Поисковый запрос: (<.>K=социально-педагогическая деятельность<.>) |
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Бочарова, Ю. Ю. Городской сетевой педагогический лицей: формирование устойчивой мотивации к будущей профессиональной педагогической деятельности у старшеклассников [Текст] : [из опыта работы Красноярского государственного педагогического университета со школами города] / Ю. Ю. Бочарова, О. М. Гаврилова> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2015. - № 3. - С. 77-81. - Библиогр.: с. 81 (4 назв. )
ББК 74.202 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Красноярск, город Теория и методика обучения--Россия--Красноярск, город Кл.слова (ненормированные): взаимодействие вузов и школ -- вузы -- высшие учебные заведения -- культурно-образовательная среда -- лицеи -- личностные компетенции -- мастер-классы -- метапредметные компетенции -- мотивы обучения -- опыт работы -- педагогическая деятельность -- педагогические вузы -- педагогические классы -- педагогические лицеи -- проектная деятельность -- профессиональная деятельность -- профессиональная деятельность -- профессиональная ориентация -- профессиональное образование -- профессиональное самоопределение -- профильное обучение -- профориентация -- психолого-педагогическое сопровождение -- совместная деятельность -- сотрудничество вузов и школ -- социально-педагогическая деятельность -- старшеклассники -- старший школьный возраст -- учащиеся -- ученики -- школьники Аннотация: Культурно-образовательная среда, обеспечивающая качественное профильное обучение, необходимое для продолжения обучения в учреждениях профессионального образования. Формирование устойчивой мотивации у школьников на будущую социально-педагогическую деятельность.
Доп.точки доступа: Гаврилова, О. М.; Красноярский государственный педагогический университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Шмачилина, С. В. Духовно-нравственный контекст социально-педагогической деятельности [Текст] / С. В. Шмачилина> // Совет ректоров. - 2011. - N 3. - С. 62-66 : ил. - Библиогр.: с. 66 (5 назв. )
. - ISSN 1997-6119ББК 74.6 Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): нравственность -- духовно-нравственное воспитание -- социальная педагогика -- социально-педагогическая деятельность -- воспитательная деятельность Аннотация: Духовно-нравственный аспект по-прежнему занимает важное место в содержании социально-педагогической деятельности и способствует гармонизации отношений личности и социума.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Васильева, Людмила Леонидовна (кандидат педагогических наук; доцент). Защита прав ребенка в школе [Текст] / Л. Л. Васильева> // Российское образование. - 2013. - № 1. - С. 30-36
ББК 74.6 Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): анкетирование учащихся -- детская защищенность -- защита личных прав -- защита прав ребенка -- образовательный процесс -- права ребенка -- ребенок и школа -- социально-педагогическая деятельность Аннотация: Одна из важнейших областей жизни ребенка - школа, а учеба - процесс, занимающий большую часть его времени и сил. Кто защитит его от несправедливости в школе, поможет разрешить конфликтную ситуацию в классе, кто подскажет, как правильно поступить? В решении этих вопросов важная роль отводится уполномоченному по защите прав участников образовательного процесса.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Гиенко, Л. Н. (кандидат педагогических наук). Инновационная деятельность социального педагога в условиях современной школы [Текст] = Innovative activities of a social pedagogue in today’s school environment / Л. Н. Гиенко, П. С. Акимов, Е. В. Акимова> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2022. - № 3. - С. 76-79. - Библиогр.: с. 79 (8 назв.). - Рез. также на англ.
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Россия--Барнаул Кл.слова (ненормированные): девиантное поведение -- инновационная деятельность -- профилактическая деятельность -- современные школы -- социально-педагогическая деятельность -- социальные педагоги Аннотация: Раскрывается проблема организации деятельности социального педагога в условиях современной школы. Представлен профессиональный стандарт социального педагога. Дана характеристика технологий социально-педагогической деятельности.
Доп.точки доступа: Акимов, П. С.; Акимова, Е. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Дашук, Кристиан Владимирович (магистрант). К вопросу о нормативных требованиях к профессиональной деятельности школьного социального педагога [Текст] = To the question about the regulatory requirements for the professional activities of the school social pedagogue / К. В. Дашук, И. Н. Дашук> // Образование и общество. - 2019. - № 2. - С. 58-63. - Библиогр.: с. 61-62 (14 назв.)
