Поисковый запрос: (<.>K=средняя школа<.>) |
Общее количество найденных документов : 184
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Козина, Г. П. Трансформация профессионального сознания педагогов в процессе внедрения и реализации инклюзивного образования [Текст] / Г. П. Козина, Ю. В. Кобазова> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2013. - № 6. - С. 29-35. - Библиогр.: с. 35 (6 назв. )
ББК 74.2 + 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети-инвалиды -- инклюзивное образование -- инновационная деятельность -- интегрированное образование -- медико-педагогические комиссии -- общеобразовательные учреждения -- педагоги -- педагогическое самосознание -- педагогическое сопровождение -- поддержка педагогов -- профессиональное самосознание -- психологические исследования -- психологический портрет учителя -- психолого-педагогическая диагностика -- психолого-педагогические комиссии -- психолого-педагогическое сопровождение -- средняя школа -- трансформация педагогического сознания -- учителя Аннотация: Психологическое обследование учителей с целью изучения сформированности профессионального самосознания и готовности к инновационной деятельности.
Доп.точки доступа: Кобазова, Ю. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Воронин, Сергей Анатольевич. Практический опыт отбора электронных образовательных ресурсов для использования в учебном процессе в средней школе [Текст] = The experience of selecting e-learning resources for use in the classroom in secondary schools / С. А. Воронин> // Информатика и образование. - 2013. - № 4. - С. 43-46 : фот. - Рез. англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74.26 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): визуализация -- виртуальное общение -- домашняя работа -- методика обучения -- наглядность -- практический опыт -- презентации -- преподавание информатики -- самостоятельная работа -- средняя школа -- уроки информатики -- электронные образовательные ресурсы Аннотация: Практический опыт учителя информатики одной из московских школ по отбору электронных образовательных ресурсов для использования на уроках в средней школе.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Глазунов, Д. П. Как установить госстатус общеобразовательного учреждения [Текст] / Д. П. Глазунов> // Учет в сфере образования. - 2013. - № 4. - С. 67-69
. - ISSN 1561-8765ББК 67.401.12 + 65.497 Рубрики: Право Управление социально-культурной сферой Экономика Экономика культуры, науки, просвещения Кл.слова (ненормированные): вид образовательного учреджения -- гимназии -- госстатус -- государственный статус -- лицеи -- начальная школа -- образовательные учреждения -- общеобразовательные учреждения -- средняя школа -- тип образовательного учреждения Аннотация: Проведен анализ необходимых показателей, на основании которых устанавливается тип и вид общеобразовательного учреждения.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Где густо, а где пусто [Текст]> // Наша власть: дела и лица. - 2013. - № 9/10. - С. 40-41
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): заработная плата -- качество образования -- опросы -- работники науки -- работники социальной сферы -- средняя школа -- статистические данные -- учителя -- учителя-предметники -- школьные нагрузки Аннотация: Некоторые сравнительные статистические данные и результаты опросов среди учителей, касающиеся социальных и организационных аспектов среднего школьного образования.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Гаспаришвили, Александр Тенгизович (кандидат философских наук). Московские учителя о реформировании современной школы [Текст] / А. Т. Гаспаришвили, В. И. Кружалин, О. В. Крухмалева> // Социологические исследования. - 2013. - № 9. - С. 57-63 : рис. - Библиогр.: с. 63
. - ISSN 0132-1625ББК 60.55 + 74.04 Рубрики: Социология Социология организаций Образование. Педагогика Организация образования--Россия--Москва Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- оплата труда учителей -- реформы образования -- российское образование -- средняя школа -- учителя -- финансирование образования -- школа -- школьники Аннотация: Проанализированы мнения московских учителей об изменениях в средней школе и в их положении в связи с реформированием образования. Положительных и отрицательных ответов, практически, одинаково, директора относятся к реформе лучше, чем учителя. Еще более оптимистичны в своих оценках реформы руководители местных органов управления образованием.
Доп.точки доступа: Кружалин, Виктор Иванович (доктор географических наук; профессор); Крухмалева, Оксана Валерьевна (кандидат социологических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Победоносцева, Мария Георгиевна (кандидат педагогических наук). Развитие межпредметных связей информатики в условиях введения новых ФГОС основного общего и среднего (полного) общего образования [Текст] = Development of interdisciplinary connections of informatics in the conditions of the introduction of new federal state educational standarts for grammar school and high school / М. Г. Победоносцева, М. И. Шутикова> // Информатика и образование. - 2012. - № 9. - С. 75-77. - Библиогр.: с. 77 (10 назв. ). - Рез. англ. - Подстроч. примеч.
. - ISSN 0234-0453ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): межпредметные связи -- ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты -- образовательные стандарты -- основное общее образование -- среднее общее образование -- средняя школа -- старшая школа -- предметные области -- развитие межпредметных связей -- реализация межпредметных связей -- образовательные учреждения -- преподавание информатики -- информатика Аннотация: Подходы к реализации межпредметных связей информатики в условиях введения требований к образовательным результатам в образовательных стандартах общего образования нового поколения. Приводятся понятия, методы и средства информатики, используемые в различных предметных областях на уровне средней и старшей школы.
