Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=профессиональная мотивация<.>)
Общее количество найденных документов : 110
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-110 
1.


    Волкова, Н. Н.
    Адаптация персонала в российских организациях: различия профессиональной мотивации и уровня самомониторинга представителей трех поколений [Текст] : (на материале компаний г. Санкт-Петербурга) / Н. Н. Волкова, В. А. Чикер // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2015. - № 4. - С. 21-38. - Библиогр.: с. 36-37 (19 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.41
Рубрики: Психология
   Психология труда

Кл.слова (ненормированные):
адаптация персонала -- возрастные группы персонала -- карьерные ориентации -- лояльность персонала -- организационная социализация -- персонал организации -- планирование карьеры -- профессиональная мотивация -- российские организации -- самомониторинг -- социально-психологическая характеристика -- теория поколений -- характеристика персонала
Аннотация: В статье представлены результаты эмпирического исследования взаимосвязи профессиональной мотивации, уровня самомониторинга и принадлежности к определенному поколению.


Доп.точки доступа:
Чикер, В. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Караваева, Л. П.
    Актуализация мотивации достижения субъекта профессиональной деятельности [Текст] / Л. П. Караваева // Социальная политика и социология. - 2010. - N 11. - С. 159-168. - Библиогр.: с. 167-168 (8 назв. ) . - ISSN 2071-3665
УДК
ББК 88.41 + 88.5
Рубрики: Психология
   Психология труда

   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная сфера -- общетрудовая мотивация -- профессиональная мотивация -- профессиональный маргинализм
Аннотация: Автор статьи анализирует актуальные социально-психологические и акмеологические аспекты мотивации и успешности субъекта деятельности вообще и профессиональной, в частности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   
    Андрагогические технологии развития профессиональной компетентности преподавателей исследовательского университета [Текст] / И. А. Алехин [и др.] // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 2 (58). - С. 217-220. - Библиогр.: с. 220 (9 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
андрагогика -- андрагогические технологии -- инновационные подходы -- исследовательские университеты -- качество подготовки -- компетентность преподавателей -- обучение взрослых -- опережающее образование -- постдипломное образование -- преподаватели вузов -- профессиональная компетентность -- профессиональная мотивация -- технологии обучения -- университеты
Аннотация: Рассматривается андрагогическая технология обучения, связанная с ценностно-личностным развитием. Исследуются факторы, влияющие на повышение резервов профессионального развития преподавателей исследовательского университета, и их дальнейшее применение на практике. Анализируются условия, способствующие длительному эффективному функционированию преподавателя в профессии.


Доп.точки доступа:
Алехин, Игорь Алексеевич (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой); Кондратьев, Владимир Владимирович (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой); Кудрявцев, Юрий Михайлович (доктор педагогических наук; профессор); Кузнецова, Мария Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Захаренко, Марина Павловна.
    В полку молодых профессионалов прибыло: церемония "Посвящение в профессию" - 2023 [Текст] / Марина Павловна Захаренко // Информационный бюллетень РБА. - 2023. - № 100. - С. 70-71 . - ISSN 1991-8062
УДК
ББК 78
Рубрики: Библиотечное дело
   Общие вопросы библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
библиотекари -- библиотеки -- библиотечная профессия -- библиотечные ассоциации -- библиотечные конференции -- библиотечные сообщества -- кадровый потенциал -- конференции -- молодые библиотекари -- посвящение в профессию -- профессиональная мотивация -- профессиональные сообщества -- профессия библиотекаря -- торжественные церемонии -- церемонии
Аннотация: Суть и основная идея проведения торжественной церемонии "Посвящение в профессию" с участием молодых библиотекарей. Акция имеет мотивационный характер и направлена на формирование у "новых" профессионалов уверенности в правильности выбора профессии и преданности корпоративным ценностям.


Доп.точки доступа:
Посвящение в профессию, торжественная церемония
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Изотов, Е. А.
    Взаимосвязь профессиональной мотивации преподавателей и мотивации студентов к занятиям по физической культуре [Текст] / Е. А. Изотов, В. А. Куванов, Е. Н. Коростелев // Теория и практика физической культуры. - 2018. - № 12. - С. 43-44. - Библиогр.: с. 44 (3 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1 + 74.58
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование--Российская Федерация--Россия

Кл.слова (ненормированные):
горные университеты -- занятия физкультурой -- преподаватели вузов -- профессиональная мотивация -- спортивная мотивация -- студенты вузов
Аннотация: Определение взаимосвязи профессиональной мотивации преподавателей и студентов к занятиям по физической культуре: исследование среди студентов разных специальностей на базе Санкт-Петербургского горного университета.


