Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=система оценивания<.>)
Общее количество найденных документов : 27
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-27 
1.


    Снегирева, И. В.
    10-балльная система оценивания как элемент управления образовательным процессом и развитием образовательной организации [Текст] / И. В. Снегирева // Методист. - 2022. - № 9. - С. 62-65. - Библиогр.: с. 65 (5 назв.)
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
десятибалльная система оценивания -- достижение успеха -- образовательные организации -- система оценивания -- степень обученности -- управление школой
Аннотация: О системе оценивания в школе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Кленова, Нина (кандидат философских наук).
    Альтернативные способы аттестации школьников [Текст] / Н. Кленова ; Московский городской Дворец детского (юношеского) творчества // Народное образование. - 2004. - N 6. - С. . 209-219. - Библиогр. в сносках. - RUMARS-naro04_000_006_0209_1
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
   Россия
    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
аттестация -- школьная аттестация -- учащиеся -- образовательные результаты -- оценивание знаний -- система оценивания -- итоговая аттестация -- промежуточная аттестация -- учебные проекты -- прикладные олимпиады -- исследовательские работы
Аннотация: Рассмотрены способы аттестации школьников. Представлены карта образования результатов школьника и индивидуальная карта защиты учебного проекта.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Ковалева, Галина (канд. пед. наук).
    Можно ли использовать результаты ЕГЭ для мониторинга качества образования [Текст] / Галина Ковалева // Российское образование. - 2006. - N 6. - С. . 33-37. - RUMARS-robz06_000_006_0033_1
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- система образования -- содержание образования -- качество образования -- единый государственный экзамен -- ЕГЭ -- анализ результатов -- достижения учащихся -- мониторинговые исследования -- система оценивания
Аннотация: В последнее время результаты ЕГЭ используются на различных уровнях. На федеральном уровне специалисты сравнивают результаты по годам и отдельным регионам, выясняют, почему изменилось распределение отметок, чем определяется количество выпускников, которые получили 100 баллов в разные годы. На региональном уровне результаты ЕГЭ используются для сравнения результатов по образовательным учреждениям и их аттестации. В школах результаты ЕГЭ начинают использовать для оценки работы учителя.


Найти похожие

4.


    Российская Федерация. Министерство просвещения; Департамент государственной политики и управления в сфере общего образования.
    О направлении методических рекомендаций [Текст] : письмо Департамента государственной политики и управления в сфере общего образования Минпросвещения РФ от 13 января 2023 г., № 03-49 / Российская Федерация, Министерство просвещения; Департамент государственной политики и управления в сфере общего образования // Вестник образования России. - 2023. - № 6. - С. 29-38. - Прил.
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
достижение результатов -- достижения обучающихся -- качество образования -- методические рекомендации -- начальное образование -- образовательные организации -- образовательные программы -- образовательные результаты -- образовательный процесс -- обучающиеся -- общее образование -- общеобразовательные организации -- общеобразовательные программы -- освоение программ -- основное образование -- официальные материалы -- оценка достижений -- письма -- результаты освоения программ -- система оценивания -- системы оценки -- среднее образование -- функциональная грамотность -- школьное образование
Аннотация: В публикуемом письме направляются Методические рекомендации по системе оценки достижения обучающимися планируемых результатов освоения программ начального общего, основного общего и среднего общего образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Российская Федерация. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки.
    О направлении рекомендаций по определению минимального количества баллов ОГЭ и переводу суммы первичных баллов за экзаменационные работы ОГЭ в пятибалльную систему оценивания в 2018 году [Текст] : письмо Рособрнадзора от 3 апреля 2018 г., № 10-220 / Российская Федерация, Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки // Вестник образования России. - 2018. - № 9. - С. 60-68 : 12 табл. - Прил.
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа, 2018 г.