Доп.точки доступа: Шутикова, М. И. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Ергин, Ю. В. Виртуоз в технике и школьного физического эксперимента (к 100-летию Г. И. Жерехова) [Текст] / Ю. В. Ергин> // Вестник Башкирского университета. - 2011. - Т. 16, N 3. - С. 895 : ил.
ББК 74.26 + 22.3с Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Башкортостан--Россия Физика Физические приборы и методы физического эксперимента Кл.слова (ненормированные): труды БашГУ -- физическое образование -- физические эксперименты -- средняя школа -- преподавание физики -- прикладная физика -- вузы -- юбилеи -- преподаватели -- педагогика Аннотация: В августе нынешнего года исполнилось 100 лет со дня рождения Геннадия Ивановича Жерехова, с именем которого по праву связан один из важнейших этапов становления физического образования в нашей республике.
Доп.точки доступа: Жерехов, Г. И. (ученый ; 1911-1990) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Черникова, Ирина Юрьевна (кандидат педагогических наук). Школа и рынок труда: от противостояния к взаимодействию [Текст] / И. Ю. Черникова> // Мир образования - образование в мире. - 2011. - N 3 (43). - С. 13-17. - Библиогр.: с. 17 (2 назв. )
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): профильная школа -- профилизация общего образования -- рынок труда -- региональные рынки труда -- школьное образование -- профильное образование -- образовательный процесс -- реформы образования -- средняя школа Аннотация: В статье рассматриваются актуальные вопросы профилизации общего образования и проблемы управления современной школой в условиях региональных рынков труда. Определены признаки эффективного взаимодействия различных учреждений образования, общественных организаций, педагогического и родительского сообщества с целью создания условий для начального профессионального самоопределения старшеклассников профильной школы в условиях изменения региональных рынков труда.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Алексеев, А. В. Разработка стратегии национального и регионального развития: российский и американский подходы [Текст] / А. В. Алексеев> // Россия и современный мир. - 2011. - № 4. - С. 145-157. - Библиогр. в сносках
. - ISSN 1726-5223ББК 65.5 Рубрики: Экономика Мировая экономика. Международные экономические отношения--Россия--США, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): экономическое развитие -- инновационная экономика -- экономическая политика -- национальное развитие -- региональное развитие -- национальная экономика -- ввп -- внутренний валовой продукт -- средняя школа -- высшая школа -- энергетика -- малый бизнес Аннотация: Российский и американский подход к построению инновационной экономике.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Галченков, А. С. Реализация интегрированного медиаобразования в преподавании литературы в средней школе [Текст] / А. С. Галченков> // Инновации в образовании. - 2012. - № 2. - С. 94-103. - Библиогр.: с. 103 (8 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): литература -- методика преподавания литературы -- средняя школа -- уроки -- медиаобразование -- интегрированное медиаобразование -- преподавание литературы -- компетентностный подход Аннотация: Статья посвящена вопросам интеграции медиаобразования в процесс преподавания литературы. Практическое использование медиа показало высокую эффективность и позволило выявить ряд положительных результатов, позволяющих осуществлять компетентностный подход в построении учебного процесса.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Даций, Е. В. Формы самопрезентации педагога: психологические рекомендации [Текст] / Даций Е. В., Лухтанова Е. В.> // Методист. - 2011. - № 8. - С. 30-37. - Библиогр.: с. 37 (7 назв. )
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): школа -- средняя школа -- общеобразовательная школа -- уроки -- школьные уроки -- открытые уроки -- педагогическая деятельность -- урочная деятельность -- самопрезентация учителя -- виды самопрезентации учителя Аннотация: Рекомендации к проведению открытого урока в школе.
Доп.точки доступа: Лухтанова, Е. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Копосов, Денис (учитель информатики). Образовательная робототехника - методический инструмент педагога [Текст] / Д. Копосов> // Качество образования. - 2013. - № 9. - С. 53-55 : ил.
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): робототехника в школе -- средняя школа Аннотация: Статья об использовании робототехники в общеобразовательной школе.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Палангов, Абульфат Гулам оглы (доктор педагогических наук). Опыт преподавания курса компьютерной графики "Алгебра" в средней школе [Текст] / А. Г. Палангов, М. В. Абдуллаева> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2014. - № 4. - С. 95-100 : 4 ил. - Библиогр.: с. 100 (3 назв. )
. - ISSN 1561-2449ББК 74с + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): информатизация образования -- информационные технологии -- компьютерная графика -- компьютерное обучение -- образовательные технологии -- преподавание математики -- средняя школа -- учебные курсы Аннотация: Использование информационно-коммуникационных технологий в процессе изучения курса математики в общеобразовательной школе.
