Поисковый запрос: (<.>K=педагогические модели<.>) |
Общее количество найденных документов : 64
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Баранова, Людмила Михайловна (преподаватель). Модель создания банка образовательных достижений в обеспечении качества профессиональной подготовки курсантов [Текст] / Л. М. Баранова> // Мир образования - образование в мире. - 2017. - № 1 (65). - С. 229-234 : Ил.: 1 рис. - Библиогр.: с. 233-234 (6 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): авиационные вузы -- банк образовательных достижений -- военное образование -- военные вузы -- качество подготовки -- критерии оценивания -- курсанты -- личностные достижения -- модели обучения -- образовательные достижения -- образовательные модели -- оценивание достижений -- оценка качества образования -- педагогические модели -- педагогические подходы -- подготовка курсантов -- профессиональная подготовка Аннотация: Рассматривается педагогическая модель создания банка образовательных достижений как вид непрерывного оценивания образовательных достижений курсантов военных авиационных вузов. Выделяются этапы создания банка образовательных достижений (БОД) курсантов. Отмечается роль данной модели в обеспечении качества и высокого уровня профессиональной подготовки курсантов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Ермаченков, Алексей Владимирович (адъюнкт). Сущность и содержание педагогического моделирования предупреждения нарушений уставных взаимоотношений [Текст] / А. В. Ермаченков> // Мир образования - образование в мире. - 2017. - № 1 (65). - С. 239-244. - Библиогр.: с. 244 (7 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.00 + 68.4 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Военное дело Вооруженные силы в целом Кл.слова (ненормированные): военно-педагогический процесс -- военнослужащие -- воинские коллективы -- педагогические модели -- педагогический процесс -- педагогическое моделирование -- предупреждение нарушений -- работа с личным составом -- служебные взаимоотношения -- уставные взаимоотношения Аннотация: Рассматривается понятие педагогического моделирования, его применение в учебном процессе. Раскрывается сущность и содержание педагогического моделирования в предупреждении нарушений уставных взаимоотношений в воинских коллективах. Предлагается классификация моделей, применяемых в педагогическом моделировании.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Ларин, Александр Николаевич (старший преподаватель). Моделирование саморегуляции поведения как средства повышения результативности физической подготовки курсантов военных институтов войск национальной гвардии Российской Федерации [Текст] / А. Н. Ларин, А. В. Дубровский> // Мир образования - образование в мире. - 2017. - № 1 (65). - С. 210-216 : Ил.: 1 рис. - Библиогр.: с. 215-216 (9 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.58 + 88.3 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Психология Общая психология Кл.слова (ненормированные): военно-учебные заведения -- военные вузы -- военные институты -- войска национальной гвардии -- высшее военное образование -- инновационные подходы -- курсанты -- модели саморегуляции -- образовательный процесс -- обучение курсантов -- педагогические модели -- подготовка курсантов -- профессиональная подготовка -- саморегуляция поведения -- служебно-боевая деятельность -- физическая подготовка Аннотация: Рассматриваются вопросы влияния саморегуляции поведения как средства повышения результативности физической подготовки курсантов военно-учебных заведений войск национальной гвардии Российской Федерации на эффективность их профессиональной деятельности. Исследуются вопросы эффективности применения саморегуляции поведения в военно-профессиональной подготовке. Предлагается разработанная педагогическая модель саморегуляции поведения курсантов. Описывается ее структура и принципы функционирования.
Доп.точки доступа: Дубровский, Александр Владимирович (доктор педагогических наук; профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Максимова, Лариса Юрьевна (кандидат педагогических наук; начальник). Проектирование модели работы с одаренными детьми в Московском кадетском корпусе "Пансион воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации" [Текст] / Л. Ю. Максимова> // Мир образования - образование в мире. - 2017. - № 1 (65). - С. 216-224. - Библиогр.: с. 224 (5 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.202 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): воспитанницы -- детская одаренность -- здоровьесбережение -- кадетские корпуса -- образовательные стратегии -- одаренность детей -- одаренные дети -- пансионы -- педагогические модели -- педагогические технологии -- преподаватели -- психолого-педагогическое сопровождение -- работа с одаренными детьми -- развивающая деятельность -- учебная деятельность -- учебная мотивация -- формы работы Аннотация: Рассмотрены вопросы организации психолого-педагогической поддержки и сопровождения развития детской одаренности в современной системе образования. Представлен опыт построения и реализации системы работы с одаренными детьми в образовательной организации интернатного типа - Московском кадетском корпусе "Пансион воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации".
