Поисковый запрос: (<.>K=педагогическое творчество<.>) |
Общее количество найденных документов : 44
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Кривцова, Г. В. Воспитательная система лицея: от цели к результату [Текст] : [опыт работы лицея "Дубна" г. Дубна Московской области] / Г. В. Кривцова> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2015. - № 3. - С. 88-94
ББК 74.200 + 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Московская область--Дубна, город Теория и методика воспитания--Россия--Московская область--Дубна, город Кл.слова (ненормированные): взаимодействие служб лицея -- взаимодействие школы и родителей -- воспитательная работа -- воспитательная система -- гражданское воспитание -- здоровый образ жизни -- здоровьесберегающие технологии -- интеллектуальное воспитание -- лицеи -- нравственное воспитание -- образовательный процесс -- общеобразовательные учебные учреждения -- опыт работы -- педагоги -- педагогическое сотрудничество -- педагогическое творчество -- планирование воспитательной работы -- повышение квалификации -- просвещение родителей -- профессиональное мастерство -- рациональная организация труда -- родительский всеобуч -- совместная деятельность -- стимулирование творческой деятельности -- творческая деятельность -- ученическое самоуправление -- художественное воспитание -- эстетическое воспитание Аннотация: Творческое применение принципов управления воспитательной деятельностью лицея, рациональная организация труда, развитие и совершенствование ученического самоуправления, повышение квалификации педагогов, стимулирование творческой деятельности, взаимодействие всех участников образовательного процесса.
Доп.точки доступа: Лицей "Дубна"; "Дубна", лицей Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Мандель, Борис Рувимович. Едва ли есть высшее из наслаждений, как наслаждение творить… [Текст] = Whether there is hardly a highest of pieasures as pleasure to create / Б. Р. Мандель> // Ректор вуза. - 2016. - № 8. - С. 50-56
. - ISSN 2074-9619ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогическое творчество -- преподаватели -- профессиональный уровень -- творческая деятельность Аннотация: Рассматривается вопрос о педагогическом творчестве, его составляющих, содержании, развитии.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Мандель, Борис Рувимович. Есть свои радости в каждом виде творчества [Текст] = There are pleasures in each type of creativity / Б. Р. Мандель> // Ректор вуза. - 2016. - № 9. - С. 60-67
. - ISSN 2074-9619ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): кафедры -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогическое творчество -- преподаватели -- профессиональный уровень -- творческая деятельность -- творческая личность -- творческий потенциал Аннотация: Рассматриваются компоненты структуры педагогического творчества и необходимость проведения работы по его развитию.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Гриценко, Лариса Ивановна (заведующая кафедрой; профессор; доктор педагогических наук). Идея опережающего воспитания в теории и практике А. С. Макаренко [Текст] / Л. И. Гриценко> // Российское образование. - 2014. - № 4. - С. 65-69. - Библиогр. в сносках
ББК 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика История образования Кл.слова (ненормированные): воспитание -- макаренковская педагогика -- макаренковское наследие -- опережающее образование -- педагогическое творчество -- развитие личности -- учебно-воспитательные учреждения Аннотация: Ведущая идея современного образования - опережающее образование - имеет сегодня много интерпретаций. Обратимся к опыту Макаренко: понимание Макаренко законосообразных психологических основ развития личности в активной деятельности, через собственный опыт, оптимистическая вера в возможности детей привели к идеям опережающего воспитания, что было воплощено в его теории и практической деятельности. Можно выделить несколько подходов к реализации этой идеи в педагогическом творчестве Макаренко, которые актуальны и для решения проблем современной школы.