Кл.слова (ненормированные):
ОГЭ -- баллы ОГЭ -- государственные экзамены -- количество баллов -- минимальное количество баллов -- общее образование -- освоение образовательных программ -- освоение программ -- основное образование -- основное общее образование -- основной государственный экзамен -- официальные материалы -- первичные баллы -- перевод первичных баллов -- письма -- пятибалльная система -- рекомендации -- система оценивания -- учебные предметы -- экзаменационные работы -- экзамены

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Российская Федерация. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки.
    О направлении рекомендаций по определению минимального количества первичных баллов, подтверждающих освоение обучающимися образовательных программ ООО в соответствии с требованиями ФГОС ООО, по переводу суммы первичных баллов за экзаменационные работы ОГЭ и ГВЭ в пятибалльную систему оценивания в 2021 году [Текст] : письмо Рособрнадзора от 19 февраля 2021 г., № 05-20 / Российская Федерация, Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки // Вестник образования России. - 2021. - № 10. - С. 38-44 : 8 табл. - Прил.
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа, 2021 г.

Кл.слова (ненормированные):
ГВЭ -- ОГЭ -- ФГОС -- баллы ОГЭ -- выпускные экзамены -- государственные выпускные экзамены -- государственные образовательные стандарты -- государственные экзамены -- количество баллов -- минимальное количество баллов -- образовательные стандарты -- общее образование -- освоение образовательных программ -- освоение программ -- основное образование -- основное общее образование -- основной государственный экзамен -- официальные материалы -- первичные баллы -- перевод первичных баллов -- письма -- пятибалльная система -- рекомендации -- система оценивания -- учебные предметы -- федеральные государственные образовательные стандарты -- экзаменационные работы -- экзамены

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Российская Федерация. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки.
    Об установлении шкалы перевода баллов единого государственного экзамена по химии в пятибалльную систему оценивания, используемую для выставления отметок в аттестат о среднем (полном) общем образовании в 2008 году [Текст] : распоряжение Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 23 мая 2008 г., N 1062-08 / Российская Федерация, Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки // Вестник образования России. - 2008. - N 12. - С. 26
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2008 г.
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- распоряжения -- единый государственный экзамен -- ЕГЭ по химии -- химия в школе -- методика преподавания химии -- экзамены по химии -- государственные экзамены -- среднее общее образование -- среднее полное образование -- среднее образование -- шкала перевода баллов -- перевод баллов в отметки -- отметки -- выставление отметок -- баллы -- пятибалльная система оценивания -- система оценивания -- аттестаты -- оценивание


Найти похожие

8.


    Пашкевич, А. В.
    Основные аспекты системы оценивания ключевых компетенций учащихся массовой школы [Текст] / А. В. Пашкевич // Инновации в образовании. - 2011. - N 9. - С. 23-33. - Библиогр.: с. 32-33 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
система оценивания -- учащиеся -- школьники -- компетентностный подход -- ключевые компетенции -- алгоритм создания системы оценивания -- учащиеся массовых школ -- массовые школы
Аннотация: В статье рассматривается проблема создания системы оценивания ключевых компетенций учащихся как конечных образовательных результатов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Гордеева, Тамара Олеговна (доктор психологических наук; профессор).
    Оценивание достижений школьников в традиционной и развивающей системах обучения [Текст] : психолого-педагогический анализ / Т. О. Гордеева, О. А. Сычев, А. Н. Сиднева // Вопросы образования. - 2021. - № 1. - С. 213-236 : 1 рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 232-236 (39 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия, 20 в.; 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
настойчивость -- отметки -- оценивание достижений школьников -- развивающее обучение -- система оценивания -- традиционное обучение -- учебная мотивация -- школьное обучение -- школьное оценивание
Аннотация: Представлен теоретический анализ двух наиболее распространенных в отечественных школах систем оценивания знаний и умений - традиционных отметок и оценивания в рамках развивающего обучения Д. Б. Эльконина - В. В. Давыдова, предполагающего введение системы критериев разного типа, процедур самооценивания, взаимного оценивания, неакцентирование результатов оценивания и сравнения детей. Проведены два эмпирических исследования на выборке учащихся начальных классов. С помощью проективной методики ("Три желания волшебнику" и "Три вопроса мудрецу") оценивалась степень обеспокоенности оценками у школьников 3-4-х классов, обучающихся по традиционной системе (ТО) и по развивающей (РО). Результаты контент-анализа спонтанных желаний детей и их вопросов мудрецу (N (TO) = 327, N (РO) = 153) показывают, что дети из традиционных классов сильнее озабочены школьными оценками, чем дети из классов развивающего обучения, и только в традиционных классах были ответы, акцентировавшие формальные оценки и достижения в ущерб содержательным результатам. Во втором исследовании анализировалась связь школьных оценок с показателями учебной настойчивости, мотивации и самооценки (N (TO) = 309, N (РO) = 78). Установлено, что оценки могут иметь разный смысл и занимать разное место в структуре внутренней и внешней учебной мотивации, обладая разной мотивирующей функцией у детей, которые обучаются с использованием разных систем оценивания знаний. Полученные результаты свидетельствуют в пользу построения школьного оценивания в логике системы развивающего обучения, более дифференцированной, содержательной и объективной, изначально осуществляемой совместно с ребенком, поддерживающей ценности поиска, инициативности, самостоятельного мышления и коллективных дискуссий, в меньшей степени акцентирующей внешний контроль и старательность.


