Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (19)Дипломные работы выпускников СГЮА за последние 5 лет (1)Период.издания науч.абонемента (9)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=траектории<.>)
Общее количество найденных документов : 457
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Коуэн, Р.
    Зависимость от предшествующей траектории развития, причинная связь и экономическая политика [Текст] / Р. Коуэн ; Пер. с голланд. А. А. Курышевой // Экономический вестник Ростовского государственного университета. - 2004. - Т. 2, N 4. - С. . 10-29. - Библиогр.: с. 28-29 (19назв. ). - RUMARS-evrg04_002_004_0010_1
УДК
ББК 65.5 + 65.01
Рубрики: Экономика--Мировая экономика--Общая экономическая теория
Кл.слова (ненормированные):
внутренняя экономика -- глобализация -- конкурентоспособность -- мировая конкуренция -- мировые рынки -- модели экономического развития -- траектория развития -- экономика переходного периода -- экономичеcкая политика -- экономическая наука -- экономическое равновесие
Аннотация: О подходах к исследованию экономических феноменов.


Доп.точки доступа:
Курышева А. А. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Литовских, Е. В.
    Урок в III классе на тему "Движение по траектории" [Текст] / Е. В. Литовских // Информатика и образование. - 2004. - N 9. - С. . 40-42. - 0; Движение по траектории. - RUMARS-inio04_000_009_0040_1
УДК
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
преподавание информатики -- обучение информатике -- уроки информатики -- 3-и классы -- траектория движения -- моделирование движения
Аннотация: Урок знакомит учащихся с понятием "траектория движения", формирует у учащихся умение составлять программу для движения по сложной траектории, развивает творческое воображение.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Российская Федерация. Министерство образования.
    Об обеспечении успешной адаптации ребенка при переходе со ступени начального общего образования на основную [Текст] : письмо от 21. 05. 2004, N 14-51-140/13 / Российская Федерация, Министерство образования // Официальные документы в образовании. - 2004. - N 22. - С. . 67-86. - RUMARS-odvo04_000_022_0067_1. - В прил. Рекомендуемая литература. - 2004. 05. 21
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- письма -- адаптация -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- 4 класс -- 5 класс -- 6 класс -- подростки -- младший подростковый возраст -- психология школьника -- начальная школа -- образование -- психолого-педагогические особенности -- развитие личности -- 10 лет -- 11 лет -- 12 лет -- психологические особенности -- возрастные особенности -- рефлексивные умения -- умственные операции -- постановка задач -- решение задач -- преемственность -- перспективность обучения -- методические условия -- организационные уловия -- уроки -- игры -- организация обучения -- диспуты -- практические работы -- минилекции -- письменные дискуссии -- разновозрастное сотрудничество -- переходы -- контрольно-оценочная самостоятельность -- развитие самостоятельности -- индивидуализация обучения -- самостоятельность -- образовательные траектории -- основная школа -- карта знаний (метод обучения) -- взаимодействие -- адаптационные периоды -- педагогические коллективы

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Богомолова, Е. В.

    Построение и реализация индивидуальной образовательной траектории [Текст] / Е. В. Богомолова, С. А. Есенина // Образование и общество. - 2005. - N 2. - С. . 26-27. - Библиогр.: с. 27. - s, 2005, , rus. - RUMARS-obob05_000_002_0026_1. - Библиотека Пермского государственного университета. - N 2. - С. 26-27. - obob05_000_002_0026_1, 2, 26-27
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 21 в.
   Россия
    РФ

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
образовательные траектории -- индивидуальные образовательные траектории -- персонализированное обучение -- индивидуализированное обучение -- межиндивидуализированное обучение -- метаиндивидуализированное обучение -- профильное обучение -- учебно-воспитательный процесс -- информационно-коммуникативные технологии -- ИКТ
Аннотация: Индивидуальная образовательная траектория определяется как персональный путь реализации личностного потенциала учащегося в процессе обучения. В публикации рассматриваются компоненты персонализированного обучения (индивидуализированное, межиндивидуализированное, метаиндивидуализированное) , задачи управления и организации данной системы обучения.


Доп.точки доступа:
Есенина, С. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


   

    Траектории полетов [Текст] / материал подгот. Мария Ганиянц [и др. ] // Карьера. - 2005. - N 12. - С. . 16-27. - s, 2005, , rus. - RUMARS-kare05_000_012_0016_1. - Саратовская областная библиотека для детей и юношества им. А. С. Пушкина. - Ил.: 27 фот. - N 12. - С. 16-27. - kare05_000_012_0016_1, 12, 16-27
УДК
ББК 65.9(2Рос
Рубрики: Экономика--Экономика России, 21 в.
   Россия
    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
политики -- общественные деятели -- руководители компаний -- компании -- ректоры -- рестораторы -- художники -- режиссеры -- профессиональная деятельность -- личная жизнь
Аннотация: Представители самых разных компаний и сфер рассказывают, какое событие года стало знаковым для них лично, для их компании и отрасли, каковы их планы и прогнозы на будущее.