Доп.точки доступа:
Куванов, В. А.; Коростелев, Е. Н.; Санкт-Петербургский горный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Кальяр, Масуд Наваз (доктор философии; доцент отделения менеджмента бизнес-школы Льялпура).
    Влияет ли мотивация учителя на мотивацию учащегося [Текст] : опосредующая роль профессионального поведения педагога / Масуд Наваз Кальяр, Башир Ахмад, Хадика Кальяр // Вопросы образования. - 2018. - № 3. - С. 91-119 : 4 табл. - Библиогр.: с. 108-113 (73 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Пакистан

Кл.слова (ненормированные):
интерес к предмету -- образовательные практики -- профессиональная мотивация -- профессиональное поведение -- самоэффективность педагогов -- учебная мотивация учащихся -- школьные учителя
Аннотация: Основная цель представленного исследования - проанализировать влияние мотивации педагога на его профессиональное поведение и мотивацию учащихся. Профессиональная мотивация учителя оценивается на основании его интереса к профессии, самоэффективности и ориентации на цели достижения мастерства. В качестве индикатора профессионального поведения в данном исследовании используются образовательные практики, ориентированные на цели мастерства и активизирующие познавательный процесс. Выводы об учебной мотивации ученика делаются на основании его интереса к предмету изучения и ориентации на цели мастерства. Данные были получены путем опроса учащихся (n = 434) государственных начальных школ Пенджаба - провинции Пакистана, при этом использовалась гнездовая выборка: учеников группировали по педагогам (n = 89). Чтобы проверить гипотезу о наличии зависимости между рассматриваемыми конструктами, применен многоуровневый анализ данных. Результаты дают основание полагать, что все составляющие профессиональной мотивации учителя являются предпосылками, во-первых, используемых педагогом образовательных практик и, во-вторых, учебной мотивации учащихся. Будучи компонентом профессионального поведения учителя, образовательные практики (только ориентированные на цели мастерства) имеют значимую положительную взаимосвязь с учебной мотивацией учащихся. Авторы делают вывод, что применение учителем практик обучения, ориентированных на цели мастерства, подразумевает установку на учет интересов учащихся и контроль эффективности усвоения учебного материала каждым из них, и такие условия обучения, в свою очередь, обусловливают повышение учебной мотивации у учащихся. Помимо прямой положительной взаимосвязи между мотивацией педагога и ученика существует и опосредованное влияние мотивации педагога - через образовательные практики, ориентированные на цели мастерства.


Доп.точки доступа:
Ахмад, Башир (доктор философии; доцент отделения менеджмента бизнес-школы Льялпура); Кальяр, Хадика (независимый исследователь)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Кальяр, Масуд Наваз (доктор философии; доцент отделения менеджмента бизнес-школы Льялпура).
    Влияет ли мотивация учителя на мотивацию учащегося [Текст] : опосредующая роль профессионального поведения педагога / Масуд Наваз Кальяр, Башир Ахмад, Хадика Кальяр // Вопросы образования. - 2018. - № 3. - С. 91-119 : 4 табл. - Библиогр.: с. 108-113 (73 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Пакистан

Кл.слова (ненормированные):
интерес к предмету -- образовательные практики -- профессиональная мотивация -- профессиональное поведение -- самоэффективность педагогов -- учебная мотивация учащихся -- школьные учителя
Аннотация: Основная цель представленного исследования - проанализировать влияние мотивации педагога на его профессиональное поведение и мотивацию учащихся. Профессиональная мотивация учителя оценивается на основании его интереса к профессии, самоэффективности и ориентации на цели достижения мастерства. В качестве индикатора профессионального поведения в данном исследовании используются образовательные практики, ориентированные на цели мастерства и активизирующие познавательный процесс. Выводы об учебной мотивации ученика делаются на основании его интереса к предмету изучения и ориентации на цели мастерства. Данные были получены путем опроса учащихся (n = 434) государственных начальных школ Пенджаба - провинции Пакистана, при этом использовалась гнездовая выборка: учеников группировали по педагогам (n = 89). Чтобы проверить гипотезу о наличии зависимости между рассматриваемыми конструктами, применен многоуровневый анализ данных. Результаты дают основание полагать, что все составляющие профессиональной мотивации учителя являются предпосылками, во-первых, используемых педагогом образовательных практик и, во-вторых, учебной мотивации учащихся. Будучи компонентом профессионального поведения учителя, образовательные практики (только ориентированные на цели мастерства) имеют значимую положительную взаимосвязь с учебной мотивацией учащихся. Авторы делают вывод, что применение учителем практик обучения, ориентированных на цели мастерства, подразумевает установку на учет интересов учащихся и контроль эффективности усвоения учебного материала каждым из них, и такие условия обучения, в свою очередь, обусловливают повышение учебной мотивации у учащихся. Помимо прямой положительной взаимосвязи между мотивацией педагога и ученика существует и опосредованное влияние мотивации педагога - через образовательные практики, ориентированные на цели мастерства.