Доп.точки доступа: Пансион воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации, кадетский корпус; Московский кадетский корпус "Пансион воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации" Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Алехин, Игорь Алексеевич (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой). Опытно-экспериментальная работа как элемент проверки условий оптимизации профессиональной подготовки военных специалистов [Текст] / И. А. Алехин, А. А. Авуза> // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 3 (71). - С. 237-244 : Ил.: 1 рис. - Библиогр.: с. 244 (4 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.58 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): военные специалисты -- интеллектуальные обучающие системы -- модели оптимизации -- оптимизация подготовки -- опытно-экспериментальная работа -- педагогические модели -- педагогические эксперименты -- подготовка военных специалистов -- профессиональная подготовка -- уровни оптимизации -- условия оптимизации -- электронные учебные комплексы Аннотация: Рассматриваются вопросы организации, содержания и методики проведения опытно-экспериментальной работы по проверке педагогических условий оптимизации профессиональной подготовки военных специалистов. Разрабатывается педагогическая модель оптимизации профессиональной подготовки военных специалистов на основе электронных учебных комплексов. Выделяются уровни оптимизации (организационный и методический). Раскрываются этапы реализации мероприятий по внедрению данной педагогической модели.
Доп.точки доступа: Авуза, Алексей Анатольевич (кандидат педагогических наук; докторант) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Алехин, Игорь Алексеевич (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой). Опытно-экспериментальная работа как элемент проверки условий оптимизации профессиональной подготовки военных специалистов [Текст] / И. А. Алехин, А. А. Авуза> // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 3 (71). - С. 237-244 : Ил.: 1 рис. - Библиогр.: с. 244 (4 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.58 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): военные специалисты -- интеллектуальные обучающие системы -- модели оптимизации -- оптимизация подготовки -- опытно-экспериментальная работа -- педагогические модели -- педагогические эксперименты -- подготовка военных специалистов -- профессиональная подготовка -- уровни оптимизации -- условия оптимизации -- электронные учебные комплексы Аннотация: Рассматриваются вопросы организации, содержания и методики проведения опытно-экспериментальной работы по проверке педагогических условий оптимизации профессиональной подготовки военных специалистов. Разрабатывается педагогическая модель оптимизации профессиональной подготовки военных специалистов на основе электронных учебных комплексов. Выделяются уровни оптимизации (организационный и методический). Раскрываются этапы реализации мероприятий по внедрению данной педагогической модели.
Доп.точки доступа: Авуза, Алексей Анатольевич (кандидат педагогических наук; докторант) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Комраков, Р. В. (доцент). Модель формирования национального самосознания подростков средствами празднично-обрядовой культуры в учреждениях дополнительного образования [Текст] / Р. В. Комраков, Л. А. Стадникова> // Образование и общество. - 2017. - № 1 (102). - С. 105-106 : табл.
. - ISSN 2071-6710ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): национальное самосознание -- педагогические модели -- подростки -- празднично-обрядовая культура -- учреждения дополнительного образования -- этническая идентификация -- этническая культура Аннотация: Празднично-обрядовая культура является средой, в которой у подростка может формироваться национальное самосознание. Данная культура включает все компоненты, необходимые для усвоения национально-культурного опыта, и предполагает субъективную позицию подростка, что необходимо при формировании национального самосознания.