Доп.точки доступа:
Ганиянц, М. \.\; Клименко, Н. \.\; Кузина, М. \.\; Рудаков, В. \.\; Толкачев, Д. \.\; Тренина-Страусова А. \.\; Шушунова, Е. \.\; Морозов, Олег (первый вице-спикер Госдумы) \о.\; Задорнов, Михаил (президент-председатель правления компании) \м.\; Кузьминов, Ярослав (ректор) \я.\; Дергунова, Ольга (президент компании) \о.\; Минтусов, Игорь (пред. совета директоров компании) \и.\; Чичваркин, Евгений (пред. совета директоров компании) \е.\; Деллос, Андрей (ресторатор) \а.\; Фетисов, Вячеслав (глава федерального агентства по физкультуре и спорту) \в.\; Сафронов, Никас (художник) \н.\; Учитель, Алексей (режиссер) \а.\; Внешторгбанк Розничные услуги, компания; Mikrosoft, компания; НИККОЛО М, компания; Евросеть, компания; Федеральное агентство по физической культуре и спорту; РОК, киностудия
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Домбровски, Марек.
    Будущие вызовы для стран СНГ [Текст] / Марек Домбровски // Человек и труд. - 2005. - N 7. - С. . 70-76. - Библиогр. в сносках. - 0; Плохой предпринимательский климат. - 0; Слабое, недемократическое государство. - 0; Угроза международной изоляции. - 0; СНГ - общее или разное будущее?. - RUMARS-chtr05_000_007_0070_1. - Продолж. Начало в N 6.- Примеч.: с. 70.- Ил.: 3 табл.
УДК
ББК 65.7
Рубрики: Экономика--Экономика развивающихся стран, 21 в. нач.
   Россия
    Европа

Кл.слова (ненормированные):
налоговая система -- налоговое администрирование -- правовые системы -- госслужба -- судебная система -- финансовый сектор -- монополизация -- рейтинг -- госаппарат -- экспорт -- траектории развития
Аннотация: О возможных причинах нестабильного развития стран с переходной экономикой, о дальнейшей траектории их развития.


Доп.точки доступа:
Союз Независимых Государств; СНГ; Всемирная торговая организация; ВТО

Найти похожие

7.


    Цирель, С. В. (доктор технических наук).

    "QWERTY-эффекты", "PATH DEPENDENGE" и закон Седова, или возможно ли выращивание устойчивых институтов в России [Текст] / Ц. В. Цирель // Экономический вестник Ростовского государственного университета. - 2005. - Т. 3, N 3. - С. . 44-56. - Библиогр.: с. 55-56 (41 назв. ). - 0; Возможно ли выращивание устойчивых институтов в России. - s, 2005, , rus. - RUMARS-evrg05_003_003_0044_1. - Зональная научная библиотека Ростовского государственного университета. - Т. 3, N 3. - С. 44-56. - evrg05_003_003_0044_1, 3, 3, 44-56
УДК
ББК 65.01
Рубрики: Экономика--Общие вопросы экономики
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
авторитаризм -- выбор нового стандарта -- иерархия институтов -- институциональная экономика -- институциональный хаос -- потребности -- развитие общества -- российские контрреформы -- российские реформы -- рыночные экономики -- технические стандарты -- траектории развития -- устойчивые институты -- экономические институты
Аннотация: В статье в рамках системного анализа рассматриваются процессы образования и разрушения стандартов и институтов.


