Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=творческие способности<.>)
Общее количество найденных документов : 190
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Isaev, Alexandеr P. (doctor of Economics; associate Professor).
    Technology for Training Creative Graduates in Engineering Bachelor’s Programs [Text] = Технология подготовки креативных выпускников инженерного бакалавриата / Isaev Alexandеr P., Plotnikov Leonid V. // Высшее образование в России. - 2019. - № 7. - С. 85-93. - Библиогр.: с. 91-92 (22 назв.). - Статья опубликована на английском языке . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бакалавриат -- выпускники бакалавриата -- инженерное образование -- креативные выпускники -- проблемное обучение -- проектное обучение -- профессиональные качества выпускников -- студенты -- творческие способности -- технологии обучения -- эмпирические исследования
Аннотация: The technology of engineering education, allowing to form the most demanded professional qualities at graduates of bachelor degree. The data of empirical research are considered, on the basis of which the conclusions that the integration of problem and project learning in the form of a holistic technology is an effective tool for the development of creative abilities of students are substantiated.
Рассмотрены технологии инженерного образования, позволяющие формировать наиболее востребованные профессиональные качества у выпускников бакалавриата. Рассмотрены данные эмпирического исследования, на основе которых обоснованы выводы о том, что интеграция проблемного и проектного обучения в виде целостной технологии является эффективным инструментом развития творческих способностей у студентов.


Доп.точки доступа:
Plotnikov, Leonid V. (candidate of technical Sciences; associate Professor)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Акулова, Ю. В. (асп.).
    Развитие технического творчества учащихся при обучении физике [Текст] = The development of technical creativity of students in studying physics / Ю. В. Акулова // Философия образования. - 2010. - N 2 (31). - С. 86-93. - Библиогр.: с. 92 (11 назв. ). - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 86-87 . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
развитие технического творчества -- техническое творчество -- техническое мышление -- творческие способности -- обучение физике -- развитие личности
Аннотация: Анализируются различные направления исследования проблемы развития личности учащихся в процессе обучения с целью выявления факторов наиболее благоприятных для развития технического творчества учащихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Аль-Джебур, Али Ради.
    Детский театр и его роль в воспитании и развитии детей [Text] / Аль-Джебур А. Р. // Высшее образование сегодня. - 2023. - № 3. - С. 117-122 : фот. - Библиогр.: с. 122 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.200 + 85.338
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Музыка и зрелищные искусства

   Театр для детей

Кл.слова (ненормированные):
дети -- детский театр -- подростки -- ролевые игры -- творческие способности -- художественное воспитание -- школьники -- эстетическое воспитание
Аннотация: Показаны возможности детского театра как одного из важнейших комплексных воспитательных средств, инструмента развития личности обучающихся, соответствующего склонности детей к обучению через ролевую игру. Показаны условия эффективности работы детского театра.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Андрюшина, Татьяна Васильевна (канд. пед. наук; доцент; зав. кафедрой).
    Развитие творческой активности студентов в техническом вузе [Текст] / Т. В. Андрюшина, Е. В. Андреева // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 11. - С. 69-72. - Библиогр.: с. 72 (3 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- технические вузы -- университеты путей сообщения -- преподаватели вузов -- студенты вузов -- развитие творческой активности -- творческая активность -- творчество -- творческие качества -- творческие способности -- творческая деятельность -- креативность -- графические дисциплины -- научно-исследовательская работа студентов -- конференции -- студенческие конференции -- научно-практические конференции -- студенческие олимпиады -- олимпиады -- конкурсные задания -- деловые игры -- опыт работы
Аннотация: Научно-исследовательская работа по графическим дисциплинам как средство развития творческих качеств и способностей студентов в техническом вузе.


Доп.точки доступа:
Андреева, Елена Владимировна (преподаватель); Сибирский государственный университет путей сообщения"Дни науки", научно-практическая конференция

Найти похожие

5.


    Анохина, Алёна Александровна.
    Графический дизайн в сельской библиотеке [Текст] / Алёна Александровна Анохина // Информационный бюллетень РБА. - 2023. - № 101. - С. 113-114 . - ISSN 1991-8062
УДК
ББК 78.39
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиотечная работа с детьми и подростками

