Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=проектные компетенции<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Мусина-Мазнова, Галия Хамитовна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры социальной педагогики и психологии).
    Формирование проектной компетентности будущих социальных работников - бакалавров и магистров [Текст] / Г. Х. Мусина-Мазнова // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 4. - С. 9-12 : фот. - Библиогр.: с. 12 (6 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- подготовка социальных работников -- будущие социальные работники -- социальные работники -- бакалавры социальной работы -- магистры социальной работы -- студенты -- преподаватели вузов -- профессиональные компетенции -- профессиональная компетентность -- компетенция (понятие) -- компетентность (понятие) -- практико-ориентированный подход -- проектная компетентность -- проектные компетенции -- проектное обучение -- проектный метод обучения -- методы обучения -- социальные проекты -- федеральные государственные образовательные стандарты -- ФГОС -- образовательные стандарты -- стандарты третьего поколения
Аннотация: Приведены отличительные особенности профессиональных компетенций бакалавров и магистров социальной работы. Рассмотрено применение практико-ориентированного подхода и проектного метода в обучении социальных работников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Музалевская, Ирина Михайловна (кандидат культурологии; директор).
    Эволюция и стратегия: два вектора проектирования [Текст] / Ирина Михайловна Музалевская // Ученый совет. - 2013. - № 4. - С. 18-22 : 1 фот. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 60.025 + 71.0
Рубрики: Социальная философия
   Деятельность

   Культурология

   Теоретическая культурология

Кл.слова (ненормированные):
компетенции -- образовательное проектирование -- проектирование -- проектная культура -- проектные компетенции -- социокультурное проектирование -- стратегирование -- управленческая деятельность -- учебное проектирование
Аннотация: В статье на культурном и образовательном материале анализируется проектирование как инновационный тип деятельности. Осуществляется компаративный анализ двух подходов к осмыслению проектной работы: эволюционного (на примере профессионального опыта работы) и стратегического. Рефлексивно-критическое понимание специфики проектирования достигается в пространстве стратегирования. Обосновывается значение проектной компетенции для личностного и профессионального развития современного управленца.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Антропянская, Лариса Николаевна.
    Модели программ формирования проектных и исследовательских компетенций старшеклассников на основе сетевого взаимодействия "университет — школа" [Текст] = Models of programs of forming project and research competencies of students on the basis of network interaction "university-school" / Л. Н. Антропянская, С. А. Малыгина // Информатика и образование. - 2015. - № 6. - С. 16-19. - Библиогр.: с. 19 (5 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- вузы -- информационно-коммуникационные технологии -- исследовательские компетенции -- образовательные программы -- проектные компетенции -- сетевое взаимодействие -- сетевые образовательные программы -- старшеклассники -- школы
Аннотация: Различные модели организации сетевого взаимодействия высшего и общего образования в контексте формирования проектных и исследовательских компетенций старшеклассников. Актуализируется значимость информационно-коммуникационных технологий как инфраструктурного элемента взаимодействия различных субъектов моделируемых образовательных процессов.


Доп.точки доступа:
Малыгина, С. А.; Национальный исследовательский Томский государственный университет \институт инноваций в образовании\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Ильина, А. В.
    Развитие проектных компетенций школьной команды как условие успешной реализации требований профессиональных стандартов [Текст] / А. В. Ильина, И. М. Чернова // Методист. - 2018. - № 6. - С. 51-53. - Библиогр.: с. 53 (8 назв.)
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- дополнительное профессиональное образование -- дополнительные профессиональные программы -- качество образования -- педагогика дополнительного образования -- педагогические работники -- проектные компетенции -- профессиональное образование -- профессиональные стандарты
Аннотация: О необходимости развития проектных компетенций у педагогических работников.


Доп.точки доступа:
Чернова, И. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Ильина, А. В.
    Сетевое взаимодействие как механизм развития проектных компетенций педагогических работников общеобразовательных организаций [Текст] / А. В. Ильина, А. В. Коптелов // Методист. - 2018. - № 7. - С. 8-11. - Библиогр.: с. 11 (2 назв.)
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное профессиональное образование -- дополнительные профессиональные программы -- качество образования -- педагогические работники -- проектные компетенции -- профессиональное образование -- сетевое взаимодействие
Аннотация: О развитии проектных компетенций участников Сетевой школы в контексте реализации идей национальной системы учительского роста.