Доп.точки доступа: Макаренко, А. С. (педагог) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Пономарева, Елена Николаевна (зам. дир.; доцент). Инновационно-креативная компетентность в структуре профессиональной деятельности преподавателя [Текст] / Е. Н. Пономарева> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 2. - С. 42-47 : фот. - Библиогр.: с. 47 (15 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): профессиональная деятельность -- педагогическая деятельность -- педагоги -- преподаватели -- учителя -- компетентность (понятие) -- компетенция (понятие) -- компетентность учителя -- профессиональная компетентность -- инновационно-креативная компетентность -- компетенции учителя -- инновационно-креативная компетенция -- мотивационно-ценностная компетенция -- информационно-коммуникативная компетенция -- операционно-деятельностная компетенция -- личность учителя -- психология творчества -- педагогика творчества -- педагогическое творчество -- творчество -- креативность -- исследования Аннотация: Основные компетенции учителя. Инновационно-креативная компетенция как ключевая компетенция в профессиональной деятельности учителя. Исследования в области педагогического творчества и креативности педагога.
Доп.точки доступа: Вишнякова, Н. Ф.; Занаев, С. С. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Семенова, Т. В. Информационно-издательская деятельность в системе повышения квалификации педагогов [Текст] / Семенова Т. В.> // Методист. - 2011. - N 7. - С. 21-23
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): методические службы -- повышение квалификации учителей -- информационно-издательская деятельность -- издательская деятельность педагогов -- педагогическое творчество -- журналы -- педагогические журналы Аннотация: Информационно-издательское направление работы городской методической службы как один из путей повышения квалификации педагогов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Елькина, Ольга Юрьевна. Коллективная творческая деятельность - средство подготовки будущего учителя к формированию продуктивного опыта младших школьников [Текст] / О. Ю. Елькина> // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 2. - С. . 55-57. - Библиогр.: с. 57. - RUMARS-vose07_000_002_0055_1. - Ил.: 3 фот.
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): учителя -- подготовка учителей -- средства подготовки -- коллективная творческая деятельность -- коллективные творческие дела -- школьники -- младшие школьники -- продуктивный опыт -- формирование продуктивного опыта -- творческая деятельность -- педагогическое творчество Аннотация: Методика подготовки будущих учителей к организации и проведению коллективных творческих дел в школе.
Найти похожие
|
8.
|
Лукьянова, М. И. (д-р пед. наук). Конкурс лучших учителей как способ творческой самореализации педагога в профессиональной деятельности [Текст] / М. И. Лукьянова> // Инновации в образовании. - 2007. - N 10. - С. 50-61. - Библиогр.: с. 61 (8 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 88.40 + 74.204 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): конкурсы учителей -- личностный уровень психической регуляции -- мотивационный уровень психической регуляции -- педагоги -- педагогическая активность -- педагогическая деятельность -- педагогическое творчество -- профессиональные конкурсы -- психическая регуляция -- саморегуляция -- творческая личность -- творческая самореализация -- творчество -- уровни психической регуляции -- участие в конкурсах -- учителя -- эмоционально-волевой уровень психической регуляции Аннотация: Актуальность, новизна и формы презентации результатов педагогической деятельности учителя в условиях конкурса лучших учителей позволяют сделать вывод о том, что участие педагогов в профессиональном конкурсе и развитие соответствующей готовности к этому не могут рассматриваться вне контекста их творческой самореализации.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Карпова, Г. Ф. Креативная педагогика в архитектурном образовании [Текст] / Г. Ф. Карпова> // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. - 2014. - № 5. - С. 125-131. - Библиогр.: с. 131 (10 назв. )
. - ISSN 0321-3056ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): архитектурное образование -- креативная педагогика -- магистры -- педагогическое творчество Аннотация: Представлены обоснование, учебные модули, тематика и аннотированное содержание программы дисциплины "Креативная педагогика" для подготовки магистров в области архитектурного образования. Определены научно-теоретические основы креативной педагогики (философские, психологические, педагогические). Рассмотрены креативная педагогика как современная образовательная ориентация и учебный предмет, технологии и условия креативного образования архитекторов на основе овладения методологией архитектурной педагогики, пропедевтической и креативной концепциями архитектурного образования. Обозначены цели, задачи и принципы построения курса.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Мартишина, Н. В. (доктор педагогических наук). Креативность и стандартизация: развитие творческой личности педагога и педагогического творчества в контексте требований профессионального стандарта [Текст] = Creativity and standardization: the development of the creative personality of the teacher and pedagogical creativity in the context of the requirements of the professional standard / Н. В. Мартишина> // Образование и общество. - 2018. - № 5. - С. 106-112. - Библиогр.: с. 112 (9 назв.)
