Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=техническое образование<.>)
Общее количество найденных документов : 414
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Хасанов, Н. Б. (кандидат педагогических наук).
    Язык специальности как один из факторов профессионального развития студентов [Текст] = Specialty language as one of factors in professional development of students / Н. Б. Хасанов // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2018. - № 5. - С. 73-75. - Библиогр.: с. 75 (7 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
коммуникации -- общение -- профессиональное развитие -- русский язык -- студенты -- терминологическая лексика -- технические вузы -- техническое образование -- язык специальности
Аннотация: Рассмотрены вопросы языка специальности как фактора профессионального развития. Речь идет о решении одной из задач, стоящих перед студентами технических вузов, - задачи овладения языком и терминами по специальности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Полякова, Т. Ю. (доцент).
    Язык академической мобильности в техническом университете [Текст] = International activity of MADI Foreign Languages Department / Т. Ю. Полякова // Высшее образование в России. - 2011. - N 1. - С. 124-128. - Библиогр.: с. 128 (8 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- технические вузы -- технические университеты -- университеты -- высшее техническое образование -- техническое образование -- иностранный язык -- Темпус-проекты -- международные проекты -- английский язык -- академическая мобильность -- мобильность
Аннотация: Описывается участие кафедры иностранных языков Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета в выполнении Темпус-проекта, обосновывается потребность в разработке программ по иностранному языку для конкретных групп в сфере высшего технического образования с целью обеспечения их академической мобильности.


Доп.точки доступа:
Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет \кафедра иностранных языков\; МАДИ; Кафедра иностранных языков МАДИ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Кананыкина, Елена Сергеевна (канд. юрид. наук).
    Юридические формы источников права об образовании в социалистической системе Китайской Народной Республики [Текст] / Елена Сергеевна Кананыкина // Право и образование. - 2010. - N 3. - С. 23-34. - Библиогр.: с. 34 (12 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Китай

Кл.слова (ненормированные):
системы образования -- китайское образование -- управление образованием -- источники права -- доктрины образования -- зарубежное образование -- специальное образование -- техническое образование -- экономическое развитие -- социальное развитие -- воспитательные традиции -- восточные традиции -- социалистические системы
Аннотация: Реформа системы образования в современном Китае.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Кошелева, А. О.
    Эффективность интегративной технологии обучения иностранному языку специалистов технического профиля в высшей школе [Текст] / А. О. Кошелева, М. А. Архипенко // Образование и общество. - 2007. - N 4. - С. 14-17
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
техническое образование -- иностранные языки -- образовательные технологии -- интегративная технология
Аннотация: В статье раскрывается методика интегративного обучения иностранным языкам при условии высокого уровня учебно-познавательной мотивации студентов.


Доп.точки доступа:
Архипенко, М. А.

Найти похожие

5.


    Синдаловский, Наум Александрович (1935-).

    Эпоха просвещения в фольклоре петербургского студенчества [Текст] / Наум Синдаловский // Нева. - 2010. - N 7. - С. 111-138. - Примеч. в сносках . - ISSN 0130741-X
УДК
ББК 82.3(2) + 63.3(2) + 74.03 + 74.5
Рубрики: Фольклор--Россия--Санкт-Петербург--Ленинград, 18 в.; 19 в.; 20 в.
   Фольклор России

   История

   История России в целом

   Образование. Педагогика

   История образования

   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
городской фольклор -- студенческий фольклор -- просвещение -- реформы -- военное образование -- кадеты -- курсанты -- военные училища -- гражданское образование -- техническое образование -- предания -- легенды -- слухи -- поговорки -- прозвища -- народная драма -- рукописные журналы -- самиздат -- микротопонимы -- аббревиатуры -- интерпретации -- студенты -- учащиеся -- женское образование
Аннотация: Петербургский период истории России без всякой натяжки можно назвать эпохой русского Просвещения. Здесь, в Петербурге, в самом начале XVIII века, почти одновременно с основанием города, появились первые, сначала военные, а затем и светские учебные заведения, организованные по европейским образцам.