Доп.точки доступа:
Седов, Е. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Никула, Й.
    Теория зависимости от траектории развития и постсоциалистический подход [Текст] / Й. Никула // Мир России. - 2005. - N 1. - С. . 135-143. - Библиогр.: с. 143 (12 назв. ). - RUMARS-mirr05_000_001_0135_1
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология--Социология общества
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
теории модернизации -- социализм -- постсоциалистический переход -- социальная система -- социальные изменения -- постсоциалистические страны -- теория зависимости от траектории развития
Аннотация: Теория зависимости от траектории развития применительно к периоду постсоциалистической трансформации в России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    CyberManiac /HI-TECH
    Теоретические основы крэкинга. Трассировка во сне и наяву [Текст] : исследование программ / CyberManiac /HI-TECH // Радиомир. Ваш компьютер. - 2005. - N 1. - С. . 39-41. - 0; Трассировка во сне и наяву. - RUMARS-rmir05_000_001_0039_1. - Продолж. Начало: NN 8-12, 2003; 1-12, 2004.- Ил.: рис.
УДК
ББК 32.973-018
Рубрики: Вычислительная техника--Математическое обеспечение (Программирование)
Кл.слова (ненормированные):
крэкинг -- взлом программ -- исследование программ -- трассировка -- термины -- траектории исполнения кода -- анализ кода -- вычленение блоков -- теория графов -- блок-схемы -- листинги программ -- обратная трассировка
Аннотация: Продолжение знакомства с основами крэкинга. Трассировка как процесс определения "траектории" исполнения кода с заранее заданной точностью и наблюдение за изменениямиво время исполнения этого кода. Использование методов работы с листингом - трассировка в уме и обратная трассировка в уме.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Кастальди, К.

    Тиски истории и возможности для новизны: некоторые результаты и открытые вопросы, связанные с зависимостью от предшествующей траектории развития в экономических процессах [Текст] / К. Кастальди, Дж. Доси ; Пер. И. В. Розмаинского // Экономический вестник Ростовского государственного университета. - 2005. - Т. 3, N 2. - С. . 18-48. - Библиогр.: с. 43-48 (134 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-evrg05_003_002_0018_1. - Зональная научная библиотека Ростовского государственного университета. - Т. 3, N 2. - С. 18-48. - evrg05_003_002_0018_1, 3, 2, 18-48
УДК
ББК 65.01
Рубрики: Экономика--Общая экономическая теория
Кл.слова (ненормированные):
корпоративные организации -- локальные взаимодействия -- микроповедение -- обучение -- принятие решений -- системная динамика -- социально-экономические изменения -- технологические знания -- траектории развития -- эволюционные траектории -- экономическая эволюция
Аннотация: Зависимость социально-экономических феноменов от предшествующей траектории развития.


Доп.точки доступа:
Доси, Дж.; Розмаинский, И. В. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Попов, Д. С.
    Самосознание российской интеллигенции, траектории трансформации [Текст] / Д. С. Попов // Мир России. - 2006. - N 4. - С. . 54-81. - Библиогр.: с. 80-81 (24 назв. ). - RUMARS-mirr06_000_004_0054_1
УДК
ББК 60.54 + 60.56
Рубрики: Социология--Социология групп--Социология сферы общественной жизни, 20 в.
   Россия
    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
интеллигенция -- постсоветский период -- российское общество -- самосознание интеллигенции -- российская интеллигенция -- нравственные устои
Аннотация: Самосознание интеллигенции - вопрос центральный для всего постсоветского развития России, поскольку интеллигенция в экономических, социальных и политических процессах во многом определяет результаты тех перемен, которые переживает российское общество.


Найти похожие

12.


    Железнякова, О. М.

    Взаимодействие базового и дополнительного образования как условие полноты и целостности образовательной траектории [Текст] / О. М. Железнякова // Дополнительное профессиональное образование. - 2006. - N 12. - С. . 8-13. - Библиогр. в конце ст. - s, 2006, , rus. - RUMARS-dppo06_000_012_0008_1. - Научная библиотека Сибирского государственного технологического университета. - N 12. - С. 8-13. - dppo06_000_012_0008_1, 12, 8-13
ГРНТИ
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика--Непрерывное образование
Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- образовательный процесс -- образовательная система -- ценностное суждение -- профессиональная деятельность
Аннотация: В рамках профессионального образования рассмотрена реализация всех типов и видов дополнительности, обеспечивающая значимое для каждого учащегося полноценное образование.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Гурков, И. Б.

    Стратегический архетип российской промышленной фирмы: конкурентное позиционирование, корпоративные траектории и паттерны стратегического выбора [Текст] / И. Б. Гурков, В. С. Тубалов // Мир России. - 2006. - N 3. - С. . 114-133. - Библиогр.: с. 132-133 (28 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-mirr06_000_003_0114_1. - Владимирская областная универсальная научная библиотека им. М. Горького. - N 3. - C. 114-133. - mirr06_000_003_0114_1, 3, 114-133
УДК
ББК 60.56
Рубрики: Социология--Социология сферы общественной жизни
   Россия
    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
промышленные предприятия -- российская промышленность -- внешняя среда фирмы -- внутренняя среда фирмы -- позиционирование -- корпоративные стратегии -- стратегии фирмы
Аннотация: На основе опроса руководителей российских промышленных предприятий сделана попытка связать конкурентное позиционирование фирмы, реализуемые корпоративные стратегии и ориентиры, представления руководства фирм.


