Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=преподавание английского языка<.>)
Общее количество найденных документов : 71
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-71 
1.


    Boginskaya, Olga A. (Doctor of Philology; assistant professor; Professor).
    A Comparison of Explicit and Implicit Approaches to EAP Teaching to Postgraduate Students [Text] = Эксплицитный vs имплицитный подход в преподавании английского языка для академических целей аспирантам / Olga A. Boginskaya // Высшее образование в России. - 2024. - № 2. - С. 148-161. - Библиогр.: с. 158-161 (40 назв.). - Библиогр в сносках. - Статья опубликована на английском языке . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
академические дисциплины -- академические письма -- аспиранты инженерных специальностей -- имплицитный подход -- инженерное образование -- преподавание английского языка -- эксплицитный подход
Аннотация: A comparative analysis of explicit and implicit approaches in the development of pragmatic competence among graduate students of engineering specialties within the academic discipline "Foreign Language" is presented.
Представлен сопоставительный анализ эксплицитного и имплицитного подходов в развитии прагматической компетенции у аспирантов инженерных специальностей в рамках академической дисциплины "Иностранный язык".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Ин Хун (аспирант).
    История и развитие преподавания английского языка в современном Китае [Text] / Ин Хун // Вопросы истории. - 2023. - № 5, ч. 2. - С. 158-163. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 163 . - ISSN 0042-8779
УДК
ББК 81.2
Рубрики: Языкознание--Китай
   Германские языки

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- историческая эволюция -- преподавание английского языка -- тенденции развития
Аннотация: В статье исследуется развитие преподавания английского языка в современном Китае и утверждается, что оно имело различные особенности в разные исторические периоды.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Данлин Донг
    Исследование эволюции и путей реформы преподавания английского языка в колледжах Китая с 1980-х гг. [Text] / Данлин Донг, Пэн Дин // Вопросы истории. - 2023. - № 6, ч. 1. - С. 252-259. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 259 . - ISSN 0042-8779
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика--Китай, 20 в. 80-е гг.
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- колледжи -- преподавание английского языка -- реформы
Аннотация: В статье рассматриваются эволюция реформы преподавания английского языка в колледжах Китая и меры реформы для решения проблем.


Доп.точки доступа:
Пэн Дин
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Цао Линмэй (кандидат наук; доцент).
    Тема охраны окружающей среды в преподавании английского языка на основе концепции "английский для специальных целей" [Text] / Цао Линмэй // Вопросы истории. - 2023. - № 2, ч. 2. - С. 244-249. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 248-249 . - ISSN 0042-8779
УДК
ББК 81.2
Рубрики: Языкознание
   Германские языки

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- концепции -- охрана окружающей среды -- преподавание английского языка
Аннотация: В статье анализируются основные проблемы, существующие в преподавании английского языка в рамках специальностей, связаных с охраной окружающей среды, на основании концепции "английский для специальных целей".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Кики Вэн
    Интеграция китайской философской мысли и культуры в преподавании английского языка в университетах [Text] / Кики Вэн, Цзинся Хо // Вопросы истории. - 2023. - № 3, ч. 1. - С. 240-245. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 245 . - ISSN 0042-8779
УДК
ББК 74.26 + 81.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Языкознание

   Германские языки

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- китайская культура -- китайская философская мысль -- преподавание английского языка
Аннотация: В статье анализируется вопрос отсутствия значимости китайской философской мысли и культуры в практике преподавания английского языка в колледжах и университетах. Рассмотрены возможные способы интеграции китайской философской мысли и культуры в методику преподавания.