Доп.точки доступа:
Петр I; Крузенштерн, И. Ф.; Городницкий, А.; Бецкой, И. И.; Кунсткамера; Морской кадетский корпус; Сухопутный шляхетский корпус; Пажеский корпусСуворовское училище; Училище корабельной архитектуры; Военно-медицинская академия; Михайловское артиллерийское училище; Николаевское кавалерийское училище; Константиновский кадетский корпус; Константиновское артиллерийское военное училище; Высшее артиллерийское командное училище; Павловское военное училище; Владимирское военное училище; Военно-транспортный университет железнодорожных войск Министерства обороны; Инженерно-космическая академия имени А. Ф. Можайского; Высшее военно-морское училище радиоэлектроники имени А. С. Попова; ВВМУРЭ; Ленинградский военно-механический институт; ЛВМИ; Нахимовское военно-морское училище; Горное училище; Горный кадетский корпус; Горный институт; Практическое лесное училище; Лесной институт; Лесотехническая академия; Университет путей сообщения; Училище гражданских инженеров; Архитектурно-строительный университет; Ленинградский институт инженеров железнодорожного транспорта; ЛИИЖТ; Ленинградский инженерно-строительный институт; ЛИСИ
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

6.


   
    Элитное образование [Текст] : проблемы организации / А. И. Чучалин [и др.] // Высшее образование в России. - 2007. - N 3. - С. . 78-84. - RUMARS-vobr07_000_003_0078_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
элитное образование -- элитное техническое образование -- техническое образование -- инженерное образование -- инженерная элита -- образовательные программы -- инновационные образовательные программы -- реформы образования -- выпускники -- карьерный рост -- рынок труда
Аннотация: Опубликованы материалы круглого стола, предметом обсуждения которого стали проблемы организации элитного образования.


Доп.точки доступа:
Чучалин, Александр Иванович (проф.); Мелик-Гайказян И. В., Ирина Вигеновна (проф.); Свидерский, К. П.; Атрашенко, А. Н.; Дугин, А. В.; Куликов, С. Б.; Червонный, М. А.; Дмитриенко, В. А.; Ануфриев, Сергей Иосифович (проф.); Томский государственный педагогический университет; Томский политехнический университет

Найти похожие

7.


    Кузнецов, Александр Владимирович (директор центра электронных образовательных ресурсов).
    Электронные образовательные ресурсы: перспективы и направления развития [Текст] / А. В. Кузнецов // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 8: Специальный выпуск. - С. 20-25 : фот., рис. - Библиогр.: с. 25 (5 назв.)
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
видеолекции -- видеоматериалы -- виртуальная среда -- виртуальные лабораторные практикумы -- виртуальные лабораторные работы -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- имитационная виртуальная среда -- интерактивное видео -- лабораторные практикумы -- лабораторные работы -- национальные исследовательские университеты -- образовательные ресурсы -- опыт работы -- технические вузы -- техническое образование -- технологии обучения -- электронное обучение -- электронные образовательные ресурсы
Аннотация: Рассмотрены вопросы развития электронных образовательных ресурсов в учебном процессе вуза. Представлен опыт практической реализации технологии интерактивного видео и организации виртуальных лабораторных работ, описаны принципы создания имитационной виртуальной среды.


Доп.точки доступа:
Национальный исследовательский Томский политехнический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Абдыгаликова, Г. А.
    Экспертная оценка математической подготовки студентов технического вуза [Текст] / Г. А. Абдыгаликова, А. В. Роганкова // Совет ректоров. - 2011. - N 3. - С. 20-25 : ил. - Библиогр.: с. 25 . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
техническое образование -- высшее техническое образование -- инженерное образование -- подготовка инженеров -- студенты -- математическое образование -- математическая подготовка -- тестирование студентов -- оценка знаний -- экспертные оценки знаний
Аннотация: На основе результатов тестирования студентов технического вуза по дисциплинам математического цикла собран фактический материал для экспертной оценки знаний студентов.


Доп.точки доступа:
Роганкова, А. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Линенко, Ольга Андреевна (канд. геолого-минералогических наук; доцент).
    Экологическое сознание и культура как цель и результат экологического образования [Текст] / О. А. Линенко // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 9. - С. 89-92 : рис., табл. - Библиогр.: с. 92 (5 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.03 + 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования, 20 в. 2-я пол.

   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
экологическое образование -- содержание экологического образования -- содержание образования -- качество экологического образования -- качество образования -- оценка качества образования -- управление качеством образования -- экологическое сознание -- экологическая культура -- экологическое мировоззрение -- инженерно-техническое образование -- техническое образование -- технические вузы -- вузы -- высшие учебные заведения -- социокультурные функции -- продуктивность образовательного процесса -- образовательный процесс -- педагогические кадры -- требования к педагогам -- термины -- исследования
Аннотация: Теория экологического образования: история, содержание, оценка качества, управление. Проблемы экологизации инженерно-технического образования.