. - ISSN 2071-6710ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--США Школоведение Кл.слова (ненормированные): зарубежный опыт -- опыт работы -- педагоги -- социально-педагогическая деятельность -- социальные педагоги -- социальные услуги -- школьные социальные педагоги Аннотация: Статья посвящена исследованию миссии социального педагога в школе, анализу специального научного осмысления нормативных требований к профессиональной деятельности школьных социальных педагогов в России и зарубежных странах, с акцентом на опыт США.
Доп.точки доступа: Дашук, Ирина Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Концепция развития наставничества в Российской Федерации [Текст] : (одобрена на президиуме РАО 29.06.2023)> // Вестник образования России. - 2023. - № 16. - С. 21-41
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия Кл.слова (ненормированные): деятельность наставника -- история наставничества -- концепции -- наставники -- наставническая деятельность -- наставничество -- официальные материалы -- педагогическая деятельность -- работа наставника -- развитие наставничества -- социально-педагогическая деятельность Аннотация: Предлагаемая Концепция направлена на развитие системы наставничества.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Абашина, Анна Дмитриевна (кандидат педагогических наук; доцент). Методологические подходы к анализу структуры методической системы деятельности социального педагога [Текст] = Methodological approaches to the analysis of the structure of the methodological system of activity of a social teacher / А. Д. Абашина> // Образование и общество. - 2022. - № 3 (134). - С. 29-38. - Библиогр.: с. 38 (9 назв.)
. - ISSN 2071-6710ББК 74.6 Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика--Россия Кл.слова (ненормированные): методика -- методическая система -- методологический подход -- методы исследований -- системная методология -- социально-педагогическая деятельность -- социальные педагоги -- экзистенциальная методология -- экзистенциальный подход Аннотация: Представлены методические системы деятельности социального педагога в современных социокультурных условиях: классическая (системная), неклассическая (экзистенциальная) и постнеклассическая (дискурсивная), а также содержательно раскрыта их трехкомпонентная структура. Доказывается, что в современных условиях одним из значимых ресурсов социально-педагогической деятельности, нацеленных на распознание сущности новых проблем, позволяющих разрабатывать новые педагогические и социальные практики их решения, выступают синергетические методы. Автором представлено наполнение глоссария по теме, проведен детальный анализ дефиниций.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Науменко, Ю. В. Миссия здоровьесберегающей деятельности школы [Текст] / Ю. В. Науменко> // Валеология. - 2007. - N 2. - С. . 42-47. - Библиогр.: с. 47 (2 назв. ). - RUMARS-vale07_000_002_0042_1
ББК 51.2 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена Кл.слова (ненормированные): валеология -- валеопедагогика -- образовательные учреждения -- школы -- школьники -- здоровье школьников -- социальное здоровье -- психологическое здоровье -- здоровьесберегающая деятельность -- здоровый образ жизни -- социально-педагогическая деятельность -- психолого-педагогическое сопровождение -- здоровьеформирующая деятельность -- центры здоровья Аннотация: Сформулировано авторское видение содержания здоровьесберегающей деятельности школы на основе приоритета социально-психологического здоровья учащихся. Здоровьесберегающая деятельность представлена как комплексная многоаспектная социально-педагогическая работа образовательного учреждения, системообразующим элементом которой должен стать центр "Здоровье", объединяющий деятельность медиков, педагогов-психологов и социальных педагогов.
Найти похожие
|
9. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Фомина, А. Б. О сущностной характеристике современного учреждения дополнительного образования детей и его роли в организации каникулярного времени детей [Текст] / А. Б. Фомина> // Администратор образования. - 2012. - № 14. - С. 44-50
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование детей -- учреждения дополнительного образования детей -- дети -- каникулярное время -- социально-педагогическая деятельность Аннотация: Рассмотрены вопросы социально-педагогической деятельности учреждений дополнительного образования детей.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Фомина, А. Б. (профессор; Почетный работник образования РСФСР; заслуженный учитель России). Об опыте Московского городского Дворца творчества детей и юношества в трансформировании внешкольной системы в систему дополнительного образования детей [Текст] / А. Б. Фомина> // Администратор образования. - 2019. - № 14. - С. 38-45
ББК 74.27 + 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Дети. Детские движения и организации Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): внешкольное образование -- дополнительное образование детей -- социально-педагогическая деятельность -- учреждения дополнительного образования детей Аннотация: На примере Московского городского Дворца творчества детей и юношества, рассмотрен новый подход к содержанию социально-педагогической деятельности учреждений дополнительного образования детей.