Доп.точки доступа:
Ахмад, Башир (доктор философии; доцент отделения менеджмента бизнес-школы Льялпура); Кальяр, Хадика (независимый исследователь)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Дьяченко, Наталья Николаевна (кандидат юридических наук).
    Влияние дискредитации на профессиональную мотивацию сотрудников органов внутренних дел к борьбе с преступностью [Текст] / Н. Н. Дьяченко // Вестник Московского университета МВД России. - 2016. - № 1. - С. 126-129. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2073-0454
УДК
ББК 67.401.13 + 88.41
Рубрики: Право
   Управление административно-политической сферой

   Психология

   Психология труда

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- ОВД -- СМИ -- деловая репутация -- дискредитация -- достоинство -- заведомо ложные сведения -- органы внутренних дел -- подрыв авторитета -- профессиональная мотивация -- собственная безопасность -- сотрудники ОВД -- средства массовой информации -- честь -- экономические преступления
Аннотация: На основе базовых понятий психологии рассматривается и оценивается влияние на профессиональную мотивацию сотрудников органов внутренних дел к борьбе с преступностью такого негативного социально-правового явления, как дискредитация сотрудников и подразделений органов внутренних дел.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Косогорова, Людмила Алексеевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Влияние личностных особенностей на профессиональную мотивацию воспитателей [Текст] / Л. А. Косогорова, Н. А.Соловьева // Мир образования - образование в мире. - 2021. - № 1. - С. 40-45. - Библиогр.: с. 45 (6 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.1 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
воспитатели -- дошкольные образовательные учреждения -- личностные особенности -- мотивационная политика -- мотивация деятельности -- обратная связь -- педагогическая деятельность -- педагогический стаж -- профессиональная деятельность -- профессиональная мотивация -- психологический климат -- тренинговые занятия -- удовлетворенность работой -- уровень мотивации -- условия труда
Аннотация: Анализируются результаты опытно-экспериментального исследования профессиональной мотивации воспитателей дошкольных образовательных учреждений. Предлагается комплекс диагностических методик и тренинговых занятий по повышению уровня мотивации их профессиональной деятельности. Устанавливается связь между профессиональной мотивацией воспитателя, его педагогическим стажем и личностными особенностями. Предлагаются разработанные рекомендации руководителям ДОУ по применению управленческих подходов и организационных способов повышения мотивации профессиональной деятельности воспитателей.


Доп.точки доступа:
Соловьева, Надежда Александровна (кандидат психологических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Ксенофонтова, Алевтина Анатольевна (директор; доцент; кандидат исторических наук).
    Влияние массовых коммуникаций на воспитание современной молодежи [Текст] : (из опыта воспитания в колледже Московского гуманитарного университета) / Ксенофонтова Алевтина Анатольевна, Чецкая Мария Валерьевна // Ученый совет. - 2022. - Т. 19, № 7. - С. 476-481 : 2 фот. - Библиогр.: с. 481 (4 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, 21 в.
   Среднее профессиональное образование--Россия--Москва, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
ассоциальное поведение молодежи -- ассоциальные подростки -- влияние массовых коммуникаций -- влияние социальных сетей -- внеурочная деятельность -- воспитание студенческой молодежи -- воспитательная работа с подростками -- воспитательная работа со студентами -- вузы -- гуманитарные вузы -- колледжи -- массовые коммуникации -- московские колледжи -- московские студенты -- московские университеты -- подготовка кадров -- подростки -- профессиональная мотивация -- профессиональная ориентация -- профориентация молодежи -- процессы воспитания -- работа с ассоциальными подростками -- работа с трудными подростками -- работа со студентами -- современная молодежь -- социализация молодежи -- социальная коммуникация -- социальные сети -- социокультурная деятельность -- средства массовой коммуникации -- студенты колледжей -- студенческая молодежь -- трудные подростки -- университеты
Аннотация: В статье раскрыты теоретические аспекты воздействия массовых коммуникаций на подростков, а также практический опыт работы со студенческой молодежью колледжа Московского гуманитарного университета в современных условиях. Особое внимание обращается на влияние социальных сетей, избыточность информации о различных аспектах современной действительности, которые создают дополнительные сложности для выстраивания системной работы со студентами.