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- библиотечная работа -- библиотечные клубы -- графический дизайн -- дети -- детский досуг -- досуг детей -- клубные формирования -- клубы библиотек -- направления работы библиотек -- опыт работы -- подростки -- работа библиотек -- свердловские библиотеки -- сельские библиотеки -- творческие способности -- творчество
Аннотация: О курсах по графическому дизайну для детей и подростков, организованных в сельской библиотеке.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Аронов, Аркадий Алексеевич (доктор педагогических наук; доктор культурологии; профессор; заведующий кафедрой).
    Творчество; многозначность и полифоничность явления [Текст] / А. А. Аронов, А. Г. Казакова // Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 2 (62). - С. 3-14. - Библиогр.: с. 14 (11 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 60.025 + 88.45
Рубрики: Социальная философия
   Деятельность

   Психология

   Психология творчества

Кл.слова (ненормированные):
вдохновение -- креативность -- одаренность -- процесс творчества -- социализация личности -- субъекты творчества -- творческая активность -- творческая деятельность -- творческая личность -- творческие способности -- творческий процесс -- творческое долголетие -- творчество
Аннотация: Рассматривается творчество как социокультурный феномен. Проблема творчества исследуется в разных областях научного знания: философии, психологии, социологии, педагогики Раскрываются вопросы: как изменяется творческая личность в процессе творчества; каково соотношение биологического (генетического) и социального факторов в деятельности субъектов творчества; о взаимосвязи творчества и долголетия людей.


Доп.точки доступа:
Казакова, Альбина Григорьевна (доктор педагогических наук; профессор; академик)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Архипова, Елена игоревна.
    Технология формирования двуязычного лексикона будущего специалиста в интегративном обучении иностранному языку и общепрофессиональной дисциплине [Текст] / Е. И. Архипова, Т. В. Мощанская // Образование и наука. - 2007. - N 5. - С. 100-110 : 2 рис. - Библиогр.: с. 109-110 ( 8 назв. ). - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - code, obrn. - year, 2007. - no, 5. - ss, 100. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-obrn07_no5_ss100_ad1 . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.58 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
подготовка специалистов -- педагогические технологии -- изучение иностранных языков -- интегративное обучение -- модели интегративного обучения -- профессиональные знания -- организационно-методические аспекты -- коммуникативно-речевые навыки -- иноязычная речевая деятельность -- лексические знания -- двуязычный лексикон -- тезаурус -- профессиональный лексикон-тезаурс -- творческие способности -- профессиональная мобильность -- европейское пространство
Аннотация: Технология предусматривает синтез языкового и профессионального компонентов подготовки при сохранении автономного статуса дисциплин. Сформированный в результате такого обучения когнитивный тезаурус специалиста как системно представленная совокупность понятий и соответствующих им терминов (субъективно-личностный лексикон на родном и иностранном языке) является основой для успешного коммуникативного взаимодействия специалиста с представителями иноязычного социума и обеспечивает академическую и профессиональную мобильность в условиях интеграции в европейское пространство.


Доп.точки доступа:
Мощанская, Татьяна Валерьевна

Найти похожие

8.


    Асадуллина, Лайсан Фаритовна (ассистент).
    Применение метода интеллект-карт для повышения продуктивности обучения студентов [Текст] / Л. Ф. Асадуллина // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2015. - № 2. - С. 55-58. - Библиогр.: с. 58 (6 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
интеллект-карты -- интеллектуальное развитие -- продуктивность обучения -- творческие способности -- учебная мотивация -- формирующие эксперименты
Аннотация: Обоснованы показатели продуктивности обучения студентов, определена эффективность применения метода интеллект-карт в обучении. Приведены результаты экспериментального исследования влияния метода интеллект-карт на повышение продуктивности обучения студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Ахмерова, Айслу Фаридовна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Система формирования творческой личности в процессе учебной и внеучебной деятельности в вузе [Текст] / А. Ф. Ахмерова // Высшее образование сегодня. - 2018. - № 3. - С. 36-40 : цв. фот. - Библиогр.: с. 40 (6 назв. ). - Список литературы представлен на рус. и англ. яз. . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Уфа, город--Башкортостан

Кл.слова (ненормированные):
внеучебная деятельность -- метод проектов -- мотивация -- обучение иностранным языкам -- преподавание иностранного языка -- творческая личность -- творческие способности -- творческое общение -- учебная деятельность -- учебные деловые игры
Аннотация: Рассматривается проблема формирования творческой личности в вузе. Показано, что творческое становление будущих специалистов обеспечивается комплексом педагогических условий, включающих: развитие позитивной мотивации студентов к творческой деятельности; обеспечение преемственности аудиторной и внеаудиторной деятельности; использование педагогического потенциала внеаудиторной деятельности. Приводятся аргументы, согласно которым переход взаимосвязанной аудиторной и внеаудиторной деятельности в новое качественное состояние связан с организацией среды внеаудиторной деятельности, обеспечивающей индивидуализацию образовательной деятельности студентов с учетом их возможностей и интересов.


