Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=профилизация<.>)
Общее количество найденных документов : 51
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-51 
1.


   
    [О Рекомендациях по организации профильного обучения на основе индивидуальных учебных планов обучающихся] [Текст] : письмо Департамента общего и дошкольного образования Минобразования РФ от 20 апреля 2004 г. N 14-51-102/13 // Вестник образования России. - 2004. - N 21. - С. . 16-24. - 0; Рекомендации по организации профильного обучения на основе индивидуальных учебных планов обучающихся. - RUMARS-obra04_000_021_0016_1. - Прил.
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа, 2004 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- письма -- эксперименты в образовании -- профилизация обучения -- профильное обучение -- учебные планы -- индивидуальные учебные планы -- рекомендации


Найти похожие

2.


    Анисенкова, Т. (доц.).
    Этнопедагогическая подготовка будущего учителя в условиях профильных лагерей [Текст] / Т. Анисенкова // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - N 11. - С. . 65-67
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания--Теория и методика обучения, 21 в. нач.
   Россия
    Смоленск

Кл.слова (ненормированные):
лагеря -- профильные лагеря -- этнопедагогика -- этнопедагогическая подготовка -- профилизация воспитания -- игры -- комиссары -- студенты -- педагоги -- этнопедагоги -- дети -- программы -- авторские программы -- творческие мастерские -- мастерские творческие -- творчество -- конкурсы -- культура -- этническая культура -- национальная культура
Аннотация: Дети приобщаются к национальной и этнической культуре, а будущие учителя получают возможность действительно стать этнопедагогами.


Найти похожие

3.


    Васимов, Р. В.
    Оценка инновационных процессов в образовании [Текст] / Р. В. Васимов // Вестник Башкирского университета. - 2010. - Т. 15, N 2. - С. 517-520. - Библиогр.: с. 520 (4 назв. )
УДК
ББК 74.00 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
труды БашГУ -- инновационные процессы -- образовательная система -- мониторинг -- целенаправленность -- реалистичность -- системность -- контролируемость -- концептуальность -- учащиеся -- профилизация обучения
Аннотация: В работе говорится, что инновационные процессы оказывают положительное влияние на развитие у учащихся интереса и способностей к различным учебным предметам, творчества, активности. Они способствуют профилизации обучения старшеклассников, максимально приближая к условиям вузов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Геращенков, И. А.
    Роль профильного и профессионального образования в социально-экономическом развитии региона [Текст] / И. А. Геращенков // Образование и общество. - 2007. - N 3. - С. . 17-20. - RUMARS-obob07_000_003_0017_1
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа, 21 в. нач.
   Россия
    Российская Федерация; РФ

    Брянская область

Кл.слова (ненормированные):
профильное образование -- непрерывное образование -- старшие классы -- профилизация -- подготовка рабочих кадров -- индивидуальная образовательная траектория
Аннотация: В статье излагаются проблемы профильного и профессионального образования на примере Брянской области.


Найти похожие

5.


    Герман, Р. Б. (кандидат юридических наук; доцент).
    Модернизация ведомственной системы образования и ее роль в формировании сотрудников МВД России нового типа [Текст] / Р. Б. Герман // Юристъ - правоведъ. - 2013. - № 2. - С. 11-15. - Библиогр.: с. 14-15 (12 назв. ) . - ISSN 1817-7093
УДК
ББК 67.401.13 + 67.401.12
Рубрики: Право--Россия
   Управление административно-политической сферой

   Управление социально-культурной сферой

Кл.слова (ненормированные):
ведомственная система образования -- инновационные технологии -- милиция -- модернизация -- оперативно-служебная деятельность -- полиция -- профилизация образовательных учреждений -- сотрудники правоохранительных органов
Аннотация: В статье подробно анализируются модернизационные процессы, происходящие сегодня в ведомственной системе образования, рассматривается и объективно оценивается ее роль в формировании сотрудников МВД России нового типа. Автор отмечает, что крупномасштабная реформа МВД России четко обозначила федеральные государственные образовательные стандарты высшего и среднего профессионального образования третьего поколения. В статье указываются наиболее продуктивные направления научно-педагогических исследований, которые целесообразно учитывать на современном этапе развития МВД Российской Федерации. Автор акцентирует внимание на том, что профессиональное образование должно иметь инновационный характер, поскольку без этого невозможно эффективное совершенствование профессиональной подготовки.