Доп.точки доступа:
Цзинся Хо
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Го Хунъюй (лектор).
    Методы повышения уровня и оптимизации процесса обучения английскому языку в колледже посредством микровидеотехнологий [Text] / Го Хунъюй // Вопросы истории. - 2023. - № 1, ч. 2. - С. 138-147. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 146-147 . - ISSN 0042-8779
УДК
ББК 81.2 + 74.57
Рубрики: Языкознание
   Германские языки

   Образование. Педагогика

   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- колледжи -- микровидео -- микровидеотехнологии -- преподавание английского языка
Аннотация: В статье рассматривается технология микровидео, которая применяется для анализа факторов, влияющих на качество преподавания английского языка. Процесс включает сбор, предварительную обработку и анализ данных, генерацию таблицы решений, правил, сокращение атрибутов и т. д.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Гуров, Сергей Юрьевич (доктор педагогических наук; доцент).
    Технология проведения занятия по лексикологии английского языка на тему "Рhraseology" [Текст] = The Technology of conducting a lesson on the lexicology / С. Ю. Гуров // Образование и общество. - 2023. - № 4 (141). - С. 46-54 : рис. - Библиогр.: с. 53 (11 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.26 + 74.58 + 81.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Россия

   Высшее профессиональное образование--Россия

   Языкознание

   Германские языки--Россия

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- валентность слова -- лексикология английского языка -- перевод фразеологизмов -- преподавание английского языка -- семантическая валентность -- типы фразеологизмов -- фразеологизмы -- фразеология английского языка
Аннотация: Рассматривается технология проведения занятия по лексикологии английского языка на тему "Фразеологизмы английского языка". Приведены конкретные примеры употребления валентности слова для определения фразеологизмов в тексте. Результаты исследования способствуют развитию методики преподавания дисциплины "Лексикология английского языка", внедрению теоретических концепций и материалов в практическое применение знаний в образовательном процессе в системе высшего образования, что является ведущим фактором профессиональной деятельности современного филолога.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Быстрова, Елена Николаевна (аспирант; старший преподаватель).
    Реализация комплекса методологических подходов при обучении будущих учителей английского языка [Текст] = Implementation of a set of methodological approaches in the training of future english teachers / Е. Н. Быстрова // Образование и общество. - 2023. - № 5 (142). - С. 32-38. - Библиогр.: с. 37 (12 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74р + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия

   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- когнитивный подход -- коммуникативный подход -- компетенции -- преподавание английского языка -- профессиональные компетенции учителей -- синергетический подход -- учителя английского языка -- учителя-филологи
Аннотация: Исследование комплексного использования коммуникативного, когнитивного и синергетического подходов в процессе обучения будущих учителей английского языка с целью эффективного формирования их профессиональных компетенций. Особое внимание уделено принципам реализации данных подходов в профессиональной подготовке специалистов, их целесообразное применение в процессе формирования конкретных профессиональных компетенций будущих учителей-филологов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Ма Юся
    Стратегия "перевернутого класса" в преподавании английского языка в колледжах Китая [Text] / Ма Юся // Вопросы истории. - 2023. - № 8, ч. 2. - С. 276-283. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 283 . - ISSN 0042-8779
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Китай
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- колледжи -- перевернутая модель преподавания -- перевернутый класс -- преподавание английского языка
Аннотация: В статье рассматриваются трудности, с которыми сталкиваются "перевернутые классы" при преподавании английского языка в колледжах Китая, выдвигаются стратегии и предложения по их решению.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Хуан Липин (магистр; доцент).
    Модель реформирования преподавания английского языка в университетах Китая в контексте информатизации образования [Text] / Хуан Липин // Вопросы истории. - 2023. - № 6, ч. 2. - С. 166-173. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 173 . - ISSN 0042-8779
УДК
ББК 74.58 + 81.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Китай
   Высшее профессиональное образование

   Языкознание--Китай

   Германские языки

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- информатизация -- информатизация образования -- информационные технологии -- модели обучения -- преподавание английского языка
Аннотация: В статье изучаются пути внедрения информационных технологий в процесс преподавания английского языка в университетах Китая в целях содействия национальной образовательной реформе и повышения общего качества преподавания иностранных языков, а также уровня владения английским языком студентами и развития у них способности к самостоятельному обучению.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


   
    ESP как инструмент формирования культуры профессионального становления магистров направления "технологические машины и оборудование" [Текст] = English for Specific Purposes as a tool for developing a culture of professional development for masters in the field of process machinery and equipment / Наталья Владимировна Дерина, Владимир Семенович Великанов, Игорь Анатольевич Гришин [и др.] // Вестник Томского государственного университета = Tomsk State University Journal. - 2023. - № 486 (январь). - С. 194-202 : рис. - Библиогр.: с. 200-201 (28 назв.) . - ISSN 1561-7793
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
английский язык для специальных целей -- высшие учебные заведения -- культура профессионального становления -- магистры технических специальностей -- направления подготовки -- подготовка магистров -- преподавание английского языка -- профессиональное становление -- технические вузы -- технические специальности -- учебные курсы -- языковые потребности
Аннотация: Анализ языковых потребностей магистров технических специальностей и выявление мнения заинтересованных сторон в курсе ESP.