. - ISSN 2071-6710ББК 88.49 Рубрики: Психология Другие виды отраслевой психологии Кл.слова (ненормированные): креативность -- критерии творческого роста -- педагоги -- педагогическая психология -- педагогические стандарты -- педагогическое творчество -- творческая личность Аннотация: В статье предложены характеристики творческой личности педагога и педагогического творчества, дается определение креативности как непременного свойства творческой личности педагога, доказывается, что педагогические стандарты в большей степени способствуют развитию креативности и творческой личности педагога.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Тимофеева, Н. В. Личностно-творческий компонент профессионально-педагогической культуры [Текст] / Н. В. Тимофеева> // Вестник развития науки и образования. - 2008. - N 1. - С. 83-89
. - ISSN 1991-9484ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): профессионально-педагогическая культура -- педагогическое творчество -- педагогическая культура Аннотация: Автор утверждает, что чем богаче мир личностных ценностей педагога, тем эффективние и целенаправленнее идут отбор и приращение новых ценностей, их переход в мотивы поведения и профессиональной деятельности.
Найти похожие
|
12.
|
Попов, А. И. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры "Техника и технологии производства нанопродуктов Тамбовского государственного технического университета"). Механизм мотивирования преподавателя технического вуза к педагогическому творчеству [Текст] / А. И. Попов> // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2013. - № 4. - С. 56-59. - Библиогр.: с. 59 (1 назв.)
. - ISSN 0321-0383ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): аттестация преподавателей -- вузы -- инновации -- педагоги -- педагогическое творчество -- преподаватели вузов -- самообразование -- творчество преподавателей Аннотация: Проанализированы требования ФГОС ВПО к педагогической деятельности преподавателя вуза. Рассмотрена структура педагогических и творческих компетенций. Предложен механизм мотивации к педагогическому творчеству и формы проведения аттестаций преподавателей.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Брыкля, О. А. (канд. экон. наук). О некоторых условиях повышения качества профессионального образования [Текст] / О. А. Брыкля, В. А. Устинова> // Инновации в образовании. - 2007. - N 11. - С. 26-29. - Библиогр.: с. 29 (3 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): методическая работа -- методы обучения -- педагогическая деятельность -- педагогическое творчество -- преподаватели -- развитие творческого мышления -- развитие творчества -- творческое мышление Аннотация: О стимулировании педагогического творчества и развитии творческого мышления студентов.
Доп.точки доступа: Устинова, В. А. (канд. физ. -мат. наук, профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Берченко, Татьяна Витальевна (кандидат педагогических наук; научный сотрудник). Образование в терминах управления качеством. Принципы Деминга [Текст] = Education in Terms of Quality Management. Deming`S Principles / Т. В. Берченко, Е. В. Маслова> // Качество. Инновации. Образование. - 2017. - № 2. - С. 3-8
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): Деминга принцип -- качество высшего образования -- качество знаний -- коэволюция в образовании -- нормативы оценки -- образовательные учреждения -- педагогическое творчество -- принцип Деминга -- система менеджмента качества -- управление образованием Аннотация: В статье сделана попытка применить принципы философии качества Э. Деминга к анализу качества образования в вузах современной России.
Доп.точки доступа: Маслова, Елена Витальевна (кандидат философских наук; доцент; заместитель декана) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Толмачева, Л. В. Основные ошибки педагогического проектирования [Текст] / Л. В. Толмачева> // Научное обозрение. - 2008. - N 1. - С. 185-188. - Библиогр.: с. 188. - Научная библиотека ГОУ ВПО Рязанского государственного университета им. С.А. Есенина. - code, naob. - year, 2008. - no, 1. - ss, 185. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-naob08_no1_ss185_ad1
. - ISSN 1815-4972ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): ошибки -- ошибки проектирования -- педагогические ошибки -- педагогическое проектирование -- педагогическое творчество -- проектирование -- проектная деятельность -- творческое мышление Аннотация: Возникновение ошибок и сферы проявления их последствий в педагогической проектной деятельности. Формы ошибок. Творческое педагогическое мышление как способность изменения параметров проектной деятельности при обнаружении ошибок.