Доп.точки доступа:
МВД России; Министерство внутренних дел России
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Давлетшина, Л. А.
    Формы и методы профессиональной ориентации будущих специалистов в муниципальных образовательных учреждениях региона [Текст] / Л. А. Давлетшина // Регионология. - 2011. - № 2. - С. 147-154. - Библиогр.: с. 154 (4 назв. ) . - ISSN 0131-5706
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Татарстан
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная ориентация -- профилизация обучения -- профильное обучение -- профориентационная работа -- специалисты
Аннотация: В статье рассмотрены формы и методы профориентационной работы в муниципальных образовательных учреждениях Республики Татарстан, затронута проблема профилизации обучения на старшей ступени общего образования. Предложена модель сетевого взаимодействия с муниципальными образовательными учреждениями по реализации профильного обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Дашибалбаров, Б. Д.
    Инновационные процессы в национальном бурятском образовании (на материале школ Агинского Бурятского автономного округа) [Текст] / Б.-Ж. Д. Дашибалбаров // Инновации в образовании. - 2007. - N 3. - С. . 59-63. - Библиогр.: с. 63 (1 назв. ). - RUMARS-inno07_000_003_0059_1
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
   Агинский Бурятский автономный округ
Кл.слова (ненормированные):
национальное образование -- образовательные эксперименты -- профилизация образования -- профильное обучение
Аннотация: Опыт внедрения профильного обучения, проблемы и трудности, возникавшие при их внедрении в Агинском Бурятском автономном округе.


Найти похожие

8.


    Добрынина, Мария Владимировна (кандидат политических наук).
    Политика профилизации в образовании и социальное неравенство [Текст] = Profiling Policy in Education and Social Inequality / М. В. Добрынина // Власть. - 2023. - № 3. - С. 61-68. - Библиогр.: с. 67-68. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 74.5 + 60.561.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование--Россия--Европа--Финляндия

   Социология

   Педагогическая социология--Россия--Европа--Финляндия

Кл.слова (ненормированные):
дифференциация образования -- исследования -- исследования -- лонгитюдные исследования -- научные исследования -- научные исследования -- образовательная политика -- образовательная профилизация -- образовательные траектории -- политика профилизации -- профилизация -- профилизация образования -- равенство возможностей -- социальное неравенство -- школа -- школьное образование
Аннотация: Анализируются исторические, нормативные и организационные аспекты политики профилизации. Автор делает акцент на проблеме разрыва между декларируемыми целями профилизации (обеспечение роста качества профессионального образования) и негативными следствиями соответствующей политики. На основе данных лонгитюдных исследований показано, что образовательная профилизация является, помимо прочего, одним из механизмов воспроизводства и трансляции параметров социального неравенства. Сделан вывод, что откладывание на более поздние этапы обучения диагностики и развилок образовательных трекингов, как правило, имеет положительные последствия, поскольку позволяет снизить "шумовой" - накопительный - эффект профилизации, заключающийся в инкапсуляции неравенства.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Дряхлова, В. Р.
    Довузовская подготовка управленческих кадров [Текст] / В. Р. Дряхлова // Власть. - 2009. - N 4. - С. 95-98 : схемы. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 74.5 + 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование--Россия

   Среднее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
довузовская подготовка -- программы довузовской подготовки -- управленческие кадры -- подготовка управленческих кадров -- многоуровневое непрерывное образование -- государственные служащие -- муниципальные служащие -- профилизация -- ранняя профилизация -- профессиональная идентификация
Аннотация: Приоритетным направлением кадровой политики в системе государственной и муниципальной службы является совершенствование подготовки и профессионального развития государственных и муниципальных служащих. Существенную роль в формировании нового поколения управленцев может сыграть реализация программ довузовской подготовки, которая выступает как институт ранней профилизации молодежи, ее социализации на довузовском уровне.


Найти похожие

10.


    Елисеева, Ирина Игоревна (магистрант).
    Подходы к профилизации подготовки юристов [Текст] : (на примере профессий следователь и следователь-криминалист) / Елисеева И. И., Тыртышный А. А. // Российский следователь. - 2020. - № 3. - С. 70-75 : 1 табл. - Библиогр. в сносках. - Библиогр.: с. 75 (6 назв.) . - ISSN 1812-3783
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- компетентностный подход -- модели образовательного стандарта -- образовательные программы -- образовательные технологии -- образовательный процесс -- обучение специалистов -- педагогические технологии -- профессиональная подготовка -- профессиональное образование -- профилизация образовательных программ -- следователи -- следователи-криминалисты -- учебная деятельность -- федеральные государственные образовательные стандарты -- юридическое образование -- юриспруденция
Аннотация: Рассматриваются имеющиеся подходы к профилизации образовательной программы подготовки юристов, доктринальные, нормативные и организационно-педагогические условия профессиональной подготовки следователей. Отдельное внимание уделяется анализу соответствия требования профессиональных и образовательных стандартов программ подготовки к таким профессиям, как следователь и следователь-криминалист. Подробно рассматриваются сложившиеся подходы к профилизации образовательной программы подготовки юристов на примере профессий следователь и следователь-криминалист.