Доп.точки доступа:
Чецкая, Мария Валерьевна (заместитель директора по воспитательной работе); Колледж Московского гуманитарного университетаМосковский гуманитарный университет \колледж\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Пузеп, Л. Г.
    Влияние педагогической практики на формирование мотивационной и компетентностной готовности выпускника педагогического вуза к будущей профессиональной деятельности [Текст] / Л. Г. Пузеп, А. И. Ривера, Ю. А. Терещенко // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2013. - № 3. - С. 127-134. - Библиогр.: с. 133-134 ( 9 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.36
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
выпускники педагогического вуза -- компетентностная готовность выпускника -- компетенции студентов -- мотивационная готовность выпускника -- мотивация профессиональной деятельности -- педагогическая практика -- педагогическая практика -- педагогические вузы -- профессиональная деятельность -- профессиональная мотивация -- студенты-педагоги
Аннотация: В статье представлены результаты исследования мотивационной и компетентностной готовности выпускника педагогического вуза к будущей профессиональной деятельности.


Доп.точки доступа:
Ривера, А. И.; Терещенко, Ю. А.; Замфир, К.; Реан, А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Звонова, Елена Владимировна (кандидат педагогических наук).
    Возможности использования интернет-выборки при изучении мотивации труда мигрантов [Текст] / Е. В. Звонова, Нго Тхи Нга // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2016. - № 9. - С. 90-98. - Библиогр.: с. 97-98 (6 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
интернет-выборка -- мигранты -- мотивационный профиль -- мотивация труда -- профессиональная мотивация -- психологические исследования -- социально-психологические исследования
Аннотация: Изучение мотивации труда мигрантов с помощью интернет-выборки.


Доп.точки доступа:
Нго Тхи Нга
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Сапогова, Елена Евгеньевна.
    Возможности психологического сопровождения профессиональной карьеры провинциальных психологов [Текст] / Е. Е. Сапогова // Психология в вузе. - 2007. - N 3. - С. . 5-18. - Библиогр.: с. 18 (5 назв. ). - s, 2007, , rus. - RUMARS-pvvu07_000_003_0005_1. - Научная библиотека Уральского государственного университета. - pvvu07_000_003_0005_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
психологическое образование -- психологи -- практические психологи -- профессиональный рост -- карьера -- профессиональная деятельность -- профессиональная подготовка -- профессиональная мотивация -- профессии -- адаптация
Аннотация: Рассматривается вопрос о необходимости создания системы психолого-педагогического сопровождения профессиональной карьеры психологов, особенно для выпускников провинциальных вузов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Олина, Екатерина Васильевна (главный библиотекарь).
    Всероссийский молодежный форум "Балтийский Артек" - старт идей молодых [Текст] / Екатерина Васильевна Олина // Молодые в библиотечном деле. - 2016. - № 7. - С. 58-63 : фот.
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела--Калининградская область

Кл.слова (ненормированные):
библиотечные проекты -- гранты -- молодежные проекты -- молодежные форумы -- молодые библиотекари -- профессиональная мотивация -- форум-театр
Аннотация: Опыт участия библиотекарей Калининградской области в молодежном форуме, проходившем летом 2015 года в городе Светлогорске Калининградской области.


Доп.точки доступа:
Балтийский Артек, всероссийский молодежный форум
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Ремонтова, Анна Александровна (аспирант; ассистент).
    Гендерный фактор профессионального становления студентов [Текст] / А. А. Ремонтова // Вестник Поволжской академии государственной службы. - 2012. - № 3. - С. 106-111. - Библиогр.: с. 111 (10 назв.) . - ISSN 1682-2358
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп

Кл.слова (ненормированные):
гендерные стереотипы -- гендерные характеристики личности -- профессиональная мотивация -- профессиональное становление -- самоактуализация личности -- социологические исследования -- студенты
Аннотация: Исследуется взаимосвязь между гендерной характеристикой личности и ее профессиональной мотивацией. Особое внимание уделяется вопросу влияния гендерного фактора на процесс самоактуализации личности в выбранной специальности.


Доп.точки доступа:
Поволжский институт управления имени П. А. Столыпина - филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Семенова, Марина Николаевна (кандидат психологических наук).
    Динамика мотивации учебной деятельности в связи с ценностями будущей профессии у студентов технического вуза [Текст] / М. Н. Семенова, Т. Н. Сергеева // Высшее образование сегодня. - 2015. - № 3. - С. 49-53 : фот. - Библиогр.: с. 53 (7 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 88.37
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Пермский край--Березники

   Психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
будущая профессия -- высшие учебные заведения -- мотивация учебной деятельности -- овладение профессией -- профессиональная мотивация -- психолого-педагогические исследования -- студенты -- технические вузы -- учебная деятельность -- учебно-профессиональная мотивация -- ценности будущей профессии
Аннотация: Рассмотрены результаты исследования изменений мотивов учебной деятельности у студентов Пермского национального исследовательского политехнического университета, в зависимости от курса обучения и их корреляции с привлекательностью отдельных сторон будущей профессиональной деятельности. Предложены характеристики мотивационно-ценностной составляющей учебной деятельности у студентов разных курсов.