Доп.точки доступа:
Сычев, Олег Анатольевич (кандидат психологических наук; доцент; научный сотрудник); Сиднева, Анастасия Николаевна (кандидат психологических наук; старший научный сотрудник); Эльконин, Д. Б.; Давыдов, В. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Лобашев В. Д. (к. п. н.).
    Педагогическая квалиметрия результатов обучения [Текст] / В. Д. Лобашев, И. В. Лобашев // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2005. - N 2. - С. . 13-16. - RUMARS-smvo05_000_002_0013_1. - Окончание. Начало в N 1.
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика--Среднее профессиональное образование
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное образование -- среднее образование -- профессиональная школа -- образование -- образование -- качество образования -- контроль знаний -- оценка -- успеваемость -- квалиметрия -- педагогическая квалиметрия -- контроль -- сравнение -- мотивы -- учебные знания -- предуровни -- уровни -- перепроверка -- оценивание -- система оценивания
Аннотация: Предметом педагогической квалиметрии являются психолого-педагогические и дидактические объекты. Рассмотрены системные признаки квалиметрии, проблема объективности контроля знаний. Представлены основные характеристики системы оценивания: цели, задачи, процедуры и функции, мотивы, процедуры-действия, сравнение и перепроверка.


Доп.точки доступа:
Лобашев, И. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Савина, А. К. (доктор педагогических наук).
    Польша: новая система оценивания учебных достижений учащихся [Текст] / А. К. Савина // Инновации в образовании. - 2011. - N 2. - С. 126-138. - Библиогр.: с. 138 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.202 + 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   История образования--Польша

Кл.слова (ненормированные):
система оценивания -- учащиеся -- достижения учащихся -- критерии оценивания -- описательная оценка -- оценивание достижений
Аннотация: В статье рассматриваются глубокие изменения в системе оценивания учащихся на всех уровнях польской системы образования, являющиеся следствием продолжающейся школьной реформы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Бестужев-Лада, Игорь Васильевич (академик РАО; социолог; футуролог; доктор исторических наук; профессор; специалист в области прогнозирования).
    Проблемная ситуация в сфере образования и пути ее решения [Текст] / И. В. Бестужев-Лада // Российское образование. - 2016. - № 3. - С. 24-30
УДК
ББК 74.205
Рубрики: Образование. Педагогика
   Связь школы с семьей и общественностью

Кл.слова (ненормированные):
народное образование -- начальное образование -- профессиональное образование -- реформирование образования -- система оценивания
Аннотация: Сейчас основное "классовое" противостояние - это учительский корпус и управленческий. Лет тридцать ведет пресса борьбу с бюрократизацией школы. Не утихают "классовые" сражения и в пространстве "учителя и ученики". Стоит выразить детям (или их родителям) недовольство учителем - ребенка "съедят" или вынудят поменять школу. И происходит это потому, что учителей унизили до состояния лакейского оказания услуг. Поэтому статья отнюдь не утратила своей актуальности. Вот только вопрос: прочтут ли ее те, от кого зависит не лихорадочное реформирование образования "туда-сюда", а его компетентное возвращение в пространство подлинной науки и здравого смысла?