Найти похожие

10.


    Орлова, И. Г.
    Экологическое образование и/или экологическое мировоззрение? [Текст] / И. Г. Орлова // Экологический вестник России. - 2017. - № 5. - С. 52-62. - Библиогр.: с. 69 (15 назв.) . - ISSN 0868-7420
ГРНТИ
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
государственное регулирование образования -- гуманитарное образование -- техническое образование
Аннотация: О подготовке специалистов в смежных отраслях знаний.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Илюшин, Сергей.
    "Школу инженерную умножить...": [Текст] : вехи истории высшего технического образования / С. Илюшин // Качество образования. - 2011. - № 5. - С. 4-9 : ил. . - ISSN 1815-2279
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное образование -- качество образования -- техническое образование -- инженеры -- инженерное образование -- высшее профессиональное образование
Аннотация: В статье рассказывается об истоках инженерного образования в нашей стране, об опыте развития отечественной высшей технической школы, о российских традициях качества подготовки инженеров.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Реморенко, Игорь (статс-секретарь - заместитель министра образования и науки РФ).
    Что делать с инженерным образованием? [Текст] : вопросы и ответы законодателей и экспертов / И. Реморенко, И. Федоров, М. Стриханов // Качество образования. - 2011. - № 5. - С. 22-23 : ил. . - ISSN 1815-2279
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное образование -- качество образования -- техническое образование -- инженеры -- инженерное образование -- высшее профессиональное образование
Аннотация: В статье обсуждается ситуация с подготовкой технических кадров для экономики, раскрываются перспективы и механизмы развития инженерного образования.


Доп.точки доступа:
Федоров, Игорь (Президент МГТУ им. Н. Э. Баумана; президент Ассоциации технических университетов России); Стриханов, Михаил (ректор МИФИ); Развитие инженерного образования и его роль в технологической модернизации России, парламентские слушания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Бетелин, Владимир (директор Научно-исследовательского института системных исследований Российской академии наук, доктор физико-математических наук, профессор).

    Что впереди локомотива? [Текст] / Владимир Бетелин // Стратегия России. - 2009. - N 10. - С. 54-55 . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- подготовка инженеров -- подготовка кадров -- техническое образование
Аннотация: Выступление на слушаниях в Общественной палате. Необходимо поднять престиж технического образования.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

14.


    Бетелин, Владимир (директор Научно-исследовательского института системных исследований Российской академии наук, доктор физико-математических наук, профессор).
    Что впереди локомотива? [Текст] / Владимир Бетелин // Стратегия России. - 2009. - N 10. - С. 54-55 . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- подготовка инженеров -- подготовка кадров -- техническое образование
Аннотация: Выступление на слушаниях в Общественной палате. Необходимо поднять престиж технического образования.


Найти похожие

15.


   
    Чтить традиции и смотреть в будущее [Текст] // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 12. - С. 14-17 : 2 фот. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - code, vose. - year, 2007. - no, 12. - ss, 14. - ad, 1. - d, 2007, , 0. - RUMARS-vose07_no12_ss14_ad1 . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Высшее профессиональное образование
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
Подготовка специалистов -- Инженеры -- Специалисты -- Съезды -- Инженерное образование -- Техническое образование -- Подготовка инженеров -- Технические университеты
Аннотация: Очередной съезд Ассоциации технических университетов состоялся 8 ноября 2007 года во Дворце культуры Московского государственного технического университета им. Н. Э. Баумана.


Доп.точки доступа:
Московский государственный технический университет им. Н. Э. Баумана; Ассоциация технических университетов; Съезд Ассоциации технических университетов

Найти похожие

16.


   
    Человеческий фактор и наукоемкие технологии [Текст] : образовательные аспекты / В. Акопов [и др. ] // Высшее образование в России. - 2008. - N 2. - С. 12-21. - Библиогр.: с. 21 (8 назв. ). - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - code, vobr. - year, 2008. - no, 2. - ss, 12. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-vobr08_no2_ss12_ad1 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Европа, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
техническое образование -- человеческий фактор -- инновационная экономика -- экономика -- информационно-коммуникационная среда -- обучение персонала -- персонал организаций -- технические университеты -- университеты -- наукоемкие технологии -- инфокомные технологии -- виртуальные коллективы -- человеко-компьютерное взаимодействие
Аннотация: Анализируется содержание трех составляющих понятия "человеческий фактор", подчеркивается специфичность существования человека в информационно-коммуникационной среде, делается вывод о необходимости специального курса в техническом образовании по основам учета человеческого фактора.