Доп.точки доступа:
Дерина, Наталья Владимировна (кандидат филологических наук; доцент); Великанов, Владимир Семенович (доктор технических наук; профессор); Гришин, Игорь Анатольевич (кандидат технических наук); Морева, Юлия Александровна (кандидат технических наук; доцент); Хамидулина, Далия Далгадовна (кандидат технических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Курсевич, Дмитрий Вадимович (кандидат педагогических наук).
    Геймификация при обучении профессиональному английскому языку [Текст] = Gamification in teaching professional English / Д. В. Курсевич, Е. Е. Рыбакова, Н. В. Удалова // Образование и общество. - 2022. - № 2 (133). - С. 95-104. - Библиогр.: с. 102-103 (20 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
английская лексика -- английский язык -- геймификация -- игровые методы обучения -- иностранные языки -- лингвистическая подготовка -- обучение английскому языку -- преподавание английского языка -- профессиональный английский язык -- студенты
Аннотация: Целью проведённого исследования является экспериментальное подтверждение методики геймификации путём её апробации с учебными группами, изучающих английский язык для профессиональных целей. В статье описываются дидактические приёмы, применённые в рамках ведения лингвистической подготовки с учебными группами для апробации заданий с интегрированными в них игровыми элементами и подтверждения эффективности методики геймификации. Полученные результаты позволяют говорить об успешности дидактических заданий с элементами геймификации при ведении лингвистической подготовки и потенциале методики геймификации при обучении студентов иностранным языкам для профессиональных целей.


Доп.точки доступа:
Рыбакова, Елена Евгеньевна (старший преподаватель); Удалова, Наталья Владимировна (старший преподаватель); "МИРЭА - Российский технологический университет", ФГБОУ ВО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Луканина, М. В. (кандидат филологических наук).
    Непрерывное образование и цели устойчивого развития: программа переподготовки "Переводчик в сфере профессиональной коммуникации" [Текст] = Continuing education and sustainable development goals: Professional retraining program “Interpreter/Translator in the field of professional communication” / М. В. Луканина, Л. К. Салиева // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2022. - № 5. - С. 91-95. - Библиогр.: с. 95 (13 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Непрерывное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
непрерывное образование -- переводческая деятельность -- переводческие компетенции -- переводчики -- преподавание английского языка -- программы профессиональной переподготовки -- профессиональные коммуникации -- цели устойчивого развития
Аннотация: Одним из приоритетов целей устойчивого развития ООН является предоставление качественного непрерывного образования, которое реализуется высшими учебными заведениями в рамках программ повышения квалификации и переподготовки. В данной статье представлен анализ авторского лингводидактического материала по программе "Переводчик в сфере профессиональной коммуникации". Программа разработана с учетом государственных требований к профессиональным компетенциям переводчика и современной методики преподавания.


Доп.точки доступа:
Салиева (Л. К.)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Егоров, Д. Д.
    Использование современных культурологических реалий в процессе преподавания английского языка студентам высших учебных заведений [Текст] / Д. Д. Егоров, Е. А. Светова // Методист. - 2022. - № 4. - С. 44-50. - Библиогр.: с. 50 (7 назв.)
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- глобализация -- информационное пространство -- культурная идентификация -- преподавание английского языка -- современная культура
Аннотация: О преподавании английского языка в вузах.