Доп.точки доступа:
Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации \уфимский филиал\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Ахмерова, Айслу Фаридовна (кандидат педагогических наук).
    Этапы развития творческого потенциала личности в непрерывном образовании [Текст] / А. Ф. Ахмерова // Высшее образование сегодня. - 2015. - № 11. - С. 77-79. - Библиогр.: с. 79 (9 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.05 + 88.45
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

   Психология

   Психология творчества

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- креативная педагогика -- креативное поведение -- креативность -- образовательный процесс -- развитие творческого потенциала -- студенты -- творческие способности -- творческий потенциал -- творческое мышление -- школьники -- этапы непрерывного образования
Аннотация: Рассмотрен процесс развития творческого потенциала личности на разных этапах непрерывного образования. Показано, что творческие способности человека спонтанно проявляются в детстве, а по мере взросления нуждаются в целенаправленной поддержке и развитии, что является основной задачей образования на всех ее уровнях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Ахметвалиева, М. Г.
    Исследование творческих педагогических способностей у студентов [Текст] / М. Г. Ахметвалиева // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2009. - N 2. - С. 11-16. - Библиогр.: с. 16 (4 назв. )
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- педагогические способности -- мотивация поведения -- педагогический потенциал -- направленность личности -- личность -- тестирование -- педагогика -- студенты -- педагоги -- творческие способности
Аннотация: В статье затронута проблема формирования и развития у студентов педагогических творческих способностей при условии правильно выбранных методов и форм диагностики. Результаты тестов взаимоотношений типов мотивации и типов направленности личности дают представление о наличных и потенциальных педагогических способностях студентов - будущих педагогов.


Найти похожие

12.


    Бабич, Ирина (заведующая отделом).
    Приглашаем сценаристов и не только... [Текст] : мультфильмы делаем сами / Ирина Бабич // Библиотека. - 2016. - № 2. - С. 70-72 : 5 фот. . - ISSN 0869-4915
УДК
ББК 78.39
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиотечная работа с детьми и подростками

Кл.слова (ненормированные):
адаптация инвалидов -- библиотеки -- дети с ограниченными возможностями -- дети-инвалиды -- детские библиотеки -- детское творчество -- инвалиды -- мультстудии -- мультфильмы -- творческие способности
Аннотация: В статье освещается работа мультстудии "Краски жизни", которая была организована в Тарской центральной детской библиотеке (Омская область) с целью помочь детям-инвалидам адаптироваться в обществе, а также обеспечить развитие их творческих способностей.


Доп.точки доступа:
Тарская центральная детская библиотека \мультстудия "краски жизни"\; Мультстудия "Краски жизни" Тарской центральной детской библиотеки; "Краски жизни", мультстудия Тарской центральной детской библиотеки
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Бабурова, Татьяна Ивановна (педагог-организатор).
    Устный театрализованный журнал "Рассвет" [Текст] / Татьяна Бабурова // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2023. - № 8. - С. 52-55 : 4 фото . - ISSN 0868-488X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
внеурочная деятельность -- духовно-нравственное воспитание -- конкурсы -- патриотическое воспитание -- сценарии -- творческие способности -- устные журналы
Аннотация: О проекте устного театрализованного журнала "Рассвет".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Багрова, Наталья Викторовна (ректор; доктор культурологии).
    Синтез науки и творчества [Текст] / Наталья Викторовна Багрова // Аккредитация в образовании. - 2016. - № 2 (86). - С. 52 : 4 фот.
УДК
ББК 74.58 + 71.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Культурология

   Прикладная культурология

Кл.слова (ненормированные):
архитектурное мастерство -- высшие учебные заведения -- динамика рынка труда -- культурная среда -- наука -- образовательные программы -- подготовка специалистов -- профессионализм -- профессиональные компетенции -- смежные области творчества -- творческие вузы -- творческие способности -- традиции высшей школы -- художественное мастерство
Аннотация: О развитии лучших традиций высшей школы архитектурного и художественного мастерства, постоянном стремлении к обновлению, устойчивом развитии творческой среды в Новосибирском государственном университете архитектуры, дизайна и искусств, что позволяет его выпускникам реализовывать себя в смежных областях творчества, компенсировать непредсказуемость динамики рынка труда благодаря профессионализму.