Доп.точки доступа:
Акопов, В. (проф.); Магазанник, В. (проф.); Мартынов, Л. (проф.); Матвеев, В. (проф.); Омельченко, И. (проф.)

Найти похожие

17.


    Сорокин, О. Е. (д-р техн. наук, проф., чл. -кор. РИА, засуж. деятель науки РФ ; Рос. гос. ун-т нефти и газа им. И. М. Губкина).
    Формы гуманитаризации технического образования в вузе [Текст] / Г. М. Сорокин // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2009. - N 3. - С. 48-54 . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- технические вузы -- техническое образование -- гуманитаризация -- инженеры -- речевая культура -- художественная литература -- русский язык -- живопись -- формирование личности
Аннотация: Гуманитаризация технического образования в вузе не является развлекательной экскурсией студентов в мировую культуру, расширяющую их кругозор без конкретного влияния на профессионализм будущих специалистов. Бесспорно, что известные формы гуманитаризации, суммируя свое влияние, учат студентов читать, писать, говорить, думать, быть гражданином своего отечества, соблюдать интеллигентность, воспитанность, нравственность. Все это формирует личность.


Найти похожие

18.


    Раскачкина, Елена Владимировна (преподаватель).
    Формирование эмоционально-ценностного компонента профессиональных ценностей у студентов технического вуза в процессе иноязычной подготовки [Текст] / Е. В. Раскачкина, О. В. Варникова // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки. - 2015. - № 4 (36). - С. 235-246. - Библиогр.: с. 245-246 (10 назв.). - Заглавие, аннотация, ключевые слова, список литературы на русском и английском языках . - ISSN 2072-3024
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инженерное образование -- иностранные языки -- интерактивные методы -- обучение иностранным языкам -- профессиональная компетентность -- профессиональная подготовка -- студенты -- техническое образование -- ценности -- ценностные ориентации -- эмоционально-ценностный компонент
Аннотация: Цель работы - проанализировать опытно-экспериментальную работу по формированию эмоционально-ценностного компонента профессиональных ценностей у студентов технического вуза в процессе иноязычной подготовки.


Доп.точки доступа:
Варникова, Ольга Васильевна (доктор педагогических наук; доцент; заведующая кафедрой)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Литовченко, Н. А. (кандидат технических наук; доцент).
    Формирование цифровой культуры инженера [Текст] / Н. А. Литовченко // Совет ректоров. - 2017. - № 8. - С. 39-42 : ил. - Библиогр.: с. 42 (10 назв.) . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее техническое образование -- инженерная подготовка -- инженерное образование -- подготовка инженеров -- техническое образование -- цифровая культура
Аннотация: Рассматривается вопрос о необходимости специального и целенаправленного формирования цифровой культуры будущего инженера в процессе его профессиональной подготовки. Отмечается, что современный инженер обязан в должной степени владеть новыми технологиями, которые сегодня во многом определяют его профессиональную деятельность. Автор подчеркивает, что основы цифровой культуры должны формироваться в процессе становления и развития общей и профессиональной культуры в период обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Федоров, И. Б.
    Формирование условий для развития и эффективного использования научно-технического потенциала высшей школы [Текст] / И. Б. Федоров // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 8. - С. . 8-15. - s, 2007, , rus. - RUMARS-divo07_000_008_0008_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического университета. - N 8. - С. 8-15. - divo07_000_008_0008_1, 8, 8-15
УДК
ББК 72.4 + 74.58
Рубрики: Наука. Науковедение--Организация науки
   Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- научно-технический потенциал -- инженерное образование -- вузовская наука -- технические вузы -- технологические вузы -- техническое образование -- технологическое образование -- высшие учебные заведения -- история образования -- сравнительная педагогика -- отечественный опыт -- зарубежный опыт -- научные исследования -- внутривузовская интеграция -- интеграция науки и образования -- наука -- образование -- бизнес -- коммерциализация науки -- технопарки -- инновационные инкубаторы -- инновационно-технологические центры -- интеллектуальная собственность -- научные школы -- производство -- связь с предприятиями -- официальные документы
Аннотация: О государственной поддержке национальных инновационных систем, связывающих науку и биснес, которые увеличивают возможность более полного использования научно-технического потенциала ученых, способствуют реализации тезиса "Экономика знаний" и определяют конкурентноспособность страны на мировом рынке.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)