Доп.точки доступа: Стадникова, Л. А. (старший преподаватель) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Боброва, О. А. Модель формирования рефлексивных умений у подростков [Текст] / О. А. Боброва> // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2018. - № 4. - С. 110-113 : табл. - Библиогр.: с. 113
ББК 74.2 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): образовательное пространство -- педагогическая деятельность -- педагогические модели -- педагогические технологии -- подростки -- рефлексивные умения -- школы -- школьники Аннотация: Рассматривается педагогическая модель формирования рефлексивных умений у подростков в образовательном процессе школы.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Формирование навыков самостоятельных аэробных тренировок у студентов вузов для успешной сдачи экзаменационной сессии [Текст] / А. В. Токарева [и др.]> // Теория и практика физической культуры. - 2016. - № 9. - С. 12-15 : ил. - Библиогр.: с. 15 (9 назв.)
. - ISSN 1561-2457ББК 74.58 + 75.1 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Кл.слова (ненормированные): аэробные тренировки -- педагогические модели -- самостоятельная работа -- сдача экзаменов -- студенты вузов -- умственная работоспособность -- физическая культура -- экзаменационные сессии Аннотация: Разработка и обоснование специальной модели формирования навыков организации самостоятельных аэробных тренировок у студентов вузов для успешной сдачи экзаменов и зачетов.
Доп.точки доступа: Токарева, А. В.; Миронова, О. В.; Москаленко, И. С.; Болотин, А. Э.; Ярчиковская, Л. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Модель интеграции традиционных видов спорта и фитнеса в физическом воспитании студентов [Текст] / Т. Н. Шутова [и др.]> // Теория и практика физической культуры. - 2016. - № 9. - С. 19-21 : табл. - Библиогр.: с. 21 (9 назв.)
. - ISSN 1561-2457ББК 74.58 + 75.1 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания--Российская Федерация--Россия Кл.слова (ненормированные): двигательная активность -- модели интеграции -- педагогические модели -- студенты вузов -- традиционный спорт -- физическая культура -- физическое воспитание -- фитнес -- экономические университеты Аннотация: Разработка и экспериментальное подтверждение эффективности модели интеграции традиционных видов спорта и фитнеса в физическом воспитании студентов: на примере Российского экономического университета им. Г. В. Плеханова.
Доп.точки доступа: Шутова, Т. Н.; Кузьмин, М. А.; Кондраков, Г. Б.; Мамонова, О. В.; Российский экономический университет им. Г. В. Плеханова Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Кайдалова, Надежда Сергеевна (аспирант). Проектирование модели патриотического воспитания подрастающего поколения в сфере досуга [Текст] / Н. С. Кайдалова, А. А. Фасоля> // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 3 (59). - С. 229-234 : Ил.: 1 рис. - Библиогр.: с. 234 (12 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.200 + 77 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Досуг Общие вопросы досуга Кл.слова (ненормированные): воспитание патриотизма -- воспитательный процесс -- дети -- культурно-досуговая деятельность -- культурный досуг -- методы воспитания -- модели воспитания -- организация досуга -- патриотизм -- патриотическое воспитание -- педагогические модели -- педагогическое моделирование -- подрастающее поколение -- подростки -- принципы воспитания -- процесс воспитания -- сфера досуга -- формирование патриотизма -- функции воспитания -- юношество Аннотация: Разрабатывается педагогическая модель процесса патриотического воспитания детей, подростков, юношества в сфере культурно-досуговой деятельности. Раскрывается содержание, методическая и организационная составляющая воспитательного процесса. Дается всесторонняя характеристика каждого из элементов данной модели.