Доп.точки доступа:
Новосибирский государственный университет архитектуры, дизайна и искусств; НГУАДИ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Баранова, В. И.
    Система работы по развитию творческих способностей обучающихся средствами цифрового прототипирования и робототехники [Текст] / Баранова В. И. // Методист. - 2016. - № 4. - С. 18-20. - Библиогр.: с. 20 (4 назв.)
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
детское творчество -- дополнительное образование детей -- изобретательство -- конструкторская деятельность -- образовательные проекты -- профориентация -- робототехника -- творческая деятельность -- творческие способности -- техническое творчество
Аннотация: Представлен образовательный проект по развитию и формированию у детей интереса к творческой деятельности, конструкторской работе и изобретательству.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Барбараш, Н. А.
    Гендерные аспекты изменений творческих и эмоциональных параметров у лиц юношеского возраста в течение индивидуального года [Текст] / Н. А. Барбараш, Н. П. Тарасенко, М. В. Чичиленко // Валеология. - 2004. - N 4. - С. . 86-88. - Библиогр.: с. 88 (9 назв. ). - RUMARS-vale04_000_004_0086_1
УДК
ББК 51.2
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

    Кемерово

Кл.слова (ненормированные):
валеология -- студенты -- юноши -- гендерные особенности -- психофизиологические особенности -- творческие способности -- эмоциональные параметры -- тревога -- уровень тревоги -- индивидуальный год -- индивидуальный годичный цикл -- эмоциональное напряжение -- работоспособность -- адаптация -- тестирование личности
Аннотация: Результаты определения у студентов мужского пола (17-20 лет) Кемеровской государственной медицинской академии уровня тревоги, психоэмоционального напряжения, индекса напряжения регуляторных систем. Роль гендерных психофизиологических особенностей в адаптивных реакциях организма.


Доп.точки доступа:
Тарасенко, Н. П.; Чичиленко, М. В.; Кемеровская государственная медицинская академия
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Беспалов, О. И.
    К проблеме развития творческих способностей ребенка посредством музыкальной импровизации [Текст] / О. И. Беспалов // Вестник Тверского государственного университета. - 2008. - N 1 (Педагогика и психология). - С. 162-167. - Библиогр.: с. 167 (5 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
музыкальное образование -- творческие способности -- музыкальная импровизация
Аннотация: Анализ развития творческих способностей как одного из важных факторов обучения.


Найти похожие

18.


    Бирюкова, Лариса Михайловна.
    Содержание и организация индивидуальной деятельности участников образовательного процесса в дистанционном обучении дополнительного образования [Текст] / Л. М. Бирюкова // Вестник Поморского университета. Сер.: Гуманитарные и социальные науки. - 2010. - N 3. - С. 125-130
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
российское образование -- дистанционное обучение -- дополнительное образование -- качество образования -- образовательные программы -- информационные технологии -- коммуникативное мастерство -- творческая самореализация -- творческие способности -- декоративно-прикладное творчество -- мастера -- тьютера -- тьюторы
Аннотация: На примере описания организации учебного процесса на курсах дистанционного обучения в системе дополнительного образования рассматриваются особенности содержания и приемов организации индивидуальной деятельности участников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Болденко, Ольга Алексеевна (старший преподаватель).
    Психолого-педагогические условия развития средств этнокультуры в развитии творческой активности старшего подростка [Текст] = Conditions of Psycological Tutorial Origin of Ethnic Culture Development Means Outlined in the Elder Teenager's Creativity Activity Undergoing / О. А. Болденко // Качество. Инновации. Образование. - 2013. - № 6. - С. 17-21. - Библиогр.: с. 19-20 (23 назв.)
УДК
ББК 88.49 + 88.45 + 88.37
Рубрики: Психология
   Другие виды отраслевой психологии

   Психология творчества

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
креативность -- личность -- оригинальность -- подростки -- процессы творчества -- психолого-педагогические условия -- творческая активность -- творческие способности -- творческое развитие подростков -- этнокультура
Аннотация: О творческой активности старших подростков как устойчивое интегральное свойство личности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Брель, Ольга Александровна (кандидат педагогических наук).
    Технологии проблемно ориентированного обучения в профессиональном туристском образовании [Текст] / О. А. Брель // Высшее образование сегодня. - 2015. - № 10. - С. 22-26 : фот. . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
метод проектов -- проблемно ориентированное обучение -- проектная деятельность -- профессиональное образование -- развитие творческих способностей -- студенты -- творческие способности -- технологии обучения -- туристское образование
Аннотация: Рассмотрена роль современных технологий проблемно ориентированного обучения в профессиональном туристском образовании. Подчеркнута важность проблемно ориентированного обучения в развитии творческих способностей обучающихся. Особое внимание уделено технологии проектной деятельности (методу проектов). Описан опыт внедрения метода проектов в образовательный процесс на разных ступенях профессионального туристского образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)