Доп.точки доступа:
Сергеева, Татьяна Николаевна (старший преподаватель); Пермский национальный исследовательский политехнический университет \березниковский филиал\Березниковский филиал Пермского национального исследовательского политехнического университета
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Карлова, Екатерина Николаевна (кандидат социологических наук, доцент, старший научный сотрудник).
    Динамика ценностных ориентаций и установок курсантов военных образовательных организаций [Текст] / Е. Н. Карлова // Высшее образование в России. - 2018. - № 5. - С. 152-159 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
военная социология -- военные образовательные организации -- курсанты -- профессиональная мотивация -- социальные установки -- ценностные ориентации
Аннотация: Посвящается проблемам трансформации отношения россиян к военной службе в течение последнего десятилетия, а также вопросам динамики мотивационно-ценностной сферы курсантов военных образовательных организаций в процессе обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Данилова, М. В.
    Задачи и особенности профориентационного консультирования воспитанников детского дома [Текст] / М. В. Данилова // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 6, Философия, политология, социология, психология и право. - 2007. - Вып. 2, ч. 2. - С. 33-37. - Библиогр.: с. 37 (6 назв. ) . - ISSN 1560-1390
УДК
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
воспитанники детских домов -- выбор профессии -- десткие дома -- дети-сироты -- профессиональная мотивация -- профессиональное самоопределение -- профориентационная деятельность -- профориентационные обследования -- профориентация -- психодиагностика -- психодиагностическая деятельность -- психологическая диагностика -- самоопределение старшеклассников -- сироты -- старшеклассники
Аннотация: Статья посвящена опыту профконсультационной работы с подростками, воспитывающимися в полной, неполной семье и детском доме. Представлена программа комплексного профориентационного исследования и пример индивидуальной консультации.


Найти похожие

19.


    Дмитриева, Лилия Алексеевна (кандидат психологических наук; доцент; подполковник юстиции).
    Идентичность и качество жизни в структуре психологической безопасности сотрудника Следственного комитета Российской Федерации [Текст] / Л. А. Дмитриева // Российский следователь. - 2014. - № 14. - С. 23-26 : 1 рис. - Библиогр.: с. 26 (6 назв.) . - ISSN 1812-3783
УДК
ББК 88.47
Рубрики: Психология
   Юридическая психология

Кл.слова (ненормированные):
безопасная профессиональная среда -- валентность идентичности -- идентичность -- качество жизни -- потребности -- профессиональная миссия -- профессиональная мотивация -- психическое здоровье -- психологическая безопасность -- рефлексия -- самореализация
Аннотация: Результаты пилотажных психологических исследований идентичности и качества жизни в оценке сотрудников Следственного комитета России. Эмпирические данные анализируются в формате проблематики психологической безопасности профессиональной деятельности.


Доп.точки доступа:
Следственный комитет РФ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Родина, О. Н.

    Изучение мотивации выбора профессии "педагог": методический аспект [Текст] / О. Н. Родина, П. П. Прудков // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2006. - N 3. - С. . 70-77. - Библиогр.: с. 77 (6 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-mpsh06_000_003_0070_1. - Научно-техническая библиотека Самарского государственного аэрокосмического университета. - N3.- С.70-77. - mpsh06_000_003_0070_1, 3, 70-77
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология--Психология личности
Кл.слова (ненормированные):
профессия педагога -- выбор профессии -- мотивация выбора профессии -- профориентация -- старшеклассники -- студенты-психологи -- психологические исследования -- профориентационные обследования -- мотивация педагогов -- профессиональная мотивация -- исследования мотивации
Аннотация: Опыт участия в массовых профориентационных обследованиях позволяет утверждать, что зачастую современный школьник выбирает профессию, следуя моде или советам родителей, которые порой ориентируются не на его интересы, склонности и способности, а на возможность помочь в поступлении в тот или иной вуз или в устройстве на соответствующую работу после его окончания. Такая стратегия выбора профессии приводит к тому, что многие сегодняшние выпускники колледжей и вузов отказываются от профессии.


Доп.точки доступа:
Прудков, П. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-110 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)