Доп.точки доступа: Фасоля, А. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Ермаченков, Алексей Владимирович (адъюнкт). Педагогическое моделирование: характеристика современных представлений [Текст] / А. В. Ермаченков> // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 4 (60). - С. 254-259. - Библиогр.: с. 258-259 (11 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): педагогические исследования -- педагогические модели -- педагогическое моделирование -- педагогическое проектирование Аннотация: Рассматривается проблема значимости методов педагогического моделирования в педагогике. Выделяются общие виды педагогических моделей. Определяется сущность понятия "моделирование". Раскрывается связь понятий "моделирование" и "проектирование", выделяются формы и функции моделирования. Рассматривается педагогическое проектирование; выделяются этапы проектирования.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Исаева, Марьям Абдрахмановна (кандидат педагогических наук; доцент). Структурно-содержательная модель формирования проектно-исследовательской культуры студентов педагогических специальностей [Текст] / М. А. Исаева> // Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 3 (63). - С. 221-227 : Ил.: 1 рис. - Библиогр.: с. 226-227 (9 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): модели формирования -- образовательный процесс -- педагогические вузы -- педагогические модели -- педагогические специальности -- педагогическое моделирование -- педагогическое проектирование -- подготовка студентов -- проектно-исследовательская культура -- структурно-содержательные модели -- студенты -- формирование проектно-исследовательской культуры -- этапы разработки моделей Аннотация: Разрабатывается структурно-содержательная модель формирования проектно-исследовательской культуры студентов педагогических специальностей. Рассматриваются основные этапы процесса разработки данной модели.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Паатова, Мария Эдуардовна. Педагогическая модель процесса формирования социально-личностной жизнеспособности [Текст] / М. Э. Паатова, Ю. В. Науменко> // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2017. - Вып. 2. - С. 229-236. - Библиогр. в конце ст.
. - ISSN 1819-7671ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитательно-реабилитационные ситуации -- педагогические модели -- подростки -- позитивные изменения -- смысложизненные установки -- социально-личностная жизнеспособность Аннотация: Рассматривается формирование социально-личностной жизнеспособности у подростков на основе организации воспитательно-реабилитационных ситуаций. Анализируются переоценка смысложизненных установок и готовность к позитивным изменениям себя.
Доп.точки доступа: Науменко, Юрий Владимирович Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Парфенова, Л. А. Состояние и организация физического воспитания учащихся с отклонениями в состоянии здоровья на основе реализации компетентностного подхода [Текст] / Л. А. Парфенова, Г. Б. Глазкова, Е. В. Макарова> // Теория и практика физической культуры. - 2016. - № 10. - С. 24-26 : ил. - Библиогр.: с. 26 (6 назв.)
. - ISSN 1561-2457ББК 75.0 Рубрики: Физическая культура и спорт Медико-биологические основы физического воспитания--Российская Федерация--Россия Кл.слова (ненормированные): адаптивный спорт -- компетентностный подход -- отклонения здоровья -- педагогические модели -- физическое воспитание -- физкультурные компетенции -- школьники Аннотация: Научное обоснование модели физического воспитания учащихся с отклонениями в состоянии здоровья, разработанной на основе реализации компетентностного подхода.
Доп.точки доступа: Глазкова, Г. Б.; Макарова, Е. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Клевцевич, Владимир Павлович (кандидат педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой). Опыт исследования эффективности формирования авторитета офицера у курсантов в вузах ракетных войск [Текст] / В. П. Клевцевич, О. М. Манакова> // Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 3 (63). - С. 210-221 : Ил.: 3 рис. - Библиогр.: с. 220-221 (6 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.58 + 88.40 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): авторитет офицера -- будущие офицеры -- военные вузы -- курсанты -- модели формирования -- образовательный процесс -- педагогические модели -- педагогические условия -- педагогические эксперименты -- подготовка офицеров -- субъектный компонент -- формирование авторитета -- функционально-деятельностный компонент -- эффективность формирования Аннотация: Анализируются педагогические проблемы формирования авторитета офицера у курсантов военных вузов. Разрабатывается модель формирования авторитета офицера у курсанта. Обосновываются принципиальные подходы к формированию слагаемых авторитета офицера у курсантов в ходе образовательного процесса, пути и условия повышения его эффективности. На основе проведенного исследования выявляются педагогические условия, влияющие на эффективность формирования авторитета офицера у курсантов.
Доп.точки доступа: Манакова, Оксана Михайловна (преподаватель) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Стрелова, Ольга Юрьевна (профессор). Ресурсы понятия "информационная компетентность личности" в разработке инновационной педагогической модели обучения курсантов военных образовательных организаций [Текст] = Resources of the concept "information competence of the individual" in the development of an innovative pedagogical model for training cadets of military educational organizations / О. Ю. Стрелова, М. Д. Осадчий> // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2022. - № 6 (84). - С. 44-51. - Библиогр.: с. 50-51 (21 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ.