Доп.точки доступа: Абдуллаева, Малахат Варахмат кызы (кандидат педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Сазонов, С. М. Из практики создания предметного образовательного пространства по информатике в средней общеобразовательной школе [Текст] = Practice of creation of the subject oriented educational space on informatics at secondary school / С. М. Сазонов, Е. К. Сазонова> // Информатика и образование. - 2014. - № 1. - С. 40-47 : табл. - Библиогр.: с. 47 (2 назв. ). - Рез. англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- деятельностный подход -- информатика -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- личностно-ориентированное обучение -- непрерывная образовательная деятельность -- общеобразовательная школа -- педагогический опыт -- предметное образовательное пространство -- психологический комфорт -- средняя школа -- структура построения -- электронные уроки Аннотация: Практические вопросы построения предметного образовательного пространства по предмету "Информатика" в средней школе. Вопросы актуальности педагогического опыта, структурного построения, методологической и педагогической основ образовательного пространства, а также применения электронных уроков, созданных учителем, и методические преимущества этого метода. Графическая схема построения образовательного пространства.
Доп.точки доступа: Сазонова, Елена Константиновна; Средняя общеобразовательная школа № 2 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Ефимова, И. А. Вовлечение учащихся с разным уровнем подготовки в проектно-исследовательскую деятельность на уроках английского языка [Текст] / Ефимова И. А.> // Методист. - 2014. - № 4. - С. 51-53. - Библиогр.: с. 53 (5 назв.)
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): УДД -- английский язык -- внеурочная деятельность -- изучение английского языка -- начальная школа -- проектно-исследовательская деятельность -- средняя школа -- универсальные учебные действия -- урочная деятельность -- учебные проекты Аннотация: Представлен опыт работы методического объединения учителей английского языка ГБОУ СОШ 394 Санкт-Петербурга по организации проектно-исследовательской деятельности учащихся начальной и средней школы при изучении английского языка в урочной и внеурочной деятельности.
Доп.точки доступа: ГБОУ СОШ; СОШ ГБОУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Минов, В. А. К вопросу об уместности номадической дидактики [Текст] / В. А. Минов> // Инновации в образовании. - 2014. - № 9. - С. 39-42. - Библиогр.: с. 41-42 (5 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дидактика -- кочевники -- кочевой образ жизни -- номадическая дидактика -- обучение -- средняя школа -- школьное обучение Аннотация: В статье актуализируется вопрос разработки новой дидактики, связанной с кочевым образом жизни - номадической дидактики.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Майер, Р. В. (доктор педагогических наук; доцент). Классификация тем школьного курса физики на основе оценки их физической и математической сложности [Текст] / Р. В. Майер> // Инновации в образовании. - 2014. - № 9. - С. 29-38. - Библиогр.: с. 37 (9 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): дидактика -- изучение математики -- контент-анализ -- педагогическая экспертиза -- сложность текста -- средняя школа -- учебники по физике Аннотация: Представлена методика контент-анализа различных тем школьного курса физики, которая предусматривает оценку их физической и математической сложности.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Иванов, Дмитрий Николаевич (кандидат исторических наук). Влияние внедрения ИКТ на освоение учащимися материала уроков [Текст] / Д. Н. Иванов> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2014. - № 3. - С. 95-100. - Библиогр.: с. 100 (4 назв. )
. - ISSN 1561-2449ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): информационно-коммуникационные технологии -- образовательные системы -- образовательные стандарты -- образовательные технологии -- образовательный процесс -- средняя школа Аннотация: Эффективность внедрения информационно-коммуникационных технологий в образовательный процесс в средней школе.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Черникова, Татьяна. Нужен не единый учебник, а учебник нового типа [Текст] : [беседа с доцентом каф. всемир. и отечеств. истории МГИМО (У) МИД РФ] / Т. Черникова ; вел А. Погосов> // Журнал Московской Патриархии. - 2014. - № 1. - С. 69-71 : ил. цв.
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): беседы -- история России -- преподавание истории -- реформы школьного образования -- средняя школа -- учебники -- учебники истории -- школа -- школьное образование Аннотация: Принимая участие в общественной дискуссии, развернувшейся в связи с перспективами введения единого учебника отечественной истории в средней школе, Т. В. Черникова - автор федеральных учебников отечественной истории для средней школы утверждает, что от учебника - проводника государственной идеологии нам необходимо перейти к учебнику - средству обучения школьников навыкам работы с информацией.
Доп.точки доступа: Погосов, Артем \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Смысл и назначение школьного учебника истории [Текст]> // Журнал Московской Патриархии. - 2014. - № 1. - С. 68 : фот. цв.
. - ISSN 0132-862XББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): дискуссии -- история России -- преподавание истории -- средняя школа -- учебники -- учебники истории -- школа -- школьное образование Аннотация: Информация об общественной дискуссии, развернувшейся в связи с перспективами введения единого учебника отечественной истории в средней школе.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|