Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=проектные технологии<.>)
Общее количество найденных документов : 54
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-54 
1.


    Заведенский, Кирилл Евгеньевич.
    Проектные и цифровые технологии в школе: мотивация, познание, компетенции [Текст] = Project and digital technologies in school education: motivation, cognition, competencies / К. Е. Заведенский, П. Д. Рабинович // Информатика и образование. - 2020. - № 7. - С. 6-16 : 2 рис. - Библиогр.: с. 13-16. - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике--Россия

   Общеобразовательная школа--Россия

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- исследования -- конструктивное обучение -- культура -- нормы проектной деятельности -- образовательная деятельность -- образовательные организации -- принципы проектной деятельности -- проектная деятельность -- проектное обучение -- проектные практики -- проектные технологии -- проекты -- социальная сфера -- сфера экономики -- трансформация образования -- цифровая школа -- цифровые технологии
Аннотация: Обоснование новой модели построения проектной деятельности, названной нормой и задающей границы, правила и технологии на основе определенных ценностей, принципов, технологий и методов проектной деятельности в школе.


Доп.точки доступа:
Рабинович, Павел Давидович (кандидат технических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Соловьева, Надежда Александровна (кандидат психологических наук; доцент).
    О системе работы по развитию проектных компетенций в образовательном процессе будущих управленцев [Текст] / Н. А. Соловьева, М. Б. Голишевский // Мир образования - образование в мире. - 2019. - № 3 (75). - С. 174-179. - Библиогр.: с. 179 (4 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие управленцы -- вузы -- высшие учебные заведения -- государственное и муниципальное управление -- направления подготовки -- образовательные программы -- образовательные технологии -- образовательный процесс -- проектная деятельность -- проектные компетенции -- проектные технологии -- проектопогружение -- профессиональные компетенции -- развитие компетенций -- студенты
Аннотация: Рассматривается образовательная технология ПРОЕКТОпогружения - погружения управленцев в освоение проектных технологий, построенная как цепочка мероприятий и последовательных заданий по освоению этапов проектной деятельности, формирование и развитие у обучающихся проектных компетенций.


Доп.точки доступа:
Голишевский, Максим Борисович (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Костин, Сергей Андреевич (исполнительный директор; кандидат юридических наук).
    Современные подходы к правовому просвещению молодежи в Российской Федерации: опыт реализации проектных технологий [Текст] / Костин Сергей Андреевич, Тыртышный Алексей Александрович, Касс Кристина Габриеловна // Конституционное и муниципальное право. - 2020. - № 7. - С. 55-61. - Библиогр.: с. 61 (2 назв.) . - ISSN 1812-3767
УДК
ББК 67.400
Рубрики: Право
   Конституционное (государственное) право в целом--Россия

Кл.слова (ненормированные):
волонтерское движение -- волонтеры -- защита прав человека -- молодежь -- права человека -- правовая грамотность -- правовая культура -- правовое воспитание -- правовое просвещение -- проектные технологии -- просветительские проекты -- профилактика правонарушений -- юридическая помощь
Аннотация: В статье описываются подходы к правовому просвещению в сфере защиты прав человека. Исследована сложившаяся на практике модель проектной технологии правового просвещения, раскрыты ее концептуальные основы, принципы и способы ее реализации. Анализируется опыт реализации проектов в сфере защиты прав и свобод граждан, нацеленных на повышение правовой грамотности и культуры молодежи, исследован положительный опыт масштабирования и воспроизводимости проектных мероприятий в регионах по повышению уровня правовой грамотности и правового воспитания школьников и студентов. Представлены результаты реализации проекта "Школа правозащитников: учиться и действовать" Российского нового университета в сопоставлении с иными аналогичными проектами, реализуемыми в Российской Федерации, и проектами Всемирной программы образования в области прав человека.


Доп.точки доступа:
Тыртышный, Алексей Александрович (научный руководитель; кандидат психологических наук); Касс, Кристина Габриеловна (заведующий лабораторией)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Галкина, Е. А. (кандидат педагогических наук).
    Развитие рефлексивного самоконтроля в процессе реализации учащимися проектной деятельности [Текст] / Е. А. Галкина, О. В. Бережная, О. А. Нурмухаметова // Инновации в образовании. - 2021. - № 2. - С. 79-87. - Библиогр.: с. 86-87 (9 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
деятельностно-ориентационный подход -- критерии самооценивания деятельности -- обучение -- познавательные способности -- проектная деятельность -- проектные технологии -- рефлексивный самоконтроль -- самоконтроль -- саморазвитие -- учащиеся
Аннотация: Рассматривается проблема формирования рефлексивного самоконтроля в ходе реализации проектной деятельности учащихся основной школы. Отражена динамика ретроспективной оценки и самооценивание учениками навыков осуществления проектной деятельности.