Найти похожие
|
16.
|
Гликман, И. З. Основные парадигмы образования [Текст] / И. З. Гликман> // Педагогическое образование и наука. - 2005. - N 6. - С. . 15-24. - Библиогр.: с. 24
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Кл.слова (ненормированные): социально-государственный подход -- подходы к образованию -- авторитарная педагогика -- педагогическое творчество -- социально-личностный подход -- воспитание ребенка -- свободное воспитание
Найти похожие
|
17.
|
Хорохорина, Ю. Н. Особенности организации интерактивных форм методического сопровождения профессиональной деятельности [Текст] / Ю. Н. Хорохорина> // Методист. - 2018. - № 6. - С. 18-22. - Библиогр.: с. 20 (6 назв.)
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): инновационная деятельность -- интерактивные методы -- интерактивные формы -- методическая деятельность -- методическое сопровождение -- педагогическое творчество -- творческая деятельность Аннотация: Об организации методического сопровождения педагогической деятельности с использованием интерактивных форм работы.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Джусоева, К. Г. (кандидат филологических наук). Отражение вопросов осетинского языкознания в творчестве К. Л. Хетагурова [Текст] / К. Г. Джусоева> // Инновации в образовании. - 2019. - № 6. - С. 69-75. - Библиогр.: с. 74 (7 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Северная Осетия Кл.слова (ненормированные): воспитательный процесс -- лексика -- литературное чтение -- морфология -- осетинский язык -- педагогический анализ -- педагогическое творчество -- родной язык -- синтаксис -- фонетика -- художественный образ Аннотация: Отражена педагогическая направленность некоторых частных вопросов фонетики, лексики, морфологии и синтаксиса, которые нашли отражение в произведениях выдающегося осетинского поэта и художника - К. Л. Хетагурова, носящих образовательно-воспитательный характер.
Доп.точки доступа: Хетагуров, К. Л. (поэт ; 1959-1906) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Гайнеев, Э. Р. Педагогический клуб "Профессионал" как средство профессионально-педагогической и творческой самореализации мастера производственного обучения [Текст] / Гайнеев Э. Р., Нагимова Н. И.> // Методист. - 2011. - N 7. - С. 40-43. - Библиогр.: с. 43 (9 назв. )
ББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование--Россия--Ульяновск Кл.слова (ненормированные): работники образования -- мастера производственного обучения -- педагогическая компетентность -- повышение квалификации педагогов -- клубы -- профессиональные клубы -- педагогические клубы -- самореализация педагогов -- педагогическое творчество -- педагогическое мастерство -- подготовка кадров -- подготовка специалистов -- подготовка рабочих -- рабочие кадры Аннотация: Опыт работы педагогического клуба мастеров производственного обучения г. Ульяновска, цели и задачи его деятельности.
Доп.точки доступа: Нагимова, Н. И.; Педагогический клуб "Профессионал"Профессионал, педагогический клуб Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Курина, Вера Алексеевна (доктор педагогических наук; профессор; директор). Педагогическое проектирование как способ творческой организации образовательного пространства [Текст] / В. А. Курина> // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки. - 2013. - № 4 (28). - С. 196-204. - Библиогр.: с.203 (7 назв.). - Заглавие, аннотация, ключевые слова, список литературы на русском и английском языках
. - ISSN 2072-3024ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): дидактические средства -- коммуникации -- педагогическая среда -- педагогическое проектирование -- педагогическое творчество -- проектная деятельность -- процесс обучения Аннотация: В современной системе профессионального образования важным аспектом повышения качества подготовки студентов является умение педагога проектировать образовательное пространство, в котором созданы комфортные условия для коммуникации и творчества. Цель работы – проанализировать педагогическую проектную деятельность в системе высшего профессионального образования с учетом осуществления коммуникативной функции.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|