образовательные стандарты -- общеобразовательные предметы -- общеобразовательные программы -- освоение основных программ -- основные программы -- официальные материалы -- полное общее образование -- распоряжения -- русский язык -- среднее общее образование -- требования ФГОС -- требования стандартов -- федеральные государственные образовательные стандарты -- федеральные стандарты

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Российская Федерация. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки.
    О внесении изменений в распоряжение Рособрнадзора от 29.08.2012 № 3499-10 "Об установлении минимального количества баллов единого государственного экзамена по общеобразовательным предметам, подтверждающего освоение выпускником основных общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования" [Текст] : распоряжение Рособрнадзора от 17.06.2014, № 1193-10 / Российская Федерация, Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки // Вестник образования России. - 2014. - № 14. - С. 51-52
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- выпускники школ -- государственные стандарты -- единый государственный экзамен -- изменения в распоряжениях -- количество баллов -- математика -- минимальное количество баллов -- образовательные стандарты -- общеобразовательные предметы -- общеобразовательные программы -- освоение основных программ -- основные программы -- официальные материалы -- полное общее образование -- распоряжения -- среднее общее образование -- требования ФГОС -- требования стандартов -- федеральные стандарты

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Вечирко, Татьяна Александровна.
    Автоматизация построения индивидуальных траекторий учащихся, организации внеучебной деятельности и управления учебным процессом в соответствии с требованиями ФГОС [Текст] = Automation of construction of individual trajectories of students, organization of the extracurricular activities and management of the educational process in accordance with the requirements of the FSES / Т. А. Вечирко // Информатика и образование. - 2015. - № 3. - С. 22-24 : 3 рис. - Библиогр.: с. 24 (6 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
 -- ИКТ -- автоматизация -- внеучебная деятельность -- индивидуальные модели обучения -- индивидуальные траектории -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- образовательные стандарты -- образовательный процесс -- общеобразовательные учреждения -- построение индивидуальных траекторий -- программные продукты -- регистрация входящего документа -- требования ФГОС -- управление учебным процессом -- учащиеся -- учебный процесс -- федеральные государственные образовательные стандарты -- школы
Аннотация: Неотъемлемую часть современного образовательного процесса составляет использование индивидуальных моделей обучения и внеучебная деятельность. Показано, как использование системы "1С: Общеобразовательное учреждение" позволяет упростить планирование и организацию данных процедур.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Гаран, В. А.
    Внутригимназическая система оценки качества образования в условиях внедрения ФГОС в образовательный процесс начальной школы [Текст] / В. А. Гаран // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2012. - № 2. - С. 49-50
УДК
ББК 74.202.21; 74.24(2)731.19 + 74.202 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Санкт-Петербург--Россия
   Теория и методика обучения--Санкт-Петербург--Россия

   Общеобразовательная школа--Санкт-Петербург--Россия

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- младшая школа -- гимназии -- образовательный процесс -- оценка качества образования -- качество образования -- внутригимназическая система оценки качества -- федеральные государственные образовательные стандарты -- внедрение ФГОС -- требования ФГОС -- результаты освоения образовательных программ -- освоение образовательных программ -- образовательные программы -- образовательные результаты учеников -- оценивание учащихся -- критерии оценки -- учащиеся -- ученики -- школьники -- 1 класс -- 2 класс -- 3 класс -- 4 класс -- опыт работы
Аннотация: Рассмотрены подходы к оцениванию учащихся, приведены критерии оценки образовательных результатов учеников начальной школы Второй Санкт-Петербургской гимназии.


Доп.точки доступа:
Вторая Санкт-Петербургская гимназия; Гимназия N 2
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Российская Федерация. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки.
    Об установлении минимального количества баллов единого государственного экзамена по общеобразовательным предметам, подтверждающего освоение выпускником основных общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования [Текст] : распоряжение Рособрнадзора от 29 августа 2012 г., № 3499-10 / Российская Федерация, Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки // Вестник образования России. - 2012. - № 19. - С. 44
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- распоряжения -- единый государственный экзамен -- ЕГЭ -- минимальное количество баллов -- количество баллов -- общеобразовательные предметы -- освоение основных программ -- основные программы -- общеобразовательные программы -- среднее общее образование -- полное общее образование -- требования федерального государственного образовательного стандарта -- требования ФГОС -- выпускники школ

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Галкина, Людмила Сергеевна.
    Современные информационные технологии в контексте реализации требований ФГОС ВПО [Текст] = Modern information technologies in the context of the implementing requirements of the federal state educational standards of higher professional education / Л. С. Галкина // Информатика и образование. - 2013. - № 7. - С. 90-94 : 3 табл. - Библиогр.: с. 94 (3 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- ИКТ-деятельность -- ИКТ-компетентность -- ИКТ-компетенции -- высшее образование -- информационно-коммуникационные компетенции -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- требования ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Рассматриваются современные информационно-коммуникационные технологии образовательного назначения. Анализируются их возможности, сопоставимые с требованиями ФГОС ВПО и Единого квалификационного справочника, описаны их потенциал и ограничения использования, отмечены основные проблемы применения средств ИКТ в образовательном процессе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Исраелян, Лилит Хачатуровна.
    Автоматизированная система для составления школьного расписания с учетом требований СанПиН, ФГОС и построения индивидуальных траекторий [Текст] = The new automated schedule for school with the requirements of Sanitary Rules and Norms, the Federal State Education Standards and construction of individual trajectories / Л. Х. Исраелян, Е. Р. Гафаров // Информатика и образование. - 2017. - № 3. - С. 28-31 : 4 рис. - Библиогр.: с. 31 (4 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
СанПиН -- ФГОС -- автоматизированные системы -- индивидуальные группы -- индивидуальные программы -- индивидуальные траектории -- информационные технологии -- компьютерные программы -- санитарные правила и нормы -- составление школьных расписаний -- требования СанПиН -- требования ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты -- школьные расписания
Аннотация: Процесс составления школьного расписания с учетом индивидуальных траекторий и дополнительной занятости учащихся, принимая во внимание основное расписание, аудиторный фонд в школах и требования СанПиН и ФГОС.


Доп.точки доступа:
Гафаров, Евгений Рашидович (кандидат физико-математических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-25 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)