Доп.точки доступа:
Бережная, О. В.; Нурмухаметова, О. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Шаталова, Ольга.
    Стране нужна здоровая нация [Текст] / Ольга Шаталова // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2020. - № 12. - С. 37-39 : 3 фото . - ISSN 0868-488X
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ЗОЖ -- коммуникативная активность -- краеведческие материалы -- образовательные программы -- окружающая природная среда -- проектные технологии -- физическая активность -- школьники -- экологическая безопасность -- экологическая культура
Аннотация: О воспитании экологической культуры у школьников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Рабинович, Павел Давидович (кандидат технических наук).
    Школа проектных технологий: интернет вещей в межпредметном обучении [Текст] = School of project technologies: the internet of things in the interdisciplinary learning / П. Д. Рабинович, К. Е. Заведенский, Н. Е. Самойлов // Информатика и образование. - 2020. - № 9. - С. 6-19 : 3 рис. - Библиогр.: с. 16-19. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Рез. и библиогр. рус., англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.2 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
IoT -- IoT-технологии -- интернет вещей -- информационные технологии -- межпредметное обучение -- метод анализа кейсов -- метод проектов -- образовательные технологии -- педагогический опыт -- проектная деятельность -- проектное обучение -- проектные технологии -- учебные модели -- цифровая образовательная среда -- цифровая школа -- цифровые образовательные платформы -- цифровые технологии
Аннотация: Предложена модель системы "Школа проектных технологий", синтезирующей лучшие практики проектного обучения с учетом методологий и методов управления проектами и на базе технологии интернета вещей (IoT).


Доп.точки доступа:
Заведенский, Кирилл Евгеньевич; Самойлов, Никита Евгеньевич
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


   
    Алгоритм создания социального проекта [Текст] // Муниципальная Россия. - 2018. - № 1 (87). - С. 36-43
УДК
ББК 66.3(0),124
Рубрики: Политика. Политология
   Местное самоуправление--Россия, 2018 г.

Кл.слова (ненормированные):
алгоритмы создания проектов -- задачи проектов -- концепции учреждений -- критерии эффективности -- методические рекомендации -- механизмы реализации проектов -- оформление проектов -- оценка результативности проектов -- планирование -- предполагаемые результаты проектов -- программы учреждений -- проектные технологии -- проекты -- разделы проектов -- социальные проекты -- социальный маркетинг -- способы привлечения средств -- требования к проектам -- управление проектами -- финансовое обоснование проектов -- цели проектов -- этапы разработки
Аннотация: Об этапах разработки социальных проектов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Степанченко, О. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Социально-культурное проектирование: историко-культурный аспект [Текст] / О. В. Степанченко // Образование и общество. - 2017. - № 1 (102). - С. 114-116. - Библиогр. в конце ст. (6 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
проектная деятельность -- проектные технологии -- социально-культурные технологии -- социальное проектирование -- социокультурное проектирование
Аннотация: Рассмотрен историко-культурный аспект социально-культурного проектирования, отражены вопросы развития проектных технологий в социальной сфере, уточнены понятия: "социальное", "социокультурное" и социально-культурное проектирование".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Газиева, Инна Александровна (кандидат социологических наук, директор центра общеакадемических образовательных инициатив).
    Механизм выявления и развития кадрового потенциала организации [Текст] / И. А. Газиева // Высшее образование в России. - 2017. - № 1. - С. 99-104 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- кадровая политика -- кадровый потенциал организаций -- проектные технологии -- социология образования -- социология управления
Аннотация: Обосновывается необходимость разработки и внедрения механизма, нацеленного на выявление кадрового потенциала организации, его диагностику и профессиональное развитие; описывается опыт Института организационного развития и стратегических инициатив Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ по эффективному использованию такого механизма.


Доп.точки доступа:
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Стародубцев, Вячеслав Алексеевич (доктор педагогических наук, профессор).
    Повышение квалификации НПР [Текст] : персонализация профессионального развития / В. А. Стародубцев, Е. В. Исаева // Высшее образование в России. - 2017. - № 1. - С. 93-98. - Библиогр.: с. 97 (9 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- кадровая политика -- кадровый потенциал -- повышение квалификации -- проектные технологии -- социология образования -- социология управления
Аннотация: Рассматриваются вопросы перехода от кратковременных курсов повышения квалификации НПР вузов к системе непрерывного профессионального развития, сочетающей практико-ориентированные курсы формального (академического) повышения квалификации с неформальной методической поддержкой.