Доп.точки доступа: Московский городской Дворец творчества детей и юношества Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Фадеева, Светлана Александровна (главный научный сотрудник; доктор педагогических наук). Об организации мониторинга социально-педагогической деятельности уголовно-исполнительных инспекций [Текст] / Фадеева Светлана Александровна> // Уголовно-исполнительная система: право, экономика, управление. - 2020. - № 5. - С. 24-26 : 1 табл. - Библиогр.: с. 26 (2 назв. )
. - ISSN 2072-4438ББК 67.409 + 67.409 Рубрики: Право Уголовно-исполнительное право Кл.слова (ненормированные): мониторинг -- мониторинговые исследования -- социально-педагогическая деятельность -- уголовно-исполнительные инспекции -- условно осужденные Аннотация: В статье рассматривается вопрос организации мониторинга социально-педагогической деятельности уголовно-исполнительных инспекций. Делается акцент на необходимости придания системного характера проводимых воспитательных и профилактических мероприятий с лицами, состоящими на учете в УИИ.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Бобкова, А. А. Организация социально-педагогического сопровождения развития старшеклассников [Текст] / А. А. Бобкова> // Социальная политика и социология. - 2010. - N 11. - С. 196-199. - Библиогр.: с. 199 (7 назв. )
. - ISSN 2071-3665ББК 74.6 Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): социально-педагогическая деятельность -- сопровождение -- педагогическая поддержка -- гуманно-личностный подход Аннотация: В статье обосновывается необходимость парадигмы социально-педагогического сопровождения старшеклассников в процессе средней профессиональной подготовки.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Барышева, А. В. (кандидат педагогических наук). Отношение к осужденным инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья в условиях исправительного учреждения [Текст] / А. В. Барышева> // Право и образование. - 2020. - № 4. - С. 106-112. - Библиогр. в конце ст.
. - ISSN 1563-020ХББК 67.409 Рубрики: Право Уголовно-исполнительное право--Россия Кл.слова (ненормированные): доступная среда -- лица с ограниченными возможностями здоровья -- осужденные инвалиды -- социально-педагогическая деятельность Аннотация: Результаты опроса, направленного на изучение особенностей социальной жизни, оказывающих влияние на исправление осужденных инвалидов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Уварова, Тамара Анатольевна. Педагогические условия подготовки студентов вузов к семейной жизни [Текст] / Т. А. Уварова> // Мир образования - образование в мире. - 2010. - N 3 (39). - С. 97-103. - Библиогр.: с. 103 (10 назв. )
ББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- законы -- индивидуально-личностное воспитание -- компетентностный подход -- педагогическая поддержка -- педагогические инновации -- педагогические технологии -- педагогическое сопровождение -- подготовка к семейной жизни -- семейная жизнь -- семейная педагогика -- семейные взаимоотношения -- социально-педагогическая деятельность -- студенты -- студенческая молодежь -- формирование личности Аннотация: Обосновывается теория педагогической поддержки и педагогического сопровождения в процессе подготовки студентов к семейной жизни. Раскрываются различные теоретические точки зрения на педагогические инновации, на педагогическую поддержку и педагогическое сопровождение в образовательном процессе, показаны их сущность, возрастание роли и значения в подготовке студентов к семейной жизни в современных условиях.
Доп.точки доступа: Берулава, М. Н.; Газман, О. С.; Шлюбуль, Е. Ю.; Александрова, Е. А.; Лебедева, Н. Н.; Щуркова, Е. Н. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
План работы социального педагога муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Бокситогорская средняя общеобразовательная школа № 2" на 2014/2015 учебный год [Текст]> // Администратор образования. - 2015. - № 4. - С. 60-63
ББК 74.04 + 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Общеобразовательная школа--Бокситогорск--Ленинградская область--Россия, 2014-2015 гг. Кл.слова (ненормированные): защита личности -- общеобразовательные учреждения -- планы работы социального педагога -- социальная поддержка -- социально-педагогическая деятельность -- социальные педагоги -- учащиеся -- школы Аннотация: Представлен план работы социального педагога по осуществлению комплекса мероприятий по социальной поддержке и защите личности обучающегося в школе и по месту жительства.