. - ISSN 2306-8310ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): военные вузы -- военные образовательные организации -- военные организации -- информационная компетентность личности -- информационное общество -- информационные компетентности -- компетентности курсантов -- компетентностные подходы -- компетенции курсантов -- курсанты -- обучение курсантов -- педагогические модели -- цифровые компетентности Аннотация: На основе комплекса современных методологических подходов и проблемного анализа философской и психолого-педагогической литературы о компетентностях и компетенциях обосновывается понятие "информационная компетентность личности" в качестве базового для разработки и апробации модели формирования информационной компетентности курсантов военных образовательных организаций.
Доп.точки доступа: Осадчий, Марк Дмитриевич Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Ширинкина, Елена Викторовна (доктор экономических наук). Искусственный интеллект в образовании: направления применения и основные решения [Текст] = Artificial intelligence in education: areas of application and main solutions / Е. В. Ширинкина> // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2023. - № 1 (85). - С. 74-80 : 2 ил. - Библиогр.: с. 79-80 (18 назв.). - Яз. рез., библиогр. рус., англ.
. - ISSN 2306-8310ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): ИСО -- адаптивная образовательная среда -- интеллектуальные обучающие системы -- интеллектуальные системы обучения -- искусственный интеллект -- образовательное проектирование -- педагогические модели -- педагогический дизайн Аннотация: Представлены и систематизированы направления применения искусственного интеллекта в образовании.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Титова, Светлана Владимировна (доктор педагогических наук; заместитель декана по дополнительному образованию; заведующая кафедрой теории преподавания иностранных языков факультета иностранных языков и регионоведения). Карта компетенций преподавателя иностранных языков в условиях цифровизации образования [Текст] = The Map of Competencies of a Foreign Language University Teacher in the Context of Digitalization of Education / Титова Светлана Владимировна> // Высшее образование в России. - 2022. - № 5. - С. 133-149. - Библиогр.: с. 146-147 (20 назв.). - Библиогр. в сносках
. - ISSN 2071-3762ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика, 2002-2022 гг. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- законодательные документы -- карты компетенций -- компетенции преподавателей -- образовательные стандарты -- обучение иностранным языкам -- педагогические модели -- преподаватели иностранных языков -- цифровизация образования Аннотация: Проводится анализ законодательных документов, принятых за последние двадцать лет, образовательных стандартов, эффективных педагогических моделей, методов и подходов к обучению иностранным языкам на различных уровнях образования, для описания актуальных компетенций преподавателей иностранных языков в рамках высшего образования.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Пашков, Евгений Сергеевич (старший преподаватель). Модель формирования профессионально-языковой компетентности иностранных обучающихся и ее экспериментальная апробация в университете [Текст] = The model of formation of professional and linguistic competence of foreign students and its experimental approbation at the university / Е. С. Пашков> // Образование и общество. - 2022. - № 4 (135). - С. 88-94 : табл. - Библиогр.: с. 94 (5 назв.)
. - ISSN 2071-6710ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): вузы -- довузовская языковая подготовка -- иностранные студенты -- иноязычные профессиональные коммуникации -- педагогические модели -- педагогические эксперименты -- письменная речь -- профессионально-языковая компетентность -- университеты -- устная речь -- языковая подготовка Аннотация: В статье рассматриваются этапы педагогического эксперимента по внедрению в образовательный процесс университета модели формирования профессионально-языковой компетентности иностранных обучающихся, раскрываются логика, этапы, последовательность реализации замысла экспериментальной работы для формирования искомого новообразования. Автором обосновывается необходимость организации и реализации профессионально-ориентированного языкового образования иностранных обучающихся в университете для реализации разработанной педагогической модели формирования профессионально-языковой компетентности иностранных обучающихся. Для подтверждения полученных в экспериментальной работе данных, приводятся статистически обработанные сведения и интерпретации полученных в ходе эксперимента данных.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|