Доп.точки доступа:
Тубалов, В. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Скальский, И. А.

    Задача формирования образовательной траектории в системе профессионального образования [Текст] / И. А. Скальский, С. Н. Трапезников // Дополнительное профессиональное образование. - 2006. - N 9. - С. . 14, 27-29. - Библиогр.: с. 29. - s, 2006, , rus. - RUMARS-dppo06_000_009_0014_1. - Научная библиотека Сибирского государственного технологического университета. - N 9. - С. 14, 27-29. - dppo06_000_009_0014_1, 9, 14, 27-29
ГРНТИ
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика--Непрерывное образование
Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- корпоративное обучение -- образовательные услуги -- подготовка специалистов -- профессиональная подготовка -- программы дополнительного образования
Аннотация: Представлен подход к проблеме организации и управления учебным процессом в профессиональной подготовке. Рассматриваются аспекты оптимизации процесса обучения.


Доп.точки доступа:
Трапезников, С. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Петренко, Елена Серафимовна (канд. филос. наук).
    Ресурсный потенциал семьи и образовательные траектории детей и взрослых [Текст] / Е. С. Петренко, Е. Г. Галицкая // Вопросы образования. - 2007. - N 3. - С. 240-254 : 2 табл., 2 рис. - Библиогр.: с. 253-254. - 1; Наблюдения по результатам осеннего опроса 2006 г. - 1; Ресурсные типы российских семей . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 60.504/506 + 60.504/506
Рубрики: Социология
   Социологическое исследование, 2006 г.

Кл.слова (ненормированные):
мониторинг экономики образования -- социология образования -- социологические исследования -- опорные вопросы -- результаты исследований -- российские семьи -- семейные ресурсы -- социальные типы семей -- доступ к высшему образованию -- роль образования -- образовательные траектории -- ценность вузовского образования -- материальные затраты на образование -- уровень семейного дохода
Аннотация: Приводятся результаты исследования взаимосвязи семейных ресурсов и выбора конкретных образовательных траекторий. Они свидетельствуют, что уровень образования членов семьи является стимулом образовательной активности и детей, и взрослых, причем на первое место среди основных мотиваций к получению высшего образования выходят инструментальные ценности: хорошо оплачиваемая работа, востребованная профессия, возможность сделать карьеру.


Доп.точки доступа:
Галицкая, Елена Геннадьевна; Сорокин, П. (1889-1968); Дюркгейм, Э. (1858-1917); Беккера, Г. (1930); Бурдье, П. (1930); Шубкин, В. Н.; Шульц, Т. (1902)

Найти похожие

16.


    Кузьминов, Ярослав Иванович (канд. эконом. наук ; доц.).
    Университеты в России и Америке: различия академических конвенций [Текст] / Я. И. Кузьминов, М. М. Юдкевич // Вопросы образования. - 2007. - N 4. - С. 141-158 : 7 табл. - 1; Различия академических конвенций. - 1; Российские университеты: от кого защищает башня из слоновой кости?. - 1; Университеты в России: кузницы собственных кадров. - 1; Обучение в одном университете. - 1; Обучение без выбора. - 1; Это сладкое слово "свобода". - 1; США и Россия: образовательные программы и траектории студентов в университете. - 1; Закрытая корпорация "российский университет": пора на рынок?. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - code, vpro. - year, 2007. - no, 4. - ss, 141. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vpro07_no4_ss141_ad1 . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.58 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Америка--Россия--Соединенные Штаты Америки; США

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование за рубежом -- отечественное высшее образование -- системы высшего образования -- сравнительные системы образования -- сравнительная педагогика -- институционные особенности -- институциональные альтернативы -- различия академических конвенций -- рынок академического труда -- конкурентоспособные специалисты -- бакалавриат -- первая ступень обучения -- магистратура -- магистарские программы -- аспирантура -- политика образовательных траекторий -- выбор образовательных программ -- исследовательская деятельность
Аннотация: Работа написана по следам поездки по целому ряду ведущих университетов США, в ходе которой состоялись встречи с американскими коллегами - специалистами в области экономики и социологии образования. Осуждались вопросы академической культуры и карьеры, специфика мотивации профессиональной деятельности университетской профессуры, варианты политики поддержки университетских исследований. Все эти темы нашли отражение в дискуссии о сравнительном устройстве наших систем образования. Особое внимание уделяется обсуждению специфики программ обучения в российских вузах (в контексте организации магистерских программ, заданности образовательных траекторий), влиянию кадровой закрытости высших учебных заведений на преподавательские и исследовательские стандарты, а также на механизмы и нормы академического управления.