Доп.точки доступа:
Светова, Е. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Лазукова, О. А.
    Топ-5 правил в оценивании [Текст] / О. А. Лазукова // Методист. - 2022. - № 6. - С. 61. - Библиогр.: с. 61 (1 назв.)
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- оценивание -- преподавание английского языка -- уроки английского языка -- успешность в обучении -- формы контроля -- языковедение
Аннотация: Об организации контрольно-оценочной деятельности учащихся на уроках английского языка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Артамонова, И. Д.
    Некоторые приемы мотивации учащихся на уроках английского языка [Текст] / И. Д. Артамонова // Методист. - 2022. - № 9. - С. 51-54
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- дескрипторы -- мотивация к обучению -- преподавание английского языка -- уроки английского языка -- языковедение
Аннотация: Об уроках английского языка в общеобразовательной школе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Яковлева, Юлия Михайловна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Развитие эмоционального интеллекта обучающихся на занятиях иностранным языком [Текст] = Students’ emotional intelligence development in a foreign language classroom / Ю. М. Яковлева // Образование и общество. - 2022. - № 5 (136). - С. 51-60 : табл. - Библиогр.: с. 58-59 (22 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Россия

Кл.слова (ненормированные):
активное слушание -- английский язык -- иностранные языки -- преподавание английского языка -- преподавание иностранных языков -- развитие эмоционального интеллекта -- содержание обучения -- эмоциональный интеллект
Аннотация: Подробно рассматривается понятие "эмоциональный интеллект", история его изучения, указываются конкурентные преимущества, которые даёт человеку развитый эмоциональный интеллект. Акцент сделан на уникальных возможностях предмета "иностранный язык" в плане его развития. Дано обоснование важности его формирования и совершенствования на среднем этапе обучения в школе. Предложен план урока с серией заданий, призванных развить у учащихся такие качества, как эмпатия, чуткость, внимательность.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Мирошкина, О. В.
    Формирование функциональной грамотности на уроках иностранного языка [Текст] / О. В. Мирошкина // Методист. - 2022. - № 8. - С. 14-18. - Библиогр.: с. 18 (9 назв.)
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- межпредметность -- преподавание английского языка -- уроки английского языка -- функциональная грамотность -- читательская грамотность -- языковедение
Аннотация: В статье рассматривается вопрос формирования функциональной грамотности среди обучающихся в общеобразовательной школе на уроках английского языка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Соколова, Вероника Александровна (кандидат психологических наук; доцент).
    Интегративный подход в преподавании английского языка в профессиональной деятельности [Текст] = Integrative Approach in Teaching English for Professional Purposes / Соколова Вероника Александровна, Титова Юлия Владимировна // Высшее образование в России. - 2021. - № 10. - С. 78-86. - Библиогр.: с. 85 (10 назв.) . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- выпускники -- высшие учебные заведения -- интегративные подходы -- менеджмент -- преподавание английского языка -- профессиональные компетенции
Аннотация: Рассматривается необходимость интегративного подхода в преподавании иностранного языка (английского) в профессиональной деятельности, направленного на формирование и развитие профессиональных компетенций будущего выпускника в сфере менеджмента.


Доп.точки доступа:
Титова, Юлия Владимировна (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Горностаева, Ирина Николаевна (доцент; кандидат педагогических наук).
    Современные методики преподавания английского языка в высших учебных заведениях России [Текст] = Modern Methods of Teaching the English Language in Higher Educational Institutions in Russia / И. Н. Горностаева // Качество. Инновации. Образование. - 2021. - № 4. - С. 3-6. - Библиогр.: с. 9 ( 5 назв.) . - ISSN 1999-513Х
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- аудиовизуальные методы -- аудиолингвальные методы -- вузы -- высшие учебные заведения -- грамматико-переводные методы -- изучение иностранных языков -- интерактивные методы -- коммуникативная компетенция -- коммуникативные методы -- методики обучения -- методы преподавания -- мозговые штурмы -- мультимедийные презентации -- преподавание английского языка -- преподаватели -- процесс обучения -- самостоятельная работа -- студенты -- тренинги -- электронное обучение -- языковая компетенция
Аннотация: В статье рассматриваются возможности использования методик преподавания английского языка в высшей школе - от классических до интерактивных. Особое внимание уделяется роли преподавателя в формировании языковой компетенции и эффективной организации процесса обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-71 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)