Доп.точки доступа:
Тыртышный, Алексей Александрович (кандидат психологических наук; доцент; научный руководитель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Ерина, Т. М.
    Диагностические аспекты профилизации образования [Текст] / Т. М. Ерина // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 4. - С. 16-21. - Библиогр.: с. 21 (4 назв. )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
прифили обучения -- обучение -- профилизация образования -- профильное обучение -- образовательная деятельность -- учащиеся -- школьники -- педагогическая диагностика
Аннотация: В статье представлена структура диагностики трех компонентов педагогического процесса. Рассмотрены условия, обеспечивающие успешное функционирование профилей обучения. Для успешного осуществления профилизации образования необходимо: выявлять наиболее существенные предпосылки к созданию профилей как собственно педагогические, так и социальные; изучать условия, необходимые для эффективной образовательной деятельности профилей; осуществлять диагностику результативности структурно дифференцированной системы образования. Все эти действия выстраиваются в систему постоянного отслеживания: возможности и необходимости создания профилей; эффективности и экономической целесообразности профилей; качественной результативности деятельности.


Найти похожие

12.


    Ефимова, Елена (учитель химии и физики).
    Педагогическая поддержка старшеклассников при выборе профильного обучения [Текст] / Елена Ефимова // Народное образование. - 2008. - N 5. - С. 181-185
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
старшеклассники -- профильное обучение -- профконсультации -- профилизация -- тьюторское сопровождение
Аннотация: О выборе профиля обучения, профконсультациях и тьюторском сопровождении старшеклассников.


Найти похожие

13.


    Жадан, Ирина Георгиевна.
    Социальное партнерство учреждений общего и профессионального образования в условиях сетевой организации профильного обучения [Текст] / И. Г. Жадан // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 5. - С. 55-58 : фот., рис. . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.05 + 74.2 + 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

   Общеобразовательная школа

   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательные учреждения -- учреждения общего образования -- общее образование -- школы -- учреждения профессионального образования -- профильное обучение -- сетевая организация -- социальное партнерство -- партнерские отношения -- образовательная система -- социализация образовательной системы -- профилизация образовательной системы -- профориентация -- образовательная деятельность -- опытно-экспериментальные работы -- эксперименты в образовании -- исследования -- опыт работы
Аннотация: Описан опыт экспериментальной работы по организации партнерских отношений учреждений общего и профессионального образования в условиях сетевой организации профильного обучения на базе средней общеобразовательной школы N 4 г. Тимашевска.


Доп.точки доступа:
СОШ N 4
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Завалишин, Андрей Васильевич (старший преподаватель).
    К вопросу о реализации внеучебной деятельности в рамках предметно-профильной подготовки педагогов в области безопасности жизнедеятельности [Текст] / А. В. Завалишин // Мир образования - образование в мире. - 2023. - № 2. - С. 215-229 : 1 табл. - Библиогр.: с. 226-229 (18 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
ОБЖ -- безопасность жизнедеятельности -- будущие учителя -- внеучебная деятельность -- вузы -- высшее образование -- образовательные модули -- основы безопасности жизнедеятельности -- педагоги -- педагоги-бакалавры -- подготовка педагогов -- предметно-профильная подготовка -- профессионально значимые компетенции -- профилизация -- профильная внеучебная деятельность -- социально-воспитательная работа -- студенты -- учителя ОБЖ
Аннотация: Рассматриваются проблемы повышения качества предметно-профильной подготовки педагогов-бакалавров в области безопасности жизнедеятельности. Раскрываются потенциальные возможности внеучебной деятельности студентов для формирования профессиональных умений и навыков в ноксологической и педагогической областях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Зейгман, О. А.
    Создание современных условий для научно-исследовательской деятельности как способ мотивации старшеклассников к занятиям научно-техническим творчеством [Текст] / Зейгман О. А. // Методист. - 2015. - № 1. - С. 45-46. - Библиогр.: с. 46 (6 назв.)
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
научно-исследовательская деятельность школьников -- научно-техническое творчество -- образовательные проекты -- профилизация обучения -- профильные лаборатории -- социальное взаимодействие -- субъект-субъектные отношения -- учебное сотрудничество
Аннотация: Опыт работы школы по реализации регионального инновационного проекта "Комплексный подход к организации научно-исследовательской работы: создание Центра по организации научно-исследовательской работы с обучающимися".