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Нуриева, Люция Мухаметовна (кандидат педагогических наук).
    Проблемы анализа связей контекста обучения и результатов тестирования TIMSS [Текст] / Л. М. Нуриева, С. Г. Киселев // Образование и наука. - 2023. - Т. 25, № 1. - С. 108-141 : 3 рис.; 3 табл. - Библиогр.: с. 134-141 (30 назв.) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
TIMSS -- контекст обучения -- массовые опросы -- математика -- правдоподобные значения -- система оценивания -- тестирование
Аннотация: Статистика TIMSS регулярно размещается в открытом доступе на сайте IEA с тем, чтобы специалисты могли самостоятельно провести изыскания в любом интересующем их аспекте. Одним из направлений анализа при этом традиционно является поиск причин тех или иных результатов тестирования, которые определяются особенностями организации образовательного процесса и контекстом обучения в разных странах. Вместе с тем изучение профессиональной литературы показало, что из факторов социального и школьного контекста, анализ которых предусматривает инструментарий исследования, непосредственно с баллами TIMSS оказался статистически связан лишь крайне ограниченный их круг. Специалисты систематически сталкиваются с труднообъяснимым отсутствием или низкими значениями корреляции тестовых баллов TIMSS и показателей контекста. Основной причиной таких затруднений является невнимание к особенностям индикаторов, применяемых в расчетах мер статистических связей. Цель исследования – выявление статистической связи результатов тестирования и показателей контекста обучения школьников, а также влияния системы сбора и обработки информации TIMSS на продуктивность анализа итогов данного исследования.


Доп.точки доступа:
Киселев, Сергей Георгиевич
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Хлебников, Владимир Алексеевич (канд. тех. наук).

    Проблемы, симптомы и пути реорганизации ЕГЭ в систему добровольной сертификации [Текст] / В. А. Хлебников, Е. В. Ткаченко // Образование и наука. - 2006. - N 3. - С. . 5-16. - 0; Пути решения проблемы. - 0; Проект Системы оценки учебных достижений. - s, 2006, , rus. - RUMARS-obrn06_000_003_0005_1. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - N 3. - С. 5-16. - obrn06_000_003_0005_1, 3, 5-16
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- модернизация образования -- реорганизация ЕГЭ -- система образования -- добровольная сертификация -- система оценивания -- оценивание учащихся -- достижения учащихся
Аннотация: Даются нестандартные оценки состояния образования в России и ставится проблема его реализации в обществе и государстве. Рассматриваются концептуальные основы организации единой государственной системы оценивания учебных достижений, в том числе в рамках системы добровольной сертификации.


Доп.точки доступа:
Ткаченко Е. В. (академик РАО) \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Шулаева, О. В.
    Проектирование системы аутентичного оценивания уровня компетентности [Текст] / О. В. Шулаева // Открытое образование. - 2011. - N 3. - С. 15-21 : рис. - Библиогр.: с. 21 (13 назв. ) . - ISSN 1818-4243
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
цифровая экосистема -- аутентичность оценивания -- обучение -- аутентичное оценивание -- портфолио -- ассесмент -- компетентность -- система оценивания -- компетентностный подход -- компетентностное обучение -- оценка компетентности -- оценивание
Аннотация: Статья посвящена вопросам проектирования системы аутентичного оценивания уровня компетентности на основе структурированного подхода: устанавливаются стадии проведения оценки уровня компетентности, рассматриваются методы оценивания, цикл развития компетентности, определяются критерии обеспечения качества процесса оценивания. Разработанная схема взаимодействия элементов системы оценивания основана на построении сообщества практики, использовании инструментов социального взаимодействия в сети Интернет (веб 2. 0) в рамках концепции цифровой экосистемы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