Доп.точки доступа: Бокситогорская средняя общеобразовательная школа № 2 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Хрусталькова, Н. А. Подготовка социальных педагогов к организационно-педагогической деятельности с профессионально-замещающей семьей [Текст] / Н. А. Хрусталькова> // Интеграция образования. - 2007. - N 1. - С. . 50-54. - RUMARS-inob07_000_001_0050_1
ББК 74.6 Рубрики: Образование. Педагогика--Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): организационно-педагогическая деятельность -- подготовка кадров -- профессионально-замещающие семьи -- социально-педагогическая деятельность -- социально-педагогическая помощь -- социально-педагогическое курирование -- социальные педагоги Аннотация: В статье раскрываются направления, формы и компоненты организационно-педагогической деятельности социального педагога с профессионально-замещающей семьей. Рассматриваются требования, предъявляемые к личностным характеристикам, профессиональным знаниям и умениям социального педагога.
Найти похожие
|
17. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Макаренко, Т. А. Психолого-педагогическая поддержка личностного и профессионального развития будущих социальных педагогов [Текст] / Макаренко Т. А.> // Психология обучения. - 2007. - N 8. - С. 72-80. - Библиогр.: с. 80 (4 назв. )
. - ISSN 1561-2457ББК 88.40 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): социальные педагоги -- личностное развитие -- профессиональное развитие -- социально-педагогическая деятельность -- профессиональное пространство -- профессиональные качества Аннотация: Психолого-педагогическая поддержка будущих социальных педагогов посредством создания условий для их личностного продвижения.
Найти похожие
|
18. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Расчетина, Светлана Алексеевна. Синергетический подход к анализу и реализации социально-педагогической деятельности [Текст] / Светлана Алексеевна Расчетина, Анна Дмитриевна Абашина, Елена Владимировна Титова> // Человек и образование. - 2023. - № 2. - С. 59-67. - Библиогр.: с. 66 (14 назв.)
. - ISSN 1815-7041ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): аттракторы -- бифуркация -- нелинейный процесс -- организация педагогической деятельности -- самоорганизация образования -- синергетический подход -- социально-педагогическая деятельность -- социально-педагогическая практика -- флуктуация Аннотация: Цель статьи - рассмотреть актуальную проблему выявления потенциальных возможностей синергетической методологии для исследования социально-педагогической деятельности как особой системы, трансформирующейся под влиянием нестабильных условий социума.
Доп.точки доступа: Абашина, Анна Дмитриевна; Титова, Елена Владимировна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Абрамовских, Наталья Викторовна. Системы ценностей социально-педагогической деятельности [Текст] / Н. В. Абрамовских> // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. - 2008. - N 60, вып. 24. - С. 146-150. - Библиогр.: с. 150 (4 назв. )
. - ISSN 1817-7158ББК 74р + 74.6 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): высшее педагогическое образование -- социальные педагоги -- социально-педагогическая деятельность -- социально-педагогические ценности -- профессиональная компетентность Аннотация: Автором рассматривается проблема развития ценностных ориентаций и будущих социальных педагогов в системе высшего образования, их значимость для профессиональной компетенции специалиста.
Найти похожие
|
20. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Чикишева, Н. А. Социальная педагогика: философско-антропологические основания [Текст] / Н. А. Чикишева> // Философские науки. - 2007. - N 5. - С. . 149-154. - RUMARS-phil07_000_005_0149_1
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): философия образования -- социальные педагоги -- подготовка социального педагога -- социально-педагогическая деятельность -- гуманизация образования -- содержание образования -- содержание профессионального образования -- антропологический подход -- учебные дисциплины -- социальная педагогика -- педагогическая антропология -- ценностно-ориентированное образование -- ценности образования -- цели образования Аннотация: Раскрыто содержание профессионального образования будущих социальных педагогов, позволяющее им изменять себя в соответствии с определенными ценностными ориентациями социально-педагогической деятельности, регуляцией на основе нравственных ценностей профессии, уровнем знаний и умений профессиональной деятельности, творческим их использованием.
Найти похожие
|
|
|