Доп.точки доступа:
МАО СОШ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Иванцов, Максим (директор школы; председатель ассоциации).
    Готовый план с сентября, чтобы реализовать управленческий проект по ранней профилизации и улучшить результаты школы [Текст] / Максим Иванцов // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2021. - № 6. - С. 28-33 : 1 фот. - 2 прил. . - ISSN 1727-6594
УДК
ББК 74.2 + 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Школоведение, 2021-2022 гг.

Кл.слова (ненормированные):
образовательные организации -- образцы -- планы -- профильное обучение -- профориентация -- ранняя профилизация -- управление организацией -- управленческие проекты -- ученики -- школьники
Аннотация: Чтобы увеличить процент детей, которые поступают в вузы, можно использовать управленческий проект по ранней профилизации. Алгоритм, как это сделать, и образец плана, чтобы реализовать проект, - в статье. Проект уже апробировали в школе автора статьи, что позволило достичь поставленных целей и повысить показатели.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Картавова, Лариса Анатольевна (преподаватель Ломоносовской школы).
    Дорога в вуз [Текст] : обучение в профильных классах / Л. А. Картавова, С. А. Янутенене ; А. Борисенкова // Феномен. - 2008. - N 1/2 (63/64). - С. 42-44 : ил. . - ISSN Плат-ное
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- учителя -- педагоги -- профилизация -- профильное обучение -- частные школы -- воспитание -- обучение -- интервью
Аннотация: Об особенностях российского профильного обучения в старших классах.


Доп.точки доступа:
Янутенене, Светлана Александровна; Борисенкова, Анна \.\

Найти похожие

18.


    Киселева, Татьяна Григорьевна.

    Университет в XXI веке [Текст] : к 75-летию Московского государственного университета культуры и искусств / Т. Г. Киселева // Высшее образование сегодня. - 2005. - N 11. - С. . 7-11. - 0; Университет в 21 веке. - 0; Университет в двадцать первом веке. - s, 2005, , rus. - RUMARS-vose05_000_011_0007_1. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - Ил.: 6 фот. - N 11. - С. 7-11. - vose05_000_011_0007_1, 11, 7-11
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
вузы -- университеты -- юбилеи -- культура -- специалисты -- профилизация студентов -- специализация студентов -- интеграция образовательного процесса -- образовательный процесс
Аннотация: Дата основания Московского государственного института культуры и искусств - 10 июля 1930 года, когда был образован Московский библиотечный институт. В 1964 году вуз был переименован в Московский государственный институт культуры, а в 1999 году преобразован в Московский государственный институт культуры и искусств (МГУКИ) .


Доп.точки доступа:
Московский государственный университет культуры и искусств; МГУКИ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Клюев, В. К.
    Бакалавриат - магистратура: преемственность и профилизация управленческой подготовки [Текст] / В. К. Клюев // Научные и технические библиотеки. - 2011. - № 12. - С. 54-59 . - ISSN 0130-9765
УДК
ББК 78
Рубрики: Библиотечное дело
   Общие вопросы библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
высшее библиотечное образование -- библиотечно-информационная деятельность -- бакалавриат -- магистратура -- профилизация управленческой подготовки -- образовательные программы
Аннотация: Характеризуется преемственность уровней отраслевого образования при переходе вузовской подготовки на Федеральные государственные образовательные стандарты третьего поколения. Акцентируется менеджерская составляющая образовательных программ бакалавриата и магистратуры по специальности " "Библиотечно-информационная деятельность""; сопоставляются формируемые компетенции, анализируется структура управленческих профилей подготовки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Кривых, С. В.
    Успехи и неудачи профильного обучения: опыт большого города [Текст] : (по итогам социальной оценки введения профильного обучения в Санкт-Петербурге) / С. В. Кривых, И. Ю. Алексашина // Администратор образования. - 2009. - N 18. - С. 3-12
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Санкт-Петербург--Россия

Кл.слова (ненормированные):
профильное обучение -- профориентация молодежи -- профилизация обучения -- профильное обучение в школах -- предпрофильная подготовка -- профориентация школьников -- школьное образование -- школьники -- школы -- учащиеся
Аннотация: Опыт профильного обучения в общеобразовательной школе: цели и задачи профилизации общего образования, оценка результатов введения профильного обучения и предпрофильной подготовки.


Доп.точки доступа:
Алексашина, И. Ю.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-51 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)