Доп.точки доступа:
Юдкевич, Мария Марковна (канд. эконом. наук ; доц.)

Найти похожие

17.


    Чернов, Виктор Петрович.
    Модель экономического роста, учитывающая воспроизводственный аспект потребления [Текст] / В. П. Чернов, Ф. А. Ущев, С. С. Чиркова // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2007. - N 3. - С. 20-31 : фото. - Библиогр.: с. 31 (18 назв. )
ГРНТИ
УДК
ББК 65.011
Рубрики: Экономика--Россия
   Общие основы экономики

Кл.слова (ненормированные):
экономический рост -- трудовые ресурсы -- основной капитал -- потребление -- инвестиции -- фондовооруженность -- модели -- экономическая динамика -- стационарные траектории -- сбалансированный рост -- оборотный капитал -- рост экономики
Аннотация: В статье предложена простая модель экономической динамики, учитывающая механизм воспроизводства трудовых ресурсов через потребление.


Доп.точки доступа:
Ущев, Филипп Анатольевич; Чиркова, Серафима Сергеевна

Найти похожие

18.


    Кривова, В. А.
    Психолого-педагогические основы построения трехмерной модели IT-обучения в распределенном вузе [Текст] / Кривова В. А. // Психология обучения. - 2007. - N 7. - С. 88-96. - Библиогр.: с. 96 (5 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40 + 88.4 + 74.58
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

   Отраслевая психология

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
IT-вузы -- распределенные вузы -- практическая дидактика -- учебный процесс -- усвоение знаний -- пофазовое усвоение знаний -- детерминированный подход -- балансовый метод -- дидактическая матрица -- системы занятий -- образовательные траектории -- инновационные вузы
Аннотация: Принципы проектирования образовательного процесса и их взаимосвязи с практической дидактикой. Трехмерная модель обучения в IT-вузе.


Найти похожие

19.


   
    Модель открытой организации профильного обучения на региональном уровне [Текст] / Н. А. Гаврилов [ и др. ] // Образование и наука. - 2007. - N 6. - С. 15-23. - 1; Необходимость открытой организации профильного обучения. - 1; Замысел и организационная структура предлагаемой модели. - 1; Экспериментальная апробация модели: первые результаты. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - code, obrn. - year, 2007. - no, 6. - ss, 15. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-obrn07_no6_ss15_ad1 . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.2 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Пермская область--Россия, 2007 г.

Кл.слова (ненормированные):
модернизация образования -- профильное обучение -- образование в регионах -- модели профильного обучения -- открытое профильное обучение -- индивидуальные образовательные траектории -- эксперименты в образовании -- экспериментальные апробации -- педагогические эксперименты -- дистанционное обучение -- элективные курсы -- обратная связь -- тьюторы -- информационно-коммуникативные компетентность -- самостоятельная учебная деятельность -- программное обеспечение -- дистанционные учебные программы -- школа-вуз
Аннотация: Предложена модель открытой организации профильного обучения, базирующаяся на использовании информационно-коммуникативных технологий. В основу модели положены принципы открытости, инфраструктурности, доступности и интегративности. Модель содержит три уровня, реализуемые через региональный ресурсный центр, межмуниципальные методические центры и институциональный уровень, оформленный через работу тьютеров, сопровождающих освоение учащимися дистанционных учебных программ. Выделены функции каждого из уровней. Модель апробирована в Пермском крае.


Доп.точки доступа:
Гаврилов, Николай Анатольевич (канд. пед. наук); Имакаев, Виктор Раульевич (канд. пед. наук); Хеннер, Евгений Карлович (д-р физ.-мат. наук ; проф.); Шубин, Сергей Владимирович (канд. физ.-мат. наук); Пермский государственный университет; Пермский институт повышения квалификации работников образования; ПИПКРО

Найти похожие

20.


    Белоконь, А. В.
    Выбор образовательной траектории: путеводитель по специальности [Текст] / А. В. Белоконь, Б. М. Владимирский, В. Н. Кирой // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 12. - С. 4-8 : 2 фот. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - code, vose. - year, 2007. - no, 12. - ss, 4. - ad, 1. - d, 2007, , 0. - RUMARS-vose07_no12_ss4_ad1 . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Высшее профессиональное образование
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
Высшая школа -- Реформирование системы образования -- Государственные образовательные стандарты -- Путеводители по специальности -- Система образования
Аннотация: Разработка путеводителей по специальности позволит существенно упорядочить работу над созданием государственных образовательных стандартов нового поколения.


Доп.точки доступа:
Владимирский, Б. М.; Кирой, В. Н.

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)