Доп.точки доступа:
Коптелов, А. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Соловьева, Надежда Александровна (кандидат психологических наук; доцент).
    О системе работы по развитию проектных компетенций в образовательном процессе будущих управленцев [Текст] / Н. А. Соловьева, М. Б. Голишевский // Мир образования - образование в мире. - 2019. - № 3 (75). - С. 174-179. - Библиогр.: с. 179 (4 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие управленцы -- вузы -- высшие учебные заведения -- государственное и муниципальное управление -- направления подготовки -- образовательные программы -- образовательные технологии -- образовательный процесс -- проектная деятельность -- проектные компетенции -- проектные технологии -- проектопогружение -- профессиональные компетенции -- развитие компетенций -- студенты
Аннотация: Рассматривается образовательная технология ПРОЕКТОпогружения - погружения управленцев в освоение проектных технологий, построенная как цепочка мероприятий и последовательных заданий по освоению этапов проектной деятельности, формирование и развитие у обучающихся проектных компетенций.


Доп.точки доступа:
Голишевский, Максим Борисович (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Абрамовских, Т. А.
    Подготовка специалистов органов местного самоуправления к проектированию системы непрерывного повышения профессионального мастерства педагогов на муниципальном уровне [Текст] / Т. А. Абрамовских, А. В. Коптелов, С. А. Ларюшкин, А. В. Машуков // Методист. - 2021. - № 7. - С. 9-15. - Библиогр.: с. 13-14 (14 назв.)
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
командное обучение -- местное самоуправление -- органы местного самоуправления -- педагогическое мастерство -- педагогическое профессиональное мастерство -- повышение профессионального мастерства -- проектные компетенции
Аннотация: В статье рассматривается процесс формирования профессиональных компетенций в области проектного управления непрерывным повышением профессионального мастерства педагогических работников.


Доп.точки доступа:
Коптелов, А. В.; Ларюшкин, С. А.; Машуков, А. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Клюев, Владимир Константинович.
    Профессиональная подготовка бакалавров и магистров библиотечно-информационной деятельности в области проектного менеджмента [Текст] / Владимир Константинович Клюев // Информационный бюллетень РБА. - 2020. - № 91. - С. 59-63. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1991-8062
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бакалавриат -- бакалавры -- библиотеки -- библиотековедческие учебные дисциплины -- библиотечная деятельность -- библиотечно-информационная деятельность -- библиотечное образование -- вузовское обучение -- высшее образование -- информационная деятельность -- компетенции -- магистратура -- магистры -- метод проектов -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- подготовка студентов -- проектная деятельность -- проектная подготовка студентов -- проектные компетенции -- проектные практикумы -- проектный менеджмент -- проекты -- профессиональная подготовка -- профессиональные компетенции -- профессиональные стандарты -- профильные учебные дисциплины -- социокультурное проектирование -- студенты -- учебные дисциплины
Аннотация: Структурно-содержательный аспект вузовского обучения бакалавров и магистров библиотечно-информационной деятельности в области проектного менеджмента и социокультурного проектирования. Представлены формируемые на разных уровнях высшего отраслевого образования проектные компетенции и обозначены базовые индикаторы их достижения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Митяева, Анна Михайловна (доктор педагогических наук; профессор).
    Формирование готовности студентов к проектной деятельности [Текст] = Formation of readiness of students for design activity / А. М. Митяева, С. Н. Фомина // Образование и общество. - 2019. - № 5. - С. 79-84. - Библиогр.: с. 83 (11 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
интерактивные методы обучения -- мотивация -- проектная деятельность -- проектно-ориентированное обучение -- проектные компетенции -- профессиональная подготовка -- стратегии модернизации образования -- студенты
Аннотация: Статья посвящена анализу актуальности формирования готовности к проектной деятельности и выявлению потенциала проектного обучения в вузе для повышения качества образования, исследованию проектной деятельности как инновационной, творческой деятельности, предполагающей преобразование реальности, выявлению эффективных механизмов вовлечения студентов в проектную деятельность в процессе обучения для повышения качества профессиональной подготовки.


Доп.точки доступа:
Фомина, Светлана Николаевна (доктор педагогических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)