Доп.точки доступа:
Исаева, Евгения Владимировна (кандидат филологических наук, доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Верхолетова, Ирина Николаевна.
    Платформы для создания и реализации веб-квестов [Текст] = Platforms for creating and realizing web-quests / И. Н. Верхолетова, А. В. Поначугин // Информатика и образование. - 2018. - № 2. - С. 24-27 : рис., табл. - Библиогр.: с. 27 (14 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
Blogger -- Google-сайт -- Jimdo -- Moodle -- Ucoz -- Wix. com -- WordPress -- блоги -- веб-квесты -- вики-страницы -- виртуальные дневники -- интернет-платформы -- информационные технологии -- образовательные веб-квесты -- образовательные учреждения -- образовательный процесс -- онлайн-сервисы -- платформы -- проектные технологии -- реализация веб-квестов -- сайты -- создание веб-квестов -- социальные сети
Аннотация: Рассматривается проблема интеграции в образовательный процесс технологии веб-квеста. Проведен обзор онлайн-сервисов, платформ для создания и реализации веб-квестов, раскрываются функциональные возможности сервисов и демонстрируются примеры реализации квестов на их базе. Сформулированы критерии оценки качества и адаптивности платформы для создания веб-квеста.


Доп.точки доступа:
Поначугин, Александр Викторович (кандидат экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Журавлева, О. Н. (кандидат педагогических наук).
    Проектные технологии в системе высшего образования - дань моде или объективная необходимость? [Текст] / О. Н. Журавлева, Л. П. Михалева // Инновации в образовании. - 2017. - № 10. - С. 70-77. - Библиогр.: с. 77 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
деятельностный подход -- интерактивные методы обучения -- компетентностный подход -- компетенции -- образовательный процесс -- проектные технологии -- профессиональная деятельность -- система образования -- учебно-познавательная деятельность -- учебные проекты
Аннотация: В статье поставлена проблема успешности и оправданности организации проектной деятельности обучающихся в системе высшего образования. Раскрывается специфика метода учебного проекта как средства реализации компетентностного и деятельностного подходов к организации образовательного процесса. Представлено авторское видение условий эффективной реализации проектных задач в контексте интерактивного режима обучения.


Доп.точки доступа:
Михалева, Л. П. (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Юрьева, Татьяна Владимировна (доктор экономических наук; профессор).
    Проектное управление и финансирование [Текст] / Т. В. Юрьева // Вопросы экономики и права. - 2017. - № 6. - С. 38-41. - Библиогр. в конце ст. (12 назв.) . - ISSN 2072-5574
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой--Россия

Кл.слова (ненормированные):
государственно-частное партнерство -- муниципально-частное партнерство -- портфель проектов -- приоритетные проекты -- проектное управление -- проектное финансирование -- проектные компании -- проектные технологии -- проекты -- стратегическое развитие -- управление проектами -- финансирование
Аннотация: Показано, что проектное управление - это эффективный инструментарий, позволяющий инициировать, планировать и реализовывать любой проект. Рекомендовано более активно использовать модель проектного финансирования при выполнении проектов в российской экономике.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Агларова, З. М. (кандидат филологических наук).
    Формирование автономии студентов языкового факультета посредством инновационных технологий [Текст] = Formation of autonomy in students of language faculty through innovative technologies / З. М. Агларова, Р. И. Агаларова, Л. М. Тетакаева // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2018. - № 8. - С. 58-61. - Библиогр.: с. 61 (3 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.58 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
индивидуализация обучения -- инновационные технологии -- иностранные языки -- команды -- компетентностный подход -- проектные технологии -- творческие коллективы
Аннотация: Исследован процесс формирования навыков профессиональной автономии у студентов языкового факультета вуза посредством активного использования инновационных технологий обучения. Рассмотрены актуальные вопросы современной методики преподавания иностранного языка в высшей школе.