   
    Резолюция Всероссийской конференции "Общественно-профессиональное обсуждение хода внедрения и применения разработанной модели аттестации на основе использования ЕФОМ и типовых комплектов ЕФОМ для проведения аттестации учителей" от 9 ноября 2018 года [Текст] // Вестник образования России. - 2019. - № 8. - С. 65-67
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
ЕФОМ -- аттестация учителей -- всероссийские конференции -- единые федеральные оценочные материалы -- конференции -- модели аттестации -- общественные обсуждения -- оценивание профессиональной деятельности -- оценочные материалы -- профессиональная деятельность -- профессиональные обсуждения -- резолюции -- система оценивания -- учителя
Аннотация: В публикации содержатся краткие сведения о названном мероприятии, а также выработанные по его итогам предложения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


   
    Резолюция Всероссийской конференции "Общественно-профессиональное обсуждение хода внедрения и применения разработанной модели аттестации на основе использования ЕФОМ и типовых комплектов ЕФОМ для проведения аттестации учителей" от 9 ноября 2018 года [Текст] // Вестник образования России. - 2019. - № 8. - С. 65-67
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
ЕФОМ -- аттестация учителей -- всероссийские конференции -- единые федеральные оценочные материалы -- конференции -- модели аттестации -- общественные обсуждения -- оценивание профессиональной деятельности -- оценочные материалы -- профессиональная деятельность -- профессиональные обсуждения -- резолюции -- система оценивания -- учителя
Аннотация: В публикации содержатся краткие сведения о названном мероприятии, а также выработанные по его итогам предложения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


   
    Система оценивания ответов учащихся как средство повышения успеваемости [Текст] // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2012. - № 5. - С. 78-79
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
ответы учащихся -- оценивание -- повышение посещаемости -- повышение успеваемости -- посещаемость -- система оценивания -- успеваемость
Аннотация: Система оценивания ответов учащихся - это технология, позволяющая учителю задавать вопросы ученикам, а ученикам - вводить свои ответы в некое устройство, которое мгновенно их собирает и обобщает.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Медведева, Галина Александровна.
    Система оценивания учебных достижений студентов в межкультурном деловом общении [Текст] / Г. А. Медведева // Образование и наука. - 2007. - N 3. - С. . 20-27. - Библиогр.: с. 27 (5 назв. ). - RUMARS-obrn07_000_003_0020_1. - Ил.: 3 табл.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки в вузе -- новые методы обучения -- межкультурное деловое общение -- система оценивания -- достижения студентов -- самоконтроль студентов -- самооценка студентов
Аннотация: Актуальная проблема оценки компетенций высокого уровня в учебном процессе, в частности технологическая сторона оценивания межкультурного делового общения. Предлагается система оценивания учебных достижений студентов.


Найти похожие

20.


    Поволоцкий, Сергей Яковлевич (методист по научной работе; учитель музыки).
    Система оценки результатов учебно-познавательной деятельности на уроке музыки в общеобразовательной школе: практико-педагогический аспект [Текст] / С. Я. Поволоцкий // Мир образования - образование в мире. - 2013. - № 1 (49). - С. 142-148. - Библиогр.: с. 148 (4 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.2 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вокально-хоровая деятельность -- количественная оценка -- критериальная база -- критерии оценки -- музыкальная деятельность -- музыкально-исполнительская деятельность -- музыкальное образование -- оценивание результатов -- оценка (педагогика) -- оценочная система -- оценочные суждения -- педагогическая оценка -- порядковая оценка -- продуктивное мышление -- ранжирование -- результаты обучения -- результаты учебной деятельности -- рейтинг-оценка -- репродуктивное мышление -- система оценивания -- уроки музыки -- учащиеся -- учебно-познавательная деятельность -- формы оценивания
Аннотация: Рассматриваются основные практико-педагогические проблемы оценивания результатов деятельности учащихся на уроках музыки в школе. Анализируется сущность этих проблем, а также перспективы их решения в условиях современного общего музыкального образования. Предпринимается попытка разработки оценочной системы для применения на уроках музыки в общеобразовательной школе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-27 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)