Доп.точки доступа:
Агаларова, Р. И. (кандидат педагогических наук); Тетакаева, Л. М. (кандидат филологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Урусова, К. В.
    Воспитательный потенциал современного урока иностранного языка [Текст] / К. В. Урусова // Методист. - 2023. - № 2. - С. 46-48. - Библиогр.: с. 48 (4 назв.)
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- интерактивное взаимодействие -- нравственное воспитание -- проектные технологии -- уроки иностранного языка -- успешность воспитательного процесса -- языкознание
Аннотация: Об основных принципах, влияющих на успешность воспитательного процесса в школе, при обучении иностранному языку.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Филипенко, Е. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Проектные технологии в образовательном пространстве образовательных организаций МВД России [Текст] / Е. В. Филипенко // Инновации в образовании. - 2023. - № 1. - С. 67-79. - Библиогр.: с. 79 (9 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
интерактивные методы обучения -- методы обучения -- образовательное пространство -- образовательные организации -- образовательные организации МВД -- органы внутренних дел -- проектная деятельность -- проектные технологии -- психодиагностика -- учебно-воспитательный процесс
Аннотация: Раскрывается методический аспект использования проектных технологий в учебно-воспитательном процессе образовательных организаций МВД России. Опираясь на собственный педагогический опыт, автор описывает различные технологии (когнитивные, рефлексивные, развивающие психодиагностики), интерактивные методы обучения, раскрывает содержание, приводит конкретные примеры их использования в процессе изучения дисциплин психолого-педагогического цикла.


Доп.точки доступа:
Министерство внутренних дел России; МВД России
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Макаренко, Анастасия (педагог).
    Культура безопасности начинается с детского сада [Текст] / Анастасия Макаренко // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2022. - № 10. - С. 50-53 : 5 фото . - ISSN 0868-488X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
безопасное поведение -- безопасность жизнедеятельности -- дидактические игры -- дошкольное воспитание -- правила дорожного движения -- проектные технологии
Аннотация: О выработке у ребенка дошкольного возраста начальных навыков безопасности жизнедеятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Мордвинцев, А. И. (кандидат экономических наук).
    Проблемы реализации муниципальных программ в Российской Федерации и перспективы внедрения проектных технологий стратегического управления [Текст] / Мордвинцев А. И., Булетова Н. Е., Атарщикова И. Г. // Финансы и кредит. - 2023. - Т. 29, вып. 8. - С. 1898-1928. - Библиогр.: с. 1928 (17 назв. ) . - ISSN 2071-4688
УДК
ББК 65.261
Рубрики: Экономика--Волгоград--Россия
   Финансовая система

Кл.слова (ненормированные):
аудит эффективности -- использование бюджетных средств -- макет паспорта проекта -- муниципальная программа -- проектное управление -- проектные технологии -- социальные объекты капитального строительства -- стратегическое планирование -- стратегическое управление
Аннотация: Выявлены, систематизированы и охарактеризованы проблемы, типичные для разработки и реализации муниципальных программ, связанных с финансированием и принятием на баланс социальных объектов капитального строительства (школы, детские сады). Полученный результат частично подтверждается данными отчета Контрольно-счетной палаты Волгограда по проведенным контрольным мероприятиям в отношении муниципальной программы капитального строительства социальных объектов. Обоснована востребованность проектного подхода к стратегическому планированию, который имеет принципиальные отличия от процессного подхода и позволяет рассчитывать на повышение эффективности использования бюджетных средств. Разработан макет паспорта проекта по финансированию и вводу в эксплуатацию отдельного социального объекта капитального строительства, акцент сделан на составе команды проекта и этапах его реализации.


Доп.точки доступа:
Булетова, Н. Е. (доктор экономических наук); Атарщикова, И. Г. (аудитор); Контрольно-счетная палата
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Корнетов, Григорий Борисович (главный научный сотрудник).
    Метод проектов и педагогика передающая, порождающая, преобразующая [Текст] = Project method and transmissing, generating, and transforming pedagogy / Г. Б. Корнетов // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2023. - № 6 (90). - С. 4-10. - Библиогр.: с. 8-10 (31 назв.). - Яз. рез., библиогр. рус., англ. . - ISSN 2306-8310
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
метод проектов -- образовательные технологии -- передающая педагогика -- порождающая педагогика -- преобразующая педагогика -- проектные технологии
Аннотация: Метод проектов рассматривается в пространстве передающей, порождающей и преобразующей педагогики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Соловей, О. В. (кандидат экономических наук).
    Технологии проблемного обучения на современном этапе [Текст] / О. В. Соловей // Инновации в образовании. - 2023. - № 4. - С. 56-63. - Библиогр.: с. 63 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
анатомия человека -- проблемное обучение -- проектные технологии -- профессиональное образование -- технологии -- физиология человека
Аннотация: Обоснована необходимость развития технологий проблемного обучения в современном образовании. Проведен сравнительный анализ между традиционным и проблемным обучением, выявлены их особенности. Предложен авторский подход к использованию технологий проблемного обучения при изучении курса "Анатомия и физиология человека". Подчеркивается необходимость использования современных методов, объединяющих элементы проблемного обучения с информационно-коммуникативными и проектными технологиями.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-54 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)